The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Россия расширила круг союзников

5 апреля 2014, 18:06
153
Версия для печати Отправить
ОДКБ

Главы внешнеполитических ведомств стран — членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) едины во мнении о необходимости как можно скорее пресечь деятельность радикалов в Украине. Об этом заявил глава Министерства иностранных дел (МИД) России Сергей Лавров на пресс-конференции в Москве 3 апреля.

По словам Лаврова, его коллеги по ОДКБ согласились с мнением о том, что одна из основных задач настоящего времени — стремление не допустить продолжения бесчинств и добиться скорейшего разоружения незаконных вооруженных формирований.

Читайте: СБУ обезвредила пятнадцать вооруженных диверсантов

«Меры, которые нынешние власти в Киеве сейчас предпринимают, идут в правильном направлении, но их надо продвигать более решительно», — добавил глава МИД Российской Федерации.

Министры иностранных дел ОДКБ говорили о необходимости скорейшей нормализации общественно-политической ситуации.

«Глубокая конституционная реформа, которая в полной мере учитывала бы интересы всех без исключения регионов Украины, призвана сыграть в этом важную роль», — также сказал Сергей Лавров.

Читайте: Как деградируют пророссийские митинги в Донецке

«Надеемся, что обеспечению прав и свобод человека, и особенно всей полноты прав национальных меньшинств, будет способствовать объективная и беспристрастная деятельность специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине», — добавил он.

Просьба журналистов прокомментировать заявление нынешнего руководителя МВД Украины Арсена Авакова о том, что снайперы, расстрелявшие митингующих в феврале на евроМайдане, связаны с «Беркутом», вызвала определенные затруднения с ответом у Сергея Лаврова.

«Мне трудно давать какие-то оценки этому заявлению. Я не видел материалов, на основании которых они были сделаны. Но мы слышали другие заявления, в том числе не предназначенные для широкой публики, в телефонных разговорах между министром иностранных дел Эстонии Урмасом Паэтом и высоким представителем Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон. Исходим из того, что правду нужно устанавливать транспарентно и во всей полноте», — заявил глава российского внешнеполитического ведомства.

Читайте: Часть подразделения «Беркут» приютит российский ОМОН

«Кстати, в Соглашении об урегулировании кризиса в Украине от 21 февраля среди прочего содержался пункт о проведении совместного расследования властями и оппозицией. Поэтому я сейчас не берусь судить, насколько выверены и обоснованы сделанные заявления. Они противоречат огромному массиву свидетельств об обратном», — добавил он. Помимо проблем, связанных с происходящим в Украине, на вышеупомянутом заседании были рассмотрены и задачи, нацеленные на обеспечение безопасности государств постсоветского пространства.

На пленарном заседании особое внимание было уделено задачам внешнеполитической координации государств — членов ОДКБ и реализации приоритетов российского председательства в Организации. Был утвержден план консультаций представителей государст — членов ОДКБ по вопросам внешней политики, безопасности и обороны на второе полугодие 2014 — первое полугодие 2015 года. К тому же был принят и актуализированный перечень тем совместных заявлений в 2014 году. В целом министры обсудили актуальные проблемы региональной и международной безопасности, ситуацию в зоне ответственности ОДКБ.

Читайте: Рыбак проговорился о чистках в Партии регионов

Генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа проинформировал о деятельности ОДКБ по темам развития сотрудничества в информационной сфере, с институтами гражданского общества и молодежью.

В преддверии президентских выборов в Афганистане, намеченных на 5 апреля 2014 года, участники заседания СМИД ОДКБ приняли заявление по Афганистану, а также заявление по ситуации на северо-западе Сирии. Подписан ряд документов для их последующего утверждения Советом коллективной безопасности ОДКБ.

5 апреля 2014, 18:06
153
Версия для печати Отправить
  • Олег Яценко

    Путлер подготовил повод для вторжения в Украину?

    • Георгий Столыпин

      Хунта еще долго будет разводить простых украинцев нагнетая антироссийскую истерию. До выборов…

      • Олег Яценко

        Хунта — это ОДКБ?

        • Георгий Столыпин

          Нет, Олег. Хунта — это те, кто силой сверг законного президента.

          • Олег Яценко

            Жорик, как можно свергнуть того, кто сбежал по своей инициативе? Если бы Хряка свергли, он сейчас сидел бы в СИЗО и давал показания, как он грабил Украину и как давал команду на расстрел людей.

          • Георгий Столыпин

            Что значит «сбежал по собственной инициативе»? Ради спортивного интереса? Или спасая жизнь?

          • Олег Яценко

            У Хряка сильны развиты две черты характера — жадность и трусость. Было дело, потерял сознание от прикосновения куриного яйца. А сколько он награбил, поинтересуйся.

          • Георгий Столыпин

            Никто не отрицает, что он воровал. Речь о том, что его незаконным путем отрешили от власти. Это вооруженный переворот. Никто не может этого отрицать.

          • Олег Яценко

            Опять за рыбу гроши. Сбежала эта сволочь! О каком перевороте можно говорить, если его побег осудили даже его ближайшие однопартийцы? Жорик, ты зациклился на перевороте. Это неадекватная оценка событий

          • Георгий Столыпин

            Не, он должен был умереть с улыбкой на лице, но не убегать…..

          • логин может быть любым

            на это и расчитывали.
            убил непонятно кто, новая власть кровью не замарана и следовательно легитимна.
            и тут такой пук в лужу вышел.

          • Георгий Столыпин

            Именно.

          • Олег Яценко

            Как Сальвадор Альенде

          • Helga

            Ну , не орёл он, ваш Янукович. А Вы — орёл ?

          • Олег Яценко

            Может быть я не орел, но курицей никогда не был.

          • Helga

            Ещё не вечер

          • Рыцарь печального образа

            Стесняюсь спросить, неужели петухом? В хорошем смысле. :-))

          • Олег Яценко

            В отличие от Хряка, я срок не тянул.

          • Александр Самаревич

            Ждёте «Пиночета»?

          • Олег Яценко

            Пиночет уже есть. Путлер.

          • Александр Самаревич

            Не завидуйте, возможно через немного лет вы фюррера Яроша получите, со всеми вытекающими.

          • Sun Luchik

            Олександр Роджерс, український публіцист:
            «… Можете вважати це моїм офіційним зверненням до всіх: опозиції, ЗМІ, коментаторам в соцмережах. Вистачить вже називати те, що відбувається в Києві революцією!
            Це не революція, а спроба перевороту. При революції декларуються і виробляються революційні зміни в суспільстві, а зараз нічого подібного не відбувається і не планується… «

          • slavytich

            Вы 1000% правы , кто пришёл к власти …Может рабочие или крестьяне??

          • Вася Пупкин

            сдаётся мне, что именно эти ребята и забрали жизни небесной сотни. Как говорится «Ищи кому выгодно»

          • Олег

            Даже, если сбежал — юрилически он не снят. Это понимают многие, но не все. Объясните, пожалуйста, почему Ваша любимая Верховная рада, даже собрав конституционное большинство, не начала законное дело по смещению президента (например, импичмент)?

          • Helga

            А им госдеп забыл об этом сказать , а сами они не догадались

          • Олег Яценко

            У нас по сути, не работает закон об импичменте в силу несовершенства этого закона. Президент должен по этому закону утвердить своей подписью решение парламента по импичменту.

          • Олег

            Тогда нужно было искать какой-то законный выход. Наверняка есть какие-то способы. А так, извините, это государственный переворот. Вот Вам, что еще нужно дорабатывать во власти

          • Михаил

            Не сбежал бы, уже полтора месяца шла бы гражданская война у вас.

          • Александр

            Даже водометы не использовались т.к. было холодно, а Вы «команду на расстрел».

        • Seargiy

          Конфликт между псевдо-легитимным и силовым блоками узурпационного Киевского режима неизбежен…

        • Николай Сибирский

          А ты хочешь что бы ОДКБ открыло границы НАТО? да еще ключики от Москвы на тарелочке преподнесли? Киргизия еле избавилась от НАТОвской базы. До сих пор икается.

      • гость

        Нет антироссийской истерии, есть насаждение украинофобских настроений и тупых идей федерализации на юге и востоке Украины. Кстати Россия переводит немалые деньги для организаций, поддерживающих идеи автономии, федерализации, разогревает обстановку в вышеперечисленных регионах

        • red beard

          Ну так чего же киевская хунта стесняется — надо задушить кучку ворогов властных народов краины

        • Георгий Столыпин

          Чем страшна федерализация, друг мой? И в курсе-ли вы что это?

          • Elena Prekrssnaya

            В курсе — «деребан»

          • Георгий Столыпин

            Если это деребан, то Украину уже можно считать федеративным государством.

          • Николай Сибирский

            Россия как федерация существует и еще не умерла и не умрет. Она сильна только федерацией.

          • Natalia Artemenko

            В России федерация формальная. Разве в России существуют свои законы,свой уголовный Кодекс в каждой области, как в Штатах?

          • Natalia Artemenko

            Да . Типа федерация. на самом деле — деребан!

        • логин может быть любым

          если Россия спокойно переводит, то возникает вполне справедливый вопрос — чем занимаются ваши погранцы, таможенники, СБУ, финразведка?
          у вас госорганы есть или Гуляй Поле какое-то?
          Россия вам сейчас ни копейки не переведет.
          украдете же.

        • Msk

          а кроме россии больше никто не участвует?)))

        • Вася Пупкин

          украинофобских? не слыхал. Может всё-таки бандерофобских? Так я неистово одобряю

        • zizi

          немалые — это сколько? или ты просто процитировал, что в тлевизоре сказали?
          Юго-Восток сам выходит, а за деньги на майдане срач разводили, пол страны туда на заработки рвануло

        • dalniy

          Что врешь ссыкло. Факт приведи хоть один. Антироссийская истерия у вас постоянно по телевизору. Что хорошего там говорят про Россию? Одно г.ано. И что ты врешь про Россию и поддерживание ею различного вида организаций. Факт приведи, лошара. Россия к вам не лезет! Запомните и поймите! Нах.р нужны вы, такие родственнички. И при этом же не стесняются просить дальнейшие кредиты и скидки на газ. Сидите в своём вонючем майдане, никому вы не нужны. Русофобы — русских вы заколебали, они давно уже от вас устали. Надоели, думать не можете и не хотите, все у вас Россия виновата. Не хотите ли разобраться сами со своим г.вном?

      • Вася Пупкин

        не только до выборов, но и после. Покуда её не сбросят на помойку истории

    • igorufa

      такое ощущение что вы этого очень хотите)
      не радуйтесь)вторжения не будет

      • логин может быть любым

        на Крым посмотрели, теперь все хотят в плен сдаться.

      • Олег Яценко

        Игорек, я хотел бы, чтобы российские чиновники и ваш фюрер прекратили провокации в Украине против Украины. Чему радоваться, что у Путлера мания величия?

        • igorufa

          есть секретные материалы?)у вас какая-то мания обзывать нашего президента)

          • Олег Яценко

            Ты прочти материал под которым мы ведем обсуждение.

          • логин может быть любым

            материал непонятный — Великий Китай будет нападать на Украину?

          • igorufa

            читал)не понял где там опять про вторжение)особенно учитывая,что Путина там и не было.это сходняк МИДа был))

          • Олег Яценко

            Игорек, посмотри на фото. Путлер в центре возле российского флага. И прочти внимательно, ты просто не читал.

          • igorufa

            я эту сходку в прямом эфире смотрел)фото от балды.Путин уже недели две про Украину ни звука не издал)после выступления на собрании.

          • Николай Сибирский

            Так это их и бесит. Они не могут просчитать его ходов.

          • логин может быть любым

            это от зависти — у них то Президента нет.

        • инопланетянин

          как же вы затрахали то! вот реально, чего вы Путина обсуждаете без конца? да вы бы столько времени лучше б потратили на обсуждение чего вам с вашей наикрутейшей украиной делать

          • Олег Яценко

            Ваш фюрер мешает украинцам жить.

          • Вася Пупкин

            Ваш Обама мешает сирийцам жить.

          • Михаил

            Не мешает, а помогает.

          • Николай Сибирский

            От его помощи армяне уже воют.

          • Николай Сибирский

            Да вы голодать скоро будете. Мы пашим и сеим, а вы рвы копаете, землю танками всю изпохабили. Вашу бы энергию да в мирных целях.

        • Николай Сибирский

          Методичка для бандеровских провокаторов

          Место проведения действий: социальные сети, сайты, блоги, новостные ленты, комментариив видеотранлсяциях, ютуб, юстрим и проч.
          1. Комментарии должны быть с подтверждающими картинками, ссылками, видео, пусть дажеи просто вырезанные из общего контекста.
          2. В разговорах используйте культурную речь, будьте радушны и приветливы.
          3. Не ведитесь на провокации, не отвечайте агрессией на агрессию.
          4. Атака на пост, видео, комментарий проводится целенаправленно, группами по10–20 человек, в одиночку вас просто разгромят фактами.
          5. Вынуждайте оппонента любыми действиями применить мат и прочие нецензурные выражения.
          6. Постоянно указывайте оппоненту, что он ведет себя некультурно.
          7. Если оппонент вашу ложь задавил фактами, делайте ответный упор на его грамматические ошибки, это деморализует и пристыжает оппонента, вуалирая факт вашей лжи.
          8. Пытайтесь внести раскол между группами оппонентов, например люди созывают вставатьна защиту Донецка, а вы напишите, что сами из Донецка и смысла нет бороться, только хуже будет.
          9. Не используйте слова захват власти, бандеры, боевики, террористы, экстремисты, нацисты, националисты. Всегда говорите — народ Украины.
          10. Не пишите, что мы за Европу, пишите, что мы за единую Украину.
          11. Не используйте языковые разногласия. Юго-восток и Крым пишет «на Украине» — соглашайтесь с ними, не делайте раздор в этом.
          12. Постарайтесь писать по-русски, украинская речь многих сразу отталкивает.
          13. Пытайтесь убедить, что их обманули или обманывают.
          14. Пытайтесь убедить, что России от Украины нужны только ресурсы и рабочая сила.
          15. Пытайтесь убедить, что в России всё плохо, используйте фотки глубинок, старых зданий, свалок, идеально подходят демотиваторы про старушек, пенсию, голодных детей и прочиефакты человеческой жалости.
          16. Пытайтесь убедить, что к ним никто не едет, что никто ничего у них захватывать или сносить не собирается.
          17. Показывать по максимуму как жили Янукович и депутаты ПР, делать акцент на то, что это всё разворованные народные, ваши деньги.
          18. Доказывать им, что Украина будет сильной только вместе, по отдельности запугивать, что Россия из Юго-Востока и Крыма сделает их своими рабами или еще что плохое.
          19. Если оппонент будет вам показывать успехи и достижения России — упрекать оппонента, что он подвергся кремлевской пропаганде.
          20. Убедить оппонента, что у вас якобы есть родственники в России, которые в ужасеот бедноты и нищеты России.
          21. Точно так же, в таком ключе поступать, только наоборот, если оппонент будет вам показывать факты нищеты и разрухи в Европе, ЕС или США.
          22. Пытаться по максимум убедить, что Майдан поддерживают и Юго-Восток и Крым, молу вас там друзья, родственники, которые за майдан.
          23. Если оппонент сможет вам доказать, что Национальный банк контролируется США, делайте акцент, что так сделано во всех странах, для удобства экономики.
          24. Так же делайте акцент, что США и ЕС хотят помочь Украине и очень за неё переживают.

          • Олег Яценко

            Не агитируй в свои ряды продажных троллей. Я свою совесть не продаю.

    • WW66

      Олег ,а почему не прав Путин??Его требования справедливы —русский язык второй государственный, федерализация ( как FRG) и честные выборы … Разве это -кого-то унижает.?

      • WM

        как сказал, так и будет. Ломаются, как девочки, грошей побольше хочут.

      • Олег Яценко

        Во-первых требовать — пусть командует в России, он не украинский президент. Насчет русского государственного, он существует как региональный. Федерализация в Украине недопустима в ближайшие 50 лет. Иначе найдутся сволочи, которые не успокоятся, пока не раздерибанят Украину. Один из них, ваш фюрер.

        • Алиса Фиолент

          региональный — это ни о чем, только на бумаге такой закон действует, а по факту — вся документация ведется на укре, в учереждениях все надписи на укре, аннотации все на укре — задолбали!!!! Теперь у нас в Крыму три государственных языка. А потуги навязать всем мову и переписать под себя историю — это от ущербности, от убожества. И еще — в России, где люди выразили желание в республиках по два, а то и по три гос.языка, потому что русские не боятся, что их язык забудут или предпочтут другой, а если предпочтут, то так тому и быть

        • Вася Пупкин

          Вынужден огорчить. В ближайшие 5!!! лет мир ждут большие перемены. Я думаю не будет США (по крайней мере в том виде и статусе, что у них сейчас) А уж 50 лет для Украины — это к сожалению за гранью фантастики

        • Николай Сибирский

          Кстати, в Канаде, где живет не мало украинцев, ДВА государственных языка

      • saturn

        Ну что тут можно сказать? Когда булгаковский профессор Преображенский столкнулся с майданным требованием справедливости в исполнении Швондера и Шарикова, то прозрел и невольно предупредил всех будущих майдаунов: «Ну так вот, Швондер и есть самый главный дурак. Он не понимает, что Шариков для него более грозная опасность, чем для меня. Ну, сейчас он всячески старается натравить его на меня, не соображая, что если кто-нибудь в свою очередь натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки да ножки»…

        • Олег Яценко

          Сравнение некорректно. У нас Янукович был и Швондером и Шариковым в одном лице.

    • saturn

      Такая Украина как сегодня —украинцам не нужна… Три области с Западной Украины -правят бал.

      • Олег Яценко

        Не ври.

        • slavytich

          Это даже дети знают в школе…….

        • логин может быть любым

          четыре?

      • Evgen

        Та нии, их попользовали на майдане — сейчас избавляются (пока не очень успешно). Правят бал печенкодатели.

    • Александр Самаревич

      Эта миссия возложена на киевскую хунту и рагулей.

  • WW66

    Национал фашисты должны себя чувствовать в Украине как дома , а их дом тюрьма ,желательно в районе Магадана..

    • Olga Svooboda

      Фашисты в рашке и Гитлер их — путлер

      • Мат рос кин

        Дефффушка…))))))) Вы уже мужу каши и борща наварили?…))))

        • igorufa

          не время кашу лопать)))русские идут!

          • Мат рос кин

            Так эта… надо наварить побольше… шоб жиж угостить дорогих гостей!…)))))))))

          • igorufa

            нато доложил что русские с кухней идут и со своей музыкой на машине))будут агитировать

          • Мат рос кин

            О!… Так вы для нас не токмо водовку «Московская» везёте, а ещё и с собственной закусью??…))) Блиииин… аж неудобно…))))))))))

          • igorufa

            та фигня))))мыж почти родня)

          • Мат рос кин

            Есси вас там по дороге задержат и будут спрашивать: — Куда вы танками трётесь — скажи, шо ко мне едете — будете помогать поле пахать…)))))) А отсюдова и до Пшеклянкии рукой подать…)))))))

          • Msk

            ))))))

          • igorufa

            тут таратута не хочет шоб гости приехали)канаву выкопал-кричит—не пущу)))

      • slavytich

        Фашисты из Запукрии и Гитлер их Тягнибок, фекальные марши в честь Гитлера и его холуёв ,кто проводит в Киеве??

        • Sun Luchik

          Большевиков в 1917 году было около тысячи. И власть они взяли тихо и красиво. В процессе погибли или были ранены с обеих сторон шесть человек. Шесть!
          И против них были не «Беркут» и солдатики-подростки из ВВ, а ветераны войны, казаки, кадеты, жандармерия, артиллерийские роты, пулеметные роты, женский батальон и еще целая куча всякой военщины.
          Почему эти даже не недочеловеки, а недоимбецилы разрушают памятники Ленина? Потому что они пигмеи, которые люто, бешено завидуют его гению (которого им никогда не достичь, даже если они станут друг другу на плечи).

      • Msk

        аха)))каких ужасов вам только не навязывают)

      • Вася Пупкин

        малаца. печеньку заработала — а теперь брысь под лавку

      • Юрий

        Мозгов на более умные речи не хватает))))))) «рашка и путлер» )))))))) поверьте как то неактуально уже!!!!)))

    • slavytich

      Глава «Газпрома» Алексей Миллер рассказал, что в договоре на поставку
      российского газа на Украину была заложена скидка, которая
      предусматривала плату РФ за пребывание Черноморского флота у берегов
      Крыма. Москва платила авансом, поэтому после отмены соответствующих
      соглашений, Украина должна вернуть в общей сложности $11,4 млрд.

      • Мат рос кин

        Та лана тибе… Люлька-то в два раза старше будет…))))) да и эта… «отбывавшая» как никак…))))))))) А мылышка- прокурорша мне чем-то Допкина припоминает…))))))))

        • Вася Пупкин

          ну не в 2 раза, а на 20 лет, но факт всё же имеет место быть.

      • WM

        я помню, как только первый раз показали Няшу, почти все комменты были негативные, типа насосала и т. п. Даже с российской стороны. Забудем.

        • Evitavita

          Почему ? прокурора Крыма повысили в звании ,теперь старший советник юстиции….

          • WM

            Да нормально я к этому отношусь.

          • Evitavita

            Раду в Украине тоже нужно менять….

          • WM

            Этот гад выступал у нас на тв. Злой такой, а коров любит. Ласки ему не хватает.

    • faddistr rfrwehfggd

      Фашисты в Москве…

      • Msk

        на 5канале сказали))))

      • Мат рос кин

        Зачем ты так некорректно о наших хлопцах-заробитчанах??…))))))))))))))))

        • Одиссей Таврический

          ))))

      • Одиссей Таврический

        Пока еще нет, они в Киеве сейчас!

        • faddistr rfrwehfggd

          Думаю ваши диды уже в гробах крутятся. Можете подключать к генератору-электричество будет…

          • Мат рос кин

            Скорее, наши с тобой предки громко удивляются бесчинствам, которые мы тут допустили своим «хата-скрайництвом»… Позволил развалить такую страну!…..

          • Msk

            вряд ли вас услышат((( у некоторых своя «правда»

      • faddistr rfrwehfggd

        Серьезно — почитайте что такое фашизм, а потом посмотрите на себя!

        • Evgen

          Почитали. К Украинскому правительству очень подходит (

      • Вася Пупкин

        есть отдельные факты. Но там с ними борются и жёстко.

    • slavytich

      Думаю в Крыму они парится на нарах не будут, их место на урановых рудниках..

  • Мат рос кин

    Олег Яценко • Путлер подготовил повод для вторжения в Украину?>>> Да ладно тебе, Олег… Разве с нашими керманычами (начиная с 1991 года — без исключения) надо ещё кому-нибудь тратить время и силы на подготовку к «вторжению»??…)))))))))))))

    • Олег Яценко

      Не прикидывайся валенком. Фюреру России нужно выглядеть пристойно перед мировой общественностью. Имидж надо блюсти.

      • Сталкер

        За кого голосовать будете то?

      • Вася Пупкин

        Как Крым присоединять — так не надо выглядеть, а тут прямо какой-то марлезонский балет. Самому не смешно?
        Не потянет Россия 20 миллионов новых сограждан до своего уровня жизни молниеносно. Поэтому только федерализация…ну и заодно вогнать хунту в бессмысленные военные расходы, чтобы быстрей обанкротилась. Я думаю там план такой. Солдаты без войны быстро теряют боевой дух (если чо)

  • faddistr rfrwehfggd

    Статья не о чем. Собрались че-то приняли.

  • Максим Воронцов

    А
    вообще, конечно, ужас….. Сколько же в вас агрессии, злобы, желчи,
    нетерпимости и ненависти по отношению к народу, который вы так долго называли
    «братским»…… Причем только за то, что он, этот многострадальный
    народ, в смертельном бою с диктатурой отвоевал свою свободу…. Зазомбированные
    своим ТВ, вы даже не утруждаете себя напрячь свой мозг, чтобы взглянуть на
    факты (а не на постановочные картинки) и самим разобраться, есть ли у вас
    основания ТАК ненавидеть нас?… Даже ваши женщины- жены и матери (!)- жестоки,
    немилосердны, безапелляционны и циничны, как цепные шавки… Почитайте свои
    комменты… В своем безумном угаре, вы не останавливаетесь даже перед
    святынями- нашей общей историей, подвергая сомнению героизм и миллионные жертвы
    народа-«брата», положенные ним на алтарь Великой Победы в ВОВ
    1941-1945…… А потом вы истошно вопите и удивляетесь тому, что мы готовы
    бежать от вас куда угодно- в ЕС, в НАТО и дальше…. Вы не в состоянии даже
    осознать, что причины этого вам нужно искать В СЕБЕ и ТОЛЬКО В СЕБЕ! И пишу вам
    это я- говорящий на вашем родном, русском, языке….. Даже в то время, когда
    наш дом полыхал от революции, вы, воспользовавшись временной слабостью
    «брата», пришли в его жилище с автоматами, чтобы урвать то, что вам в
    хозяйстве сгодится…… Вам самим не страшно, россияне?! ((( Единственные, кто
    может хоть как-то оставить вас в числе человеков, это такие ЛЮДИ, как
    Макаревич, Новодворская и те ваши ГРАЖДАНЕ РОССИИ, которые вышли на Марш мира
    против вашей войны…. В них и только в них- последняя ваша надежда на
    исцеление и возрождение…..

  • Максим Воронцов

    Интересно, а почему не удаляются картинки фашисткого толка? вам это нравится? Какой вы Киев? Фашисты вы козломорлые!

    • Олег Любер

      Сколько же в вас агрессии, злобы, желчи,
      нетерпимости и ненависти по отношению к народу, который вы так долго называли
      «братским»….

  • Andrey Obolentsev

    капец одни уроди

  • Максим Воронцов

    А
    вообще, конечно, ужас….. Сколько же в вас агрессии, злобы, желчи,
    нетерпимости и ненависти по отношению к народу, который вы так долго называли
    «братским»…… Причем только за то, что он, этот многострадальный
    народ, в смертельном бою с диктатурой отвоевал свою свободу…. Зазомбированные
    своим ТВ, вы даже не утруждаете себя напрячь свой мозг, чтобы взглянуть на
    факты (а не на постановочные картинки) и самим разобраться, есть ли у вас
    основания ТАК ненавидеть нас?… Даже ваши женщины- жены и матери (!)- жестоки,
    немилосердны, безапелляционны и циничны, как цепные шавки… Почитайте свои
    комменты… В своем безумном угаре, вы не останавливаетесь даже перед
    святынями- нашей общей историей, подвергая сомнению героизм и миллионные жертвы
    народа-«брата», положенные ним на алтарь Великой Победы в ВОВ
    1941-1945…… А потом вы истошно вопите и удивляетесь тому, что мы готовы
    бежать от вас куда угодно- в ЕС, в НАТО и дальше…. Вы не в состоянии даже
    осознать, что причины этого вам нужно искать В СЕБЕ и ТОЛЬКО В СЕБЕ! И пишу вам
    это я- говорящий на вашем родном, русском, языке….. Даже в то время, когда
    наш дом полыхал от революции, вы, воспользовавшись временной слабостью
    «брата», пришли в его жилище с автоматами, чтобы урвать то, что вам в
    хозяйстве сгодится…… Вам самим не страшно, россияне?! ((( Единственные, кто
    может хоть как-то оставить вас в числе человеков, это такие ЛЮДИ, как
    Макаревич, Новодворская и те ваши ГРАЖДАНЕ РОССИИ, которые вышли на Марш мира
    против вашей войны…. В них и только в них- последняя ваша надежда на
    исцеление и возрождение…..

    • Рыцарь печального образа

      То есть, Россия Крым силой присоединила, как немцы в Великую Отечественную?
      Вы «готовы бежать от нас куда угодно- в ЕС, в НАТО и дальше», а крымчане от вашей «революции» сбежали к России. Это их право и выбор. Кстати, ЕС и НАТО вас пока не принимают, а Россия Крым приняла сразу, как родной.

      И не надо вам вспоминать про Великую Победу. Ваши «херои» победителям в спину стреляли, а УПА состояла больше чем наполовину из бывших полицаев. Для вас и сейчас День Победы — день траура, а не праздник со слезами на глазах.

      • .Юра

        русских на стороне Гитлера воевало 1 250 000 человек украинцев-180 000,украинцев погибло-7 500 000 белорусов-3 500 000 из 26 000 000 всего

        • Вася Пупкин

          ты с цифирками-то поаккуратнее. ври-ври, но не завирайся. Как-то обоснованне что ли. может быть ссылочки на документики, ну сам-то понимаешь поди…

        • Vladislav Vasiliev

          Даже если не принимать в расчёт, что вы жестоко наврали с цифрами, то есть два момента:
          1) армия Власова практически не участвовала в боестолкновениях во время войны и не проводила этнических чисток вместе с СС.
          2) Никого из русских и беларусских предателей не называют героями.

      • .Юра

        Паситесь, мирные народы!
        Вас не разбудит чести клич.
        К чему стадам дары свободы?
        Их должно резать или стричь.
        Наследство их из рода в роды
        Ярмо с гремушками да бич.А.С.Пушкин для россиян

        • MAXHO KIEB

          «Хохол останется хохлом
          Хоть ты пусти ЕГО в Европу
          Где надо действовать умом,
          Он напрягает только ж*пу.

          И потому-то на Руси
          Завещано аж Мономахом:
          «Связаться Боже упаси!
          С тремя — жидом, хохлом и ляхом «.

          Коварен жид, хотя и слеп ;
          Кичливый лях — похуже бл ** и,
          Хохол же — съест с тобою хлеб,
          И тут же в суп тебе нагадит» (с).

          «Хохлы», Т.Г.Шевченко 1851г

    • Центр Украины

      Нет. Они просто пожимают плечами, грустно улыбаются и вздыхают: — Почему не любят русских?

    • Alexander Stepanets

      И вот такие вот уроды обвиняют нас в ненависти… мда… :)

  • Максим Воронцов

    А
    вообще, конечно, ужас….. Сколько же в вас агрессии, злобы, желчи,
    нетерпимости и ненависти по отношению к народу, который вы так долго называли
    «братским»…… Причем только за то, что он, этот многострадальный
    народ, в смертельном бою с диктатурой отвоевал свою свободу…. Зазомбированные
    своим ТВ, вы даже не утруждаете себя напрячь свой мозг, чтобы взглянуть на
    факты (а не на постановочные картинки) и самим разобраться, есть ли у вас
    основания ТАК ненавидеть нас?… Даже ваши женщины- жены и матери (!)- жестоки,
    немилосердны, безапелляционны и циничны, как цепные шавки… Почитайте свои
    комменты… В своем безумном угаре, вы не останавливаетесь даже перед
    святынями- нашей общей историей, подвергая сомнению героизм и миллионные жертвы
    народа-«брата», положенные ним на алтарь Великой Победы в ВОВ
    1941-1945…… А потом вы истошно вопите и удивляетесь тому, что мы готовы
    бежать от вас куда угодно- в ЕС, в НАТО и дальше…. Вы не в состоянии даже
    осознать, что причины этого вам нужно искать В СЕБЕ и ТОЛЬКО В СЕБЕ! И пишу вам
    это я- говорящий на вашем родном, русском, языке….. Даже в то время, когда
    наш дом полыхал от революции, вы, воспользовавшись временной слабостью
    «брата», пришли в его жилище с автоматами, чтобы урвать то, что вам в
    хозяйстве сгодится…… Вам самим не страшно, россияне?! ((( Единственные, кто
    может хоть как-то оставить вас в числе человеков, это такие ЛЮДИ, как
    Макаревич, Новодворская и те ваши ГРАЖДАНЕ РОССИИ, которые вышли на Марш мира
    против вашей войны…. В них и только в них- последняя ваша надежда на
    исцеление и возрождение…..

  • Максим Воронцов

    фашистский сайт! Не смейте упоминать в своем названии КИЕВ! Мрази!

    • Рыцарь печального образа

      Да у тебя реально истерика. Прими успокоительного и отойди от монитора. Иногда помогает. :-))

    • Олег Яценко

      Максим, надо бороться. Капля камень долбит. Удачи!

      • Михаил

        Что-то тут ваших «капель» явно в меньшинстве. Растворяетесь во встречном потоке.

      • Вася Пупкин

        бороться нужно честно. Использовать правдивую информацию. И к вам люди потянутся

    • Вася Пупкин

      я вот тоже удивляюсь почему до сих пор фашистские мрази не запретили «Киевское время» :-/ и в Вашингтоне прогиб засчитан был бы

  • Максим Воронцов

    А
    вообще, конечно, ужас….. Сколько же в вас агрессии, злобы, желчи,
    нетерпимости и ненависти по отношению к народу, который вы так долго называли
    «братским»…… Причем только за то, что он, этот многострадальный
    народ, в смертельном бою с диктатурой отвоевал свою свободу…. Зазомбированные
    своим ТВ, вы даже не утруждаете себя напрячь свой мозг, чтобы взглянуть на
    факты (а не на постановочные картинки) и самим разобраться, есть ли у вас
    основания ТАК ненавидеть нас?… Даже ваши женщины- жены и матери (!)- жестоки,
    немилосердны, безапелляционны и циничны, как цепные шавки… Почитайте свои
    комменты… В своем безумном угаре, вы не останавливаетесь даже перед
    святынями- нашей общей историей, подвергая сомнению героизм и миллионные жертвы
    народа-«брата», положенные ним на алтарь Великой Победы в ВОВ
    1941-1945…… А потом вы истошно вопите и удивляетесь тому, что мы готовы
    бежать от вас куда угодно- в ЕС, в НАТО и дальше…. Вы не в состоянии даже
    осознать, что причины этого вам нужно искать В СЕБЕ и ТОЛЬКО В СЕБЕ! И пишу вам
    это я- говорящий на вашем родном, русском, языке….. Даже в то время, когда
    наш дом полыхал от революции, вы, воспользовавшись временной слабостью
    «брата», пришли в его жилище с автоматами, чтобы урвать то, что вам в
    хозяйстве сгодится…… Вам самим не страшно, россияне?! ((( Единственные, кто
    может хоть как-то оставить вас в числе человеков, это такие ЛЮДИ, как
    Макаревич, Новодворская и те ваши ГРАЖДАНЕ РОССИИ, которые вышли на Марш мира
    против вашей войны…. В них и только в них- последняя ваша надежда на
    исцеление и возрождение…..

    • Олег Яценко

      Максим, вы полностью правы. Примерно это же я писал неоднократно. Но это называется «метать бисер перед свиньями»

      • Сталкер

        За кого голосовать будете то?

        • гринь

          Хотел за Дарта Вейдера но единственного нормального кандидата не пропустили

      • Андрей Ш.

        За свиней конечно спасибо, только что вы все мечете или это у вас нервный тик?

    • Мыслитель

      «агрессии, злобы, желчи, нетерпимости и ненависти » — Это всё результаты работы СМИ… и россиских (неадекватных) и Украинских (тут вообще только пропаганда)…
      а народ, в результате уменьшения потенциала аналитических возможностей собственного головного мозга, стал падок на говноСМИ…
      Пиндосы «НАС РАЗДЕЛЯЮТ И ВЛАСТВУЮТ»!!!!

    • Михаил

      Весь Ваш пост превратился в пук, как только Вы аппелировали к Новодворской. Это не человек, это уё…ище. Как снаружи, так и внутри.

    • Вася Пупкин

      Максимушка! ты давно на глобус смотрел? Украина и Россия соседи и друг от друга не смогут убежать. Поверь мне пройдёт совсем немного времени и ты вспомнишь президента Януковича добрым словом (как бы он ни был противен присутствующим сейчас) и будешь обвинять Путина почему он нас раньше не освободил от фашистов

    • zizi

      а где война ?? ну, где?? какие потери с обеих сторон, как продвигаются сражения, где новости с линии фронта??
      Война с Россией — ложь, её не существует в природе. Вы такой большой, а в сказки верите

  • Saur

    Россия идёт в никуда.
    В то время как развитые страны активно инвестируют В СВОЮ экономику, Россия наращивает свою военную мощь ЗА СЧЁТ СВОЕЙ экономики, совершает военные преступления и тем самым восстанавливает мир против себя. Население зомбируется и постепенно изолируется от объективной информации. Отсюда такая активная поддержка курса президента и УРА-патриотизм. Такое положение вещей скорее всего очень устраивает всех, кто видит в ней возможного экономического, и особенно, военного конкурента. Особенно интересна позиция США. Обама не однократно заявлял, что они не будут воевать за Украину и не дадут оружия, но для большей правдоподобности денег всё-таки пообещал. Этими заявлениями он как бы подталкивает Путина: Берите Украинску волость, берите. (если перефразировать слова известного киногероя). Ну очень ему хочется втянуть Россию в изматывающую, нескончаемую войну. И стоит Путину только начать, как мнение Штатов несколько изменится и пойдёт оружие на Украину в огромных количествах, а может быть и консультанты тоже подтянутся. Нужно будет поддерживать затяжную войну. Украина это не Грузия, тут всё по-серьёзней заварится. Потом вдруг упадут цены на нефть, случится ещё пару экономических «непредвиденных» неприятностей» для России, плюс гробы из Украины в больших количествах. УРА-патриотизм быстро испарится и развалится Империя как карточный домик. Ведь затаённые (до поры) мысли входящих в неё народов известны ещё с 90-х годов. Тогда все хотели самостоятельности, даже якут Николаев и тот кричал, что Якутия самостоятельная страна. Но громче всех, на свою беду, крикнул Дудаев. Да плюс ещё и хорошей «лёгкой» нефти полно в Чечне. В Чечню ввели войска и остальным как-то быстро перехотелось самостоятельности, даже якуту Николаеву. До поры….
    Время идёт и расстановка сил меняется, любое ослабление власти (скорее всего экономическое) и…. «Страшен русский бунт — безжалостный и беспощадный» (Пушкин А С — Капитанская дочка)
    И всё бы ничего, да грустно думать, что полигоном для всех этих военно-политических игрищ в этот раз выбрана наша Украина.

    • Вася Пупкин

      это значит когда США бомбят Югославию, Ливию, Ирак и Афганистан — они наводят порядок, а какие КОНКРЕТНО военные преступления совершает Россия? Не дала уничтожить южных осетин и абхазов — страшное военное преступление. Не даёт уничтожить сирийцев и украинцев — да как посмела?

    • Александр Самаревич

      Такие «пророчества» можно по любой стране делать, выбирая только «нужные» данные, ведь как говорят англичане, «всё падает вниз». А если ещё присочинить бредовые истории о прошлом и вбивать их со школы в течении нескольких десятков лет, то можно и государство родить из ничего.

    • zizi

      России не составит труда воевать с 3-мя областями ЗапУкры, остальная Украина встретит их как освободителей

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

22:3721:4620:4118:5617:2315:2813:4212:3411:4310:469:378:4923:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:430:16
Все новости »

Другие рубрики