The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Россия жестко отреагирует на выход Украины из СНГ

5 апреля 2014, 20:41
142
Версия для печати Отправить
пазлы

Если Украина выйдет из СНГ или подпишет договор об ассоциации с ЕС, Россия примет жесткие меры. Так отреагировал на объявленное намерение украинских властей председатель правительства России Дмитрий Медведев, выступая сегодня в Волгограде.

«Нам придется пересмотреть условия сотрудничества с украинскими коллегами и принять меры по защите российского рынка», — подчеркнул Медведев. Говоря об этом, он имел ввиду протекционизм по отношению к российским сельхозпроизводителям и систему заградительных пошлин от возможного реэкспорта из Украины европейской сельхозпродукции. «Для нас важнее интересы наших производителей», — отметил он.

Читайте: Россия расширила круг союзников

Напомним, 19 марта Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о начале процедуры выхода Украины из СНГ. Этому предшествовало заявление Министерства иностранных дел Украины об отказе от председательства в Содружестве Независимых Государств из-за невозможности созвать Совет министров иностранных дел СНГ. Его созыв инициировала Украина как страна-председатель в связи с событиями в Крыму. Заседание Совета глав внешнеполитических ведомств состоялось только 4 апреля в Москве.

В настоящий момент председательство в СНГ перешло к Беларуси. Все официальные мероприятия в рамках Содружества, которые в 2014 году планировалось провести в Киеве, перенесены в Минск.

Читайте: Украина в СНГ: «с полными полномочиями»

В соответствии с процедурой, Украина может прекратить членство в СНГ через год после официального уведомления исполкома Содружества Независимых Государств.

5 апреля 2014, 20:41
142
Версия для печати Отправить
  • PetrOleg

    На поставку продукции Украины в ЕС, существуют квоты, а экспорт в Россию запретить совсем, пусть бандерлоги сами все жрут и друг другом закусывают.

    • WW66

      Если в течении месяца -двух Путин перекроет кислород……То пенсионеры и военные останутся -останутся без зарплат и пенсий…… Всю жизнь ЕС содержать Украину не будет.

  • 2X2lex

    А арифметика простая — товарооборот Украины ,со странами СНГ 67 миллиардов в валюте…Этот вопрос не затрагивал даже Кучма и Ющенко….. Причём эти товары в ЕС даром не нужны….,а деньги большие..Объехать российскую таможню никак нельзя…У ЕС можно занять деньги -но содержать Украину там тоже долго не захотят.Собственно это и испугало Януковича…Голодные бунты в Украине никому не нужны….

    • WW66

      Раненый Беркутовец — Лебедев Миша. Ему 24.

      Пуля попала в голову, раздробила кости и основание черепа и вышла через челюсть.
      Лечение проходит очень сложно. Можно долго рассказывать о том, как там все сложно.

      К
      сожалению, благодаря мирным майдановцам подобных ребят очень много, к
      сожалению о них все забыли. В моде майдан. А не люди, защищавшие свою
      страну. Беркут убрали с улиц. Результат всем очевиден. Но увы это только
      цветочки, по сравнению с тем, что скоро начнется.

      Основатель Беркута вручил Мише орден.Лечение Миша проходит в России ,после лечения Мишу обещают трудоустроить в правоохранительную систему….Пострадавших ребят из бывшего Беркута много..На Украине они стали никому не нужны—у них херои национал-фашисты…

      • NH4OH

        фото — пять!

      • ZE VS

        хороший мент- мертвый мент

  • Evgen

    Польский проект «Украина» далеко пошел. Жаль, большевики оказались недалекими и поддержали этот проект по дерусификации населения западных территорий страны. Сейчас отрыгивается по полной.

    • mich

      есть сведения что он Австро-Венгерский.

      • Evgen

        Австро-Венгрия продолжила «благие» начинания.

      • Evgen

        Вот источник

        blog. i. ua/community/2669/776307/

      • Александр Самаревич

        Да многие постарались. Из интервью газете «Daily Mail» начальника немецкого штаба Восточного фронта генерал Гофмана, 1919 год:
        «В действительности Украина — это дело моих рук, а вовсе не плод сознательной воли русского народа. Я создал Украину для того, чтобы иметь возможность заключить мир хотя бы с частью России»

        • софия

          Александр, не расстрайвайся ты так, дружок. Бред и глюки — это не страшно, это тоже лечится)))

    • Donetskiy

      Прощай, немытая Россия!

    • софия

      Шо, отрыжка замучила старшего братца-то? А ты попрыгай — и все пройдет))))

  • Viktor

    Украина рискует стать чёрной дырой на карте Европы… или гейропы

    • MyNameIsCat

      Европопы.

    • софия

      не дождетесь, доброжелатели вы наши)))

      • Viktor

        Так уже, дождались…

  • Олег

    Украина сама выберет себе развитие. Жаль только, что в наибольшей степени пострадают обычные украинцы, тогда как у власти и олигархов все будет в порядке

    • PetrOleg

      Быстрее устроят новый Майдан и повесят бандеровцев на столбах, как висели их отцы и деды.

      • Saur

        Смотрите, а то у вас свой Майдан появится скоро. Ведь сколько верёвочке не виться, а конец всегда есть. Страшен русский бунт — бессмысленный и беспощадный. (А С Пушкин)

        • PetrOleg

          У нас достаточно танков, что бы размотать майдан гусеницами.

          • софия

            танков у вас хватает, вот только мозгов у вас маловато)))

      • софия

        уступим первый столб, почетный, для рАссейского старшего брата PetrOlega…)))

    • Saur

      Ребят, а вам-то какое дело до Украины? Не мешайте жить.

      • Олег

        Так мы ничего против не имеем. Живите и развивайтесь. Удачи!

      • Мыслитель

        Отвечу за Себя… Я ЗНАЮ СВОИ КОРНИ… и у меня родственники в Росси, Беларуси, Украине и даже в Полякии….
        ДУМАЮ у большинства именно так….
        Поэтому очень даже есть дело….

        • софия

          ну так шуруй в польшу и попробуй там водрузить рАссейский флаг на дежурном туалете, прикрикивая: «А у меня здесь родственники1» )))

          • Мыслитель

            Уважаемая София, никто никуда не бежит и ничего не водружает… я попытался объяснить по чему человеку есть дело до Украины…
            а насчет корешков,мне уже не по 18 лет… и данные подростковые стереотипы я перешагнул… … всему своё время…

          • Мыслитель

            София, а Вы знаете свои корни, хотя бы до 4 колена?…. Напишите пожалуйста кто по национоальностям Ваши предки… очень интересно…

        • софия

          А корешок у тебя один, малюсенький и слабенький, пяти-сантиметровый. У мыслителей больше не бывает. Зато моск у них во — великий и могучий)))

      • софия

        Все дело в зависти. Ну не может спать спокойно рАссейский брат теперича))) И в замочную скважину к нам подсматривает, и в дом вламывается, и аффтоматом бряцает…А все почему? — добра Украине хочет)))…

    • софия

      Олег, так при жестких авторитарных режимах (типа наших восточных соседов) люди страдают еще больше, вот только надежды у них нет никакой, сидят по уши в болоте и квакают))) Чтобы им подняться на наш уровень осознанности, не одно поколение рашек должно смениться….слишком уж у них ген рабства глубоко сидит)))

      • Олег

        Вы знаете, это вопрос спорный. Смотря как жить, конечно если постоянно выходить и майданить, посадят быстро. А если работать, то я не уверен. Если постоянно бастовать, работать будет некогда. Что в Украине хорошего, при постоянной смене власти, то одни пришли и сделали все под себя, что другие и то же самое. Это хорошо? Экономика любит спокойствие и тишину. Я не против жить в Украине, но извините, не в той стране, которая ползает на коленях и постоянно просит денег на содержание. И заметьте у Восточного соседа не меньше, чем у всех остальных, а то и больше.

      • Ninel

        » Чтобы им подняться на наш уровень осознанности…» Что это за уровень такой? Не замечаю я разницы между нами и россиянами. Украинские арийцы, смешно. Плохо когда людей делят по национальности. Есть люди хорошие и плохие, умные и глупые ну и т.д.

  • Українец

    Медведєв — кремлівське бидло. Якщо Росія буде квакати, Україна відновить ядерний потенціал, вступить у НАТО і ядерні ракети направить на вонючу немиту Росію.

    • PetrOleg

      В анус вы их себе направите и запустите.

    • saturn

      Это ты про бындеровское быдло.

      • Олександр Приходько

        или так :)

    • Сталкер

      Да какой ты украинец, шо за НАТО? Истинный сам страну подымать не хошь, всё на панов забугорных молися? Тараса Бульбу перечитай.

    • виктор

      Ядерное оружие это очень недешевое удовольствие, а с нашими новыми гетьманами скоро жрать нечего будет. И как вы думаете, позволят ЕС и США таким идиотам завладеть ядерным оружием? Обезьянам гранат не дают.

      • 777

        Правильно! Потому весь мир в ахуе от путлера с ядерным потенциалом)

        • zizi

          Путин — политик номер один в мире..признанный всеми мировыми СМИ и эспертами

          • Олександр Приходько

            :)

    • red beard

      Смэрть Творогам!

    • Олег

      Ну-ну вы думаете так просто возобновить ядерные ракеты. Вы сначала об обычных украинцах думайте, а потом о военном потенциале. А то при таком отношении скоро защищать будет некого.

    • valeras1962 .

      сам давно мылся ? помойся а то скоро горячей воды не будет

    • Gek

      Ты такой же тупорылый как и нынешнее правительство ! Ты не Украинец ты хохол ! Где надо чувствовать умом ты напрягаешь только жопу.

    • MAXHO KIEB

      Забыл сюда добавить боевых пингвинов с вертикальным взлётом и подводных кротов-разведчиков с украинскими флагами.

      • Vladislav Vasiliev

        А что, у Украины есть и такие разработки? )))

    • валера

      Ты сначала доживи до тех «счастливых» времён…

    • Alessandro Bell

      Перед этим — сосать просто, или с причмоком, чтобы за дровами не ходить?

    • Микола

      Тогда вообще не чем тебе,Украi’цю,будет на горшок ходить.

    • zizi

      правда что ли, а шо мешает?

  • виктор

    Нормальная реакция государства, заботящегося о благополучии своих граждан и своего производителя. А наше новое правительство заботит только как понравиться ЕС, и что из этого и производителю и гражданам придется не сладко, их не волнует.

    • Олег

      Так Россия им денег не даст, остается только надеяться на США, ЕС и МВФ. Правда в такой ситуации очень большой вопрос получит ли Украина кредиты

      • виктор

        На таких условиях, как давал Путин, никто никогда не даст. США деньги не дает, только предоставляют гарантии, а для ЕС и МВФ кредиты всегда были средством закабалить, вынудить должников плясать под дудку кредиторов. Это нас и ждет.

        • Олег

          Ну это и понятно. Украина сама выбрала путь развития. Хотя может при больших процентах, может меньше будут себе в карман класть. Хотя не вариант. Положительным может быть только то, что скорее всего будет жесткий контроль за расходованием этих средств. Ну а возвращать придется больше.

          • zizi

            украина сама выбрала свой путь развития
            ———————————————————————
            не Украина, а автор всех цветных революций США, и не путь развития, а тупик

          • Олег

            так США этого и надо, чтобы как можно больше стран выступали ее половичками

        • инопланетянин

          о боже, что я вижу! оказывается все же есть реально в Украине люди, которые не слепо кричат «Путлер-Путлер», а понимают всю суть происходящего. Я думал там всем мозги промыли.

          • ZE VS

            большинство думает так

          • MAXHO KIEB

            Большинство жителей твоей комнаты !

          • Мат рос кин

            Палаты… его палаты…))

          • MAXHO KIEB

            Поправка принимается..-)))

          • Hexe

            Не, апартаменты!

          • Александр Тарасенко

            Так это же опять тролль, в игнор гадёныша!

          • MAXHO KIEB

            Этот тут регулярно.
            Уже почти ручной….
            Только кусючий, ПадLа—)))))
            Да и поржать иногда полезно..)))))

          • Александр Лысенко

            ZE VS, супер!!!!! Респект!!!!

          • Alessandro Bell

            Предлагаю отметить этот небывалый успех в харчевне «… у пса»!))) И горло не болит, и псу приятно!)))

          • Микола

            По секрету всему свету!На бланке бюллетеня этот слоган имеет продолжение,написанное симпатическими чернилами ,до восклицательного знака.Вот эта фраза:»..,если не запхнёшь его в Обамкин рот..».

          • zizi

            ты себя большинством величаешь?

          • софия

            а как иначе? махно — это же «ваше имперское величество». Империя рассыпалась, а амбиции остались)))

          • Ninel

            Это ты почему-то себя считаешь большинством

          • NH4OH

            и запануйем…)))

          • софия

            хахаха, супер! Прямо в точку))))

          • Ninel

            Ошибаешься

          • Viktor

            Большинство бандеровских последователей хунты действительно так думает, только кому интересны их мысли?

          • софия

            не верьте, это мираж))

        • Олександр Приходько

          можно поподробнее на каких условиях нам Путлер давал? :)

          • red beard

            Есть мнение, что вот примерно на таких

            Размышления инвестбанкира
            с сайта Эха Москвы
            ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ О ДОЛГАХ УКРАИНЫ
            “11 миллиардов, которые мы якобы должны Путину, мы перечислим ему на карту Visa” заявила накануне газовая принцесса Украины в прямом эфире национального телеканала в ток-шоу Шустера. Помимо данного тезиса, из ее уст прозвучало еще 39 пустословных эмоциональных заявления в адрес Президента РФ. Но комментировать словобудие я никогда не умел, так что сосредоточусь исключительно на теме долгов.

            Прекрасно отдавая себе отчет в том, что тема юридического оформления сложных сделок не вызывает особого интереса даже у “финансово-продвинутой” публики, не говоря уже о высоко-культурной интеллигенции, вежливые комментарии которой я имею честь пролистывать под каждой моей публикацией, я постараюсь изложить суть и размер имеющегося долга Украины перед РФ максимально простым языком.

            Как мы все прекрасно помним, еще во времена цивилизации в Киеве (в декабре прошлого года), Россия дала в долг Украине 3 миллиарда долларов, через специальный профессиональный инструмент под названием “eurobond”. Будучи инвестбанкиром с 1998 года, Ваш покорный слуга достаточно хорошо изучил механизм функционирования рынка данных инструментов и сам лично неоднократно участвовал и их выпуске и покупке.

            Данные инструменты очень хитры. В выпуске каждого их них можно обнаружить какую-нибудь фразу, которая ставит в очень неловкое положение заемщика. Так и получилось в этот раз. Вот она эта фраза: “if the Ukraine’s debt-to-GDP ratio should exceed 60%, the bonds will become immediately callable”. Не пугайтесь, я поясню. Этой фразой РФ фактически запретила Украине обращаться за любыми другими кредитами. От МВФ, от Евросоюза, от США, даже от Белоруси или Буркина-Фасо.

            Что же произойдет, если все-таки найдется смельчак, который даст Украине денег? Совершенно верно — эти денежки перейдут напрямую в Казначейство РФ. Не на карту Visa, как того желает наша мисс, а прямиком в Казначейство. Но самое интересно, что Королевский Суд Великобритании проследит, чтобы Украина нам заплатила все — не только 3 млрд долларов, но и все проценты по данному займу, вплоть до последнего цента.

            Не удивительно, что никто из отважных международных “друзей” новой нелигитимной Киевской власти не спешит кредитовать Украину, не правда ли? Было бы забавно увидеть как Правительство Великобритании переводит миллиарды долларов своих налогоплательщиков Украине, которые тут же по решению Королевского Суда той же самой Великобритании оказываются в руках Российской Федерации.

            Мне интересно, после отмены скидки на газ Украине, сколько еще регионов захотят войти в состав РФ?

          • Олександр Приходько

            Хорошая пропаганда :)
            но могу вас уверить, что долг Украины еще не достиг 60% от ВВП, так что ваш инвестбанкир еще один троль :)

          • red beard

            У вас есть свои источники в Уряде? Чем Вы меряли ВВП?
            Мне близко мнение, что Украина сейчас стоит на пороге, через который может переступить в любой момент.
            Любая просрочка выплаты внешнего долга, накопление долгов Нафтогазом и получение кредита МВФ приближают ее к порогу.
            мой личный прогноз — это случиться в травне, перед «выборами».
            России нет смысла спешить, объявление этого события произойдет ровно в тот момент, когда это станет необходимым.

          • Олександр Приходько

            в прошлом году был 182 млрд.дол, т.е 60% — около 110млрд.дол

          • red beard

            Если верить минфину Украины, то на 1 января сего года валовой внешний долг составляет 140 млрд долл США с копейками.
            Ссылочку плс если хотите пойщите сами -)
            я смотрел на сайте минфина

          • Олександр Приходько

            не нужно путать валовый с государственным :)
            государственный 73млрд.дол на 01.02.2014

          • red beard

            А какой долг был указан при выпуске евробондов? Валовый или госцударственный?
            Надо их внимательно изучить.
            Но вот беда — вчора в новинах было, что украинские эсперты не могут найти документы по этому событию -)))
            Наверно, их увез с собой Янык. Или сожгли его прихильники, в панике покидая минфин.
            Но надежда есть — ведь еще остались оригиналы в Ирландии и Кремле. -)))))

          • Олександр Приходько

            плохо когда пишешь не зная о чем :)
            вы же выше написали «debt-to-GDP ratio», вообщето это означает госдолг к ВВП :)

          • red beard

            Ну в общем учитывая последнюю заяву яйценюка, что деньги МВФ поступят не раньше начала мая, можно сделать один вывод — в МВФ сомневаются в стабильности нынешней влады и бояться, что она падет и деньги обратно они уже не получат -)
            Такое бывает — народ свергнет шайку мошенников и террористов и те долги, которые они наделают повесят на них.
            Поэтому МВФ ждет — если после прогнозируемых событий 1-9 мая власть удержится — тогда может и дадут кредит, ну а если власть падет хотя бы в некоторых областях Востока и Юга — тогда кредит накрывается -)

          • Vladislav Vasiliev

            http://top,rbc,ru/economics/12/03/2014/910431.shtml
            «Россия может потребовать от Украины досрочного погашения долга.»
            «На конец 2013г. коэффициент «долг/ВВП», прописанный в условиях евробондов, составлял 40,5%, следует из материалов украинского Минфина. Но из-за девальвации гривны (с начала года она подешевела к доллару почти на 11%) валютная часть украинского госдолга при пересчете на гривны резко возрастает. Около половины госдолга Украины номинировано в долларах и евро.Если курс гривны составляет 10 гривен за доллар (сейчас — примерно 9,23), то коэффициент «долг/ВВП» увеличивается до 46% (исходя из номинального ВВП Украины за 2013г.), подсчитал руководитель отдела исследований по развивающимся рынкам Standard Bank Тимоти Эш…»

            «Потолок долговой нагрузки, оговоренный в проспекте евробондов, означает, что Украине и ее западным кредиторам придется тщательно рассчитать, сколько страна может занять, чтобы не нарушить ковенант. Экономисты Международного института финансов (IIF) ранее оценивали размер возможной финансовой помощи Украине в текущем году в 20-25 млрд
            долл. Но, по расчетам Тимоти Эша из Standard Bank, даже кредит на 10 млрд евро может поставить долговой коэффициент «в опасную близость» к 60% ВВП.

            По оценке вице-президента банковской группы ING по России и СНГ Дмитрия Полевого, чтобы размер украинского долга вырос до 60% ВВП, Киев должен занять еще 32 млрд долл. Но этот расчет исходит из сохранения объема ВВП на прошлогоднем уровне и не учитывает девальвацию гривны».
            Как-то так.

          • Alessandro Bell

            Не остри тупым концом…

    • Александр Лысенко

      Витек, ты же не из Украины, ты же «троллик». Украинец, хоть с востока, хоть с запада, так не напишет! У меня «чуйка» на таких, как ты… А вообще, пацаны, что я вам ВСЕМ хочу сказать: » Вы уже достали! Читать это становится скучно и неинтересно: даст Россия газ — не даст; выживет Украина без вас — не выживет; будет содержать ее ЕС — не будет. Это уже не вашего ума дело! Все — выбор сделан!!! Теперь нам надо очень много работать, чтобы не зависеть от «старшего брата», который пытается разорвать на куски мою родную Украину! И я за нее глотку перегрызу любому, кто сунется сюда без приглашения!!! Не будет оружия, просто зубами вцеплюсь, сам погибну, но хотя бы одного с собой заберу! Вот так-то! Хотя сам я русский и родился в Донбассе! А теперь, отвали с дороги, нам в Европу пора, а вам, рабам — на галеры!

  • логин может быть любым

    строго говоря, Украина и не являлась ни полноправным, ни даже ассоциированным членом СНГ, таки как не ратифицировала Устав СНГ, а занимала какой-то особо хитрый статус «основателя и участника СНГ».
    но потери понесет.
    в первую очередь это рынок мясо-молочки.
    и не только в России, а и в Белоруссии, и в Казахстане.

  • NH4OH

    Мы не принимаем цену в $500 за газ из России, готовы платить $268 – Яценюк

    • MAXHO KIEB

      А-га, к этой же картинке — «Мы готовы взять у России кредит, чтобы рассчитаться за газ»

      • Zvezdochet

        !!!!

        • Alessandro Bell

          Ага, удивительная хитрость!….

        • MAXHO KIEB

          Ну и вдогонку — «контрольный в голову»

          • Saur

            Дрова-то мы найдём. А где вы долары на ружие брать будете?
            Гораздо умнее и выгоднее в любой ситуации договориться, а не интеллектами меряться. :-)

          • MAXHO KIEB

            Так я ж тока — «ЗА».
            Вы, вроде — тоже.
            МИД РФ — давно об этом говорит.
            Только не с кем пока на Украине договариваться — ну нету там законной власти…
            Это, кстати, одна из причин, по которым Запад с кредитами тянет — сомнительна законность подписантов.-)))

          • софия

            Ну шо ж ты такой сумневающийся, прям как тот андрон)))… А в украину пришел с аффтоматом — не сумневался, а, такой великий и могучий браток?

          • Hexe

            Я в Туле 2 года назад была, производят ещё оружие и неплохое!

          • софия

            А доллары у них на деревьях в сибири растут, они уверены в этом. Поэтому так и быкуют…пока что…чуть-чуть им осталось….пожалеем их, лапотных))))

          • Александр Лысенко

            MAXHO KIEB, я — украинец, терпеть не могу Путина, Яныка — просто бы на куски разорвал. Но это фото с комментарием — просто супер! Ценю и ржу до изнеможения!!!

          • MAXHO KIEB

            К сожалению, только ржать и остаётся…
            Хотя — почему «к сожалению» ?
            Если ржём — значит не всё ещё потеряно-)))))

          • Ninel

            » я — украинец, терпеть не могу Путина, Яныка — просто бы на куски разорвал.» Ну я всегда говорила, что мы, украинцы, очень добрый и мирный народ :))

      • софия

        не умею убедить, остается только задушить — нормальный махновско-рАссейский принцип )))

        • MAXHO KIEB

          А в чём убеждать-то? В том, что платить надо вовремя?
          Что долги отдавать нужно в срок?
          Так я вас в этом даже убеждать не буду — Европа быстро объяснит, нафига мне париться…)))))

          • софия

            Вот именно! Все вопросы Украина будет решать с Евросоюзом, а третий, то бишь Кацапея, — лишний))) …и не парьтесь по этому поводу, что вы теперь — лишние))) Ах да, чуть не забыла, для Зимбабве вы теперь — друзяки. Это же они (и пару других аналогичных африканских стран) поддержали ваше вторжение в Крым))) Кацапея и Зимбабве — дряззя навеки! А посмотрите-ка на карте, там наверняка найдутся «исконно » русские земли))

          • MAXHO KIEB

            Та не, нам чужого не надо…..)))))
            Вот поставим свои пограничные столбики рядом с польскими — и порядок…..)))))))

          • софия

            Скромняга вы, однако))) Но реальность такова: теперь красные
            флажки будут ставить вокруг вас, и круг все время будет сужаться….

            Вы же умный, понаблюдайте: ООН, ПАСЕ, виза и мастеркард, блокировка счетов
            банка главного рашиста, переговоры президента США и Сауд.Аравии по цене на
            нефть, замораживание сотрудничества во всех отраслях — это только начало вашего
            конца….

            Ах да, вам ничего не страшно, у вас есть сурьезный друг — Зим-баб-вэ ))

          • MAXHO KIEB

            Да, да, понаблюдал, Вы правы, иногда это полезно…
            Выводы неутешительные:
            -Великобритания подписывает договор на прямые поставки газа с РФ;
            — Франция заключила договор на поставку ракет-носителей до 2019 г.;
            — В мае долгосрочный контракт с Китаем подписывается;
            Устал наблюдать…..
            Пойду, отдохну, заодно подумаю — куда ж мы все эти деньжищи девать-то будем ???
            Может в Европе чего прикупить?
            Или на Украине ?
            Добнасс, например…-)))))))))))))
            А с Зимбабве — так и быть — будем дружить — суровые ребята, пиндосов не забоялись — уважуха !

          • софия

            Подсчитывать еще незаработанные деньги — тут есть над чем подумать. «Дурень думкою багатіє» — народная мудрость )))
            А кичиться газом и ширпотребным китайским шматьем — это удел слабой сырьевой кацапеи)))

          • MAXHO KIEB

            Перечитал свой пост — да, извините, не дописал. С Китаем-то контракт на поставку газа подписываем. Причём — к ним, а не поставку шматья к нам. Шматьё, если надо будет — как нибудь сами поставим — из Китая, Франции или США — без разницы.
            А насчёт кичиться деньгами — дЭушка, поймите, я деньгами никогда ни перед кем не кичился и не буду этого делать.
            Но ведь Вы позволяете себе кичиться санкциями против России, которые даже не Украина вводит — пальцы гнёте «флажками вас обставим». Вы уже свою страну флажками обставили, причём ВСЮ !
            А если сейчас хунта натравит своих USA-наёмников на донецких ребят — тогда всю Украину можно одним флагом накрывать — не будет больше такой страны.

          • софия

            Дарагой мурщина, еще раз: поставки газа это удел слабой региональной страны, здесь гордиться нечем. Завтра планета опустит вам цены на газ — и весь ваш бюджет рухнет, вместе с мечтами «прикупить что-нибудь в Украине»)))
            А насчет красных флажков и охоты на волков — так это же опять таки в ответ на ваши другие мечты — о пограничных столбиках на польской границе….
            Кацапы все такие фантазеры или только один махновец тут осталься?)) Реально, дружба с Зимбабвэ вам поможет, это разбавит состав русской крови, в которой повышенный состав нефти, газа и фантазий))) А человечности и уважения к другим странам (чужим для вас странам) — увы, ноль)))

          • MAXHO KIEB

            В общем, как обычно — бла-бла-бла, фантазии без конкретики.
            «весь мир…..заграница нам поможет… бла-бла-бла»
            Они Украину даже на карте найти не могут — как помогать-то будут ?

          • софия

            Милый рассейский махновец, скажи честно и без пафоса (если способен вообще на честность), что больше всего бесит рядового кацапа и не дает спокойно спать по ночам: то, что Украина вместе с Евросоюзом теперь(наконец-то, давно пора, да зэк янык морозился), или то, что Рашку в Евросоюз не берут?) ))

          • MAXHO KIEB

            Вот вы штатники, народ неспокойный. Вам-то понятно — пофигу — у вас день рабочий начался.
            А у нас ночь уже на дворе — спать пора, завтра на работу…
            На ваш вопрос….. Кто такой «рядовой кацап» — не знаю, если подскажете — найду, спрошу.
            А насчёт «Украина вместе с Евросоюзом» — молодцы, хорошая шутка….. Оценил… -)))
            А Россия и Евросоюз — это ваще отдельная и давняя история.
            Если Вы не в курсе — нас уже два раза пытались взять в Евросоюз, да мы, мягко говоря, отказались… — не наше это-))

          • софия

            Если от вас ушла жена, то неизвестно, кому повезло))). Так что ты, мохнатый шмель, особо-то не переживай по поводу Украины, которая ушла и не вернется к тебе НИКОГДА…

            А ты ешо устроишь свою жизню, вон у тебя новые друззяки завелись — Зимбабвэээ и Никарагуа-уа)) Опять таки, с ними улучшишь генофонд, а то ведь твой основной ген — агрессивный такой империализьм — так ведь и прет, спасу нет, достал уже!!!

            То те Чечня, то те Грузия, то те на Украине войнушку затеваешь. Ну не живется те спокойно, империалист проклятый)))

          • Max

            у меня одноклассник в центральной офисе Visa работает. Когда наши намекнули, что откажутся от Visa и Master президент компании упал в обморок, полежал минут 15, подёргивая правой лапкой, вскочил, выпил пузырь «валерьянки» и улетел своему конгрессмену звонить, чтобы тот по-быстрому импичмент Обаме объявлял, пока он ещё чего не натворил =)

  • Олександр Приходько

    слушайте как мне нравится тролинг от КиевТаймс :)
    они всегда подают информацию для срача :)
    журналисты из КиевТаймс если подаете информацию, подавайте в полном объеме!!!
    «Если уйдут из Содружества независимых государств, либо подпишут договор об ассоциации с Европейским союзом — а они, во всяком случае, об этом говорят, я имею в виду нынешних руководителей, как будто бы к этому стремятся — в этом случае нам придется пересмотреть условия сотрудничества в области аграрного бизнеса с нашими украинскими коллегами и принять меры по защите российского аграрного рынка в рамках процедур Всемирной торговой организации»
    контрольная фраза В РАМКАХ ВТО!!!
    или для вас лишь бы срач разогнать?

  • Saur

    А всё было не так плохо до входа в Крым. Вход — рубль. Выход — два. Увы!

    • Мат рос кин

      Уточняйте: чьего входа?… Украины?…))))))))

  • Мат рос кин

    Українец •Якщо Росія буде квакати, Україна відновить ядерний потенціал, вступить у НАТО і ядерні ракети направить на вонючу немиту Росію.>>> Да Вы гений, земляк!…)))))) Предлагаю в Ваши плны внести небольшую корректу: а, давайте-ка, возьмём Россию в плен!… Всю!… Отомстит им за Крым!…)))))))))))))))))

  • Saur

    Прощай немытая Россия! (Лермонтов М Ю)
    Россияне — Мы же за вас готовы были жизнь отдать — вы же были наш братский народ и надёжный сосед. А вы нам нож в спину. Ну и с кем вы теперь остались. С братом по безнадёге Лукашенко, так он тоже не вечный, с попугаем Назарбаевым — его тоже прогонят скоро, бестолоч этакую. Ну удачи вам «братья», а когда Пукина прогоните и будет трудно — обращайтесь, поможем заблудшим душам.

    • Микола

      Saur младоумен(глуп смолоду).Найболее вероятно то событие,которое для таких как ты пророков найменее желательно.

      • Олександр Приходько

        переход на личности не говорит о большом уме :)

        • Микола

          Многие глупости и гадости делаются и говорятся от,так сказать,большого ума или с умным лицом.Послушаешь коломеса(вздор говорящего) становишься и басалаем(грубияном).

    • Мыслитель

      ТА никто Вам нож в спину не вставлял…
      Ещё раз объясняю… Возникла нехорошая ситуация когда США политически ПОЛНОСТЬЮ захватывают Украину… Это стратегически меняет расклад сил в мире, т.к. Россия в ближайшие годы сразу потеряет свою базу в Крыму… и теряет контроль в черноморском банссейне… Базы НАТО в Украине + ПРО в Украине итд итп со всеми вытекающими….
      В ОТВЕТ на такую инициативу США Пу сделал опережающий шаг по аннексии Крыма…
      ДЛЯ УКРАИНЫ — ЭТО ПОЛЬЗА… как бы дико это сейчас не звучало… США И ЕС в бешенстве…. им неудалось вытеснить РФ с КРЫМа… неудасться теперь в полной мере стукнуть лоб в лоб Укр и рос армии… а им ОЧЕНЬ хотелось…
      Получилось что Пу выставил себя в свете агрессора, но это опять из за подставы США…. США ликует… вот он — Путлер…. гнобите его…
      ДААЙТЕ УБЕРРЁМ НАХЕР ЭМОЦИИ!!!!
      МЫ БЫЛИ И БУДЕМ БРАТСКИМИ НАРОДАМИ РОСС БЕЛАР И УКР!!!!

    • MAXHO KIEB

      Да шо ж Вы всё по верхам бегаете ? Лукашенко, Назарбаев….
      Вы правы — они не вечны. Да и не в них дело…
      Мы остались с белорусами, казахами, армянами и многими другими, и в этом раскладе нам пофиг на то, кто у них рулит…
      А вот Украина с кем в итоге останется — вопрос…(((((

      • Олександр Приходько

        многими это с кем? Северная Корея, Зимбабве и Венесуэла? хорошая компания, удачи вам с ними, а нам по пути с Польшей, Италией, Швецией и такими же странами :)

        • zizi

          а Польша, Италия, Швеция вас с собой звали??

          • Олександр Приходько

            а как же , ОСОБЕННО Польша

          • zizi

            особенно или только?

          • Олександр Приходько

            «Виталий Владимирович, надо воспринимать информацию с первого раза!» :)

          • zizi

            уходите от ответа

          • red beard

            Вот как -то так

        • Мыслитель

          Швеция никуда украину не звала….
          Она сама-то все отпирается от НАто, а её бедную все стремяться туда засунуть….

        • Msk

          а зачем вы им нужны? что украина может дать? эти страны вам помогли как то? что они сделали для украины?

        • MAXHO KIEB

          А они об этом знают?

  • Gadzillo

    Самое печальное что тяжелее всего на Украине придется старикам и пенсионерам, которые еще помнят СССР и выступают за Россию. По сути Украина сознательно сейчас избавляется от стариков, чтобы облегчить экономику и отсечь самую неблагонадежную часть населения. Но это и их вина тоже. Таких вот сыновей и внуков воспитали. Позволили бендеровцам захватить свою страну. Карма — тяжелая штука.

  • софия

    та пусть рашки реагируют как вздумается их великой и могучей головушке))) Собаки лают — караван идет!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:430:1623:4622:4722:1921:4621:0120:4119:5318:5618:2317:2616:2315:28
Все новости »

Другие рубрики