The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Ошибка Путина

2 августа 2014, 19:55
298
Версия для печати Отправить
Путин

Владимир Путин любит использовать в своей политике покерные приемы. До настоящего времени он делал это вполне успешно. Свое правление он начал от жесткой расправы с непокорными олигархами, в первую очередь, с Михаилом Ходорковским. Хотя Путин нарушил фундаментальные принципы правового государства и рыночной экономики, искушение заключить выгодные контракты было столь велико, что западные концерны во главе с энергетическими гигантами из России не ушли.

Читайте: Парламентские выборы: бои без правил

Миф о супермене

В 2008 году Путин предположил, что Запад не отреагирует на оккупацию части территории Грузии. И он не ошибся: спустя всего несколько месяцев Барак Обама объявил «перезагрузку» в отношениях с Кремлем, а президент Франции Николя Саркози начал переговоры о поставке российскому флоту десантных кораблей типа «Мистраль».

В марте этого года та же тактика сработала с Крымом. Аннексия полуострова означала разрушение того уклада, который сложился в Европе после окончания холодной войны. Но несмотря на это Брюссель ответил косметическими, практически незаметными для Москвы санкциями. На Западе в очередной раз победил страх торговой войны с Россией, которая могла бы потопить европейские экономики, с трудом выходящие из периода рецессии. Чтобы преуспеть, каждому игроку в покер важно не только беспардонно двигаться вперед, но и разбираться в слабых сторонах соперника. А этого новой игре Путина недоставало.

Российский лидер не предвидел, что подавляющее большинство жителей юга и востока Украины останутся верным киевским властям. Он также недооценил возможность выступления на стороне демократического украинского руководства Запада и, в первую очередь, США. А также не принял во внимание, что поставки мятежникам новейших вооружений приведут в конце концов к трагедии – к катастрофе малайзийского самолета, что окончательно настроило западную общественность против Кремля.

Ответственность за кардинальные ошибки, скорее всего, несут не российская разведка и дипломатия. Эти службы испокон веков были одними из лучших в мире. Путин, скорее, пал жертвой созданной им самим авторитарной системы. Окруженный верными сторонниками (поскольку в Кремле могли остаться лишь таковые), он не услышал ни от кого из своих соратников предостережений о реальных настроениях как на Украине, так и на Западе. Российские СМИ, уже давно подчиняющиеся Кремлю, также не могли его от этого предостеречь.

Исправить эти ошибки Путину будет невероятно сложно. Он не может отказаться от поддержки сепаратистов, так как возвел всю политическую систему на образе сильного лидера. Если он пойдет сейчас на поводу у «фашистской киевской хунты», то миф о «супермене» с обнаженным торсом, который восстанавливает мощь России, рухнет.

Между тем, продолжение нынешней стратегии – это путь в никуда. Путин не сможет без прямой интервенции на Украине обеспечить победу российским мятежникам, которые в последние недели сдают очередные города: это был бы открытый вызов Западу, экономика и военный потенциал которого практически в 20 раз превосходят российские. Путин просто не может себе этого позволить.

Другая кремлевская концепция – превращение Донбасса в «тлеющий конфликт» по образцу Приднестровья или Нагорного Карабаха – также не приведет ни к чему хорошему. Каждый месяц боев лишь усиливает решимость украинцев. Кремль уже «вырастил» таким образом у себя под боком враждебный народ, и это, несомненно, самое большое поражение Путина с момента его прихода к власти 15 лет назад. Сейчас уже нет речи о том, чтобы Петр Порошенко вступил в переговоры о федерализации украинского государства, чего хочет Москва. И тем более он не согласится на вступление Украины в Евразийский таможенный союз и восстановление советской империи.

Читайте: Новая фаза войны

Судьба Януковича

В то же время каждая неделя боев в Донбассе усиливает мобилизацию Запада на стороне Киева. Америка и Европа не только вводят против России все более серьезные санкции, но и распространяют сферу конфронтации на вооружения и даже на юридические битвы. Не случайно Вашингтон именно сейчас обвинил Москву в нарушении соглашения о запрете на использование ядерных ракет среднего радиуса действия, а арбитражный суд в Гааге вынес беспрецедентный вердикт о выплате 50 миллиардов долларов бывшим акционерам ЮКОСа.

Путинский режим опирается не только на образ сильного лидера, но и на то, что он смог после периода ельцинского хаоса обеспечить по крайней мере части общества относительное благосостояние. Поэтому в долгосрочной перспективе Кремль не может игнорировать углубляющуюся изоляцию России и ослабление ее экономики.

Продолжение нынешней стратегии на Украине несет в себе, однако, еще более серьезную угрозу для Путина. Посвященные говорят, что российского лидера, как навязчивая идея, преследует судьба Виктора Януковича, которому пришлось бежать из Киева, или даже Муаммара Каддафи, которого линчевала толпа разъяренных ливийцев.

Это, конечно, весьма отдаленная перспектива. Запад никогда не решится бомбардировать Россию, как он сделал это с Ливией, а российский аппарат безопасности несоизмеримо более силен, чем тот, который удалось создать Януковичу.

Между тем, сложно представить более мрачный сценарий для Путина, чем превращение Украины в зажиточную интегрированную с Западом демократию при одновременном падении уровня жизни в России. Пример Киева может в конечном итоге оказаться для россиян заразительным и смести путинскую автократию. И в этом кроется основная причина того, почему Кремлю так важно остановить революцию на Майдане. Однако с каждым днем у него остается все меньше средств, чтобы это сделать.

2 августа 2014, 19:55
298
Версия для печати Отправить
  • Евгений

    Мертвое море знаешь ?
    Путин убил…..
    Укруине пора ВВП избрать президентом, все новости только о нем, Зачем Парашенка выбирали ?

    • логин может быть любым

      :)

  • casafas2014

    Сплошной набор лжи и подтасовок. К сожалению, Украина по факту далеко позади по уровню жизни от российских граждан . А помечтать, конечно можно…

  • Alessandro Bell

    Надо подучить слова «Ще не вмерла…», а то дела-то у ВВП, гляжу, совсем плохи. Придут к нам укры, а я, чин-по чину, им пропою. Глядишь, оставят жить и работать на Великую Незалежность. Да, и скакалки разучить художественные.

    • Москаль

      Слышь, ты завязывай, я попробовал ще не вмэрлу на предложенный мотив, чуть стопарь стекломоя не выронил))))) нельзя же так. Сам пробовал?

      • нерусский русский

        а не в курсе шо ше невмерла с польской ше польска не сгинела ну дюже схожi?

        • Москаль

          В курсе. Но укры первые написали, а поляки сперли. Спроси у них.

          • нерусский русский

            так у укров спросить так и греб их — точь в точь хазарская тамга — хазары у них сперли. да и черное море они раньше скифов выкопали. как верить-то.

          • Москаль

            Про море тож слышал. Ну копали и ладно)))) тут предлагалось электричеством лечить)))

          • нерусский русский

            электричества хватит. не газ. аэс осталися пока. тока на всех может не хватить.

  • Serg

    В нормальных СМИ платят за новости, а это набор слов, очередное враньё про Путина. Не интересно.

  • Позабавила фраза «Путин нарушил фундаментальные принципы правового государства и рыночной экономики». Я так полагаю, что автор статьи считает, что Украина ну ни чего никогда не нарушала, святая и невинная. Почему то сразу вспомнился вооружённый государственный переворот, со свержением и захватом власти, отказ платить по долгам за газ, ну а нынешний геноцид против Новороссии никак не вписывается в «фундаментальные принципы правового государства»

    • Олег

      это отбеливает Путина?

      • нерусский русский

        ну не очерняет точно. а вот рубероида вашего после признания нуланд про лярды, пирожки и прочую хренотень уже даже ванишем не отчистишь. зеер гут.

  • Олег

    Как надоели эти «дерьмократические» пиндосы, которые лезут в неустраивающие их режимы и пытаются установить свой диктат. Это демократические государства?!?!?

  • Графский Олег

    Украинцы, за одну «ошибку» ставим Путину пять с минусом. И выбираем общим президентом. поршенко в расход по закону.

  • krok

    одно и тоже.. уже надоели.. хоть бы что то новое придумали..

    • Alex Terner

      «Ошибка Обамы», «Меркель лажанулась» и т.п.

      • krok

        ну хоть так..))) а то только про футбол немного отличается.. первой строчкой)))

  • логин может быть любым

    все комментаторы и политиканы Украины уперлись в Крым как бараны в новые ворота.

    не будем вспоминать Югославию, они всеравно не ответят или начнут блеять что-то невнятное.

    вспомним Грузию…
    разве события в Грузии не вызвали «разрушение того уклада, который сложился в Европе после окончания холодной войны» (c)? :)

  • Arta

    Ошибка Путина — Страна 404.
    «Мы хотели быть эльфами но Путин устроил у нас Мордор. Абырвалг»

  • Что-то подозрительно тихо в разделе новостей с войны. Предполагаю, кой-кому дадут просраться на полную катушку

    • нерусский русский

      тишь перед бурей?

      • По всей видимости. Пишут, что южный котёл готов демилитаризоваться. Сдать оружие и уйти. 1500 человек из первоначальных 6500

        • Потом же укропы, буро пря, ещё в новых 3 котла влезли.

          • buzar

            Не зря оне на мандане вместо головы котелки носили))))

  • нерусский русский

    за ошибками рубероида лучше следите.

    • vlad-kubantsev

      Очень в последнее время интересно наблюдать за Путиным и Обамой, сравнивать только внешне: Путин ходит прямо, все время улыбается, на совещаниях шутит, даже когда решаются серьезные вопросы! Обама всегда ходит с недовольной мордой, углы рта постоянно опущены, в словах постоянная напряженность, сутулиться стал еще дольше, его походка все больше напоминает походку старого больного орангутанга!

      • нерусский русский

        дык, ежели не по ихнему, не по пиндосски будет, опустят рубероида и в переносном и в буквальном виде. ему свою черную жопу заранее жалко.

      • Москаль

        Точно подмечено.

  • Коала Лесной

    Ошибка Путина,Конец Путина,Путин в тупике,Путину ни чего не светит, и т д и т п. Аналитика,от слова анальный,уже тошнит от этого анала :о)

  • Злой немаскаль

    Что у нас за президент….? Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет… Прям жизни нет… Всё…!!! Иммигрирую вна Украину… Пороженко ты самый умный по ходу, дай мне гражданство…. СРОЧНО..!!!!!!!!

    • нерусский русский

      не шути так. я когда от укровского гражданства отказ писал в укроконсульство, так мне прислали шо не могут считать меня не укром пока я 120 баксов им не вышлю.

      • +100!

      • Злой немаскаль

        Ты просто ценный укр. был …!!!

        • нерусский русский

          а шо. как штирлиц в бундесе 27лет на незалежной. даже медаль хоть и не укр (да и не русский) за вiдмiнне навчання та зразкову поведiку маю. единственный из класса.

          • Злой немаскаль

            Понял всё кроме укроклинописи….))

          • нерусский русский

            на золотой медали за окончание школы написано. да и золота там было -хрен на одну фиксу хватит.

          • Злой немаскаль

            Ну даг ёптыть…. Самим трэба….))

          • Злой немаскаль

            Русский с хохлом встречается….
            Русский:- хохол у тебя мандавошки есть…?
            Хохол:- есть трохи, для сэбэ….

      • JustaWatcher

        так это так почти везде. При отказе от Российкого, по собственной инициативе, тоже должен заплатить денюжку, на обработку документов наверное

      • Москаль

        120 баксов отдал? Если да, точно не укр.

    • krok

      Гы)) езжай.. форма солдата всу ждёт))) доболтаешься)) приедут и украдут.. )))

      • Злой немаскаль

        Я только за…!!! Все секреты продам за копейки…..)))

        • нерусский русский

          для укров секрет один — их развели. не догадываются болезные.

          • Злой немаскаль

            Ну тогда технику ополченцам… Им то всяко нужней…..

          • Москаль

            Эта…. Вы случаем не из прапорщиков будете? Уж больно повадки знакомые)))

          • Злой немаскаль

            Не…. Я коммерсант…. Хотя это судя по всему одно и тоже….)))

          • нерусский русский

            не одно и то же. у прапора, как мой капитан говорил одна извилина, да и та от фуражки. а коммерсанту по-любому больше надо.

          • Москаль

            Ох не скажи, это у капитана одна извилина, а настоящий ПРАПОР голова.

          • krok

            в армии РФ нет прапорщиков)))

          • нерусский русский

            потому и боеспособность растет.

          • Москаль

            Это сейчас нет. А раньше….. Эх, оружие массового поражения. Массово поражала все материально-технические средства в пределах досягаемости

        • krok

          так вперёд))) не забудь обмотаться украинским флагом))) только не сообщай им где в России поле чудес))) а то ломанутся сажать последние гривны))) потопчут все поля…

          • Злой немаскаль

            Погоди…!!! Я ещё » ще не здохла» не выучил….)))

          • krok

            я тебе перед отходом к ним скажу по секрету где сажать евро))) добычу пополам)))

          • Злой немаскаль

            Договорились…!!! Текст ще не здохла знаешь…? Если знаешь зашифруй и перешли….

          • krok

            не знаю… но понял))) жди)))

  • casafas2014

    Майк Бучиркив, наблюдатель из ОБСЕ, лично побывал на месте крушения малазийского авиалайнера. Он в числе первых смог попасть к обломкам и увидеть все воочию.

    «Под палящим солнцем, мы видели ужасающие вещи. О некоторых фактах мы просто не хотим рассказывать… Но вот скажу одно – там были два или три обломка самолета, на которых были отверстия от обстрела крупнокалиберным пулеметом, причем видно, что обстрел велся очень и очень интенсивный», — заявил Майк Бучиркив интервью каналу CBC.

  • Станислав

    запад понимает только Один язык: язык Силы. Против Союза Никто и Пикнуть не посмел бы.

    • casafas2014

      И сейчас не посмеют, нет у них куража и любви к Евросоюзу.

  • КЕНKEHKEH

    .
    . . . Между тем, сложно представить более мрачный сценарий для Путина, чем
    превращение Украины в зажиточную интегрированную с Западом демократию
    при одновременном падении уровня жизни в России.

    Вот с этой фразой я соглашусь, НО с оговоркой: жизненный уровень НА Украине больше НИКОГДА не будет выше чем в России. Времена СССР, когда украинцы жили лучше россиян, закончились.
    .

    • casafas2014

      Возвышая свою нацию до небес, украинцы не заметили, как их на грешной земле обокрали.

    • нерусский русский

      когда жил в хохлодойче они говорили, шо еслибы петр1 под полтавой не победил, то они на вольво ездили б. а я им — не хрена, это шведы бы ездили на запоре. так шо с евросоюзом может такое случиться.

      • Москаль

        Вот про то, что всех кормят в 80-х слышал, а вот про Петра и Полтаву впервые. Мутируют.

        • нерусский русский

          так сам в полтаве жил. там сам и сочинил, когда в 90-х волнения о не так прожитой хохлами жизни почались.

  • Евгений

    мне думается Парашенко раньше сдрыснет.чем Путин.

    • JustaWatcher

      если его не приговорят к смертной казне и не приведут в исполнение

    • Григорий

      Я думаю до Нового года.

      • casafas2014

        Но, не позже Старого Нового года. даём 13 дней.

        • vlad-kubantsev

          Это чтобы Россия спокойно праздники отгуляла?

  • Adettka

    На юге и востоке большинство поддерживают укропов? После того, что они на Донбассе натворили?
    И это большинство почему-то бежит спасаться не на рідну Україну, а в Россию!

    • casafas2014

      Ложь да и только. Пусть попробуют провести референдум на юго- востоке — от них все разбегутся.

      • Adettka

        Референдум уже проводили, результат — 88 % за независимую республику

    • Москаль

      Вопрос интересный

    • роман

      с тобой полностью согласен и не слушай мудаков

  • роман

    сами признают что санкции для россии цирк, а что касается бомбить россию только полный дебил(вроде парубия и кличко). я живу в россии у нас промышленность очень развита,по своей работе сужу и мы с каждым годом расширяемся и новые оборудование(в сфере электроной промышленность, там я работаю)

    • нерусский русский

      нам бы успеть, еще несколько лет в мире, а там любой пиндостан ежели полезет упокоим.

      • роман

        имееш ввиду амеры крах? надо щас уже нормально жить

        • нерусский русский

          имею ввиду, шо экономика перевооружается, как и армия. амеры шобы не крах как всегда войнушку затеят. а мы готовы будем — поостерегутся.

    • Adettka

      Донбасс тоже неплохо развивался. Вот только теперь почти вся промышленность стоит. А поднять ее будет очень сложно.

      • Юлия Мари

        А что, её кто-то собирается развивать кроме ополченцев? Вообще-то эти территории украинское правительство отвело под разработку сланцевого газа. И никакой промышленности, кроме этой, там не планируется. А поскольку известно, что газа там нет, то эти планы — просто по разрушению края.

        • Adettka

          Это у них прекрасно получается. По ополченцам не попадают, зато трансформаторы, заводы и детские садики попадают под огонь постоянно

          • Юлия Мари

            Угу ( Вот прям как нарочно. Они, конечно. случайно, но детей убили куда больше, чем ополченцев. То садик, то дом престарелых…

          • Adettka

            Деток жалко до слез. После этих смертей разговоры о нэзалэжной и ридной раздражают

      • роман

        м да она разрушенна,если кроме независимости провели реферемдум присоединение к россии ,было лучше(есть на донбассе и луганске развиваться).я не шовинист за великую, но всем было лучше. именно параша это понимает(что взять с жадного еврея и сектантов яйценюка)

        • Adettka

          Крым к России было присоединить легче — он уже был республикой. А на Донбассе с признанием независимости туго

          • роман

            крым провел референдум за россию,а на дондассе нет

          • Adettka

            Тут нужно соблюдать юридические нормы. Если мы не являемся республикой, референдум о присоединении к России никакой юридической силы иметь не будет. Присоединение Крыма к России Западу — как кость в горле. Но они никуда не денутся — признают, потому что такие прецеденты в мире уже были

          • роман

            понимаеш в уставе оон говориться,достаточной одной страны(совет безопастности) признать и оно государство или часть территорий,пофигу на других и это правда

          • Adettka

            Возможно. Не хотелось бы жить как Приднестровье

          • нерусский русский

            граница с рф общая — какое приднестровье?

          • Adettka

            Вот на это и надежда )))

  • fotina

    укропские статьи про путина уже не читаю
    подумалось: посчитать количество укропских статей про путина и петрушку. наверное, 100:1 будет.
    кто внаукраине президент?

    • dalnij

      А я подобные статьи читаю. Ну ржач же полный! Какие юмористические продукты могут сравняться с подобными опусами? Вот только за авторов стыдно немного.

      • vlad-kubantsev

        Из-за таких «опусов» Задорнов и Петросян останутся без работы!

  • pulik

    Статья старовата. Но свидомитым в радость.

  • Григорий

    Какая то помесь всепропальщика с шапкозакидателем с примесью фантастического фанатизма.

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    Держит ЕС его под душем,
    ОН визжит, приятно слушать.
    Нервы режет — словно ток,
    Ох, не любит кипяток!

    А кипяток все круче !
    Хайль Я !!!

    • Arta

      Готов к земле?

  • Emri

    Кремль «вырастил» таким образом у себя под боком враждебный народ, и это, несомненно, самое большое поражение Путина с момента его прихода к власти 15 лет назад.

    Путин пал жертвой созданной им самим авторитарной системы.

    Посвященные говорят, что российского лидера, как навязчивая идея, преследует судьба Виктора Януковича,

    • нерусский русский

      ага. кремль растил. 5 лярдов. пирожки. все от путина присылали.

    • krok

      А непосвящённые посылают таких как ты пророков НАКУЙ! Вперёд и с песней)))

    • Юлия Мари

      Как-то он очень вверх пал — даже американцы хотят Путина в президенты )

      • Emri

        ???????????????????

        • Юлия Мари

          !!!!!!!

          • нерусский русский

            он, ermi, только за хохлятскими кричалками следит. а не в курсе шо в италии фото путина на баннерах вдоль дорог, шо половина баб пиндостана мечтает на месте кабаевой оказаться.

          • Юлия Мари

            =) Что с глупенького взять?

        • vlad-kubantsev

          «Народ США хочет, чтобы его президентом был Владимир Путин.

          Причем, заправилами и инициаторами этого процесса выступили ВЕТЕРАНЫ ВС США.

          http://www. veteranstoday. com/2014/03/11/putin4prez/

          Он охраняет границы своей страны;

          он защищает своих граждан за рубежом;

          он запретил в школах гей-пропаганду;

          он преследует финансовых преступников;

          он сажает в тюрьмы тех, кто богохульствует в церквях;

          он ставит интересы страны превыше своих.

          Путина в Президенты!

          Так и так 20% территории США (Аляска) это русская земля. И Западное побережье от Фриско на север — тоже русская земля исторически. Что присоединившись к России американцы получат нормальную систему образования.

          Что те, кто будет против проведения референдума за присоединение США к России — вне закона и Конституции сами.

          Что уже сейчас по всей Америке, поддерживающие эту акцию напечатали миллионы стикеров и вешают их на бампера своих автомобилей «Путина в Президенты, он как минимум компетентен!»

          Ну, а если кто то будет возражать, что Путин не может быть Президентом и США поскольку не рожден в США, то Обама тоже не рожден в США но почему то Президент.»

          • Emri

            Ты думаешь, что кто-то поверит в эту чушь ?

          • vlad-kubantsev

            Набери, прочитай: сотни тысяч стикеров наклеенных на машинах, в магазинах! Особенно в южных штатах, где Обамку особенно не любят!

          • Юлия Мари

            Вы в своей украине как в северной корее, где праздновали победу своей сборной по футболу в ЧМ ))

    • Любопытный

      Посвященные- иллюминаты, никак не меньше)

      • нерусский русский

        ну так как без них?

  • serg sergo

    как вова свидомотитульную мразь бесит..слава путину! слава россии!

    • хахахахохохо

      Какой мужик, какая сила !
      С презервативом лег в могилу !!!

  • pulik

    http:// inosmi.r u/world/20140802/222104434.html
    Интересная статья, оценка финансового состояния РФ

  • грушевочка

    Украинцы не могут ни единого дня прожить, чтобы не упомянуть ВВП. Если уж так они к нему привязаны, пусть выберут его в президенты и тогда у них сразу всё наладиться: появятся газ , горячая вода и другие блага цивилизации…

    • Олег

      сегодня на пляже лежало две бабки..одна наша местная , а другая ( я так понял ее сестра. приехала из Москвы) ..ну и та московская завела разговор ( громко так) про величие Путиина…ого! что тут начало происходить!..бедная еле успела ноги с пляжа унести..она столько не слыхала в жизни ни про себя , ни про путина ..ни про Россию..И это Одесса!…ха.ха.ха..

      • нерусский русский

        а шо? одесситы от зависти на нее накинулись. или желая прикрыть коломойца? суть-то де? где попало?

        • Олег

          …накинулись , накинулись..она таких матюков не слыхала..за всю свою жизнь..еще и мент прицепился, потому как она в пылу спора упомянуло слово » грязные хохлы»..она и вправду не в те времена приехала..походу по-моему ее еще и оштрафовали.. » за разжигание..межнациональной розни»..

          • Юлия Мари

            Тут ваш на Красную площадь вышел митинговать. ) Ровно 10 секунд. Никаких матов. Цивилизованно увезли в кутузку. )

          • Юлия Мари

            вот она — разница в наших странах: у вас только брешут, а у нас всё законно :)

          • Феофан Московский

            Точно сумашедшая бабка, какой нормальный сейчас поедет, да ещё из Москвы в укропию!

          • Олег

            ха.ха.ха…не.мужику бы точно ипало бы побили..

          • Феофан Московский

            Ну ловить надо было, точно пациентка дурдома. Это ж додуматься надо, лежать на пляжу в Одессе.

      • КЕНKEHKEH

        .
        . . . ОТСЕБЯТЧИНУ гонишь?!?!?!
        .

      • грушевочка

        Пока жаркое лето , реакция бабки предсказуема, но нет ничего более убийственного для патриотизма, чем лёгкость собственного кошелька и ухудшения бытовых условий… Не многие могут потерпеть ради идеи…

      • vlad-kubantsev

        С чьего яух это отсосал?

  • Любопытный

    Этот иноСМИ- какой-то неубедительный. да и фамилия-вульгарная.

  • buzar

    Родственники украинских вояк только о своей шкуре пекутся. Достаточно посмотреть на акции, когда матери и жены перекрывают дороги, чтобы их близких вернули домой. Тетки замечательно высказываются, типа «Мой Петро уже там 3 месяца, надо его вернуть. Вон сосед Васыль там еще не был, пусть едет». Выступают не против войны как таковой, не против БРАТОУБИЙСТВА, а против того, чтобы их близких туда отправляли. А так — все за войну, за то, чтобы наказать сепаратистов-колорадов, которые смеют раскалывать ридну едыну Украйну. До понимания античеловеческой сути происходящего это быдло не поднимется! Не стоит строить иллюзий. К сожалению, «пусть я окривею, зато сосед ослепнет» — национальная черта свидомых укров. Вот когда счет убитых укросолдат пойдет на тысячи и десятки тысяч, они взвоют, но не пойдут против власти, а во всем обвинят Россию, которая их детей убивала. Свидомость им разъела мозг, они верят укросми в том, что сепаратисты и путинские наемники убивают мирных людей, обстреливая города и села из смертоносных градов и ураганов! Не надо ждать скорого прозрения и понимания от людей, отравленных идеей «Украина понад усе! и Слава нации — смерть ворогам!» Для укров и крымчане — враги, и жители Новороссии — враги, потому что раскалывают едыну Украину, которой, по сути, никогда и не было.

  • Олег

    Отличная статья! многим » ватникам» нужно ее перечитать по несколько раз!….Автор не ставит под вопрос » Кто сбил Боин», не ставит под вопрос тот факт , что большинство Юго — Востока ложило на Россию, не ставит под вопрос победу ВСУ над российскими боевиками…

    • Юлия Мари

      то есть, бредит по полной =) Как олежка прям )

      • Олег

        я уже говорил ..к чему ты пригодна..школу то хоть закончила?..

        • Юлия Мари

          Я уже говорила — твоя мать не оставляет мне ни малейшего шанса составить ей конкуренцию =)

          • Олег

            у меня нет матери..тут ты прокололась..

          • Юлия Мари

            Это да. Прокололась. ))

          • pixylad

            Из семьи п*дорасов что ли?

        • Юлия Мари

          Ты её хоть с российской трассы забери. Вроде, вы в Ес, так пусть в парижский бордель едет. Чай, заслужила за столько лет труженницей дорожной обслуги )

    • pulik

      О, Олег изобарический! Все воюешь с РЮСЬКЕ МИРЪ?

      • Любопытный

        У него уже пости ничья, но он- работает над этим .

    • Gazeta Pravda

      Боинг сбила укр армия. И за весь юго восток не расписывайся. Пасты не хватит.

      • Олег

        не надо! вот для таких как ты..такие статьи..прочти еще раз!..

        • Юлия Мари

          а что, там зашифровано доказательство обратного? =) КАкие-то определённые буквы читать надо? =)) Новый тренд в череде рисунков в пейнте и скриншотов игры? )))

        • Gazeta Pravda

          А, откуда ты знаешь так подробно за Россию — я так понял, ты из Одессы. Ну и как хорошо в Одессе без туристов — россиян.

          А то что пишут укр сми — дерьмо на постном масле. Они уже две недели как Саур Могилу взяли и из котла людей вывели.

          А анализировать в этой статье не чего.

          • Олег

            да полно этих туристов..меньше конечно..и потише себя ведут..( кроме упомянутой бабки сегодня) ..переживем..

          • Gazeta Pravda

            Это ты приезжим рассказывай. А особенно тем, кто в бугаз и затоку вложился. Кроме Куева на выходных и нет ни кого. А что касается переживем, тут ты ошибаешься. Люди приезжали — деньги оставляли (укр туристы не в счет — это перекладывание денег из одного кармана в другой) — а теперь отсос.

          • Олег

            Слюни подбери..собирай шмотки и марш в Парашу..выход есть всегда..

          • Gazeta Pravda

            Ты поц или да — ты за что жить собираешься. Ведь то что сейчас делается с остатками экономики — бомба замедленного действия. И взорвется она ноябрь декабрь — кредиты не помогут.
            Кличко же сказал — готовтесь к земле. А, насчет уезжать — это не твое собачье дело.

          • Олег

            кричать » рассия!» , » Рассия!»..и звать Стрелка в гости и своими руками делать себе гембель выход?…

          • Gazeta Pravda

            Какой сейчас выход, после тех смертей, что натворили я пока не знаю.
            Но я понимаю несколько вещей.

            Первое, в составе России мы не нужны — потому что это большая социальная нагрузка и Россия это понимает.
            Второе, экономика укр без тесных связей с Россией не выживет. Это понимают в европе. Инвестировать сюда была готова только Россия. Т.е. были бы рабочие места и т.д.
            То что сейчас происходит называется так — от одного берега отстали, к другому не пристали.
            У нас не было ни одного правительства, которое делало бы, что выгодно народу. А только лизоблюды западные (ну может Кучма мог сидеть на двух стульях).
            Поэтому мы находимся в такой ж0пе и из нее не выберемся.
            А Стрелка никто не звал — он сам пришел.

          • Олег

            выходили , блокировали укр части..закрывали грудью людей Стрелка…звали,звали…

          • Gazeta Pravda

            Знаешь в чем отличие этой гоп компании от яныка. Янык против своего народа армию не поднимал. Хотя мог. Отдай приказ и менты разнесли бы все к чертовой бабушке. А эти жидомассоны (потому что, к евреям они не имеют никакого отношения) уничтожают всех и чужих и своих. Сколько мирных полегло.

    • Ирина Бибаева

      Причиной массовой гибели людей в авиакатастрофе стало неисполнение своих прямых обязанностей президентом Украины П. Порошенко. Он не принял меры по прекращению полетов самолетов гражданской авиации в районе боевых действий, что противоречит правилам ИКАО. С такой постановкой вопроса должны начинаться ВСЕ сообщения об авиакатастрофе. » Женьминь Жибао» Китай. Ген. директор IATA Тони Тейлор фактически уличил украинские власти в фальсификации данных от которых напрямую зависит безопасность полетов. А ВЫ говорите, что ни кто не ставит под вопрос !! Просто вопрос поставлен не правильно — Виновны те должностные лица, которые не прекратили полеты в зоне боевых действий, а обвинять военных ВС Украины или ополченцев просто глупо !!! Не пролетал бы там самолет и сбивать нечего было бы. Китайцы очень четко поставили вопрос — кто виноват. Я бы добавила к этому и ответственных лиц из Европы. Они все знали и мер не приняли. Все остальное это не причина, а следствие авиакатастрофы. Вот как то так Олег !! ВСЕ поставлено с ног на голову и эта лажа муссируется здесь — просто смешно читать такую ерунду. Всего ВАМ доброго — продолжайте !!!

      • vlad-kubantsev

        В Израиле ракета упала в нескольких километрах от аэропорта, ВСЕ страны отказались туда лететь!

      • Олег

        а в Северной Корее что говорят?..Как сказал Чуркин в ООН — произошел » конфуз»..

        • Ирина Бибаева

          Так и знала — а сказать то и НЕЧЕГО!!!

  • КЕНKEHKEH

    .
    . . . Хохлы слишком надеются на Запад, причем вопреки фактам.
    Повторю свой пост, что самое удивительное с ЦЕНЗОРА!!!!!!!!!!!!

    . . . Что это с ЦЕНЗОРОМ случилось? Еще одна инфа не в нюх ХУНТЕ:
    30.07.14 01:41

    МВФ не намерен увеличивать объемы кредитной поддержки Украины.Об этом сообщила на встрече с журналистами директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард, сообщает Цензор. НЕТ

    http://censor. net. ua/news/295954/mvf_ne_planiruet_uvelichivat_podderjku_ukrainy
    .

  • saturn

    Оказалась, что русофобия лечится!
    Всего одна повестка и человек перестает скакать и петь «Ще не вмерла…», надевает георгиевскую ленту и внезапно начинает любить Россию так, что даже едет туда жить..

    • Олег

      найдется сотню -две таких удодов..в семье не без урода..

      • Мирный парень

        Эти сотни с марта месяца едут…

        • Олег

          да хер на них..пользуйтесь на здоровье..

          • Мирный парень

            Это они на вас положили…

  • сергей

    В лесу раздавался крик п)р(а)в(о_с(е)к(а. Он отбивался от г/о/м/о/с/е/к/а!
    Но силы иссякли, упал п)р(а)в(о)с(е_к. С ухмылкой залез на него г-о-м-о-с-е)к.
    Закончив, он слез, похлопал по попе, «Витайте,панове,теперь вы в Европе!»)).

  • saturn

    Господа бандерлги ищите ошибки у себя… Путину на вас на всех наплевать…Целуйте в зад Абамку может деньжат подарит… Украина превратилась в мировую попрошайку.

    • Олег

      да.ему писдец!..

      • грушевочка

        Нет, Олег, ты преувеличиваешь… Ближайшая перспектива у Порошенко… Он не далеко не экономический гений, а амеры только говорят о помощи, а сами ещё не дали вам каких-либо серьёзных денег. А слова, как известно, к делу не пришьёшь…

        • Олег

          еще раз статью перечитай…потом еще..пока не поймешь…

          • грушевочка

            Я профессионал по герменевтике текста. Мне достаточно одного раза не прочитать, а «пробежать взглядом» написанное. О зажиточности Украины , как ни больно тебе это читать,( и я уверена ,что ты разозлишься — реакция патриота предсказуема) -это не более чем миф, во всяком случае в ближайшие 10-15 лет. Читая украинскую прессу , я ни разу не увидела какой-либо программы выхода из кризиса от ваших правителей. А оковы МВФ , как правило ,подавляют экономику заёмщика…

          • Олег

            ты . дорогуша, филолог! а не экономист! ..не лезь не в свою сферу!…

          • грушевочка

            Может быть , я и не спец в экономике , но то, что творится сейчас у вас, было и у нас — один к одному. Мы более менее вздохнули только через несколько лет, но последствия долго ликвидировали. Я просто делаю выводы из ситуации…

          • Олег

            конечно имеется понятие » бытовая экономика»..она тоже позволяет понять некоторые процессы..но..То , что у нас творится ..у вас такого не было! вам не приходилось сталкиваться с такой агрессией!..таких масштабов! поэтому » сытый голодного не разумеет»…нам » рай» конечно не светит в ближайшее время, но мы выбрали путь..и понимаем, что нам придется и воевать за свою истинную независимость и пояса позатянуть…

          • Любопытный

            Боюсь- рай не светит вообще.

          • Олег

            все нам » светит»..мы — упертые..

          • Любопытный

            Только вопрос : сколько людей осталось убить до этого рая(

          • Олег

            ради Свободы ?..

          • Юлия Мари

            1,5 млн. на Донбассе — я полагаю, будет ответ?

          • Любопытный

            Нах тебе откровенный фашист Тягнибок с подельниками ?

          • Юлия Мари

            Зайчик, этот свет в конце тоннеля, что вам светит — это не светлое будущее =)) Это поезд навстречу )

          • Юлия Мари

            О, ты на правильном пути, раз понимаешь хотя бы то, что пояса затянуть придётся. Правда, сказано слабо… Но ну да ладно. Для начала и это нормально

          • vlad-kubantsev

            Тогда прочти «Исповедь экономического убийцы»! Очень поучительно для всяких «экономистов» безропотно верящих МВФ!

          • Alexandr

            Браво, экономистам!!!

          • Юлия Мари

            Ему бесполезно объяснять. Он фактов видеть не хочет. Его можно понять, в принципе — неприятно такое осознавать о своей стране. Да и как бы она ни косячила, это, всё-таки. его страна. Но слушать бред, что несёт олег, действительно не стоит.

          • krok

            у него бывает.. это просто белая горячка…

          • питер

            Сидят два червяка ,папа с сыном,в куче дерьма.Сын спрашивает:папа,а почему мы живем в дерьме?Другие червяки в овощах,фруктах живут.Папа сыну:Есть такое понятие-Родина!

      • Обамин барак

        Кому модеру ???

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    Нет в мире большего наива,
    Чем от кастрата ждать актива.

    А я, увы, такой.
    Хайль Я !!!

    • роман

      тебя надо кастрировать,хоть и малолетка ты еще

  • Олег

    опять модер начал банить..тварь..

    • Саня

      модеры не баните пожалуйста свинорылых, их комменты очень поучительные

    • pulik

      Что ты злишься. Небось херню написал, вот и банит. У меня тоже такое было

      • krok

        так у него всё глупости.. даже модера достал)))

    • Обамин барак

      Модера не трожь это святое

  • Павел

    «Российский лидер не предвидел, что подавляющее большинство жителей юга и востока Украины останутся верным киевским властям.» Какой идиот это написал?. Дальше читать не хочу

    • Олег

      так оно и есть!..ха.ха.ха…дебилы только в Донецке и Луганске нашлись..

      • Юлия Мари

        Не, я одного в Одессе знаю. :)

  • pulik

    Вы заметили, эмиссар белого дома севершил вояж по азии, с целью убедить ввести санкции против рф. Все страны отказали. Только япония вводит ничего не значащие санкции. Мало того, Ю.КОРЕЯ выдала кредит третьему по величине госбанку РФ. А это ,находящийся под санкциями банк. После этого вояжа обама позвонил путину и сказал, что санкции могут быть сняты при условии приложения путиным дипломатических усилий для разрешения конфликта на украине.
    Надо сохранять лицо. FT посчитала, что финансовое состояние РФ позволяет ей безбедно существовать в течении 3 лет не обращаясь за кредитами.

    • Олег

      выкручивайся , выкручивайся..называй дальше » черное» » белым» и наоборот..

      • krok

        что ж тебя так колбасит сегодня? с утра пьёшь?)))

      • Юлия Мари

        Ты. судя по всему, с собой разговариваешь. Необоснованный бред. ссылки на какую-то вообще непонятную хрень, с потолка взятые факты…

        • Олег

          не приставай!..не заигрывай..

          • Юлия Мари

            Не надейся :)

      • КЕНKEHKEH

        .
        . . . ЗВР России 500 льярдов плюс два фонда правительства в сумме 150 льярдов. Причем они в основном в пиндосовских долларах. Получается что Россия будет жить за счет США.
        ЗВР Украины 15 льярдов, фондов нет и долгов выше крыши.
        .

      • pulik

        Почитай статью в FT. А также в японской » Дипломат». За что купил, за то и продаю.

        • Гарс

          Ты бы ему еще предложил «Женминь жибао» почитать. Цензорнет — их все!

          • vlad-kubantsev

            На этом их кругозор и ограничивается. Именно там они друг другу накручивают, а потом с этими «лозунгами» разбредаются по другим сайтам.

      • Обамин барак

        Пиши Олежик пиши СБУ не спит , за тобой уже выехали

    • krok

      а при разумном хозяйствовании и не спекулятивной деятельности банков вообще не обращаться к внешним заимствованиям.

  • mars

    На Украине идет война между украинскими олигархами. Коломойский в интервью украинскому ТВ рассказал, что надо отобрать собственность у людей поддерживающих Донбасс.Он имел ввиду Фирташа и Ахметова, на чьи бизнесактивы он положил свой глаз.Его батальоны наемников запросто выполнят эту задачу. Апотом он захочет всю Украину! Вот тогда вспомнят добрым словом и попросят помощи у России , да поздно будет!

  • coles

    Цитата из статьи: «Свое правление он начал от жесткой расправы с непокорными олигархами…» Как всегда улыбнуло) «Непокорные олигархи» — они такие… о народе думали всегда, ночачами не спали, а коварный Пу с ними расправился… Короче, конец Путина в устах очередного политолога;-)

    • Adettka

      Который год предрекают конец Путину. И тут «прокололся», и здесь «не учел» )
      А Россия все сильнее

      • Юлия Мари

        И Путину конец, а уж развал России и захват её — по-моему, с её основания предрекают )

        • Олег

          сейчас процессы развиваются быстро…

          • грушевочка

            Наполеон и Гитлер тоже считали , что Россия быстро погибнет… Но ты ведь хорошо знаешь их драму жизни…

          • vlad-kubantsev

            В сегодняшней Украине ЭТО не преподают!

          • Юлия Мари

            В сегодняшней украине вообще ничего не преподают. Учиться не модно — за это платят зарплату. Модно майданить — там денег больше, а работать не надо. Для «майданить» учиться не нужно

          • vlad-kubantsev

            Поэтому современная молодежь Украины больше заголовка статьи прочитать не в состоянии! Отсюда и все ихние «комментарии» — сполшные лозунги и заголовки статей!

          • Обамин барак

            Это в лучшем случае , обычно в аргументации у них только » Кацап » и » Ла — ла » все на что хватает укропских мозгов

          • Олег

            я также неплохо знаю » драму жизни» России..

          • грушевочка

            Жил в России?

          • Олег

            родной дядя живет в Москве и двоюродные сестры..

          • грушевочка

            Москва, действительно, один из самых дорогих городов мира. А драм жизни хватает у любой страны. Например, прекрасное житие в штатах сильно преувеличено. Особенно для эмигрантов…Беседуя с американцами, начинаешь понимать что и там весьма большие проблемы…

          • Обамин барак

            А , ну да , а ты к ним на заработки приезжаешь » Как страшно жить «

          • Galina Gorbova

            И что им там плохо? В Украину просятся? На заработки?

          • vlad-kubantsev

            Ну-ка. выдай что-нибудь про «колосса на глиняных ногах»!

          • coles

            Конец Путина в устах Олежи)

          • Минет?

          • coles

            Олеже лучше знать. У него спроси.

          • Обамин барак

            Аааааааааааа !!! как это по » ЭвропЭйски «

          • Юлия Мари

            Они развиваются абсолютно так же, как и раньше.

        • Обамин барак

          Конец они только могут у своего диабетика полизать . А Путин от слова » ПУТЬ » а Владимир » ВЛАДЕЮЩИЙ МИРОМ так что усохните укропы . вы даже к овощам не относитесь а так зелень

    • dmitriy bogathev

      так вроде и майдан был против олигархов блин я представил в России какой нибудь Ходор правил бы аж жуть берёт а ведь он от этого не далеко был как нам повезло

  • Alexandr

    » жители юга и востока Украины останутся верным киевским властям»
    — …и тысячами бегут в Россию:)).

    • Олег

      мы только благодарны тем, которые » бегут»..очищается Украина!

      • Крым отвалился, очистились. Следующие — Донецкая, Луганская области. Я так понимаю это всё вам во благо.

      • Юлия Мари

        Скоро Окраина очистится от регионов, в которых не хотят идти на войну ради шоколадного зайки порошенко )

      • Adettka

        Если вам не нужны Донецкая и Луганская области, их население вы за людей не считаете, так какого лешего здесь делают укропские войска?

        • Юлия Мари

          10 раз уже объясняли )) Там собираются разрабатывать месторождения сланцевого газа. Их там ничерта нет, но это — последняя надежда порошенко

          • Adettka

            Ну да. Деньги за Донбасс США уже проплатили, так отрабатывать нужно ((

      • Оксана

        СЕРБСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРИЗВАЛА ВЛАСТИ СТРАНЫ НЕ «БРОСАТЬ ТЕНЬ» НА РОССИЮ

        Глава
        Сербской Православной Церкви (СПЦ) Патриарх Ириней призвал власти
        Сербии не поддаваться внешнему давлению и не менять дружественную
        политику по отношению к России. «Сейчас, когда на нас оказывается
        давление бросить тень на братский русский народ, мы говорим, что никогда
        и никакой ценой этого не сделаем. Мы понимаем народы в
        нашем окружении, народы, которые принадлежат Европе, к которой, как мы
        считаем, принадлежим и мы. Но прежде всего мы принадлежим к нашей
        славянской семье, в которую входят и наши братья русские, и великая и
        могучая Российская Федерация», — заявил он.

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    «Путлер засунул пальцы в розетку,
    Все, что осталось, свернули в газетку.»

    Хайль Путлер — хайль Я !!!

    • сладкаяЯВАТА

      Дрочишь пьешь и не женат!?
      в этом Путин виноват!

      Wata////

      • хахахахохохо

        Может быть, здоровья для
        Завести Вам кобеля?

        • Shamil Bekirov

          Ты на кобеля не тянешь. Вот скунс из тебя хороший

          • Обамин Барак

            Да какой нах скунс , так » уродец комнатный «

    • Обамин барак

      Давай к нам с пацанами , как раз день ВДВ празднуем . вот тут и » «зиганешь » если успеешь

  • питер

    Опять Путин лопухнулся-хохлы все грязные жопы в гейропе разберут,русским мыть не чего не достанется.

  • Tolik Lis

    Уважаемые авторы давайте сперва дождемся (если дождемся) превращения Украины в зажиточную страну, затем уж фантазировать о мрачных перспективах Путина, а то сейчас пример Киева на революции не вдохновляет….

  • Gelen von Troy

    Автор статьи не помнит недавнюю историю Расеи, когда он говорит о Путине : «свое правление он начал от жесткой расправы с непокорными олигархами». Свое в натуре правление Путин начал с организации взрывов нескольких многоэтажных жилых домов в Москве, и не только там. Несколько сот убитых расейских граждан — это та начальная цена, которую быдлокацапы заплатили за счастье жить под фюрером Всея Расеи.

    • Tolik Lis

      А вы сейчас плату за житье под матерью Терезой платите?

    • vlad-kubantsev

      УкроСМИ — грошь цена! Всю трескотню высасывают из пальца, если не сказать «из х..»! Сегодня, здесь же, на «КТ»: Россия закручивает гайки, закрыла «Неделя с Марианной Максимовской»! А на самом деле:

      О том, что канал принял решение закрыть программу «Итоги недели», объявлено сегодня. «Марианна является заместителем главного редактора телеканала «РЕН ТВ», это ответственная и требующая большого личного участия руководящая должность, на которой Марианна намерена теперь сосредоточиться. Таким образом, она больше не будет вести программу «Итоги недели», в сентябре ее место займет журналист Андрей Добров», — заявила агентству «Интерфакс» пресс-секретарь «РЕН ТВ» Стася Шульга. По ее словам, новая еженедельная программа, которая с сентября будет выходить на канале по воскресеньям, будет называться «Добров в эфире».

      Источник: http://bk55 .ru/news/ article/36580/

      • Gelen von Troy

        Какая дебильная, чисто расейская попытка съехать с темы ! Дык ежели программы «Неделя с Марианной Максимовской» боле не будя, значится, она таки закрытая. А шо там будеть заместо закрытой, не играеть рояля.

        • vlad-kubantsev

          Если программа себя изжила и ее закрыли, по-украински это называется «закрутить гайки»?

          А как тогда такой «высер»:

          Заголовок: «В Украину прорвались через границу из России десятки(!) БТРов и КамАЗов» .

          К украинской границы(!) сегодня утром из Таганрога подошла колонна в составе 10 БТРов, 10 КамАЗов, а также топливозаправщик с пушкой на прицепе. Об этом на Facebook написал заместитель командира батальона «Азов» Ярослав Гончар. «В районе села Новая надежда (РФ) границу пересекли 6 БТРов, 6 КамАЗов и топливозаправщик с пушкой».

          А при простой проверке ЭТО все оказалось БРЕХНЕЙ!
          НО! Украинский народ ЭТОТ БРЕД уже проглотил, и никакому опровержению уже не поверит!!!

          • хахахахохохо

            Путлер-падлюка прислал пулемет.
            Больше в Лугани никто не живет.

          • Обамин барак

            И вот в решающей минуте
            как — бы играя и шутя
            опять пи…шь про парашюты .
            своим пропеллером вертя

        • vlad-kubantsev

          Это факт! А вот «Свое правление Путин начал с организации взрывов нескольких многоэтажных жилых домов в Москве, и не только там» — не более, чем бездоказательный высер УкроСМИ!

        • Юлия Мари

          А нету темы ) Ты бредишь )

        • Роман Малыгин

          ой какой ужас! Марианочка лично больше выступать не будет! какой «зажим» сми! А по ебалу её никто не бил? В тюрягу не сажал? Нет? Только повысили в должности? Может ещё кого из либерастов -выблядков отпиздили? Венедиктова? Нет? Латынину? «Эхо Москвы» закрыли? «Серебряный дождь»? Нет?
          Вот всех бы их отпиздил бы, но НЕЛЬЗЯ — НЕЗАКОННО! Полиция и государство защищает даже этих ублюдков! Потому, что РФ демократична!

          А что в Украине? Все русские каналы закрыли, всех журналистов, кто жопу фашитам не целует — по ебалу и в тюрьму! Зашли, отпиздили, посадили! Вот ЭТО тирания и фашизм!

    • Юлия Мари

      Деточка, тебя по вечерам из психиатрической клиники выпускают? ) Это они зря )

    • Обамин барак

      Ты еще поскачи и спой про » Ла — ла » может у » Гейропейцев » слезы навернутся глядишь еще печеньку тетя Нуланд привезет

    • Роман Малыгин

      Эта «недавняя история» существует только в укросми и воспалённых мозгах ёбнутых укропитеков )))

  • Вера Николаевна

    Путин уже выиграл в вашем политическом покере.Он получил Крым, очень много людей с детьми из беженцев хотят остаться в России, а это молодые людские резервы.Пока Путин ходит по ставкам которые ему предлагают, а рейз он ещё не ставил.Покажите мне политика , который хоть что-нибудь выиграл в покере за Украину.

    • vlad-kubantsev

      Обама получает только «гору»!

    • Олег

      не говорите » гоп»…никто Крым вам еще не отдал…

      • vlad-kubantsev

        Это только в воспаленном мозгу: твоем и тебе подобных. Можете только мечтать на сон грядущий.

        • Олег

          готовьтесь суки к возмездию..

          • vlad-kubantsev

            Когда бояться начинать? Я в сентябре в Крым собрался. Могу заскочить неналолго, адресок дашь?

          • Олег

            через переправу ? ..ну.ну..

          • vlad-kubantsev

            Как пройти, это мои проблемы! Хоть и живу не на границе, но «переходы» знаю! От тебя нужен только адрес. Да, и не надо радостных встреч, я — сюрпризом!

          • Олег

            надоело жить?..какой самоуверенный..

          • vlad-kubantsev

            А адресок-то зажал!

            02.08.2014, 22:43, «Disqus» :

          • Роман Малыгин

            Чмо ссыкунявое!!! Он только из дома говно цедить может, а как повесточку получит, сам в Крым прибежит — а можно мне российское гражданство?

          • Юлия Мари

            Ой, каааак мне страшно )) Я так боюсь возмездия от укропии и от олежки в частности )

          • Обамин барак

            Парень-украинец женился на русской девушке. Перед первой брачной ночью отец даёт ему наставления:
            — Вначале возьми её на руки и отнеси её на кровать. Покажи, какая Украина сильная. Затем сними с себя свою рубашку — покажи, какая Украина красивая.
            И слышен голос деда из соседней комнаты:
            — А затем начинай дрочить — покажи, какая Украина независимая!

          • Shamil Bekirov

            Мы к нему готовы, вы пидары за Одессу еще ответите

          • Роман Малыгин

            Да-да, сдохшие под Донецком каратели так же пиздели, пока живы были ;) Пиздуй в военкомат, Олежек ;) Запаси гроб, купи за свои деньги форму и еду с собой и пиздуй ;) Отомсти нам! ))))

      • Mischel

        А его никто и не «забирал»!
        Как в известном фильме: «Невиновааатая я! Он сааам пришёл!»

        • Обамин барак

          Его еще Суворов взял , а мы просто вернули . то что принадлежало и принадлежит нам по праву

      • Юлия Мари

        В смысле, не отдал?) Он уже наш. И всегда был нашим ) Мы его у турков забрали.

      • Роман Малыгин

        А мы как то никого и не спрашиваем ))) Берут те кто может, кто не может — выбирает у кого отсасывать ;) Польша сосёт у США, но Украина хочет Польшу оттереть от ширинки Обамы )))

    • хахахахохохо

      Нет в мире большего наива,
      Чем от кастрата ждать актива!

      • vlad-kubantsev

        По тебе видно, что ты кастрат! Нормальные пацаны сейчас с девками зажимаются!

        • хахахахохохо

          Я держу тебя под душем,
          Ты визжишь, приятно слушать.

          • Рыцарь печального образа

            Оторвали тебе уши,
            Чем же ты собрался слушать? :-))

          • Shamil Bekirov

            А он как клячко, слушать будет глазами

      • сладкаяЯВАТА

        Скоро придут в UKR холода
        зубы стучать станут тогда!

        awtttta/////

        • хахахахохохо

          Девушка красивая
          В кустах лежит нагой.
          Другой бы изнасиловал,
          А я лишь пну ногой !

          • Рыцарь печального образа

            Девушка красивая
            Долго хохотала.
            Что Колобок кастрирован,
            Она не ожидала. :-))

      • Рыцарь печального образа

        Я думал, ты дегенерат, а ты, к тому же, и кастрат.
        Нет повести печальнее на свете, чем Колобок безумный в интернете. :-))

      • Роман Малыгин

        Действительно! И чего украинцы ждут от кастрированного борова- Парашки? И какого актива от пассива Ляшка? ))))

  • Mischel

    Если послушать «закордонные» СМИ, то у Путина одна «ошибка» следует за другой!
    Россия давным-давно уже «должна развалиться», а она (противная!), вопреки «всякой
    логике», продолжает существовать! Ну, не «хочет» разваливаться, и всё тут! Хоть ты
    лопни, хоть ты тресни! Не помогают ни санкции, ни «истеричные вопли»!

  • Обамин барак

    Вот чтобы кто не говорил , а Путин просто мега — самец . еще ничего никуда не ввел , а уже все в экстазе

    • хахахахохохо

      Какой мужик, какая сила !
      С презервативом лег в могилу !!!

      • Роман Малыгин

        Это ты про Ляшка? ))) С презервативом в жопе? )))

  • Роман Малыгин

    Путин вообще не допускает ошибок. Можете не верить, но это так. С натяжкой можно говорить о том, что обещал защитить Новороссиию и не ввёл войска…. Но ошибка ли это? На том момент всё было правильно. В политике безусловно идёт закулисный торг, как это ни цинично. Но это было есть и будет всегда и в любой стране. Это нормально и правильно. Возможно изначально это жесткое заявление подтормозило беспредел со стороны хунты. Ситуация изменилась ( в США тоже не дети) и пришлось отказаться от ввода войск. Но поставленной США ловушки, Пунин избежал, хотя и получил репутационный удар. Но это лучше тупой упёртости и полного стратегического проигрыша, так что и это не ошибка, а правильная реакция на изменившуюся обстановку.

    Повеселила глупость про «бедненьких» олигархов. А что ж украинцы не переживают за обижаемых новыми властями, своих олигархов ? Наоборот, вопят о великой победе, что старый клан Януковича прогнали, а на царство усадили новых! Т.е. когда согнали своих — это победа демократии! Когда разогнали русских воров-коррупционеров — это тирания Путина! Где логика? ))))

    Ходор — исключительный вор и подонок! В 90е пригрёб госсобственность на собранные у народа ваучеры и кредиту, взятые у госбанков, но не отданные! Прикольно? Поясню : ваучеры собирали в специальные фонды, которые должны были ими управлять. Собрали и … ..и всё! Больше никто своих ваучеров и прибыли с их размещения не видел — фонды как то растворились. А бандитская власть демократов-американолюбов ( тех кто и сейчас лижет жопу США! Немцов, Хакамада ), всё эти преступления прикрывало. У всего народа отобрали ваучеры ЗА ТАК ! И НИ ОДНОГО дела! Это при проамериканской власти, при демократах, друзьях Обамы и Порошенко! Что там насчёт коррупции??
    Далее. Кредиты госбанков. Человек открывает 2 фирмы. Одна берёт огромный кредит у госбанка и банкротится, а деньги утекают во вторую ЕГО же фирму! Вторая фирма покупает на них госсобственность ( заводы, нефтяные промыслы) по заниженной в десятки раз цене. Госчиновники высшего ранга ( реформаторы- демократы) ничего не видят, мошенничества не расследуют. Круто? Вот так Ходор создал ЮКОС. Причём мера Нефтьюганска, убили по приказу Ходора. За что? Город жил за счёт нефтепромысла, на этом вся социалка. весь бюджет. Ходор должен платить налог? Ага, должен С ПРИБЫЛИ. Что он делал? Открыл в оффшоре компашку и как бы «продавал» туда всю нефть практически без наценки. Т.е. в бюджет РФ, с обороты в миллиарды, поступало две копейки. Городу — кранты! Мер свал везде стучаться и просить разобраться — его и убили сразу. А вот оффшорная компаха, уже торговала по мировой цене не платя налогов. Клёво?
    Это грубо но примерно понятно, правда?

    Примерно такая же ситуация и с другими обиженками. Туда подонкам и дорога!
    До ВВП. олигархи были не «непокорные», а вконец охуевшие! Им, как и Кало мойше, и президент был не указ , в Кремле привыкли ногой двери открывать! Не сажать, а на костре их сжечь было нужно!

    • Ирина Бибаева

      Настоящим преступлением Ходорковского была не воровская скупка активов в России за гроши в бандитские времена эпохи Ельцина, за это он немного посидел в тюрьме, а более тяжкое преступление. Он был ключевым звеном спец. операции по уничтожению России как ГОСУДАРСТВА. Кому интересно, можно почитать книгу Олега Ларина — » Что стоит за делом Ходорковского.» РуАН. Ну очень интересные факты там описаны.

  • Eugene Zaboy

    Путин не обязан делать Украину пророссийской, это не его ошибка и вообще
    это не ошибка. Россия не должна платить за любовь к России. Если Украинцам
    сегодня нравится любить США и ЕС за деньги которые те им выделяют пусть любят,
    главное что бы не получилось как с СССР, пока деньги дают любим перестали
    давать разлюбили. Почему развалился СССР, потому что после войны восстановление
    инфраструктуры Украины шло опережающими темпами, в основном за счет Российских
    регионов не пострадавших от войны. Отстроили новые города, после чего Украинцы решили что они слишком высокоразвиты что
    бы развивать российские города пришедшие в упадок после чрезмерных изъятий из
    бюджетов регионов и объявили себя великой нацией. После отделения 23 года
    продолжали пользоваться финансированием с двух сторон, а когда Россия решила
    окончательно отказаться от помощи независимому государству, объявили войну и ответственной
    стороной назвали Россию, а кто ещё она ведь денег не дает, Путин виноват, все в
    жизни просто.

  • Galina Gorbova

    «Между тем, сложно представить более мрачный сценарий для Путина, чем превращение Украины в зажиточную интегрированную с Западом демократию при одновременном падении уровня жизни в России».

    Такой сценарий вообще сложно представить!!!! Такое словосочетание не имеет место быть…

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики