The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Непредсказуемый финт Путина

12 августа 2014, 10:31
164
Версия для печати Отправить
Путин

Насколько можно понять, Россия полностью сняла с повестки дня лозунг федерализации Украины, который еще совсем недавно был центральной идеей ее политики там. Причины этого более или менее понятны. Что пришло взамен?

Признавать Новороссию Россия также не собирается. Если признавать, то надо было раньше, чтобы хотя бы спасти человеческие жизни. Использовать вариацию крымского сценария. Сейчас все это слишком поздно.

Читайте: Путь к войне

Три месяца назад я предлагал Москве попытаться заморозить конфликт и постараться перевести его в долговременную холодную стадию, по типу других замороженных конфликтов на постсоветском пространстве, связав его политически с продолжающимся процессом распада СССР. Продолжающийся до сих пор распад Советского Союза, изменение границ и постепенное создание новой политической географии на этой территории – процесс относительно объективный, имеющий свою логику, свои ускорения и обострения, но процесс длительный и, безусловно, болезненым. Некоторые страны неизбежно будут что-то терять, другие – приобретать, а когда-то сугубо внутренние границы между частями бывшего СССР еще долго будут оставаться подвижными.

Однако этот процесс не только вполне легитимный, исторически обоснованный, но и уже почти четверть века не вызывающий отторжения у Запада, да и у всего мира. Империи распадаются долго и мучительно, именно Западу это известно очень хорошо. Но признаков такой политики в Москве я пока не увидел. Очевидно, что теперь уже ни Киев, ни Запад, ни Новороссия так просто не согласятся на замораживание ситуации.

Читайте: Генералы АТО решились на решающий бой

Стабильность украинского государства и его новой власти, похоже, была сильно недооценена в Москве. Рассчитывать на их крах из-за ситуации на востоке страны не приходится. А вводить в восточную Украину российские войска, чтобы поддержать силы, которые сама Москва не признала в качестве легитимных, значит вызвать такие глобальные последствия, о которых и думать не хочется.

На этой неделе Владимир Путин выступит в Крыму перед членами правительства и депутатами. Многие в мире убеждены, что российский лидер находится в глухой политической западне из которой вообще нет хорошего выхода. Любой шаг плох. Сумеет ли Путин найти эффектный выход? Как известно, он славится своими непредсказуемыми, неожиданными ходами. Это его фирменный стиль. Тем более, что российские политические институты его никак не сдерживают.

Читайте: Российская автоколонна двинулась к границе с Украиной

Обычно на глобальной сцене именно непредсказуемость того или иного политика вызывает наибольшее отторжение. Однако, парадоксальным образом, сегодня многие рассчитывают именно на путинскую непредсказуемость. На то, что он сделает что-то, что от него мало кто или вообще никто не ожидает. Нужен неожиданный политический финт. Надежда, правда, небольшая, но других надежд на цивилизованное разрешение украинского конфликта, похоже, в мире остается все меньше. Международные институты и структуры в очередной раз не справились с проблемой. Мы все стремительней втягиваемся в новое противостояние, масштаб и последствия которого ни Вашингтон, ни Брюссель, ни Москва просчитать просто не в состоянии.

12 августа 2014, 10:31
164
Версия для печати Отправить
  • Brummbar

    Стабильность украинского государства и его новой власти, похоже, была сильно недооценена в Москве. Рассчитывать на их крах из-за ситуации на востоке страны не приходится. ——стабильно хреновое состояние,но стабильное.а уж про юго-восток это перл,наступанты три месяца наступают и наступают,правда ещё всё ждут когда мы на них нападём.да каклов ничем не понять,ни умом,ни спинным мозгом.ссала украине.

  • Gnat Barabashka

    Злобин, Николай Васильевич

    Профессор, директор российских и азиатских программ Института мировой безопасности (бывший Центр оборонной информации США, Вашингтон), популярный публицист, член Экспертного совета РИА «Новости». Один из ключевых экспертов по России, постоянно консультирующий aмериканское правительство.

    В общем понять можно — работает на американское правительство, но почему он тогда российский политолух понять не могу.

    • Вера Николаевна

      Да он особо не катит на Россию, очень часто в Москве бывает.ДНР он дал очень хороший совет— о создании правительства, конституции, он им сказал » Кто с вами будет разговаривать и что-то обсуждать , если у вас как у государства нет законов.»

      • krok

        Они это и без его советов знали. Стандартная процедура образования государства предусматривает ряд мероприятий. Это знает любой студент изучавший государство и право. Нового он ничего не сообщил. Совет для дилетантов, он просто этим выразим пренебрежение к ним как к типа недоучкам. Уважать данного господина не за что. Он РУСОФОБ!

        • Вера Николаевна

          Не соглашусь.В сша он уехал за длинным рублём, но когда какое-то противостояние он за Россию переживает , не так открыто , т. к. место жительство США , но не льёт он грязь как наши.

          • krok

            Стабильность украинского государства и его новой власти, похоже, была сильно недооценена в Москве.

          • Вера Николаевна

            Он не может по другому сказать. Кто ж его тогда кормить будет? Я про то , что он хоть не выдумывает про нас гадости, а его мнение конечно от нашего отличается.Но мужик он не плохой.— зла на него не держу.

          • krok

            Для меня человек работающий на госдеп — просто враг мой личный и враг моей Родины. Ничего хорошего он не делает. Он способствует тому что сейчас твориться, а Вы можете как угодно к нему относиться. Такие потом при фашистах были главами поселений и работали на них. Они тоже были вроде бы ХОРОШИМИ людьми.

          • igorufa

            это такой одуванчик кудрявый?))этот хотя бы слушает ,что ему говорят и может согласится с оппонентом ,если тот прав.

          • Вера Николаевна

            Да это он.

  • вано_вано

    и когда я обернусь на пороге, я скажу одно лишь слово: «Газ»!

  • Vlad

    Прикольно-советы тут Путину дает. Надо мол так, а не этак. Клоун короче. Прикиньте: один из ключевых экспертов по России и клоун. Циркачи собрались))) Автор роль бога на себя натягивает.

    • Вера Николаевна

      Кстати Путина он уважает и как политиком восхищается.

      • Joys

        кабыла старая сасать будешь?

        • Любопытный

          Вы- зоофил? Лошади возбуждают?

          • Joys

            тоже хочишь пасасать макака?…хе-хе

          • Любопытный

            пасись, гнида.

          • Злой немаскаль

            Оно личная шлюха Ляшка….

        • Злой немаскаль

          Шлюшка, зубы выдернула…? Открывай рот….

          • Joys

            ты и с зубами харашо сасешь может пажуешь исчо на старасти лет шо нибудь…хе-хе

        • Я родился в СССР

          Вот он типичный представитель нынешней свидомой украинской нации, европейская культура так и прёт…
          Жаль, хорошая была страна — Украина, Тарас Шевченко сейчас наверное в гробу переворачивается от стыда за своих соотечественников.

          • Гарс

            «Докотилась Україна до самого краю
            Гірше ляхів твої діти тебе розпинають»
            Тарас как в воду глядел

          • Joys

            ты радился из жопы…хе-хе

          • Я родился в СССР

            Я родился в Великой стране, а вот вы за 23 года незалежности из своей страны жопу сделали… хе-хе

          • Famme Fatal

            А ты так из нее и не вылезал

  • krok

    штаны на лямках. первый класс, третья четверть. шапочка с бонбончиком. пиджачок заправлен в штанишки, штанишки в носочки, и сандалики.
    Портрет политолога Н.Злобина судя по его размышлениям и словам типа «финт»..

    • Joys

      саснешь куйца патриатичного дрыщь?

      • krok

        иди отсюда убогий)))здесь не паперть и не подают…

        • Joys

          иди сюда саси не атлынивай дрыщь…хе-хе

  • Joys

    Разве шо в прямом эфире атсасет Абаме тогда это будет непредсказуемо, хотя для пуйла и это нормально…хе-хе

    • Mazzone Damiano

      Грязножопый с лохматой дупой лузер и импотент,который не нужен ни одной женщине захихикал сидя в умирающей руине!Синезалупый импотент «хи-хи—кает!А что еще остается старому импотенту с усохшим мерином делать?Лузер и люмпен,На женщин хряк уже не стоит,так голосракий уродец решил висеть днями на «КТ».Это-же надо день и ночь старому импотенту сидеть и срать через свою геммороидальную дупу на вектках.Удод яйцеликий,иди сделай в лохматицу клизьму,и хорошенько просрись !Только сильно не напрягаяся а то будет прекрут твоих усохших хрячатников.Это опасно!

      • Joys

        ты седня тока пасасешь али заглотнешь по машенку как вчера?

    • Mazzone Damiano

      Животное по кличке Joys!

  • Vladimir Knayphof

    На Украине идет гражданская война. Чем она в реальности является?

    Для того, чтобы это понять, подчеркну факт: эта война сейчас идет на территории Украины.
    И в этой войне Украинская армия вместе с Национальной гвардией, численностью в несколько десятков тысяч человек, и вооруженная сотнями танков и других бронемашин, десятками самолетов и вертолетов, реально воюет не против кучки российских диверсантов (если бы это было так, то в этом случае украинская армия давно бы их уничтожила), а воюет против десятков тысяч жителей Украины, и прежде всего, жителей Донецкой и Луганской областей (90 — 95% ополченцев — это жители Украины, прежде всего ДНР и ЛНР, и только 5 — 10% ополченцев — это добровольцы из других государств, в том числе и добровольцы из России).

    Исходя из этого — вытекает следующее.
    Первое. Убийство и ранение в этой войне военных украинской армии, и Национальной гвардии — это есть убийство и ранение граждан Украины.

    А убийство и ранение ополченцев — это есть что?

    Это тоже есть убийство и ранение граждан Украины.

    Таким образом, сегодняшняя гражданская война на Украине — это есть война с целью уничтожения граждан, населения, Украины, и увеличения в ней количества инвалидов.

    Второе. В ходе гражданской войны, масштабы которой все расширяются и расширяются, обычные мирные жители уже сотнями тысяч уезжают в Россию, в Европу, и в другие государства мира. При этом, многие из них уезжают навсегда (они отказываются от украинского гражданства, и переходят в гражданство других государств).

    Таким образом, сегодняшняя гражданская война на Украине — это есть война с целью уменьшения численности населения Украины.

    Третье. В ходе гражданской войны Украинская армия бомбит и обстреливает фабрики, заводы, шахты, жилые дома, больницы, аэропорты, водоводы, и т.д.

    В свою очередь, ополченцы взрывают мосты, обстреливают аэропорты, и другие объекты, занятые Украинской армией и Нацгвардией.

    Таким образом, обе воюющие стороны сегодня активно занимаются уничтожением украинских жилых домов, шахт, фабрик и заводов, аэропортов, дорог, водоводов, газопроводов, и т.д.

    И таким образом, сегодняшняя гражданская война на Украине — это есть война с целью уничтожения жилого фонда Украины, промышленности Украины, инфраструктурных объектов Украины (газопроводов, дорог, водоводов, и т.д.), и соответственно, экономики, и экономической мощи Украины (и соответственно, благосостояния жителей Украины).

    Четвертое. В ходе гражданской войны и киевские власти, и власти ДНР и ЛНР, тратят огромные суммы денег на покупку оружия и боеприпасов, нужные для ведения боевых действий, на покупку горючего и продовольствия для военных, на выплату зарплаты и выплату компенсаций за убитых и раненых. Разумеется, что все эти деньги в других условиях могли бы быть потрачены на повышение зарплат и пенсий, на строительство жилых домов и дорог, и на другие подобные цели.

    Таким образом, сегодняшняя гражданская война на Украине — это есть война с целью снижения благосостояния жителей Украины, и снижения объемов финансовых инвестиций в экономику Украины.

    Таким образом, в целом, гражданская война на Украине — реально это есть не война за единство Украины (этот вопрос свободно решается посредством переговоров и референдумов), и это даже есть не война за власть (этот вопрос легко решается посредством выборов), а это реально есть война прежде всего, в первую очередь, со следующими целями:
    — с целью уничтожения населения Украины, и с целью увеличения в ней количества инвалидов;
    — с целью уменьшения количества жителей Украины (за счет их безвозвратного переезда в другие государства);
    — с целью физического (за счет обстрелов и бомбежек) уничтожения жилого фонда Украины, предприятий Украины, и инфраструктурных объектов (мостов, дорог, и т.д.);
    — с целью сильнейшего разрушения экономики и экономической мощи Украины (в том числе, посредством уменьшения объема финансовых инвестиций в экономику);
    — и с целью сильнейшего снижения уровня благосостояния жителей Украины.

    Подчеркну, это и есть истинные, настоящие цели сегодняшней гражданской войны на Украине.

    • Mihail Dmitriev

      А теперь ответь на вопрос кому это выгодно!

  • Vladimir Knayphof

    СБУ и правосеки похищали и похищают людей в Донецке, Луганске, Харькове, Одессе. Что с ними происходит потом — никто не знает. Те, немногие, которых удалось обменять рассказывают о пытках и бессудных казнях.

    2 — Заградотряды и штрафники-смертники. НКВД-шники шли позади наступающих солдат (у многих даже не было оружия) и стреляли в затылок тем, кто боялся и не хотел идти в атаку.

    В армию Украины мобилизуют по угрозой тюремного заключения на 15 лет. Армия ВСУ неоднородна, там помимо собственно армии и Национальной гвардии есть различные отряды наёмников сформированные олигархами: «Айдар», «Азов», «Днепр», «Донбасс» и прочие. Последние, помимо карательной функции выполняют ещё и функции заградотрядов, идя сзади войск и расстреливая тех, кто не хочет идти в атаку или пытается сдаться. Таких случаев известно много. Даже сейчас, перестрелки между карательными батальонами и подразделениями ВСУ происходят с периодичностью два-три раза в неделю. Известны случаи расстрелов пленных солдат ВСУ, которых ополченцы возвращали назад. ВСУ Украины в каждом захваченном населённом пункте, под угрозой расстрела мобилизуют всё мужское население, которому нужно «искупит вину перед Ненькой» и потом гонит их в первых рядах на бойню, зачастую с негодным или учебным оружием. Их цель — вызвать огонь, чтобы были засечены огневые точки. При этом карателями, которые идут на технике сзади расстреливается каждый, кто побежал назад «не искупив».

    3 — «Сокрытие реальных потерь». Советское командование, специально отменило медальоны-смертники и вообще всячески скрывало потери, чтобы не платить компенсации семьям погибших, потому что пропавшим без вести их не платили.

    Руководство армии Украины занижает свои потери как минимум в десять раз (до сих пор официально убитыми в боях считаются 460 человек). Раненым в боях выдаются свидетельства, согласно которым они пострадали во время несчастного случая или ДТП, что лишает их льгот как участников военных действий и компенсаций. Чтобы скрыть реальные потери и не выплачивать компенсации семьям, погибших солдат хоронят скопом в ямах-могильниках, закапывая бульдозерами как скот, а часто вообще не хоронят и они гниют по полям Юго-Востока, как сейчас в Южном котле, например.

    Это если вкратце. А ещё они бомбят штурмовиками свои части, собирающиеся сдаваться, расстреливают своих раненных, вместе с раненными ополченцами, при захвате госпиталей. Сжигают трупы своих, аккуратно уложив их в штабеля, вырезают из своих убитых органы для продажи. Скопом записывают убитых в боях солдат в дезертиры, чтобы не платить родственникам компенсаций. Командование предаёт солдат сливая информацию об их передвижениях за деньги ополченцам. Продаёт ополченцам технику, вооружение и боеприпасы.

    На фоне таких достижений в области гуманизма и права, ватные, колорады-совки из прод-и-заграотрядов выглядят просто какими-то бойскаутами.

    И всё это происходит в самой культурной, свободной и независимой стране (цеевропе) с самыми свободолюбивыми и вольными людьми, козацкого роду (не рабами).

    Интересно, что ещё нужно украинским солдатам, чтобы понять, что они просто рабочий скот и пушечное мясо для своих курчавых вождей-олигархов и повернули оружие вспять — чтобы их кормили протухшими трупами убитых товарищей? А это уже было!!!!!

    На самом деле, я не удивлюсь, если они и это стерпят, ведь «Украина понад усе».

    САЛО УРОНИЛИ! ХЕРОВОЕ САЛО!

    • Mazzone Damiano

      Что происходит,зная эту категорию поддонков,не трудно догадатся!

      • Emri

        В шоке !

    • дикий

      по пункту три вы не правы, такого не было. почитайте историю.

      • Фомы сын

        В далёкой истории может нет — в современной истории Укр — это ФАКТ !

        • дикий

          В истории Украины согласен факт железобетонный.

      • Famme Fatal

        Мой дед пропал без вести. Компенсаций не было.

  • Zhenya Bondarenko

    якби Росія хотіла напасти та захопити Україну або її частини, вони зробили б це дуже швидко та легко, враховуючи стан української армії та військової техніки кілька місяців тому. якби вони хотіли цього, то не чекали б, доки Україна назбирає солдат, відремонтує техніку та отримає військову допомогу від інших країн та організацій

    • Quantum satis

      Вот точно все. Только революционные укр. власти не имеют других вариантов кроме как пугать население неизбежным и обязательным вторжением РФ. Пусть при этом приходится объяснять что Путин дурак и ждал когда укр. танки будут заправлены и развернуты.

      • Zhenya Bondarenko

        ну, наші ЗМІ кожного тижня роблять заяви про скупчення російських військ на кордоні з Україною і лякають вторгненням. і до сих пір чомусь ніхто не нападає. а зараз вони ще й пишуть, що Росія вторгається в Україну через конвой гуманітарної допомоги… аж смішно

      • Zhenya Bondarenko

        ну, наші ЗМІ кожного тижня роблять заяви про скупчення російських віськ на кордоні з Україною і лякають вторгненням. і до сих пір чомусь ніхто не нападає. а зараз вони ще й пишуть, що Росія вторгається в Україну через конвой гуманітарної допомоги… аж смішно

  • Emri

    Нет, не надо непредсказуемых, неожиданных ходов больного Путина..

    • Mazzone Damiano

      И это сказал голосракий лузер из разваленной руины!Ведь этому грязножопому яйцеликому борову не дойдет никогда в его свиной мозг,что оно никто и ничто в этой жизни…Мда.Таким удодом и пожизненным люмпеном,этот яйцеликий хряк,и отойдет в мир иной!Никогда этот старый уебок,который есть никто-и звать эту жертву пьяного аборта никак,…не займет его место ни в этой жизни ни неизбежно-другой!

    • Mazzone Damiano

      Беспородный попуас,быдло Emri .Да быдло ты,и быдлом беспородным и сойдешь в мир иной!Надо-же быть таким пиздоватым…Я в шоке!

    • Юлия Мари

      Тебе,тва рь, не на чужих президентов, тебе б своего подлечить.

    • Mazzone Damiano

      Так чего-же ты лузер с синей от импотенции залупой не на его месте?Чего-же ты никому ненужный старый хряк сидишь днями на «КТ».Женщинам от тебя все равно никакаго проку,так ты весишь грязножопый импотент-неудачник днями на «КТ».

      • Joys

        макаки на гамно извелись…хе-хе

    • Famme Fatal

      )))))))))) не плакай

  • Alex Terner

    Обычный день сепаратиста по мнению укр. СМИ

    «Встал. Обстрелял свой дом из ГРАДа.

    Добил жену из СВД. Не забирая дочь с детсада, пальнул по нём из БМД.

    Взорвал завод, где сам работал, и шахту батьки разбомбил.

    Аэродром из миномёта прицельным залпом обложил.

    Гульнул по кондиционеру из своего ПЗРК — соседей и пенсионеров поджечь не дрогнула рука.

    Достав с подвала БУК российский, что Путин давеча дарил, прямой наводкой малайзийский, к обеду Боинг подстрелил.

    Распяв родных в аллее быстро, колоться и бухать пошёл.

    У ДНР-сепаратиста вот так обычный день прошёл…» (С)

    • дикий

      Замени все на ВСУ Украины — будет правдой.

      • Юлия Мари

        это стёб

    • Joys

      макаки аниж такие бесталковые …хе-хе

  • Alex Terner

    Между городами Красный Луч и Антрацит ЛНР в окружение попали
    подразделения 30-й и 95-й бригад карателей. Ополченцы в прямой бой с
    ними не вступают, обстреливая из САУ и РСЗО. (С)

    • FoonticMF .

      Пусть с говном их смешают. Ура Новороссии!!!!

    • Горец

      Ну и правильно делают, зачем рисковать личным составом

    • Mazzone Damiano

      Скоро эти»друзья»поступят в АД на вечные муки!Какой ужас!Сегодня-же они будут в АДУ!

  • савик шустрик

    около трёх лет будет активная фаза готовсь воевать

  • Ваня Чонкин

    Ну, вообще-то Злобин не российский политолог, а американский…
    Хотя частенько маячит с российских СМИ…
    Отсюда и смысл его «политологии»…

  • дикий

    Эк Коля Коля, плохо ты знаешь Путина, а точнее вообще не знаешь. ВВП умнейший политик думающий на 100 ходов вперед, Мужик со стальными яйцами и сильным духом, что показали события в ГДР. ВВП играет в длинную и никто не знает что он сделает потому что он ни перед кем не отчитывается. Но он всегда добивается нужного ему результата.

    • Юлия Мари

      Школа КГБ! Глупые в разведчики не идут.

    • Юлия Мари

      А порошенко — просто вовремя укравший идиот. севший удачно на волну и наобещавший гору вещей, которые приятны хохлам ) Ну и пусть, что страну в задницу завёл

      • дикий

        А у него такая задача в задницу Украину а самому на богамы.

        • Юлия Мари

          Не думаю, что задача такова. Просто его вполне практичный мозг спекулянта прикинул, что быстрее, проще и выгоднее. И это не выводить страну, а продать её

          • дикий

            поживем увидим, кривая куда нибудь да выведет.

          • Joys

            у тибя ачка кривая? аяяяяй…хе-хе

          • Akremych

            Да ну :- Практичный мозг подсказал бы, что лучше не ввязываться в то, что сейчас происходит, т.к. перспективы у Хунты исключительно печальные при любом раскладе. И даже в лучшем случае им придется прятаться где-то всю оставшуюся жизнь.

          • Famme Fatal

            Саакашвили вон носится по всему миру как подорванный и ничего… Чтобы прятаться, трибунал нужен, а так эти гаденыши не боятся

          • Akremych

            Мишико не так замазан. А тут налицо все — и геноцид, вернее этноцид, включая военные преступления, и сбитый Боинг, и разрушение экономики до такой степени, что простым людям по всей стране через полгода непонятно как выживать будет.

    • Joys

      100 хадов думал как абасраться на весь мир и макак сваих в гамно вляпать…хе-хе
      адним словом хуило сцыкливое…хе-хе

      • дикий

        А не кисло ему прямо так сказать? ли только здесь за ником прикрывшись говно мечешь? Дуло залепи ушлепок.

        • Joys

          могешь ему переслать ат миня, а ш небуду бегать искать тупую макаку по всей лаптеландии…хе-хе

          • дикий

            а зачем мне? ты сам свои высеры ему отправь, адрес дать? Только долго ли после этого проживешь вот вопрос.

          • Joys

            хе хе вы такие сцыкливые макаки как и ваш вождь карлик кабаев — уже атаслал…хе-хе

          • дикий

            Короче долбоклюй, если по теме сказать нечего сиди на жопе ровно и говном и обтикай молча. Повестку получил? Дай адрес я тебя отправлю на фронт. ты же патриот или нет?

          • Joys

            атправь лучше сваи какашки на анали дрыщь диванный…хе-хе

          • дикий

            С тобой все ясно сыкло кухонное.

          • Joys

            с табой все было ясно када ты исчо из жопы радился…хе-хе

          • дикий

            Из очка только такие как ты вылазят, двоечник иди в школу русский учи или пиши на собачьем.

  • дикий

    Где вы умные украинцы? не ужели сгорели в Одессе? Просыпайтесь боритесь со своим отребьем олигархами, сектантами и пасторами. Последнее потеряете.

  • Alex Terner

    Продолжаются ожесточенные партизанские бои под Славянском. За прошедшие
    сутки РДГ ополчения там обстреляли блокпосты карателей 23 раза.
    Несколько десятков карателей было убито и ранено. (с)

    • Юлия Мари

      Скорее бы уже с ними покончили…

    • Joys

      не писди дыркин уже под Берлином стаит он писдеть как ты не будет…хе-хе

      • Mazzone Damiano

        хряк и импотент по кличке Joys,ты все следишь за комментариями с руины!В тебя на женщин лузер вообще не стоит?Сдох,конек…Слава Богу,что ты скоро уже будешь дома-в мире ином!Ты уже выписан с земли живых!Аминь.Готов кладбищинскую амуницию!Сидит старое,никому не нужное чмо,днями и ночами…Импотент,сука!

    • Mazzone Damiano

      Сегодня они уже все будут в мире ином!С сегодняшнего дня души этих великогрешников будут проходить 21 день тяжкие митарства!Их души пойдут в место самых страшных и ужасных мучений-в АД!души их погибли на веки,без права на покаяние!Их будут мучить в огне страшные демоны и вурдалаки,эссы!Они уже не будут наводить страх!Их уже никогда не будет на этой земле!Какая глупая и напрасная смерть!И ради чего?

  • Я родился в СССР

    Это и радует, что для вас каждый шаг Путина является непредсказуемым!

    • Joys

      абасраться эта да неажиданно…хе-хе

      • Я родился в СССР

        Был я вчера на свидомом сайте, читал комменты, Путин только заявил о гуманитарном конвое, как все там уже обоср..сь.

        • Joys

          Я вчера был в Лаптеландии там все абосранные ходят всю сваю жисть…хе-хе

          • Юлия Мари

            Домой в свою хохлятскую деревню съездил? =) Как папаша? Всё запойный или уже коньки откинул? )

          • Joys

            Иди проспись дура…хе-хе

    • Joys

      абасраться эта да неажиданно…хе-хе

  • Alex Terner

    Доллар уже 13,50 гривен. Да и рубль растет. И евро. Гривна что-ли падает?

    • Joys

      так иди пасаси за доллар разбагетеешь…хе-хе

      • Alex Terner

        Каким причудливым образом в вас сочетаются идиотизм и содомия.

        • Joys

          так сасать будешь или цену набивать…хе-хе

          • beck-131

            пойду поссу на хохляцкий флаг

        • NH4OH

          Отакая причудливая гармония…)))

        • Joys

          так сасать будешь или цену набивать…хе-хе

    • Joys

      так иди пасаси за доллар разбагетеешь…хе-хе

  • Романов Сергей

    Блин, ну что же выдаст ВВП, да и когда тож хотелось бы знать? Мозг и гавно кипит плотно у АННАЛ-нытиков. Не свихнулись бы бедолаги, а то кто нам будет тут разную хрень придумывать.

    • Joys

      мачу на анализ выдаст сцыкло кабаевское…хе-хе

      • Юлия Мари

        А парашенко как обычно соберёт и сделает шоколад для своего любимого народа. Будете жрать и нахваливать )

  • Ariya Meysi

    Верховной адой утвержден новый гимн Украины!!!

    …маамаа,маамаа что мы буудеем деелаать,
    мааамааа,маамаа как мы буудеем жить!?
    у меееняя нет теплого пальтиишки…

    • MARIN

      посмотрим лучше что вы кушунькать скоро будете, слабоумненькие!

      • Александр

        Героям Слава, я прямо вижу Вас снова на Майдане, свободные, независимые никогда не ставшие братьями, более 20 лет кроме вакханалии вокруг газа никто ничем не занимался, даже капитализм на Украине возник и подпитывался все это время от газа из России у нас ведь страна аграрная у многих есть огороды, наши героические предки даже в блокаду не сдались в отличие от ваших участвующих в карательных операциях продавшихся за горилку и шмат сала.

      • Алекс

        Это просто ужас: возмутительный оскал пищевого путинизьма. Представляете, нам придется есть продукты произведенные в нашей стране, где демократия?

        • MARIN

          ЭТО ЖЕ НАДО УМЕТЬ СДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ ИЗ ЧЕГО, ИМЕТЬ ТЕХ, КТО ЭТО И КАК СДЕЛАЕТ!

          «Если ещё раз в ленте кто-то напишет о грядущем подъёме
          отечественного сельского хозяйства — будет послан , в бан, в
          институт сексуальных реформ, чтобы вам вместо головы жопу пришили,
          поскольку головой вы всё равно не пользуетесь. В общем, туда, куда Макар
          гусей не гонял.
          Не будет никакого подъёма. Потому что
          для того, чтобы получить от коровы или, к примеру, козы хоть каплю
          молока, должны пройти два (повторюсь: два!!!) года, в течение которых вы
          их должны кормить, поить, лелеять и холить. А на плановые (прекрасное
          совецкое слово, лайк) удои она выйдет в лучшем случае через три.
          А
          вы в курсе, что цельное молоко дальше 250 км технологически перевезти
          невозможно, оно скисает. Вы много видели в Подмосковье, распроданном на
          дачи, молочных заводов? Открою секрет: абсолютно все московские
          молокозаводы работают на сухом импортном молоке. Потому что оттуда, где
          молоко ещё есть, в Москву его физически невозможно привезти, законов
          природы даже любимый ваш Путин отменять ещё не научился. И по счастью —
          не научится.
          Продолжаем. С коровами, стало быть, не заладилось.
          Давайте про пахоту.
          85% семян мать-Рассеюшка импортирует.
          У нас нет семян. Их вот просто физически нет.
          Почему? Потому что гладиолус.

          Пахать
          чем собрались? Нет, в войну, конечно, бабы на себе пахали, я в фильмах
          видел, но где те бабы? Ау, гламурные, готовы плуг тащить на себе?
          Удобрения
          импортируются. Мелиорация и орошение разрушены. Восстановить, конечно,
          можно. Но не за год-два-три, уж простите реалиста.
          Ок. Вырастили-выкормили, забивать пора.
          Вы
          в курсе, мои патриотичные, что любимое ваше правительство 1
          мая с.г. приняло постановление фактически запрещающее держать скотину
          на селе.
          То есть, держать вы её можете, а вот забивать — никак.
          Только на специализированных площадках. В районных центрах, часто — за
          100 км. Готовы проехать 100 км в одну сторону, чтобы забить курицу?

          Это, милые мои патриоты, только сотая часть того, что я могу вам рассказать про наше село и наше сельское хозяйство.
          Конечно,
          ничего страшного не случится, кликушествовать не люблю и не буду.
          Продукты из Америки, Европы и Австралии заменят аналоги из Бразилии,
          Аргентины и прочих Никарагуа.
          Но неужели вы на самом деле думаете,
          что США, Евросоюз не в состоянии превратить вашу уютную тёплую жизнь в
          офисе, инстаграме, фкантактике и хипстерских кафе и прочая-прочая в
          настоящий ад?
          Неужели вы полагаете, что у Запада недостаточно рычагов давления на тех же Аргентину и Бразилию?
          Перекроют поставку семян — что вы сеять и сажать будете?
          Пуговицы от штанов?
          Или, как в Корее — рис под снегом?

  • Bo Nifaciy

    Когда совпадают желание пофинтить и спросить как это сделать — это старость.

  • Mihail Dmitriev

    Странные какие- тут приводятся ,,аналитики,, — все как один игнорирующие очевидный уже для всех факт = Крайний срок существования Бретнвудской системы конец 2015 года = И каждый подобный конфликт только приближает эту дату.

    Уж если ФРС в открытую заявляет о повышении ставок к концу будущего года = то даже сами америкосы прямым текстом всем говорят =мы хороним однополярный мир!
    а тут все какие-то нестандартные ходы Путина все обсуждают = да ничего делать не надо — все как есть оставить и в будущем году никакого присутствия пиндостана НИГДЕ в мире уже не будет, а значит и этих укропиндосов в Киеве!

  • дальневосточник

    «Я предлагал Москве»…А он кто???

    • Famme Fatal

      Видно выпивали они с другом из Москвы, он и предложил

  • Юрий Радченко

    Рано или поздно это должно случиться. Украинцам очень долго обрабатывали мозги, натравливая их на русских. В конечном счете пошел самоподдерживающийся процесс взвинчивания украинцами самих себя. Это как костер — сначала надо поддерживать слабый огонек, но когда дрова разгорятся, процесс горения идет сам собой. Накал антирусской истерии на Украине достиг высшей точки. Они не успокоятся, пока не развяжут войну против России. Предлог не важен. Они сами себя сейчас распаляют и подстрекают к военному противостоянию с Россией. Сами верят своим сказкам о том, что якобы Россия обстреливает украинскую территорию, засылает туда диверсантов и т.д. В таком состоянии невозможно надеяться на их здравый смысл — огонь ненависти не погасить.
    Кончится все тем, что Украина получит от России такую зуботычину, что надолго забудет и о собственной государственности и о том, что можно безнаказанно лаять на Россию. Получит так, что слово «москаль» будет произноситься только шепотом под одеялом и где-нибудь в районе Львова. В остальных местах даже шепотом его будут бояться произнести.
    В результате этого пострадает очень много людей, но с этим уже ничего поделать невозможно. Все уже предопределено.

    • beck-131

      на Россию они не полезут в любом случае, просто не кому.

    • Nikolay Gron

      Будем очень громко произносить»кацап»(это слово произошло от татарского»касаап»-разбойник,бродяга) А что касается войны с Рашкой….никто с ней и не собирается воевать,даже за Крым. Она сама распадётся,как и все империи,и Крым мирно вернётся в цивилизованную Украину,произнося слова великого русс. поэта «прощай,немытая Россия»!

      • Oleg Zinchenko

        Вы, умники, зиму сначала перезимуйте в своей «цивилизованной»

      • steks65

        Пока что вы можете только скакать и сосать у обамы,что ж,этот опыт ,пригодится в барделях эвросоюза

        • Nikolay Gron

          Имя ты своё скрываешь-подписываешься «погоняловом»….а что касается Обамы и США-у них в конце 19-го века ещё было рабство,а сейчас прензидент-афроамериканец.т.е.негр, а вы в 21-ом веке рабы чиновничье-олигархической т.н.»элиты» и фюрера Путлера…. у нас ещё не всё пока в порядке,но мы пытаемся что-то изменить,а вы действительно отсасываете……
          12.08.2014, 14:05, «Disqus» :

      • Famme Fatal

        Слова, слова…. Еще больше слов…

        • Nikolay Gron

          Когда женщина рассуждает-это ужасно». Демокрит.

          12.08.2014, 14:18, «Disqus» :

      • Коала Лесной

        Римская Империя-Византия-Россия(реинкорнация Рима).Как видишь,Империя не умирает :о)

        • Иван Лапшин

          Не так. Восточная Римская империя-Византийская империя-Российская империя-Российская империя(СССР)-Российская империя(РФ).
          Великая Римская империя, Западная Римская империя, Британская империя, Германская империя и прочие Испании, Португалии, Голландии- это все империи построенные на грабеже колоний. И они умерли.

          • NH4OH

            А укропские рогатые опесдолочи восхищаются воровскими колониальными империями… Даже мантру придумали: и запануууйееем…)))

        • Nikolay Gron

          Римская империя-пала под ударами германских племён . с которыми пришёл новый строй-феодальный,кот.был более прогрессивным,чем рабовладельческий. Попытка сохранить рабство в новой империи-Византийской,управляя с помощью новой идеологии-единобожия И ПРАВОСЛАВИЯ ЗАВЕРШИЛАСЬ  КРАХОМ-и Этому помогли наши предки-язычники славяне (Олег,Игорь,Святослав) а закончили -турки -османы,феодалы!Только в 17 веке Московское княжество стало царством и стало присваивать себе некие права на наследство великих правителей Киевской Руси -от шапки Мономаха до названия страны(была Московия,стала Россия).И всё бы было неплохо, и «собирание» земель закончилось и Александр 3 не воевал, и Столыпин вёл Россию к прогрессу,да большевики «реинкарнировали» рабскую по сути и уродливую по лживости и лицемерию советскую империю,которая рухнула под тяжестью неповоротливой экономики(планово-затратной),да и собственных грехов… Попытка воссоздать нечто постсоветское,с такой «кашей » в головах как у руководства ,так и у народа закончится крахом…Думайте и читайте собственных классиков,они сеяли разумное,доброе вечное….и не слушайте современных»пропагандонов»! А мы ещё с вами будем дружить, только прогоните свою черносотенную сволочь.
          12.08.2014, 14:48, «Disqus» :

      • Marina

        цивилизованная Украина , не смеши мои тапки, в цивилизованных странах президентам импичмент выдвигают, а не скачут на майданах в кастрюлях и жгут покрышки!

        • Nikolay Gron

          Когда женщина рассуждает-это ужасно!» Демокрит.

          12.08.2014, 15:36, «Disqus» :

          • Наталия Визера (Бирдина)

            Бросьте, он был геем! Ваш Демокрит…. И вообще это имя собирательное и все кому не лень свои пошлые мыслишки этим именем подписывают.

          • Nikolay Gron

            Демокрит может быть и был геем,но мозги у него были не в за…це.а вот х..ло Путлер «совершает поступки,руководимые из брюк»..наверное на почве раннего климакса…а может перекололся ботоксом или наглотался стимуляторов…
            12.08.2014, 18:44, «Disqus» :

          • Marina

            Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить. Ф .Раневская.

          • Nikolay Gron

            Судя по поступкам Путлера,ему не сложно. Но если у Вас будет такая возможность,задайте ему подобный вопрос.
            12.08.2014, 23:09, «Disqus» :

          • Marina

            Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Омар Хаям.

          • Nikolay Gron

            Конечно,неправильно бы было дополнять Хайяма,но Путлер не только низок душою,но и ростом….маленький,слабенький,обижаемый всеми…развились комплексы…теперь они проявляются.
            12.08.2014, 23:11, «Disqus» :

          • Marina

            с идиотом общаться , только время тратить. это я про вас.

          • Nikolay Gron

            Ох,уж эти женщины! Сами себя до конца не знают…. Почитайте,как о вас отзываются великие : «Лёгкое поведение-это наименьший недостаток женщин,известных своим лёгким поведением»Ларошфуко. «Женщина -это глина,желающая обратиться в грязь» Гюго. «О,есть ли на свете что-либо собачнее и мерзее женщины?» Орфей. «И нашёл я,что горше смерти женщина,потому что она-сегь, и срдце её-силки,руки её-оковы;добрый пред Богом спасётся от неё,а грешник уловлен будет ею.»Экклезиаст.глава 7:26
            13.08.2014, 20:45, «Disqus» :

          • Nikolay Gron

            » В подлунном мире все напасти проистекают от жены….Та,у » которой ты во власти-была во власти Сатаны!! Роберт Бернс.
            13.08.2014, 20:45, «Disqus» :

        • Елена Власова

          А импичмент кто может выдвинуть, вата??? ТОка Верховный Совет… А Верховный Совет Яныка был(((. Так шо гнилые тапки свои подальше засунь, умница деревенская(

          • Marina

            не суди по себе , тебе мозги кастрюля отдавила.

      • Александр

        Слава Украине, героическим защитникам Майдана, купите бензина, а то скоро опять на Майдан, а зажигалки не из чего делать, идите там поскачите, поменяли одних ублюдков на других и пытаетесь перед россиянами показать свою особенность))))))

      • Иван Лапшин

        Откройте хотя бы один учебник истории. Ни одна империя Византийского типа не распалась сама. Распались сами только империи Римского и Британского типа. Т.е. империи построенные на грабеже колоний. Империи Византийского типа это империи системные интеграторы, построенные на принципах взаимопроникновения культур(экономических, интеллектуальных, религиозных, языковых) и поэтому постоянно развивающиеся что является гарантией устойчивости. И развиваются не метрополии за счет колоний, а именно окраины и новые территории империи за счет метрополии.

        • Nikolay Gron

          А современная РФ это что,империя византийского типа? Да был я на окраинах- и в Уссурийском крае, и в Поволжье, и «страшных муромских лесах»..впечатление гнетущее…долго рассказывать..Или вы только хотите её построить-т.н.Третий Рим?Средневековье какое-то…Но представим себе,что РФ вошла в Украину с войсками и …..дальше что? Военные администрации, комендатуры ,насильные призывы в РФ-армию, клятвы на верность …кому? Разве ТАК возможно дружить? Почему политиками был пропущен момент,когда вместо эфемерного СНГ не был создан военно-политический союз на основе интегрированной экономики России,Белоруссии и Украины-вот и была-бы империя, империя равных,друж ественных народов,кот,могла занять достойное место на земном шаре,но не потому,что империя, а потому-что это зона Благополучия! А так-вы остаётесь Верхней Вольтой с ракетами…
          12.08.2014, 17:02, «Disqus» :

      • толстый пупс

        мячты.

        • Nikolay Gron

          толстый пупс-это погонялово?

          12.08.2014, 17:16, «Disqus» :

      • Наталия Визера (Бирдина)

        Да не надолго это, вся ваша бравада. Действия вашего руководства ставят в тупик даже видавших виды аналитиков. Ощущение, что они задались целью уничтожить в несколько этапов весь украинский народ. И никакими методами уже не брезгуют. Самое презабавное в этой ситуации, что Пиндостан при этом надеяться остаться в максимальном выигрыше при минимальных затратах. И ваше руководство тоже себя тешит той же иллюзорной надеждой, что, мол, вот-вот, сейчас прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолете….и все снова станет «зашибись»! И если расчеты Пиндосии еще как то можно понять, то как понять на что рассчитывает ваша Рада и ваш прездент?! Этого абсолютно никто не понимает! Судорожные попытки «держать лицо»?! Вопрос лишь один: а че его держать то, когда по самую грудь в дерьме стоишь?! Может уже пора подумать как из него выбираться, — это я к руководителям вашей «доблестной укропии».

        Это я не вам, сударь, вы пока еще под «аминазином» пропаганды. Скоро отпустит.

        • Nikolay Gron

          Зомби…о чём с вами говорить…похмелье после Путлера будет тяжёлым..У И.Ильфа в «Записных книжках» есть запись «Это была страна не пуганных идиотов»!-ну ладно….»хвалу и клевету приемли равнодушно,и не оспаривай глупца.Пушкин .А.С.
          12.08.2014, 18:39, «Disqus» :

    • Иван Лапшин

      Все это было бы не так грустно если бы именно это не было целью США. И поэтому будет и оружие и инструкторы и накачка и пр.и пр. и пр. Поэтому вводить войска нужно сейчас, жерт будет мешьше всего.

  • prus3

    Что еще мог сказать сотрудник Института мировой безопасности, бывшего Центра оборонной информации США (Вашингтон)? Варианты есть?

  • Famme Fatal

    На Путина вся надёжа — сказали политологи всех стран хором.

  • Joys

    Разве шо в прямом эфире атсасет Абаме тогда это будет непредсказуемо, хотя для пуйла и это нормально…хе-хе

    • Slavjanin

      Ты ОПЯТЬ здесь гадишь — Своими дебильными коментами ты демонстрируешь лишь ПОДЛУЮ и МЕРЗКУЮ душу свою и лишь УКРЕПЛЯЕШЬ веру адекватных славян в том, что ХОХОЛ есть подлое, трусливое и ВОНЮЧЕЕ ЖИВОТНОЕ… если желаешь еще большее УКРЕПЛЕНИЯ нашей веры, то продолжай… ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОЛЕБЛЮЩИХСЯ ПОЙМУТ какое ты ЖИВОТНОЕ!!!

      • Шаман земли крымской

        Да ничего не скажешь, АДЕКВАТНЫЕ СЛАВЯНЕ судят по оному индивиду. Хотелось бы вам поставить ультиматум, что я буду судить вас , например, по вашему соседу.Который ведёт самый паскудный образ жизни. Как вам, такие судебные мерки, нравятся?

        • Наталия Визера (Бирдина)

          Не переживай, мы очень умные и адекватные. Бывает и скажем что в сердцах. Так это не со зла. Темперамент у нас такой. Не судим мы всех по одному идиоту — в семье не без урода.

  • Тимыч Тим

    …знает…и опять сделает так, как надо, и так, как меньше всего ожидали…

  • хахахахохохо

    Хайль Путлеро-Гитлер !Ё!!

    Этот финт наиболее непредсказуем для меня самого!
    Все-таки я — псих! Лечиться нужно, ох нужно !

    Хайль Я !!!

  • NH4OH

    Либерастня в растерянности… истерит … Это хорошо…)))

  • Алекс

    Очередное Эхо Пиндосии: «три месяца назад я предлагал Москве…» — ни хера не купили у меня, обыдно так, да!

  • Joys

    Атсасать Абаме не нагинаясь это был бы финт карлика…хе-хе

    • Слава Русский

      отсасываете у макакиОбамы вы укромакаки) Банан будешь? за отсос….

  • Елена Власова

    Пля… какое у Пуйла ебло смешное, как и у всез ВАТНИКОВ)))

    • Тимыч Тим

      …истеричка тебе замуж надо…и ребеночка родить…добрее и умнее станешь…

      • Елена Власова

        всё уже есть у меня, ВАТА. А ты так и бушь по подвалам водку бухать и в своём разрушенном сарае коммунизм строить

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики