The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Россия-США: соперники холодной войны

10 августа 2014, 22:19
221
Версия для печати Отправить
США, Россия

Вашингтон должен бросить попытки изолировать Москву и восстановить свое лидерство. Американскому руководству следует четко осознать, что нас ждет, если в течение следующего десятилетия обе страны будут вести себя как соперники.

Своенравная история достаточно часто, если не всегда, запирает ключевых игроков внутри событий, которыми они хотят руководить, скрывая от них возможные значительные последствия их действий. Так случилось на пути к Первой мировой войне, в тридцатые годы, и в период, когда после Второй мировой войны Союзники превратились в соперников первой холодной войны. И, кажется, подобное происходит и сегодня.

Читайте: Кремль безнадежно окутан сном разума

В России и на Западе лидеры по понятным причинам озабочены наиболее острыми и неотложными проблемами. Для Соединенных Штатов и их европейских партнеров это война в юго-восточной части Украины и соучастие в ней России. Для России это – последствия этой войны и вероятность, что судьба этого конфликта будет определена Соединенными Штатами и их союзниками. Требование времени определяет, как толкуются события. Для Соединенных Штатов, к которым теперь присоединились и европейцы, задача состоит в том, чтобы сжимать Россию в экономических тисках до тех пор, пока она не задохнется и не перестанет разжигать войну. Другая большая задача – помочь Украине модернизировать коррумпированную и разлаженную политическую систему, вытащить ее из экономической «ямы» и восстановить уважение к правительству среди большинства людей в восточной половине страны. Едва ли об этой задаче забывают, но она, несомненно, уходит на второй план.

У России другая, более сложная в своей ненадежности задача — сохранить рычаги давления на Киев, не давая ему разбить мятеж на востоке, одновременно смягчая изоляцию и санкции со стороны Запада. Что здесь следует делать России, чтобы Украина приняла вид, с которым Москва сможет смириться — вопрос открытый.

Читайте: Путин открыл ящик Пандоры

По мере развития событий россияне должны будут решить, правильно ли они видят проблему. Формулировку, принятую на Западе, можно понять, но она исторически недальновидна. Мы можем ее понять потому, что сама ситуация, в которой страна ( в данном случае Россия) поддерживает мятеж против правительства, политике и ориентации которого она противостоит, ни в коем случае не является уникальной в международных делах. Эта позиция была сформулирована по итогам захвата Крыма, ставшего вопиющим нарушением не только нынешних, но и сложившихся после Второй мировой войны международных норм. Но эта же формулировка восстанавливает конфронтацию между Востоком и Западом в Европе, давно забывшей, как казалось, все эти конфликты. В таких условиях найти какой-то способ превратить Москву из источника проблем в часть решения этой проблемы — вот ключевая задача американской и европейской политики.

Если мы неправильно подойдем к этой задаче – или, что еще хуже, будем игнорировать более далекую перспективу — нам не миновать появления новых серьезных угроз, не говоря уж о потенциально больших затратах. Опасность нависла прямо над нами. Если, как настаивает дальновидный российский аналитик Дмитрий Тренин, российское руководство «видит целью США не столько прекращение российской поддержки повстанцев на Донбассе или даже уход Москвы из Крыма, но — свержение путинского режима с помощью экономических санкций и народного недовольства, вызванного этими санкциями», то впереди лежит спираль эскалации, а не медленного исчерпывания кризиса. В таких условиях Россия, скорее всего, будет лишь повышать ставки, или, по крайней мере, оборонять свои позиции, но не отступать. Соединенным Штатам и Европе, как бы они ни были готовы ввести еще более жесткие санкции, нужно решить, будет ли достаточным просто разубедить Россию. Несмотря на то, что наносить ей поражение не обязательно, украинским военным, тем не менее, должна быть оказана серьезная помощь, причем не только в более основательных количествах и с предоставлением различных видов боевой техники, но и непосредственно, скажем, путем предоставления в режиме реального времени информации о целях для украинской артиллерии и авиации.

Читайте: Бывший хозяин Донбасса надеется сохранить свое влияние 

Опасности, таким образом, должны быть очевидны. Нам следует, однако, понимать, к каким потерям текущий подход приведет нас в долгосрочной перспективе. Эти будущие потери возрастают с каждым днем: здесь и прерванные связи между американскими и российскими учеными-ядерщиками, работающими по широкому спектру проектов, от мирного использования ядерной энергии до планетарной защиты от астероидов, и ставшие напрасными усилия по ликвидации ядерных материалов для оружия массового поражения по всему миру, и приостановление сотрудничества между Россией и НАТО в создании инновационных технологий для борьбы с терроризмом. На этом список жизненно важных проблем, по которым сотрудничество было прервано, вовсе не заканчивается. Дальше встают вопросы, что получится, когда Москва и Вашингтон станут противниками, а не партнерами в подходе к контролю над ядерным оружием и его распространению, изменению климата, терроризму и развитию и защите Арктики. Если, конечно, вы не настолько наивны, чтобы считать, что если Россия завтра выйдет из войны в Украине, то глубокие предубеждения, которые мы сейчас имеем друг против друга, просто испарятся.

Заглядывая еще дальше, следует спросить себя, как использование Западом экономических отношений в качестве оружия скажется не только на России, но и на долгосрочных международных экономических стратегиях других стран, например Китая? Сколько они инвестируют в защиту, которую смогут предложить альтернативные международные экономические институты, первой «ласточкой» которых, возможно, стал договор на бразильском саммите БРИКС в прошлом месяце (о создании банка БРИКС – прим. пер.)? Или насколько снизится преимущество США по мере того, как углубление американо-российской холодной войны увеличит поле маневра Китая и даст ему превосходство в этих трехсторонних отношениях?

Читайте: Русский язык — панацея для Донбасса? 

Ничто из вышеперечисленного не говорит о том, что нам не следует принимать самые решительные меры для воздействия на Россию в связи с украинским кризисом. При этом следует все же действовать одновременно на двух уровнях: на одном уровне — более эффективно объединять усилия, направленные на прекращение украинской войны, с усилиями по ликвидации легитимной пропасти между Киевом и восточными областями. На другом уровне следует бросить попытки изолировать Москву и восстановить свое лидерство. Американскому руководству следует четко осознать, что нас ждет, если в течение следующего десятилетия обе страны будут вести себя как соперники, и в то же время предложить убедительное видение альтернативного будущего вместе с конкретными шагами, которые Соединенные Штаты готовы предпринять, чтобы оно состоялось. Тогда дело останется за путинской Россией.

Роберт Легвольд — почетный профессор факультета политических наук Колумбийского университета, специализируется на международных отношениях постсоветских государств.

10 августа 2014, 22:19
221
Версия для печати Отправить
  • Евгений

    Леопольд отжег )))
    Вновь нас пробуют ,жизни учить…, ой т е демократии!

  • Evgen

    Второй задачи не существует, как таковой

  • Олег

    В США опубликован рейтинг неблагополучных стран, препятствующих продвижению демократии в мире, где Россия стоит в одном ряду с Северной Кореей, Нигерией, Венесуэлой.
    В России составлен рейтинг: «А не пошли бы вы на хер… со своими рейтингами !» — в котором США уверенно занимают 1-е место.

  • casafas2014

    После развала СССР Америка действует по принципу — «Сила есть, ума не надо». Но, времена меняются и хорошо, если умные головы сумеют остановить зарвавшегося монстра.

    • Евген КААЛмойский

      Не РАЗВАЛА СССР, а распада

      Распад ИНИЦИИРОВАЛА УКРАИНА, ГЕТМАНОМ КРАВЧУКОМ

      В 1970—1988 годы — заведующий сектором, инспектор, помощник секретаря, первый заместитель заведующего отделом, заведующий отделом агитации и пропаганды ЦК КПУ.

      Прилежный УЧЕНИК, оказался

  • Товрищ Бендер

    И опять матрасники, вместо разумного диалога и паритета, учат, как надо жить другим на их условиях.

  • buzar

    Наступает покращення и большая перемога для укронацикофф!!!. По результатам анализа обломков и записи черных ящиков эксперты сделали вывод, что Боинг малазийских авиалиний над Донецком, был сбит истребителем. А это уже явная вина Украины…Ждем дальнейшей информации. http: //www.nst. com. my/node/20925 Пробелы убрать!

  • Олег

    — Папа, а что такое демократия?
    — Это такая власть в государстве, которая отвечает интересам США.

    • SS

      А, что отвечает интересам России?? Мир во всём мире??))))))))))))))))

      • Злой немаскаль

        Я толерантен к нациям любым,
        быть черным, красным, желтым не позор.
        Руки не подаю лишь голубым,
        и жовто-голубым с недавних пор…..

        • SS

          И берут?

          • Товрищ Бендер

            Считают за честь.

          • SS

            за чью честь?

          • Товрищ Бендер

            Явно не за твою. Это понятие для тебя ведь не знакомо? Иначе ты говорил бы по другому.

          • SS

            про кремлёвское понятие чести я, действительно, говорить не буду!!! Матюкаться не хочется!!!

          • Товрищ Бендер

            Так Вы, любезный, у нас образец чести для всего мирового сообщества? Не многовато для одного?

          • SS

            Лесно канешно!! Ну раз Вы настаиваете…!!!!

          • Товрищ Бендер

            Так мы не жадные.

          • Злой немаскаль

            Что спросить то хотел…?

          • SS

            голубые в Украине — партия регионов, много дают за руку?

          • Злой немаскаль

            А ты уверен что ты по русски читать умеешь…? Или вас на столько промыли что читая вы не понимаете написанного…

          • SS

            раз отвечаешь, то всё в порядке!! А как насчёт мозгов Злого немаскаля!! Уверены в девственной чистоте сего органа?

          • Злой немаскаль

            Украинец… Не фашист,
            Понимает с полу слова..
            Что Россия не нацист,
            США же, не основа,
            Демократии. Не столп…
            И увы, даж не подпорка,
            А клоака чёрной лжи,
            В храм вранья бесстыжий, створка.
            В храме том алтарь из зла,
            Бесы прячутся во мраке,
            Нет ни света ни тепла,
            На иконах лики Псаки.
            Нет на храме том креста,
            Стены прокляты и в тлене…
            И судьба его проста,
            Сгинуть в огненной гиене….

          • SS

            Да ради бога, ВАМ виднее, что такое США! Алтарь или не алтарь!! Я простой украинец, а про Сша спросите у путина или Обамы!

          • Злой немаскаль

            Ну тогда ответь что обозначает твой ник SS…?

          • Sun Luchik

            В отличие от Вашингтона, Путин готов представить доказательства, кто и что делает на Украине. Что это Вашингтон организовал переворот, опрокинувший законное правительство, а также поддерживает насилие против тех, кто это переворот не поддержал.

          • SS

            Простите за любопытство!! А где источник той информации на основании которой, Вы сделали такие «обескураживающие» выводы!!????

          • Sun Luchik

            Вы же не поверите российскому источнику, вот Вам американский:
            статья экс-заместителя министра финансов США Пола Крейга Робертса
            http://cont .ws/post/42013
            (убрать один пробел)

          • SS

            И где эти доказательства путина??? Я был на майдане и не раз!! Могу точно сказать, что обамой с меркелем там и не пахло!! Они потом примазались как кличко, яйценюк, тягнебок энд компани!! Майдан изначально был АПОЛИТИЧНЫМ!!!! и что Вы имеете в виду под финансированием переворота — деревянные щиты и и обычны трубы диаметром 10 — 30 мм?

          • dmitriy bogathev

            а как же слова Меркель когда янык не подписал ассоциацию что её другой президент подпишет ну и понеслось после этого а там и Нуланд инициативу перехватила

          • SS

            И где эти доказательства путина??? Я был на майдане и не раз!! Могу точно сказать, что обамой с меркелем там и не пахло!! Они потом примазались как кличко, яйценюк, тягнебок энд компани!! Майдан изначально был АПОЛИТИЧНЫМ!!!! и что Вы имеете в виду под финансированием переворота — деревянные щиты и и обычны трубы диаметром 10 — 30 мм?

      • MAXHO Нева

        А Вы в этом сомневаетесь ???????

        • SS

          Что Вы!! путин — это единственный наместник алаха на земле!! Конечно «не сомневаюсь!! Доказательство тому путинское принуждение к миру в восточной Украине!!!

          • Евген КААЛмойский

            Вы ГЛУПО ВЫГЛЯДИТЕ СУДАРЬ.
            Поменяйте ИМИДЖ

          • SS

            Зато ваш гик и фаммилия просто аристократичны!!С михалковым, часом, не в родстве???

          • Товрищ Бендер

            А для Вас, наместник аллаха на земле Обама?

          • SS

            Нет Иисус Христос!! Обама обычный человек!

          • Олег

            Вообще то Аллах и Иисус Христос — относятся к разным религиям и их последователи друг друга не воспринимают

          • Злой немаскаль

            Ну это не совсем так..)) Иисус у мусульман один из пророков как и Магомед…

          • beck-131

            не пи3ди, пидорок, для тебя Ляшкка идол

          • SS

            А ты, что к Ляшку не ровно дышишь??

          • Товрищ Бендер

            Ну, слава Богу! Так почему же Вы считаете только себя способным мыслить адекватно? А, ну да, мы же все тупые ватники и Путинские рабы.

          • SS

            Мыслить адекватно, значит признавать очевидные факты!! Но Вы же упорно их не признаёте!!!!

          • Товрищ Бендер

            Так же, как и Вы. И какой из этого вывод? И еще вопрос: что считать очевидным и для кого?

          • Злой немаскаль

            Какие факты мы ( с вашего позволения) не признаём…?

          • SS

            Гитлеровская, простите путинская аннексия Крыма, снабжение и пополнение гражданами рф боевиков на востоке Украины, политическая цена на газ, поддержка и финансирование 5-й колоны в Украинском парламенте, желание ввести «миротворческие войска в Украину» по длюбым видом, даже под видом гуманитарной миссии Красного Креста…..

          • Олег

            По поводу Крыма не надо — аннексии не было. Жители Крыма сами не захотели жить в такой Украине — однозначно!!! На счет газа — Украина не захотела платить по долгам, почему Россия должна и дальше дарить газ? Несправедливая цена — это спорный вопрос — кто поставки делает, тот и цену устанавливает! На счет финансирования 5-й колонны у Вас есть доказательства?

          • SS

            По поводу Крыма Вам, конечно, виднее, но только технология отъёма территории от суверенного государства уж очень похожа на аннексию Чехии Гитлером!! Россия дальше дарит газ!!? За 500 $ за куб??? Это подарок со стороны России?? 5- я колона -пожалуйста, вся ПР, вся КПУ, кернес — «мер» Харькова — это только верхушка айсберга!!

          • Сергей

            Расстреляйте эту мразь.

          • SS

            Ну вы меня расстреляете и Вам станет легче жить?? По по воду мрази — Вы наверное Христос или ЦАРЬ всея РУСИ?? Вы котлеты на неделю пожарили???

          • Сергей

            Да вы то причем? Я про Кернеса недобитого. Мне Ярош более симпатичен. У него хотя бы идея есть. Она мне не нравится, но что ж поделать. А Кернес — проститутка.

          • SS

            Вибач Брате, моя хиба!! Ярош — то наше Майбутнє!! Борони Його Боже!!

          • Сергей

            Не могу сказать, что разделяю восторги.

          • SS

            Ну, Вы свободный человек!! Надеюсь Вы — Украинец!!

          • Сергей

            Не знаю. Родился в Одессе, живу в Питере. Как то не считал никогда этот вопрос принципиальным.

          • SS

            Ну и как Вам на чужбине??

          • Злой немаскаль

            Боюсь вас разочаровать, но Яроша ждёт участь Бандеры и причём довольно скоро….

          • Сергей

            Скорее не Бандеры — Сашки. Два раза в сердце застрелиться, когда этот режим сливать начнут.

          • Злой немаскаль

            Способ не важен…. Я итог имел в виду….

          • SS

            Время покажет!!! путин уже завоевал и Донецк и Луганск и Харьков и Одессу… и Ужгород))))

          • Злой немаскаль

            К вашему сожалению Путин ни чего такого не говорил… А если б сказал то так бы и было…. И сказал бы он об этом после того как это произошло а не до того….

          • SS

            путин сказал, что Украина — это недогосударство, а Украинцы — это такие же русские люди как и в любой губернии РФ. путин сказал, что Украина не выживет без «братской» помощи!! С другой стороны… А почему не произошло что-то, о чём говорил путин??? Например «русский мир»????

          • Злой немаскаль

            Это ты на цензоре вычитал…? ))))

          • SS

            В ютубе слышал, так сказать, из первых уст!! Ссылку дать??

          • Злой немаскаль

            Обязательно….!!!!

          • SS

            пожалуйста — набери
            Кремль считает Украину недогосударством и исторической ошибкой

          • Злой немаскаль

            По русски будь любезен…

          • Ким Чен Ир

            языкам не обучен?

          • Злой немаскаль

            Если разговариваешь с человеком то разговаривай на понятном вам обоим языке… А обучен не обучен это вопрос риторический… Или вна Украине культуру поведения отменили…?

          • марина

            Вы это серьезно?надеюсь-ирония

          • Олег

            Крым проголосовал за Россию — сам лично видел процесс голосования — чтобы этого не было не нужно было устраивать майдан и государственный переворот в стране. На счет цены за газ — пусть Украина сначала за долги расплатится. По поводу финансирования — это только слова, доказательства, пожалуйста!

          • Мирный парень

            А подскажите, правдолюб, кто договорчик на газ подписывал…

          • SS

            Какой из них ?? Их много было.

          • Сергей

            А вот последний — «политический».

          • Мирный парень

            Договор один…не надо ля-ля…вот по нему рассчитайтесь, а там можете попробовать попросить что-то изменить…

          • Ким Чен Ир

            Украина уже два месяца газ из России не покупает вообще

          • Мирный парень

            И что…а за то, что раньше закупила, уже не надо платить…

          • SS

            ну так рассчитывается Украина, но пукин новые долги придумывает!!! Я потому и прошу узнать какой договор Вы имеете в виду?

          • Ким Чен Ир

            он имеет ввиду договор по которому Украина платила 270дол за тысячу кубов, но в Газпроме с апреля месяца стали почему то насчитывать по 485дол из-за чего Украина и отказалась платить

          • SS

            Ну, так это вопрос к кремлю! 270 ну никак, даже с позиции арифметики, невозможно приравнять к 485.

          • Злой немаскаль

            Так вы и по 270 за три месяца не платите…)))

          • SS

            Да ну!! Вы в этом уверен!!!

          • Злой немаскаль

            Апсолютно….))) немецкие СМИ и гугл в помощ…

          • dmitriy bogathev

            5 колонна так извините не Россияне вам их выбирали как и яныка вы сами всех выбираете кто орёт громче а потом виноват у вас кто то

          • Сергей

            «украина» находится в зоне национальных интересов России. Нравится это кому то, или нет. И поэтому там будет либо лояльное России правительство и приличный политический режим, либо не будет никакой «украины». Цена на газ «политическая». Абсолютно правильно. Не устраивает цена — пройдитесь по базару. Цена для Германии куда как ниже, а почему? Не приходило в голову подумать об этом? С Крымом вопрос решен. Оккупация, аннексия — по х. Был есть и будет русским, не обсуждается. Устраивает циничная правда?

          • SS

            А почему у Германии ниже?? Растолкуйте пожалуйста!!???

          • Сергей

            Потому что Германия серьезный политический и экономический партнер, в отличие от генерал — губернаторства.

          • SS

            А как же братская любоффь!! Мать городов русских и всё такое??

          • Сергей

            Любовь придумали русски, что б денег не платить. У вас была низкая цена на газ. Но поскакать то важнее. Доскакались. За все приходится платить.

          • dmitriy bogathev

            а как москоляку на гиляку на майдане до Крыма просто чего мы такого делали то газ бесплатно не давали так его добыть тоже денег стоит

          • Злой немаскаль

            Крым забрали признаю…. Граждане России воюют на стороне ополченцев ( так же как и граждане Испании Сербии и тд ) признаю… По поводу финансирования 5 колонны это к США… Миротворческих войск на Украине нет и если бы было сильно надо то предлог нах не нужен так бы в вели по самый Киев… А теперь ты включи голову и ответь, откуда взялся майдан… За чьё бабло существует Ярош, Порубий и Яйценюк… Да и что обозначает твой ник SS…?

          • SS

            А откуда Ты взял, что Майдан взялся за чьё-то бабло!!?? Ты был на Майдане???

          • Злой немаскаль

            Что бы понять ваш майдан не обязательно на нём присутствовать… Достаточно того что Госдеп открытым текстом сказал что на вас 5 миллиардов вбухано … И что народ туда свозили на автобусах… Вопрос на какие шиши…?

          • SS

            Если сказал Госдеп РФ, то с таким же успехом можно слушать балет «Щелкунчик» Чайковского, а народ действительно свозили!! Титушек свозил янык, кернес, захарченко, пшонка! Знаешь, кто такие титушки??

          • Сергей

            Зато теперь… Мавр сделал свое дело — мавр может уходить. Эти гопники уже не нужны стали? Теперь они агенты ФСБ.

          • SS

            А Украина тут при чём?? Дела Москвы и Вашингтона — это их интимные дела?? Кто спорит???

          • Злой немаскаль

            Знаю, знаю… Госдепу США доверяешь …? Так вот про 5 лярдов они сказали….

          • SS

            В таком случае док-ва в студию!!

          • Злой немаскаль

            Почитай немецкие публикации коль российским у тебя веры нет… Гугл я надеюсь у вас ещё не запретили…

          • SS

            Да у нас вообще демократия!! У Вас там вроде бы «независимый политик» медведев регистрироваться заставляет. Закон даже придумал!! Т. е. теперь хочешь написать гадость про Украину, надо предъявить паспорт на имя Злого немоскаля, а потом на время в интернете шариться, с учётом того, что вся твоя личная переписка станет доступной любому педру из фсб!!! Вот это жизнь!!!

          • Злой немаскаль

            Ну а вас и без этого слушают и читают…)) в чём разница…? Да и у пиндосов таже хрень… Или у тебя есть косяки и ты боишься…?

          • SS

            Да оставьте Вы пиндосов в покое!! Вы к ним не ровно дышите?? Ну так выкиньте ваш комп, ноут, смартфон и т. д.!! Пишите письма ручкой с чернилами как было в совке или пользуйтесь ЭВМ «поиск», то же вариант. Да, мне по фигу читают мои опусы фсб, гру, сбу, читают пусть читают, да, я не боюсь назвать путина Хуйлом, жириновского — фашистом, ЯРОША — ПАТРИОТОМ, БАНДЕРУ — ЛЕГЕНДОЙ!! Я Украинец, и горжусь этим!!!!

          • Злой немаскаль

            Маладец ….. Так держать…!!! Одна просьба, заходи сюда через пару тройку месяцев… Мне охота посмотреть не иссякнет ли твоя любовь к этим «героям»….

          • SS

            Зайду, не иссякнет! Если не погибну, обязательно зайду!

          • Товрищ Бендер

            Только вот Ваш обычный человек Обама творит гадости по всему миру и считает, что все остальные должны жить только так, как он им скажет. Это, по Вашему, справедливо?

          • SS

            Обама, вообще-то не мой!! А какие гадости он творит??? Просветите!!!

          • Товрищ Бендер

            Сирия, Ирак.

          • SS

            Тут не поспоришь!! Возможно Вы правы!!

          • Злой немаскаль

            Ливия, Афганистан….. А нынче вот и Украина…

          • SS

            Ливия может быть!! Про Афганистан, лучше не начинать!!

          • Злой немаскаль

            А что так..? Давай начнём… И к стати я там в низу по поводу не признаём ответил и задал вопросы….

          • Товрищ Бендер

            И на этом спасибо. Приятно общаться с понимающим человеком, а не тупым, ограниченным троллем. Даже, при наличии различных точек зрения, всегда можно провести взаимно позитивный ДИАЛОГ.

          • beck-131

            а что означают цвета вашего флага?

          • SS

            Жёлтая часть — поле пшеницы, голубая — чистое небо над Украиной!

          • Сергей

            А что эти цвета означали у Габсбургов? Это ж их флажок.

          • SS

            Ну так Украина=Европа!! Вы полностью правы!!

          • Александр Алек4с

            А в Герцогстве Брауншвейгском?

          • beck-131

            нееет, голубая часть это ваша сущьность, а желтая — ваша дресьня

          • MAXHO Нева

            Так он там ещё и не начинал )))))
            Хотя — может поэтому Вы и приводите данный пример…

          • SS

            Где не начинал?

          • MAXHO Нева

            «принуждение к миру в восточной Украине» — это пока что чисто внутренняя украинская история…
            Если Вы помните принуждение к миру Какашвили — Вы увидите разницу…
            Потому и говорю — на Донбассе Путин ещё ничего не начинал…)))

          • SS

            Ну а если начнёт?? Вы про себя подумали???

          • MAXHO Нева

            Как это — «если» ???
            Все укро-сми уже давно провозгласили, что Украина воюет с Россией…
            Или они брешут? ))))
            А на Ваш вопрос — «если» случится такое — тогда и переживать начнём ))))
            Как АКМ разбирать-собирать ещё не забыл ))))

          • SS

            Канешна не забыл!! Сомневаешься??? Хорошо!! Ты прав!! РФ завоюет Украину за 2 недели!! А потом, что??? Ты готов из собственного кармана оплачивать многотысячную солдатню, которая будет в Украине «оберегать русскай мир»???

          • dmitriy bogathev

            так именно по этому её ни кто и не собирается завоёвывать смысл какой кормить потом

    • starik hattab

      starik hattab

    • starik hattab

      ПАРАДОКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАПАДНЫЕ ДЕМОКРАТЫ БОРЮТСЯ С ГОЛОДОМ АФРИКИ-ТЕМ БОЛЬШЕ УМИРАЕТ ОТ ЭТОГО ЛЮДЕЙ!
      ЧЕМ БОЛЬШЕ БОРЮТСЯ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ-ТЕМ ЕЕ В МИРЕ МЕНЬШЕ!
      А ЭТИ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ БОМБЫ ПУСТЬ ИМ И ПАДУТ НА ГОЛОВУ!КАК НЕ ПОНЯТЬ !МАТЕРИ ПОТЕРЯВШЕЙ ДИТЯ НЕ НУЖНА ВАША САКСКАЯ
      ДЕМОКРАТИЯ !!!
      НЕ ВЕРЬТЕ САКСАМ!ВЕДЬ КРОМЕ НИХ НИКТО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ! ДА ЕЩЕ ДВАЖДЫ!
      НАС СТРАВИЛИ С РУССКИМИ! УБИВАЮТ НАШИМИ Ж РУКАМИ!
      МЫ!УКРАИНА -БЕЛОРУССИЯ -РОССИЯ—РУСЬ СВЯТАЯ! ОДИН НАРОД!!!!!!!
      НАМ УКРАИНЦАМ :
      РЕВОЛЮЦИЯ ХОРОШЕЕ ДЕЛО!НО БЕДА! НЕ ДЛЯ ТОЙ СТРАНЫ В КОТОРОЙ ОНА ПРОИЗОШЛА!

  • AndrePavlo

    Dante10 • 7 часов назад
    Українці!
    Прокидайтеся! Женіть геть продажну
    бандерівську хунту і її американських
    господарів — агентів ЦРУ! Зрозумійте,
    що зараз дуже багато залежить від
    позиції кожного з нас. Беріться за
    зброю, раззброюйте сотників майдану,
    вбивайте бійців «правого сектора»,
    нападайте на колони бандерівської
    бронетехніки! Ворог буде розбитий,
    перемога буде за нами!!! . Львів.!

    Родители ..жены..сестры…позваните
    своим родным солдатам в Украинскую
    Армию…поговорите сними…Ваши солдаты
    ждут ваших звонков…Офицеры не
    подчиняйтесь «правомусектору»
    саботируйте их указания……

    Матери,жены,сестры
    срочников и контрактников Украинской
    армии. Требуйте что бы их вывели из зоны
    боевых действий и вернули в казармы….Ваши
    дети,мужья,братья не палачи они не убийцы
    Не кто из вас не хочет получить гроб с
    вашим родным или похоронку …Солдаты
    Украинской армии уходите с воинских
    частей или переходите на сторону
    Новороссов …Если надумаете уходить с
    Украинской армии то лучьше это делать
    «молча» что бы об этом не узнали
    палачи бандерлоги из правого
    сектора….Солдаты и офицеры Украинской
    армии переходите на сторону
    Новороссов…..!!!!!

  • beck-131

    БЕРЛИН, 10 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС
    Антон Долгунов/. Гуманитарная миссия на юго-востоке Украины может быть
    осуществлена лишь при согласии Киева и под эгидой международных
    организаций. Об этом заявил министр иностранных дел Германии
    Франк-Вальтер Штайнмайер.
    Порошенко рассматривает возможность направления гуманитарной миссии в Луганск
    Он указал, что накануне провел телефонные разговоры с «рядом
    европейских партнеров», в ходе которых обсудил гуманитарную ситуацию на
    юго-востоке Украины. «Мы едины во мнении, что российские гуманитарные
    грузы могут быть отправлены лишь с ясного согласия украинского
    правительства. Обеспечение населения должно быть произведено под эгидой
    независимых и опытных международных организаций, таких как Красный
    Крест», — считает министр.
    «Хорошо, что, как кажется, существует принципиальное соглашение между
    Россией и Украиной по поставкам гуманитарных грузов», — отметил
    Штайнмайер.

  • steks65

    Уважаемый проффесор,устонавливайте своё лидерство,но норму на лесосеке выполняйте,а то ваш барак без пайки останется)

  • Gelen von Troy

    В аккурат такие же рассуждения в изобилии появлялись в штатах в период президентства Рейгана. Типа не нужно давить на Расею, а то не дай Бог … Но Рональд уверенно додавил Москву экономически, и сэсэсэр рассыпался как карточный домик.

    • Наталка

      Вiтання Gelen!

    • Мирный парень

      И чему ты радуешься…ведь это был дом, если и не твой, то твоих родителей…чучело безмозглое…

      • Наталка

        Це вже нове покоління, виховане пасторами та сектантами. У них інші ідеали, інші кумири…

        • Мирный парень

          И что…родители по хрену…

    • Ararat Abdulhakov

      Я вам завидую, мне бы так пребывать в виртуале, вообще проблем бы не было, но если бы и были, то избавление простейшее — тупо не думать. Одно дело замыкаться в себе и отгораживаться от мира, и совсем другое перестать с кем-то дружить, надеясь, что потеря этой дружбы повергнет в уныние и горе. В мире ещё 170 стран, кроме западных, да и с западными совсем не всё однозначно. Грузия — не присоединилась, Швейцария очень не хочет, банкиры понимают, что Гонконг станет им конкурентом.

  • Наталка

    Мені здається, що всі проблеми українців йдуть від того, що вони на певному етапі свого розвитку раптом вирішили, що вони найкращі … З цією метою почали переписувати підручники історії, вселяти молоді думку про те, що як добре бути українцем, що решта живуть в Україні народи є лише тягарем для титульної нації. При цьому керівництво країни не заважало такого розвитку подій, а навпаки всіляко заохочувало. Виросло ціле покоління скачуть ідіотів, озлоблених, позбавлених співчуття до ближнього, готових на будь-яку підлість. Згадайте жахливі події в Одесі. Наталка. Львiв

  • Serg

    Обама и Меркель идут строевым шагом. Обама спрашивает у Меркель «Меркель, а куда мы идем?
    Меркель — «Куда, куда… Куда Путин послал…туда и идем»

  • steks65

    А тем временем *
    Глава МВД Украины Арсен Аваков сообщил, что в составе Нацгвардии будет создана оперативная эскадрилья разведывательных беспилотных летательных аппаратов, а также начнется разработка боевых беспилотников*
    «В составе Национальной Гвардии будет создана Оперативная эскадрилья беспилотных летательных аппаратов. Формируем задание на создание боевых тактических беспилотных дронов», — написал Аваков на своей странице в Facebook.

    Вот где мировая угроза порылась или собака

    • Феофан Московский

      Там ещё и фотка есть, стоят два каких то дебила, держат в руках радиоуправляемый самолетик, на уровне кружка пионеров. Наверно демонстрируют беспилотник.

    • Мирный парень

      И че…ко вторнику уложаться…

    • марина

      В Мариуполе сегодня ночью были какие-то выстрели.Объяснение для население-летал Российский беспилотник,короче его из автоматов гоняли

      • JustaWatcher

        скорее всего нажрались горилки и решили пострелять, а потом надо было отчитаться о расходах патронов

        • марина

          на всех сайтах так написали,еще и видео выложили.но я этом ничего не пониманию,в комментариях мужчины высказались-брехня

    • мамонт

      ну хоть не эскадрилья » летающих пидарасов»…

      • Виталий

        летающие пидарасы уже запатентованы могучими российскими умами

  • марина

    На радио свобода статья круче «Что цивилизованный мир и Нато могут противопоставить агрессии России»,интервью главы миссии Украины при Нато ,посол Украины в Бельгии и Люксембурге г.Долгова.
    Скажите,на Украинк вообще профессионалы остались?Хотя что я спрашиваю,!Усли министр индел-Дещица!!

  • MAXHO Нева

    «Должно быть, введение санкций со стороны Запада нашу власть беспокоило серьезно. Есть привычная экономическая модель, все забито в программы, отлажена логистика, сверстаны бюджеты.
    Не трогай то, что работает. Поэтому, вероятно, под угрозами санкций мы прогибались. До известной степени.
    Но вскоре стало понятно, что нас этими санкциями собираются шантажировать бесконечно и по любому поводу. Это надоело, во-первых. Во-вторых, потеряло силу. Нельзя вечно грозить и ничего не делать. На той стороне политики сами себя загнали в ловушку – пора было «отвечать за базар».
    Но когда санкции введены, тут уж ничего не поделаешь. Семь бед – один ответ. Надо шевелиться. Надо все перестраивать.
    И вот мясо птицы из США больше к нам не пойдет, а пойдет из Бразилии. Некоторые простые американцы потеряют деньги, а некоторые простые бразильцы эти деньги получат.
    Почему? Потому что Обама. Это мило: бразильцы за Обаму не голосовали, там его, скорее всего, не очень любят, но он сделал людям в белых штанах неплохой подарок. Зато своих собственных избирателей живой президент лишил портретов президентов мертвых. Да и ладно: он же за всю страну отвечает, а не только за конкретных производителей.
    Фокус, однако, в том, что ВТО окончательно теряет какой-либо смысл. Кроме того, санкции можно использовать только единожды. Потом «виноватое» государство учится жить под этими санкциями.
    Оно выстраивает совершенно другие экономические схемы, сводит зависимость от потенциальных «учителей» до минимума. Поэтому санкции никогда и не работают. Поэтому наша ответка – это не про «наказание обидчика», а про освобождение от поводка, за который, как видим, могут дернуть.
    Беда в том, что средств давления на Россию у наших партнеров больше не остается – кроме «оранжевых» революций или уж крылатых ракет.
    А давить они хотят и будут.»

    Ольга Туханина.

    • Ким Чен Ир

      импорт курятины из США в Россию составлял примерно 77 млн.дол, не такие уж и большие убытки, это во-первых
      а во вторых цена кг из США — 1дол, из Бразилии 1,35дол
      но то мелочи, кто будет переживать из-за лишней десятки :)

      • MAXHO Нева

        Неудачный пример выбрали для иронии ))))
        По мясу птицы доля собственной продукции на внутреннем рынке — больше 90 %…
        И это, кстати сам лично вижу по прилавкам магазинов и рынков )))))))

        • Ким Чен Ир

          пример вы привели, я на него ответил, приводите впредь более удачные примеры для иронии :)))

          • MAXHO Нева

            Ну если Вы из всей приведённой статьи видите только куриные ножки ….. тогда — ОЙ )))))

          • Ким Чен Ир

            я вижу то что вижу, потаенные смыслы не ко мне.
            ВВП России около 4 трлн.
            ВВП ЕС и США — 30 трлн
            Россия тратит на оборону 40млрд.
            США — 660млрд.
            Товарооборот с Китаем у России — 90млрд
            У США с Китаем — 500млрд.
            и при этом в России находятся мечтатели, что Китай обязательно с ними против США :))

          • MAXHO Нева

            Китай — сам по себе. Всегда !
            У него и в СШП интересов много, и в России.
            Но они тоже понимают, что нельзя допускать господства в мире только одной страны — должны быть противовесы. Тогда будет равновесие в мире и возможность спокойно работать и развиваться.
            А насчёт расходов на оборону ))))
            Вспомните один простой случай весной в ЧМ с пиндосовым Дональдом Куком стоимостью не меньше лярда зелени…
            И наша СУшка древняя с приборчиком стоимостью несколько десятков тысяч баков..))))))))
            Дело не в количестве бабла (хотя и без него тоже нихрена не сделаешь) — дело в эффективности результата …

          • dmitriy bogathev

            а тут дело не в этом а в том будет ли тот же Китай доверять западу или станет строить полностью независимую финансовую систему так на всякий случай

          • КЕНKEHKEH

            цер

  • buzar

    Несколько дней назад назад остатки вышедшей на территорию РФ 72-ой бригады вернули на Украину. И вот тут ребята узнали что такое ….. виртуальная реальность.

    Буквально вытребовав назад этих людей руководство хунты сразу же начало ими тяготиться. Это живые свидетели тех преступлений, которые она совершила (я уже молчу о пяти офицерах, которые дали показания по поводу обстрелов территории России и были ….отпущены. Значит показания дали на …… тех кто выше).
    Как и 79-ю бригаду их быстро затолкали в автобусы и отправили…… неизвестно куда отправили, но в конце пути они оказались в районе Киева в одном из ЖД тупиков. Солдатам вначале объявили, что их везут обратно в часть. Но поезд проехал Белую Церковь и ….. поехал дальше. Почуяв неладное солдаты подняли….. нет пока не бунт. Просто подняли несколько вопросов. Одновременно с этим из поезда начали исчезать люди. Ничего тут нет потустороннего. Просто несколько солдат решили, что с них хватит…. Хватит той лжи и лицемерия, которого они уже за пол года увидели так много, что больше не хочется. Командование видя, что ситуация идет к открытому бунту прислала «парламентера». Чуть не забыл. Солдат в дороге не кормили….. и даже не поили. Хотя за бортом стабильно +30. Видимо забыли….. Нет. Самое интересное началось тогда. когда поезд от греха подальше был загнан в уже упоминаемый тупичок.
    Приехал какой-то полковник («парламентер») и начал солдатам втирать, что на территорию части их никак нельзя отправлять, потому как там…… мобилизация (жаль что я не могу вставить смайлик «большие глаза»). Что он этим хотел сказать не ясно, но думаю все уже поняли. А следовательно всех их надо везти под Чернигов на полигон, чтобы их…… отправить в отпуск. Далее пошел армейский анекдот, правда из реальной жизни. Солдаты эти оказались «по недоразумению» украинцами, а им палец в рот не клади. На резонный вопрос, а почему именно под Чернигов был по военному четкий и лаконичный ответ полковника: «а что бы вас там посчитать и составить списки». На вопрос: «а чем те списки, которые были при посадке не нравятся?», ответ: «они не соответствуют». ну и так дальше.

    Веселее пошел диалог когда к месту прибыла съемочная группа канала 1+1 (Беня рулит темой и понятно, что без 1+1 тут бы не обошлось). Корреспондент сделала звонок командиру бригады и спросила чисто по украински: «А шо это за куча сброда именующих себя 72-ой бригадой из под Луганска. Вы же мне недавно говорили, что они в …. Запорожье?». Ответ комбрига вызвал «гримасу» недовольства (и кучу «матюков») у его подчиненных, потому как судя по ответам корреспондента, командир их считает ….. дважды дезертирами (Россия+Киев), потому как они никак не могут находится в Киеве. И вообще очень похоже, что они захватили военный эшелон (статья на статье). И вообще по словам комбрига часть разбежалась по территории Украины и он не знает где они находятся.

    Скандал вышел за рамки части. Солдаты как бельмо на глазу. Хунта с удовольствием бы их записала в «пропавшие без вести», доведя список по южному котлу до 4000, но они….. живые. И много знают. И уже много говорят. И уже не слушают начальство (полковника на видео чуть на три буквы не послали. Но ролик за 6 августа думаю эта черта уже пройдена). Они мешают проводить мобилизацию (полковник на видео это почти открыто заявил). Они разлагают армию в конце концов.
    Да они уже воевать не поедут. Они сыты этой войной по горло. И не потому, что они выжили в мясорубке. а потому что поняли КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТА ВОЙНА НУЖНА. А это самая страшная тайна хунты. Намного страшнее потерь и реальной ситуации в зоне АТО. Потому как если эта тайна станет известна всем, то хунта не усидит в Киеве и недели.

    Думаю те кто задавал вопрос: «Зачем отпустили солдат 72-ой бригады» удовлетворены.

  • КЕНKEHKEH

    .
    . . . Хохлы, когда вы наконец изберете себе путнего преза. Вот белорусов нет ни нефти, ни газа, ни выхода к морю и чернозем пожиже, а на много лучше вас живут.

    Рост ВВП (ППС) на душу населения в крупнейших государствах б. СССР 1990-2012 годы
    Россия . . 8021 — 23589 — 194%
    Украина . 6806 —. 8478 — 25%
    Казахстан 8245 — 21882 —165%
    Белорусь 5236 — 17163 — 228%
    Прокакали украинцы свою экономику. За 22 года на 25% и это при том, что доллар за
    это время значительно девальвировался, где то процентов под 100. То есть
    практически падение ВВП и значительное.

    Но конечно в этом ПУТИН ВИНОВАТ!!!
    .

    • Феофан Московский

      Из кого они изберут? Я вот долго наблюдаю и ни одного адеквата не видел. Сплошь урод на уроде.

    • Виталий

      в этом виноват исключительно ты, идиот))) даже последний даун не додумается верить в твои циферки а хотябы погуглит. слейся днище

      • КЕНKEHKEH

        .
        . . . Что ЗАВИДУШКИ берут?
        Моя пенсия вместе с монетизированными льготами с вероятностью 98% больше твоей хохло-зарплаты. (живу в Поволжье, райцентр, работал рабочим, не инвалид).
        .

        • Виталий

          где ты зависть увидел, очки протри пенсионер пятнадцатилетний.

        • Виталий

          и да, мне 12 лет, живу в новозадрючинске, работаю программистом, на сл неделе получу свой второй миллион долларов, ок? А еще я вас пиздунов троллю по выходным, отчего получаю много радости и счастья. А если серьезно, то с логиков у вас, кремлеботов, очень туговато, на аматоров смахиваете. Спорить с вами бессмысленно, а кайф от тупости «ближнего» трудно переоценить.

          • КЕНKEHKEH

            .
            . . . Раньше в докомпьютерные времена говорили: бумага все стерпит, что не напиши.
            МИЛЛИОНЩИК блин бесштанный.
            .

          • Виталий

            и ты стерпишь, идиот, как и стерпишь то, что в загнивающем западе(уже 150 лет загнивающем) пенсия с 98% вероятностью в 10 раз выше твоей, а ты, слепой дурак, всю жизнь повторяешь дидываивали, засталина запутина залупина, хаваешь как последнее быдло, что тебе впаривает твой бацька из экрана, аморфное безвольное создание

          • КЕНKEHKEH

            .
            . . . ДА, покупательная способность моей пенсии в 2,2 раза ниже, чем у среднего немецкого пенсионера, НО почти в 3 раза выше украинского.
            ПРОКЛЯТЫЕ 90-е все еще сказываются. Поотстали мы от них в эти годы, но догоняем.
            .

          • Ким Чен Ир

            В 2013 году размер средней пенсии в России составил 10 854 рубля, или чуть менее 269 евро, в то время как в Германии средняя пенсия составила 1266 евро, то есть налицо пятикратная разница в размере средних пенсий.
            если быть точнее то в 2013 российская ср.пенсия была выше украинской в 1,8 раза (а не в три)

          • Виталий

            он не размер а покупательную способность имеет ввиду

          • КЕНKEHKEH

            .
            . . . Я написал: ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ!!!
            .

          • Ким Чен Ир

            тогда вы слишком высокого мнения о своей покупательской способности :)))

          • Виталий

            Ухты, так ты считать умеешь! Вычти из бюджета поступления от продажи энергоресурсов, прибавь к этой разнице сумму, которое украина тратит на импорт тех же энергоресурсов(с учетом разницы количества начеления). Это и будет недополучение бюджета Украины, по сравнению с рф (очень грубый пример, но ты же считать умеешь). Я к чему клоню, единственное, что позволяет тебе унижать украинского пенсионера это…. пресловутая бензоколонка. И уж никак не заслуги вашего молодого и энергичного. Перекроете нефтегаз — добропожаловать в шкуру украинского пенсионера))) И сие никак не позволяет лично тебе агитировать украинцев за свержение правительства. Так что сходи ка ты…пока не отгреб.

          • КЕНKEHKEH

            .
            . . . Не преувеличивай значение нефти и газа для России. ДА, для России благо, что 5% работающих в нефтегазе дают 20-25% ВВП. НО не только этим живет Россия.

            Добыча нефти на душу населения в 2011 году тонн (душевой ВВП страны тыс.долл.).
            Норвегия — 39 (55)
            Кувейт — 38 (40)
            С. Аравия — 16 (24)
            Азербайджан — 6 (9)
            Казахстан — 5 (11,5)
            Россия — 3,4 (16,5)
            Население Норвегии — 4,9 миллиона человек, добыча ~ 180 миллионов тонн в год.
            Население Кувейта — 2,9 миллиона человек, добыча ~100 миллионов тонн в год.
            Значение газа для России в 3 раза меньше.
            .

          • Виталий

            А, ну в таком случае приношу свои глубочайшие извинения. Как же я ошибался! Путин сумел построить действительно эффективную экономику. А Порошенко, предатель, не сумел! Гнать его в шею! И отправить украинских специалистов в россию изучать загадочные механизмы работы российской экономики.

          • КЕНKEHKEH

            .
            . . . На тебе еще ДО КУЧИ, если понимаешь в цифрах:

            ВВП России в 2013 году на душу населения был выше украинского в 2,4 раза, а за вычетом нефтегаза в 1,9 раза. Модернизировали мы свою экономику, в отличии от НЕКОТОРЫХ.

            Нижний Новгород. 23 августа. НТА-Приволжье — В Нижегородской области в I полугодии 2013 года объем инвестиций снизился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе-июне 2013 года предприятия всех видов деятельности осуществили финансовые вложения в объеме 315,9 млрд. руб., или 82,7% к соответствующему периоду 2012 года.
            http://www. nta-nn. ru/news/item/?ID=226105
            ——————————————————————————
            По данным Росстата, объем инвестиций, привлекаемых ежегодно в Нижегородскую область, вырос по итогам 2012 года до 258,2 млрд. рублей), а объем иностранных инвестиций увеличился до $1114,3 млн.).
            http://www. nta-nn. ru/news/item… ———————————————————————————-
            Население области 3,3 млн. Полезные ископаемые: глина, песок, даже щебень для дорог завозится из других регионов. Почвы в основном малоплодородный подзол.
            ==============================================
            Инвестиции в Украине в январе-июне 2013 года составили 103,33 миллиарда гривен, что на 14,6% меньше, чем за аналогичный период 2012 года…….
            Чистый приток прямых иностранных инвестиций в Украину в I полугодии 2013 года составил 224 млн долларов.
            Источник: http://censor. net. ua/n251242

            Цифры для Украины просто КОШМАРНЫЕ!!!Получается,
            что ОДНА СРЕДНЕНЬКАЯ область РФ с населением 3,3 миллиона получила иностранных инвестиций в 3,5 (три с половиной) раза больше, чем ВСЯ 46-миллионная Украина. А всех инвестиций всего в 3 раза еньше.
            ЖУУУУУТЬ!!!
            .

          • Виталий

            согласен, поэтому вы предлагаете избавиться от правительства, которое…. было в январе-июне 2013?! Спасибо за совет, но вы опоздали, мы уже это сделали, идем дальше.

          • КЕНKEHKEH

            .
            . . . Хрен на хрен менять, — только время терять.
            Петька Кровавый не лучше Яныка.
            .

          • Виталий

            Вы пишИте в интернете про Вовку Кровавого, буду надеяться, органы следят)) Или вы не считаете Вовку Кровавым? Он слишком мало для этого сделал? А может вы об этом не знали, но зато теперь прекрасно разбираетесь в ситуации? Как вы так определили, что порошенко не лучше яныка? Что он уже успел натворить? Можете не отвечать, я уже вижу бред сумасшедшего. Я так понимаю, вы работаете на увеличение своей покупательной способности и сейчас будете менять тезис или подменять понятия…

          • КЕНKEHKEH

            .
            . . . Петька Кровавый даже и не пытается замирить страну. Рано или поздно каратели войдут во все города востока. НО что это даст? Пойдет партизанщина. Нужно будет содержать огромную оккупационно-карательную армию жандармов. Противоречия между востоком и западом только усиливаются при Петьке. Как может существовать страна с такими противоречиями, когда одна часть страны оккупирует другую?
            .

          • Виталий

            действительно, поделитесь опытом чечни)

          • Виталий

            а партизанщина там уже началась, внутри этих бандформирований

          • КЕНKEHKEH

            .
            . . . Что же тогда 180-тысячная армия + три мобилизации + ВВ + НАЦИССТская Гвардия + СБУ + милиция + погранцы + батальоны Коломойского + батальоны других олигархов и губернаторов + ДРОВОсеки + никак не справятся с ополчением?
            .

          • Виталий

            я вас умоляю, какая 180 тыс армия? и кто вам сказал что никак не справятся? у боевиков осталась четверть территории(изначальной), новороссия уже почти разделена на четыре независимые народные республики))) Вы не переживайте, если путя не будет вмешиваться, скоро все закончится. А мобилизация на случай вторжения рф и только.
            А вы знаете что там лидер бывший фсбшник(гиркин)? Он сам признался. Как бы вы отнеслись к мирному вооруженному восстанию в россии, лидером которого был бы американец? Только не надо «такого не может быть в россии». Вы же знаете что в 85 думали о возможности развала ссср?

          • КЕНKEHKEH

            .
            . . . Прочти еще раз мой пост про партизанщину чуть выше. Оружие уже растеклось по стране, и мало ли кому досталось, в том числе и обыкновенному криминалу. Вот пример:

            . . . На Майдане Незалежности произошла перестрелка: есть раненые

            На столичном Майдане Независимости произошла перестрелка между лицами, которые продолжают оставаться на нем и называют себя самообороной Майдана
            Как сообщили в столичной милиции, сегодня около полуночи между лицами, которые находятся на Майдане и называют себя самообороной возник конфликт, который перерос в перестрелку. На место происшествия выехали правоохранители для выяснения причин и обстоятельств инцидента и для задержания лиц, которые принимали в нем непосредственное участие.
            Предположительно в результате столкновения погибло три человека.
            http://www.*unian.*net/society/936604-na-maydane-nezalejnosti-proizoshla-perestrelka-est-ranenyie.html
            Видно сферы влияния (кормушки) не поделили.
            .

          • Виталий

            долбо*бы, такие же как и на востоке

          • КЕНKEHKEH

            . . . Нет, не путай повстанцев и обыкновенный криминал.
            .

          • Виталий

            среди повстанцев хватает обыкновенного криминала и идиотов, которые поверили в пропаганду и взялись за оружие чтоб защититься от бендер, пожирающих младенцев. ты с поволжья видел бендер в киеве до анексии крыма? я с киева не видел, спокойной ночи

          • Виталий

            Я вам так скажу, скоро вашему монарху предстоит выбрать: или отступить в украине и спровоцировать агрессивные антипутинские настроения или загнать рф в совок времен дефицита и спровоцировать агрессивные антипутинские настроения. Он думал, что пройдет как в грузии, но не прокатила авантюра. Так что подрабатывать вам осталось недолго, наслаждайтес.

          • dmitriy bogathev

            а за чем агитировать вы сами всё как обычно забахаете и как обычно будете орать Порошенко агент ФСБ во всём виноваты Русские я думаю пол года максимум ну если конечно ваш следующий майдан жестко не расхерачат

          • Виталий

            да вы уже пол столетия орете что во всем госдеп виноват и ничего))

          • dmitriy bogathev

            так они нам враги были врагами и будут ими как и вам тоже 5 лет пройдёт сами это поймёте а президентов вы сами себе выбираете нехрен нас винить если они вашего ожидания не оправдывают

      • MAXHO Нева

        Вот и погугли, если не последний даун )))))))
        Или — слейся, днище ))))))

  • buzar

    Диалог в Киеве:
    — Вот кляты москали. Пришли и Крым взяли. А у нас ни газа, ни горячей воды.
    — Точно. Крым взяли, а Киев не захотели.

    • Виталий

      пидросян атакует! осторожно! опасно для мозга!

  • Наталка

    Мирного хлопцеві відповідь. Як кажуть росіяни — яблуко від яблуні не далеко падає. Як то так.

  • КЕНKEHKEH

    .
    . . . И ДО КУЧИ:

    Украинские заробитчане перебираются в Беларусь , 18/06/2013 15:23

    Изменения в миграционном законодательстве стран ЕС приводят к усилению
    процессов перераспределения потоков трудовых мигрантов из Украины, об этом сообщил глава международной общественной организации «Четвертая волна» Валерий Рябенко.
    По его словам, среди популярных стран для заработка появилась Беларусь.
    Подробнее: http://comments. ua/money/408971
    .

    • JustaWatcher

      не удивительно, Белорусь будет расширять своё производство, так как Россия отказалась от украинских товаров, а следовательно появятся рабочие места. А вот на Украине уже сокращение рабочих мест и рабочих-часов в неделю.

      • Виталий

        а ты через год будешь чебурашке сидеть с генафона

    • Виталий

      сам жуй свою кучу

      • КЕНKEHKEH

        . . . А ты жуй свои жалкие 3 тыс гришек в месяц, да и то вряд ли столько.
        .

        • Виталий

          я тупоголовых российских гришек ем на завтрак обед и ужин миллионами, а ты не гришка случайно?

  • Gelen von Troy

    Штатский почетный профессор очень уж польстил нонешней Расее, назвав ее соперником США. Не думаю, что за бесплатно.

  • Цензор2

    В Запорожье начались перестрелки между военнослужащими и «правосеками».

    • Gelen von Troy

      Пробками от шампанского ?

      • Цензор2

        Тампаксами

  • Ararat Abdulhakov

    Хочу помечтать в украинском стиле, итак:

    Прошло 3 года после введения первоначальных санкций. Россия поставила на поток производство всего арсенала ПВО экспортного назначения. Комплексы С-300, Панцирь, и другие, продаются как Калашниковы, их все охотно покупают, Россия зарабатывает. В США паника сменяется бессильной яростью, но сделать ничего не может. США теперь НИКОГО не могут безнаказанно бомбить. У России покупателей на 5 лет вперёд. Беззубые США начинают посылать даже в ЕС куда-подальше, трещит по швам атлантический союз, который так и не успел начаться. Россия купается в славе и деньгах, её любит весь мир, её называют самым великим миротворцем в истории планеты! Теперь никто никого не бомбит, не имеет смысла, сразу сбивают. На передний план выходит колоссальный внешний долг самого главного должника планеты в 18 триллионов долларов.

    Дальше могут продолжить желающие. Да здравствуют Нью-Васюки! Но и доля правды здесь тоже есть :)

    • Олег

      через три года путинской России не будет..америкосы все уже прекрасно поняли…никто не дат вам три года!…

      • Ararat Abdulhakov

        договариваться будем, теперь уступки только за уступки, с протоколами и подписанием договоров.

        • Олег

          начнем с денонсации Россией в одностороннем порядке договора о дружбе и сотрудничестве с Украиной…

          • Ararat Abdulhakov

            это подлый превентивный удар против НАТО в Крыму.

          • Ким Чен Ир

            ага, против лихорадки Эбола :)))

          • Олег

            договора с Россией не стоят бумаги на которой напечатаны..ха.ха.ха…только физическое уничтожение путинской России!…единственный успех развития земного шара без войн и агрессии..

          • Ararat Abdulhakov

            У вас всё впереди, хотя уже должно бы начаться прояснение ума на фоне многомиллиардной западной помощи. Им абсолютно пох на демократию, права человека, и прочие красивые слова. Рано или поздно вы это поймёте, хотя уже понимаете, просто боитесь признаться вслух в этом самим себе.

      • MAXHO Нева

        А мы ни у кого и спрашивать не будем — дадут, не дадут — их проблема ))))

        • Ararat Abdulhakov

          Путин очень не любит, когда не ценят его шаги навстречу, он обижается. Как так?! Я на уступки иду, а эти наглые рожи вместо ответных уступок, ещё больше уступоу хотят?! И Пу возвращается к старой позиции в лучшем случае, или к ещё более жёсткой. Потом на следующих переговорах — благодать, сразу находится общий язык.

          • MAXHO Нева

            Именно так…
            «Ребята, я вам предлагал — вы отказались, теперь — другие условия» ))))

      • Брагина Галина

        А украина будет? Она вообще-то есть,где? Не надейтесь на амеров,вы им не нужны,пора б ы уже понять.А незалэжность вы уже потеряли…

        • Олег

          ха.ха.ха..

  • Николай Заварыкин

    «чтобы сжимать Россию в экономических тисках до тех пор, пока она не задохнется и не перестанет разжигать войну»- вообще рамсы попутали,сжиматели экономических тисков.

  • Вера Николаевна

    Как ему хочется , что бы лидерство америкосов было восстановлено , а если это так—то они уже не лидер.» Никакой ты не командыр»( Максим Перепелица)

  • хахахахохохо

    Автор — правовед и логика его носит характер обнюхивания некоего замкнутого пространства.

    История повторится, выдержав паузу.
    Могучий СССР совершенно внезапно исчез с карты мира, обладая мощью нескольких Путлеров.
    Рецепт известен обеим сторонам, исход им также понятен.

    Проблема — в безумии Путлера и рабском менталитете плебса.
    Потому: либо дворцовый переворот (уже скоро), либо бунт голодной черни (не так скоро), либо глобальная война (уже завтра).

    Ждем-с !

    • cmonte123

      Заткнись, мудень.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики