The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Чью сторону примет Яценюк?

3 августа 2014, 11:43
34
Версия для печати Отправить
Яценюк

Последнее время в информационном пространстве звучат мнения о том, что на досрочные парламентские выборы нынешний премьер-министр Арсений Яценюк может пойти отдельной политической силой или проектом. Чаще всего упоминается глава Кабмина, как возможный лидер партии «Солидарность». Социолог Евгений Копатько объясняет, к чему может привести такой союз.

— Насколько это реально и оправдано?

— Пока что это гадание на кофейной гуще: если будут выборы, если будет прозрачная система выборов, если на выборы пойдет Арсений Яценюк и если он объединится с партией Петра Порошенко.

Читайте: Новая фаза войны

Нравится это кому-то или нет, но внешний фактор для политиков имеет огромное значение, и прежде всего для Яценюка, который пытается играть свою отдельную игру, и имеет довольно-таки приличный личный рейтинг. Но, в силу объединения с «Батькивщиной», он не имеет той партии, которая дала ему достаточно приличный процент голосов, имею в виду «Фронт перемен».

Альянс Порошенко и Яценюка вполне возможен. Но насколько он будет вписываться в конфигурацию политической жизни Украины — вопрос остается открытым.

Для того, чтобы прошли нормально выборы, нужно много условий. В такой ситуации союз Порошенко-Яценюк — возможен. Но при этом Яценюк будет возглавлять не «свою» силу. А учитывая, что проект создавал и развивал Порошенко («Солидарность» — Авт.), то Яценюку нужно будет еще и подбирать команду, чтобы привести этот проект к победе. Ведь Порошенко может быть только как почетный лидер, а здесь нужны люди, которые будут непосредственно осуществлять политический процесс.

Есть еще один немаловажный фактор, играющий на политическую силу президента: у Петра Порошенко — большие медийные возможности. Ни к одному из бывших президентов такой лояльности у СМИ — нет. Даже к Ющенко в свое время не были медиа так лояльны (может быть короткий промежуток времени).

У тех политических сил, которые при власти, возможны различные союзы и альянсы, но подчеркну, что у Яценюка достаточно высокий личный рейтинг. Собственно, логично, почему он возглавляет такой политический список, ведь на лидерство в команде политической силы Петра Порошенко были и другие претенденты.

Читайте: Министра-«папередника» ищет Интерпол

— Кто?

— Называются разные имена. Но могу сказать только то, что поиск главных фигур на должность лидера президентской силы идет очень активно. Здесь же нужно учитывать, что очень много депутатов пытается прибиться к какому-либо берегу, для того, чтобы чувствовать себя хоть как-то защищенными. Некоторые вообще пытаются играть в самостоятельные игры. Хотя я считаю, что учитывая происходящее в стране, сейчас должно быть не до выборов.

— Стоит Яценюку возвращаться в «Батькивщину»?

— Яценюк одновременно молодой человек и человек, который в государственных структурах занимал достаточно серьезные должности. У него есть достаточно серьезный проект — «Фронт перемен», но тот слился с «Батькивщиной». Сейчас у Арсения Петровича личный рейтинг даже выше, чем у Юлии Тимошенко (имею в виду баланс негативных и позитивных оценок). Как долго он продержится, не знаю, но он выше, чем у Юлии Владимировны. Плюс еще есть возможности своей должности. Но есть и риски, поскольку сейчас не самая лучшая ситуация в экономике.

Быть ли Яценюку с «Батькивщиной» или идти отдельно? Формально с этой фракцией он не порвал. Однако, думаю, в любом случае ему придется примыкать к какому-то чужому проекту, поскольку свой он «слил» в «Батькивщину». Возвращаться в эту партию и занимать там какую-то должность? Думаю, там своих людей хватает, которые хотят этого.

Читайте: Вилкула хотят вернуть

— «Батькивщина» простит ему уход из своих рядов?

— Во-первых, много политиков (в том числе и в этой партии) ориентируется на него. Сейчас Яценюк один из рейтинговых игроков в стране. А в «Батькивщине» свои позиции, есть борьба интересов у правящей элиты, но нет консолидированной позиции относительно развития страны. И главное — должна быть у какая-то внутри партии симметрия действия, а не попытки переложить ответственность друг га друга.

3 августа 2014, 11:43
34
Версия для печати Отправить
  • Фомы сын

    Во ! А я думал его посадили ! А что ? Он сделал ВСЁ ! Конституцией Укр жопу вытер ! Презика выгнал ! Войну развязал ! Крым потерял ! Газ отключил ! Цены поднял ! Ну прям Украинский ХЕРОЙ !

    • Москаль

      Херою сала!

    • Цензор2

      Воплотил в жизнь украинскую мечту)

  • ZE VS

    Кролик свалит при первой возможности, это ему нардепы не дали сделать в первый раз, корабль идет ко дну вместе с капитаном…

    • Фомы сын

      А кролик не дурак ! Понял что палёным запахло — да ещё и с самолётом не получилось как хотел ! Сто пудово свалит в США ! А стадо которым он руководил будет лет 100 расхлёбывать !

      • Сташинский Богдан

        Кролик умный, не зря его «Баба с косой» пригрела на груди. А у Порошенко, кроме Яйценюха, никого больше с мозгами и нету. Мозги конечно своеобразные, но за то есть. А у остального правительства один мозг на всех.

    • Bo Nifaciy

      Он обещал пулю в лоб. Одна победа это отсрочка. Но и то хорошо.

    • Сташинский Богдан

      Конечно свалит! Это же он АТО начал? Он! Ему и отвечать. Порошенко боится, что если свалит Яценюх, то всех собак на него повесят.

  • Naivnoe Sozdanie

    глупость какая-то. иммитация государственности в разваливающейся стране….

  • Москаль

    Одних козлов заменят другими, при чем большинство будет из старого стада. Зато какое раздолье для распила бюджета. Пир во время чумы.

  • роман

    на чью сторону яйценюк?,конечно на сторону пиндосов и саймологов(без ощибок произнес слово наверно)

    • Москаль

      Сайентологов

      • роман

        спасибо

        • Москаль

          ))))))

  • логин может быть любым

    бывший президент Украины Ющенко принял решение отмечать первое воскресенье августа…

    с потрясающими результатами отмечает Украина день ВВС…

  • Цензор2

    Представители ОБСЕ отказались комментировать ход расследования авиакатастрофы малайзийского Boeing, в частности слова пресс-секретаря миссии организации на Украине о том, что на месте падения самолета не было обнаружено следов ракеты, а только многочисленные пулевые отверстия.

    «Мы не комментируем ход расследования и вообще не занимаемся расследованием», — ответил руководитель делегации ОБСЕ Александр Хуг на брифинге, передает РИА «Новости».

    Между тем, ранее в интервью канадскому телеканалу CBC пресс-секретарь миссии Майкл Бочуркив сказал, что видел на кусках обшивки самолета пробоины, напоминающие следы от пуль пулемета. «Там было два или три фрагмента фюзеляжа, которые были буквально изрешечены. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде», — сказал он телеканалу.
    В том же интервью Бочуркив сообщил, что сотрудники ОБСЕ не заметили на месте крушения части ракет, хотя оговорился, что они не обладают необходимыми знаниями.

    В пятницу представитель Нидерландского совета по безопасности, официально возглавляющего расследование авиакатастрофы, Вим Ван дер Вееген заявил, что эксперты международной комиссии по расследованию крушения Boeing в Донецкой области не посещали место авиакатастрофы.

    Ранее в тот же день спикер спецмиссии ОБСЕ Майкл Бочуркив сообщил, что колонна из 14 автомобилей с нидерландскими и австралийскими экспертами, а также наблюдателями миссии ОБСЕ направилась к месту крушения Boeing 777 на востоке Украины.

    Напомним, 17 июля на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.

  • Цензор2

    Для Соединённых Государств Америки в нынешних событиях вокруг Украины главное — организовать разрыв между Российской Федерацией и Европейским Союзом. Соответственно, всё, что сейчас творят американцы — попытки достижения этой цели. Причём пытаются сразу с нескольких сторон. Одной рукой они призывают к миру, дабы дать киевским карателям возможность в очередной раз перегруппировать свои войска и подвести резервы после очередного достаточно тяжёлого поражения на фронте. Другой рукой они организуют санкции против Российской Федерации, подрывающие экономику не столько Российской Федерации, сколько Европейского Союза.
    Строго говоря, расклад довольно интересный. Понятно, что одни и те же в абсолютном исчислении потери будут значительно болезненнее для РФ, чем для ЕС, поскольку бюджеты отличаются в несколько раз. Правда, на некоторых направлениях санкции нам даже полезны: скажем, та же поставка французами вертолётоносцев серии «Мистраль» — несомненный проигрыш для нашего бюджета и для наших вооружённых сил. Но всё равно есть довольно много направлений, на которых потери сторон будут сопоставимы — а при этом потери РФ будут ощутимее потерь ЕС. Формально вроде бы так. Но!
    Бюджет Российской Федерации имеет значительный профицит. Экономический блок правительства Российской Федерации уже весь измотался, издёргался, изыскивая всё новые способы не допустить использования этих денег. Министры уже замучились придумывать всякие стабилизационные, резервные и прочие фонды, куда они запихивают деньги — лишь бы не отвечать самим за использование этих денег. Любые возможные санкции мы сможем довольно легко компенсировать, просто изменив так называемое бюджетное правило и тем самым разрешив использовать в стране чуточку бОльшую часть поступающих в неё доходов. Я уж не говорю о возможности распечатать сами эти фонды и покрыть ими все последствия любых возможных санкций.
    Если же нас грозятся не допустить до каких-то высоких технологий, так это всего лишь повод воссоздать собственные научные и инженерные учреждения, занимавшиеся разработкой этих же самых технологий. Тем более что многие предприятия, КБ, НИИ соответствующих направлений — а главное, специалисты для них — выжили вопреки четвертьвековым усилиям реформаторов. Так что для нас тут особых проблем нет.
    А вот для европейцев и даже американцев проблема тяжёлая. Ведь там — и в Западной Европе, и в Северной Америке — кризис вполне реален. Иллюзия стабильности создаётся, по сути, только форсированной эмиссией ничем не обеспеченных денег. В таком состоянии любое сокращение реальной работы — а соответственно реальной занятости и реального дохода своих же сограждан — будет очень болезненным ударом по их собственной экономике.
    Поэтому полагаю, что мы можем совершенно не опасаться санкций — именно потому, что они ударят по тем, кто эти санкции вводит, несравненно болезненнее, чем по нам самим. Мы в любом случае выкрутимся. Более того, не исключено даже, что и нынешний состав экономического блока правительства Российской Федерации в новых условиях попытается как-то взяться за ум — хотя лично я на это бы не надеялся, а всё-таки озаботился бы его заменой. А вот они будут страдать от собственных решений по полной программе.
    Соответственно нам совершенно незачем бояться ни санкций, ни предлагаемого американцами очередного перемирия — то есть очередной перегруппировки киевских карателей. Как показывает обширный опыт нашей страны, справиться можно и с санкциями, и с карателями.

  • Бандераст Шлюхевич

    Арсений готовится к земле! уже грязевые ванны начал принимать !

    • Сташинский Богдан

      Линять начал? Цвет будет менять?

    • Любопытный

      Зеленкой лоб намазали, кулювлоб ток осталось

  • casafas2014

    «Сейчас Яценюк один из рейтинговых игроков в стране.»

    К осени рейтинг изменится и между собой перескубутся.

  • Цензор2

    Это уже не ответ. Это — вызов.

    И, судя по всему, у России есть достаточно аргументов, чтобы иметь право на такой вызов!
    На официальном сайте МИД России опубликован «Комментарий МИД России по докладу Госдепартамента США о соблюдении соглашений и обязательств в области контроля над вооружениями, нераспространения и разоружения»:
    «29 июля Госдепартамент США опубликовал доклад «О соблюдении международных соглашений в области контроля над вооружениями, нераспространения и разоружения за 2013 год», в котором наряду с информацией о выполнении США собственных договорных обязательств даются оценки соблюдения международных соглашений другими государствами.

    В частности, сформулирован ряд претензий к Российской Федерации в связи с, якобы, имеющими место нарушениями наших обязательств по некоторым международным договорам.

    В очередной раз США предприняли попытку (и вновь весьма неуклюжую) выступить в роли ментора, почему-то претендующего на обладание истиной в последней инстанции и выставляющего оценки другим.

    Претензии выдвигаются практически без доказательств, основываются на странных умозаключениях и домыслах, т.е. высказываются с расчетом отнюдь не на их экспертный анализ. Цель, видимо, в том, чтобы создать беспокоящий другие страны информационный шум, напитать СМИ пропагандистским варевом.
    А, может быть, в американской администрации все еще сильна иллюзия, что Вашингтону в мире «верят на слово»?
    Если у авторов и «выпускающих» этого доклада в США сформировалась привычка год за годом повторять одни и те же ошибки, мы, со своей стороны, готовы и дальше внушать: для урегулирования спорных вопросов и устранения возможных подозрений предусмотрены специальные механизмы в рамках действующих международных договоров, созданы профильные международные форумы, где ведется серьезная экспертно-дипломатическая работа. Но в этих форматах нужно реально работать – а это трудно.

    Наверное, проще «выкатить» что-то на публику в ожидании искомого эффекта, ссылаясь при этом на некие требования американского законодательства. Но если требования законодательства выставляют свою же страну в не очень приглядном свете, то, наверное, надо менять эти самые требования.

    Откровенная, преднамеренная дезинформация международного общественного мнения по выполнению соглашений в области контроля над вооружениями другими государствами дает основания усомниться в достоверности содержащихся в докладе сведений о соблюдении самими США своих международных обязательств.

    Мы готовы помочь коллегам в Вашингтоне исправить это упущение. Объективность и точность все-таки надо поставить во главу угла.

    Обратили внимание на содержащиеся в докладе обвинения в адрес России в нарушении положений Договора о РСМД.
    Примечательно, что американская сторона в свойственной ей манере не приводит никаких конкретных фактов, зачем-то подменяя их изложением основных статей данного Договора. Не проясняют суть американских претензий и комментарии официальных лиц, которые ссылаются на некие «засекреченные разведданные».
    Чего стоят подобные ссылки и насколько им можно доверять, показала достопамятная история с публично раздутым американцами, а затем со скандалом лопнувшим мифом об «иракском оружии массового уничтожения».

    Не прибавляют доверия к подобным «надежным разведывательным источникам» и регулярные вбросы Вашингтоном откровенно фальшивых и провокационных сведений в контексте событий на Востоке Украины, при игнорировании объективных данных, поступающих от неподконтрольных США технических средств.
    Годы идут, но история американцев ничему не учит.
    Очередная попытка дискредитировать Россию выглядит тенденциозно и вызывающе.
    Особенно на фоне многочисленных «вольностей» в применении положений ДРСМД самими США.

    Мы не раз говорили американским представителям и повторяем вновь: у нас вызывает серьезную озабоченность использование при испытаниях средств ПРО ракет-мишеней, сходных по характеристикам с ракетами средней и меньшей дальности.

    То же самое относится к американским оружейным беспилотникам, которые со всей очевидностью подпадают под содержащееся в Договоре определение крылатых ракет наземного базирования.

    Особую злободневность в последнее время приобрела тема пусковых установок «Мк-41», которые США собираются разместить в Польше и Румынии. Данные пусковые установки могут использоваться для запуска крылатых ракет средней дальности, и их появление на суше станет грубым нарушением Договора о РСМД.

    Вашингтон, разумеется, в курсе всех этих проблем, но упорно уходит от их предметного обсуждения.

    Это вызывает большие сомнения относительно искренности официальных заявлений США о приверженности целям и задачам ДРСМД, а также о готовности реально работать совместно с Россией над обеспечением режима Договора и повышением его жизнеспособности.

    Впечатление такое, что выдвижение надуманных обвинений в адрес России имеет целью отвлечь внимание от перечисленных американских нарушений, создав своего рода «дымовую завесу».

    Неблагополучная ситуация с соблюдением ДРСМД вызывает особую тревогу на фоне продолжающегося планомерного и методичного расшатывания Вашингтоном системы глобальной стратегической стабильности. Начало этому процессу американцы положили в 2001 году, выйдя в одностороннем порядке из Договора по ПРО.

    Теперь это усугубляется ускоренным и ничем не ограниченным наращиванием системы глобальной ПРО США, нежеланием освобождать территорию других государств от развернутого там американского тактического ядерного арсенала, выработкой провокационной стратегии «Глобального молниеносного удара», чрезмерным наращиванием обычных вооружений, включая их наступательную составляющую.

    Весьма показателен упорный отказ США от участия в выработке международных договоренностей по предотвращению размещения оружия в космосе. Тем самым Вашингтон фактически формирует новую сверхтехнологичную угрозу всему миру, способную опрокинуть систему стратегической стабильности на нашей планете.

    Необходимо обратить внимание на множество других «парадоксов» и «зигзагов» в политике США в области контроля над вооружениями и нераспространения.

    Так, Вашингтон был инициатором заключения Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ДВЗЯИ), однако именно в США это важнейшее соглашение до сих пор не ратифицировано. Нас тревожит, что нет никаких признаков изменения этой ситуации в обозримом будущем.

    Более того, фиксируем сигналы, что ядерные лаборатории США активно лоббируют поддержание американских ядерных полигонов в состоянии готовности к проведению новых полномасштабных ядерных взрывов. Все это создает опасную ситуацию в области ядерного нераспространения.

    «Застой» с ратификацией Договора США остается главным препятствием на пути к вступлению ДВЗЯИ в силу.
    Вызывает недоумение, что США до сих пор не ратифицировали важнейшую Поправку 2005 года к Конвенции о физической защите ядерного материала.

    Приходится вновь возвращаться к вопросу о манерах, ныне принятых в Вашингтоне.

    Не очень прилично быть в отстающих по Поправке и одновременно стремиться выступать в роли «наставника» и «контролера» в отношении всего остального мира в том, что касается обеспечения физической ядерной безопасности (ФЯБ). От страны, ставшей в свое время инициатором проведения регулярных саммитов по ФЯБ, мы вправе ожидать более ответственного подхода. Хотелось бы надеяться, что к очередному саммиту, который запланирован на 2016 г. в Вашингтоне, США все-таки ратифицируют упомянутую Поправку.

    США давно и демонстративно придерживаются практики распространения инсинуаций применительно к Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия (КБТО). Бездоказательны, беспредметны, а то и попросту несуразны тиражируемые из года в год Вашингтоном утверждения в части, касающейся соблюдения Россией КБТО.

    Взять хотя бы «посыл» нынешнего доклада о том, что на российских объектах осуществляется биологическая деятельность двойного назначения, и потому, мол, непонятно, что там происходит.

    Очевидна ставка на неосведомленность широкой общественности относительно того, что в самих США насчитывается наибольшее в мире число (до 5 тыс.) биологических лабораторий третьего уровня изоляции (BSL-3), из которых, согласно данным Счетной палаты США, не менее 1356 имели лицензию для работы со списочными (особо опасными) патогенами. Все эти объекты – двойного назначения, а списочные патогены имеют непосредственное отношение к КБТО.

    После того, как в 2001 г. Вашингтон в одностороннем порядке цинично сорвал переговоры по уже завершавшейся на тот момент выработке Протокола по укреплению КБТО, американцы стали жестко блокировать любые попытки укрепить Конвенцию на юридически обязывающей основе, в т.ч. путем создания верификационного механизма. А ведь именно такой юридически обязывающий документ позволял бы снимать озабоченности государств в контексте выполнения КБТО.

    Более того, несмотря на принятые консенсусом всеми государствами-участниками КБТО и КЗХО рекомендации в отношении снятия оговорок к Женевскому Протоколу 1925 года о запрещении применения на войне химического и биологического оружия и регулярно принимаемую – также консенсусом – резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН «Меры в поддержку авторитета Женевского протокола», США сохраняют оговорки к Женевскому протоколу.

    Это отнюдь не укрепляет режимы запрета биологического и химического оружия и вызывает большие вопросы в отношении реальной приверженности США данным режимам.

    В докладе выражено «особое мнение» США о якобы неточности объявлений, представленных Россией в Организацию по запрещению химического оружия (ОЗХО). Американцы сетуют, в частности, на «неполноту» российских данных об объеме запасов химического оружия, «незаявленных бывших объектах по производству химоружия и объектах, на которых мог бы производиться этот вид ОМУ». При этом делается ссылка на двусторонние обсуждения данной темы с нами в 2002, 2003 и 2006 годах.

    Рассматриваем такую постановку вопроса как странную и неуместную.

    Россия на каждой регулярной сессии Исполнительного совета и Конференции государств-участников – двух руководящих органов ОЗХО – представляет доклады о ходе ликвидации своей бывшей военно-химической программы. Ясность во всех аспектах этого процесса полная. Призываем Вашингтон не наводить тень на плетень.

    Почти треть раздела доклада, посвященного претензиям США к выполнению многосторонних договоров другими государствами, приходится на Договор по открытому небу (ДОН). Авторы доклада из кожи вон лезут, чтобы «доказать», будто Россия создавала препятствия на пути выполнения Договора.

    На многие претензии, которые удалось «подсобрать» Вашингтону, ответы давно даны. Многие американские «зацепки» носят сугубо технический характер, и общественности было бы весьма непросто понять, о чем конкретно идет речь, возьмись мы сейчас идти по ним пункт за пунктом.

    Но все же дадим несколько примеров, иллюстрирующих то, как американцы «передергивают».

    Одна из основных претензий с их стороны состоит в том, что Россия якобы ограничивает использование воздушного пространства для целей ДОН. Приводятся четыре «случая»: воздушное пространство над Москвой, над Чеченской Республикой, над 10-километровой полосой вдоль российско-абхазской и российско-югоосетинской границ, над районом учений «Запад-2013».

    Рассмотрим эти ситуации подробнее. Прежде всего отметим: Договором предусмотрено, что наблюдательные полеты должны выполняться с учетом национальных (в данном случае российских, а также применительно к учениям «Запад-2013» – белорусских) правил использования воздушного пространства.

    Ограничения по пролетам воздушных судов над московской и чеченской запретными зонами были введены исключительно исходя из требований безопасности. В отличие от американцев, мы этим пренебрегать не можем. К тому же в указанных зонах ограничена лишь высота пролета самолетов, что с учетом реальных технических возможностей участников ДОН не создает непреодолимых препятствий для «наблюдения любой точки на территории» Российской Федерации, как это и предусмотрено Договором. К слову, введение ограничений по высоте над густонаселенными районами и промышленными объектами практикуется и европейскими странами, в т.ч. союзниками США. И претензий к ним со стороны российских «миссий открытого неба» в этой связи не возникает.
    Вводя ограничения для полетов по ДОН близ границ с Абхазией и Южной Осетией, мы строго следовали положению Договора, устанавливающему, что наблюдательные полеты проводятся не ближе 10 км от границы государства, не являющегося его участником. Абхазия и Южная Осетия – как раз такие государства. Те же, кто до сих пор считает их «грузинскими регионами», отстали от жизни на добрых шесть лет.

    Необходимость установления запретных зон над районом учений с проведением боевых стрельб также очевидна.
    Россия (и Белоруссия) позаботились о безопасности американского или норвежского самолетов открытого неба, которые намечалось использовать для облета этого района. При этом российско-белорусская сторона заблаговременно опубликовала извещения о запретных зонах, довела их до сведения наблюдающей стороны и предложила ей альтернативные маршруты и высоту полета, выполнив тем самым требования ДОН.

    Кстати, некоторые союзники США также устанавливают запретные зоны, в частности, над позициями своих ЗРК «Пэтриот». Но об этом в докладе нет ни одного слова. Прискорбно, но и в данном случае мы видим «двойное дно» в американских построениях.

    Еще одна претензия к нам – закрытие российских аэродромов в дни государственных праздников. Что тут скажешь, если подобная практика широко используется другими участниками ДОН, не вызывая аллергии у США.
    Привлекаем внимание к существенному нарушению американской стороной требования Договора в отношении возможности наблюдения любой точки территории США.

    Так, специальные процедуры, определенные США для выполнения наблюдательного полета над Алеутскими островами, вынудили российскую сторону выполнить в течение дня 14-часовой наблюдательный полет, что могло негативно сказаться на его безопасности.

    В конце 2013 – начале 2014 года Вашингтон около восьми месяцев (вместо установленных Договором двух недель) необоснованно тянул с подписанием отчета об освидетельствовании российского самолета наблюдения Ан-30Б с цифровой аппаратурой наблюдения, ставя тем самым под вопрос «цифровое будущее» ДОН.

    На этом фоне «мелочью» может показаться низкая надежность американских самолетов наблюдения, невысокое качество подготовки бортовых переводчиков США и их слаженности с экипажами. В результате происходят задержки с вылетами, переносы сроков прибытия, игнорируются указания органов управления воздушным движением и т.д.
    Все это не только влечет для российской стороны значительные издержки, но и может оказать негативное влияние на безопасность полетов.

    В американском докладе упомянуты «претензии» США к нам по Договору об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). Возвращаться к этой теме смысла не видим.

    Время ДОВСЕ ушло, и приблизили нынешнюю ситуацию именно США, долго и упрямо пытавшиеся вместе со своими союзниками решить определенные геополитические задачи, используя для этого инструментарий ДОВСЕ

    • Елена О.

      да уж….

  • Александр Вольф

    …Кролик — сила ?….без Юли бы никто и не знал его…помните зеленкой облили…он жалкий был…и плакал….сам ничего значимого не сделал !

    • Сташинский Богдан

      Кролик — это голова! Я бы ему палец в рот не положил.

      • Александр Вольф

        …смешон Сеня….у Юли на посылках был-подай…принеси…

  • Сташинский Богдан

    Осенью в Хохленде такая грызня начнется, что мама не горюй будет!!! Какие нахер выборы, зима скоро, АТО заканчивать надо, с газом что-то решать. Кто о чем, а Кролик о выборах… Пизнец))))))) Клоунская команда в действии…

    • Любопытный

      А чего ему? Он себе в Межегорье буржуек закупил.

  • SERG

    Кто больше даст, того и обнюхает!

  • Alex Terner

    Какую прикажут.

    • Mischel

      На Украине есть поговорка: «Скачи враже, як пан каже!»
      Все стратегические и кадровые вопросы давно уже решаются в Госдепе США.
      Поэтому: Яценюк будет не «решать», а лишь «исполнять» решения пресловутого
      заокеанского «пана».

  • Gelen von Troy

    Сомневаюсь, что Яценюк станет шестерить у Порошенко. Не такой он человек. Кроме того, с рейтингом Порошенко теперь большие непонятки — многие свои предвыборные обещания он явно не выполнил (например, минимум тыщу гривен в день участнику АТО), и рейтинг держится на его «больших медийных возможностях». К выборам всё может очень измениться.

  • Александр Вольф

    …Сеня ничью сторону не примет,ибо своего мнения нету у него — что скажут хозяева из Госдепа — то и сделает !

  • Cvoboda

    со стороны Сени было бы порядочно остаться с «Батькивщиной» и быть 2 номером в ее списке! Он молод и умен и достигнет многого, если будет вести себя соответственно!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики