The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Сорвать выборы Россия уже не сможет, — Карасев

5 апреля 2014, 20:20
183
Версия для печати Отправить
Вадим Карасев

Попытки сорвать президентские выборы будут — для России это программа максимум. Такое мнение в беседе с корреспондентом The Kiev Times высказал политолог Вадим Карасев. «Россияне будут делать все, чтобы сорвать предстоящие выборы. Однако сорвать их не получится», — убежден эксперт.

По мнению Карасева, наиболее эффективен сценарий срыва выборов номер один — введение в Украину российских войск.

Читайте: Что еще заберут у Януковича

«Танковые колонны на Киев. Но такой сценарий уже не реален. Почему? У России нет сил. Украина выиграла время в связи с ситуацией в Крыму, перегруппировала свои войска, укрепила восточную границу, сформировала Национальную гвардию. Русские просто не дойдут до Киева. Ведь будет полномасштабная война. Не думаю, что для русских войск численность в технике будет решающей, поскольку есть другой немаловажный фактор — украинцы будут защищать свою Отчизну», — сказал Карасев.

Второй сценарий, по мнению политолога, дестабилизация ситуации на востоке Украины.

«В этом варианте могут не дать нормально провести выборы во многих городах Донбасса и Харьковской области. Для того чтобы потом говорить о том, что выборы не состоялись в ряде восточных регионов. А поскольку они не состоялись, например явка была низкой, потому что люди испугались идти на участки, либо избирательное мероприятие было сорвано какими-то сепаратистскими выступлениями, либо набегами на участки разного рода групп диверсантов, то, стало быть, эти выборы не могут носить общенациональный характер.

Из них в таком случае выпадают три—четыре восточные области. И тогда в этих областях нужно проводить либо перевыборы, либо вообще их не проводить. Либо выборы считаются в целом по Украине недействительными, а эти три—четыре области, продемонстрировав свое неучастие в президентских выборах, фактически отделяют себя от Украины», — сказал Карасев.

Читайте: Ляшко пригрозил расстрелять замминистра МВД

Третий сценарий, по предположению эксперта: выборы состоятся, но будут попытки дестабилизировать ситуацию накануне выборов. «Будут попытки захвата ряда избирательных участков, попытки помешать подсчету голосов, на каких-то участках могут быть скандалы и провокации. Это нужно для того, чтобы показать: даже невзирая на то, что выборы состоялись, они прошли в условиях политической нестабильности, социального хаоса, неуправляемости и кризиса государственности в этих регионах. А значит, выборы не могут считаться легитимными, потому что в этой ситуации люди не смогли свободно и демократически выбирать президента. Были, дескать, нарушены условия их волеизъявления. Для того чтобы сыграть на том, что якобы в Украине президентские выборы были не до конца легитимными.

Кстати, не только на юго-восток могут быть засланы диверсанты, но и в другие регионы. Чтобы довести ситуацию до такого накала, чтобы люди выбирали главу государства либо под влиянием сиюминутных событий, либо не имели возможности свободно и демократично выразить свое волеизъявление по всем стандартам европейского, электорального права», — сказал Карасев.

Читайте: Луценко пригласил Захарченко в украинский суд

По убеждению политолога, первые два сценария похожи и невозможны. «У русских ничего не получится. А вот третий — реален. Нужно быть готовым к нему. Необходимо, чтобы на всех участках были представители правоохранительных органов, гражданские активисты, добровольцы, для того чтобы обеспечить порядок на всех участках, не допустить провокаций и обеспечить объективный подсчет голосов.

Чтобы снять любые, даже минимальные, подозрения по поводу демократичности выборов президента Украины, и исключить любые основания для упреков российской стороны в том, что в Украине нелегитимная власть или президентские выборы не состоялись. А они должны состояться, и Украина должна получить президента и абсолютно легитимную власть», — считает эксперт.

5 апреля 2014, 20:20
183
Версия для печати Отправить
  • Олег

    Только момент. Выборы должны быть демократичными со всех сторон. Чтобы ни у кого не было подтасовок результатов, ни мертвых душ. Все должны быть равны друг перед другом, и чтобы не было претендентов более «равных» или «правильных» по отношению к другим. Это должно быть главным в выборах.

    • Ольга

      Все три сценария опровергают возможность демократичных выборов. А еще какого-нибудь сценария у эксперта нет?

      • WM

        Будет, не будет Москва разговаривать,какое дело? Выбирает Украина. Признают, но попозже.

        • Ольга

          Будет, не будет Киев признавать отделение Крыма, какое дело? Выбирает Крым. Признает, но попозже.

          • WM

            Ну конечно. Какое дело до Киева, когда Крым и так уже.

      • Strannik45

        Есть. Москве уже безразлична мышиная возня на Украине. Цели достигнуты. Крым — российский, а Украина и в таком виде будет серьёзно ослаблять ЕС и выставлять на посмешище США.

    • Dmitry Serow

      все звери равны, но свиньи, всё-таки, ровнее

  • Ольга

    А они должны состояться, и Украина должна получить президента и абсолютно легитимную власть», — считает эксперт.

    То есть эксперт признает, что нынешняя власть не полностью легитимна. Так значит и выборы, которые проводит нелигитимная власть — фарс.

    • Олег

      Ольга, понимаете, в противном случае, в Украине вообще не с кем будет разговаривать. Хотя конечно легитимностью попахивает, но похоже другого выхода нет.

      • Ольга

        Россия не признает итоги этих выборов, она уже неоднократно это заявила, а разговаривать надо именно с Россией, поскольку для остальных стран и суслик — агроном. Не вижу смысла вообще тратиться на такие выборы, тем более что всех кандидатов можно поставить к стенке, а вот выбирать не из кого.

        • Олег

          Я с Вами полностью согласен. Но я не вижу другого выхода. Вы же сами понимаете, что так называемая власть от бочонка с медом так просто не уйдет

          • Ольга

            А мне кажется, что сценарии срыва выборов под давлением России пишутся «экспертами», чтобы перенести выборы, к которым не успела подготовиться Тимошенко.

          • Олег

            Сложно сказать, выиграет ли от этого что-то Тимошенко, потому что во власти сейчас ее люди

          • Сталкер

            Поэтому у Порошенко больше шансов. Грехи старой влады на него не повесят и грехи новой не повесят.

          • Олег

            Возможно. Только Порошенко не совсем чистый. Он был уже у власти, только раньше. Да и олигарх он.

          • Сталкер

            А это уж как говориться из двух зол наименьшее, если придется голосовать то выберут его

          • Олег

            Правда опыт выбирать «наименьшее зло» у Украины уже есть. Таким же образом на прошлых президентских выборах был избран Янукович, как меньшее из зол.

          • Ольга

            А Ющенко был выбран, как наименьшее добро? Результат одинаков, и тот, и другой народом изгнаны. Когда же будет просто «Добро», или «суперзло». На первое рука не подымется, а второе само замочит всех демократов и либералов.

          • Олег

            «Добро» будет тогда — когда найдется человек, который будет заботиться не о своем кармане, а о народе. Но для этого нужен человек с очень сильной волей, который сможет удержаться от различных махинаций с финансовыми средствами во благо себя самого

          • Сталкер

            Ну ждём второго пришествия Христа значит…

          • Ольга

            Олег, Вы идеалист. Еще ни одна страна мира не вышла из экономического и политического кризиса либеральным путем, а только через жесткую диктатуру, а значит — суперзло. Наполеон, Гитлер, Сталин, Франко, Пиночет, де Голль, Путин — на Украине есть такая фигура?

          • Олег

            Ну если в этом плане, тогда Украине нужен военный с железной волей и руками.

          • Сталкер

            Точно СТАЛИНА НА НИХ НЕТ :)

          • Ольга

            Украина 23 года не воевала, у нее нет военных. Только силовики, способные воевать с собственным народом.

          • Vladislav Vasiliev

            Если бы не клоунада в исполнении СБУ (похоже, под чутким руководством кукловодов нынешних и.о.), то правильнее сказать НЕспособные воевать даже с собственным народом.

          • софия

            гагага…а путлер не олигарх?)))

          • Олег

            Только не надо сравнивать благосостояние Украины и России. Я думаю это бессмысленное занятие. И почему то Украина, в отличие от России, ползает на коленках перед сильными мира сего… А на счет претендента, это мнение каждого. Пусть каждый украинец выбирает кто ему мил и люб.

          • Ольга

            Люди Тимошенко как раз менее всего заинтересованы в ее возвращении — их она растопчет первыми.

        • Msk

          одного президента в россию отправили, сейчас следущего выберут и еще куда нибудь катапультируют) и так до бесконечности)

          • Сталкер

            Неееееееее с нынешним придется смириться ибо он ставленник запада будет, а Запад свою марионетку так скинуть не позволит как Вова Яныка

          • Олег

            Ну тогда скорее всего и Западу придется кормить Украину. Захотят-ли они? А в противном случае может новый майдан сформироваться

          • Сталкер

            Кхм-кхм. Запад кормить не будет, просто усилят диктатуру, а Вы там сами варитесь, но не шумите. И скупят все АЭС и газотрубы

          • Олег

            Ну да, все то — что самим может пригодиться

          • Грег

            пока не вижу диктатуры вообще даже в подзорную трубу — а вот свобода слова у нас просто зашкаливает

          • Helga

            Думаю, это же будет не тот Майдан , а голодный бунт.

          • Олег

            Очень даже возможно

          • Грег

            так главное Янык украл из страны бабло — половину отдал Путлеру половину нанял армию зеленых человечков — а ктото еще в него верит — нееет те кто держат плакаты янукович просто не местные

          • Msk

            не факт) неизвестно что по-утру им в голову стукнет)

          • Vladislav Vasiliev

            20 раз он ставленник.
            Ничего из обещанного ЮВ не сделал и до последнего хз на кого работал.
            Уж точно не помогал сближению Украины и РФ.

          • red beard

            У меня только одно предложение — все кандидаты должны немедленно подписать пакт, что в случае победы любого из них он (вона) обязуется пройти операцию по вживлению Чипа-передатчика Джи-пи-эс-Глонасс-Байдоу-Галилео, чтобы никогда не повторилась эта позорная история, о которой поведал у шустера пан наливайка (про поиски Януковича)

        • mich

          Олег Царёв. чем не кандидат?

          • Сталкер

            ОН ДАУН!!! На громадско ТВ он не смог сказать когда началась Вторая Мировая Война, да и ваще он явно попу лижет Кремлю, ажно противно.

          • mich

            ну я в попах не силён. тебе виднее )))

          • Сталкер

            А вот он мегачемпион в этом деле :)

          • red beard

            Это вообще то сложный вопрос. Китайцы например считают, что вторая мировая началась в 1937 или 1938 годах.

          • Сталкер

            Ну не знаю как у Вас но на Украине и в России в учебниках пишут что с сентября 1939, и в США и ЕС также.

          • Vladislav Vasiliev

            Число назовёте?

          • Hexe

            Австрия считает с 1 сентября 1939 года

          • Vladislav Vasiliev

            Это вы, не залезая в поисковик, назвали?
            А как насчёт альтернативных версий?

          • эд

            кому что ближе тот так и считает япония вела войну в китае и в 37 и в 38 -но от нас далеко от европы и америки так же

          • zizi

            а от того, что Яценюк с Турчиновым лижут зад америкосам, вам приятно??

          • Сталкер

            Меня ваще тошнит от любых гей игрищ :) я просто к тому что не надо кричать что он хорошо тока потому что он за Россию не всяк нам союзник нужен…

          • Грег

            Если бы на лизали — украинцев уже бы пытали в застенках Киевских СИЗО фсбэшники

          • zizi

            а так хунта пытает наших пацанов в застенках СБУ..так тебе больше подходит, гнида бандэровская?

          • Андрей

            Даун, говоришь? А вы, многоуважаемый Сталкер можете похвастаться физтеховским высшим образованием?
            А по поводу этого, так называемого интервью на хробатском, Цареву респект и уважуха за выдержку и достойное поведение! Журношлюха Скрыпин жук навозный, быдло и моральный урод! Ноутбук ему надо было одеть на голову как испанский воротник!

          • Vladislav Vasiliev
          • red beard

            Если не сниматься, то его исключат из ПР. Он по всей видимости адекватный и принципиальный политик, но без помощи партии он победить не может.
            Он мог бы войти с союз с Добкиным.

          • Ольга

            Единственный кандидат, про которого можно сказать: он не «перекрашивался». Принципиальность, достойная уважения. Последовательно выступал и даже сейчас выступает за сближение с Россией, хотя это сейчас — очень непопулярно.

          • Сталкер

            А чем Вам Богомолец не нравится? Толкает грамотные речи на русском языке ни к какой партии не принадлежала. Майдан её одобрил, мусора на неё ни кто не льёт такого. Но вот беда, она же народ представляет, а не олигархов :(

          • red beard

            Личная медсестра Ющера? Интересно, президентская кровь у нее случайно в каком-нибудь дьюаре не заныкана? Ну там насчет диоксинов перепроверить?

          • Грег

            ахаха еще один бред проплаченой путлеровской машинки — ахаха личная чедсестра Ющера (както не удобно за вас называть пасечника слабовольного Ющером — сразу видно комент россиянина

          • Elena Prekrssnaya

            Она — технический кандидат Порошенко.

          • Сталкер

            Жаль…. а была надежда наивного мальчика о доброй тёте. Хнык-хнык.

          • Elena Prekrssnaya

            Вот добрая тетя не селит крымские семьи в своих 7 квартирах и 2 домах почему -то…

          • Грег

            ахахаха еще одна верчсия — кто же больше осталась версия с проституткой

          • mich

            ну я бы не сказал что сближение с Россией не популярно… В Украине много мудрых людей. В сравнении с РФ это очень радует. Сергей Данилов в своих лекциях сделал очень интересный акцент на выступлении Царёва в Раде именно как политика, а не как депутата. И экономически таможенный союз выгодней ЕС-а это подтверждают очень многие эксперты Украины. да что далеко ходить. даже Яценюк сделал паузу в акте с ЕС. так что не всё так просто как кажется на первый взгляд.

          • Одиссей Таврический

            Выборы 25 мая нелегитимны, даже если Царев хороший кандидат!

          • Гарс

            Никаких выборов не будет!

        • хупин пуй

          На хйу нам признание дебилов фашистской пидерации? Гитлер-путин капут. До нашим выборов уже фашистской кацапии не будет. Аминь.

          • Сталкер

            Чё типо бандеравец?

          • valeras1962 .

            всю в кучу собрал — ума видно палата )))

          • Андрей

            Вот это высер!

        • myshun

          Да кого сегодня интересует мнение России? Ну не признала, и хрен с ней! Весь Мир признал, а она нет. Ну реальная мания величия у господ россиян! Не суйте нос в дела Украины!

          • софия

            Так привычка — вторая натура))) Ну не могут они иначе, не могут они жить-то без Украины)))

        • софия

          Ну вот и заявляйте это Зимбабве, ведь других друзей у вас нет и уже не будет никогда!!!))) Рассея и Зимбабве — братья по крови)))

        • Грег

          еще один человек пишет из Урала как нам жить — достали

          • Natalia Artemenko

            вообще-то я своя. А Богомолец технический кандидат.Разве это не ясно и что в этом плохого? ну заберет у Тимошенко голоса..

      • Одиссей Таврический

        Вы провокатор! С какого перепугу должны быть выборы сейчас, 25 мая? Кем они назначены? Нелегитимным и.о.Дурчиновым и депутатами(проститутками, хотя эти легитимными) ВР под давлением пиндостана и боевиков фашистов! Выхода два, все вернуть в правовое поле от 21.02.2014-го или срочная федерализация! Раньше надо было думать!

        • Олег

          Дело в том, что Янык вряд ли вернется в Украину. Хорошо, вопрос с кем в Украине можно разговаривать сейчас — правильно, не с кем. Единственный вариант — провести выборы. Для меня, например, единственное опасение вызывает то, что скорее всего они будут проведены с грубыми нарушениями. Может выберут нормального, с кем хотя бы можно будет разговаривать и он не будет истерить по любому поводу. Хотя я согласен, что выборы попахивают легитимностью. Или вы предлагаете ждать окончания срока Яныка. Только я боюсь страна до этого времени не доживет.

          • Одиссей Таврический

            Пусть наложит вето, на все что приняла ВР и кого назначила, это первое, а дальше все вернется в правовое поле! А дальше договариваться, только без наибанов, как это было 21.04.2014-го!

          • Олег

            Сейчас Янык не сможет наложить вето, его просто никто не будет слушать. Для того, чтобы он мог хоть что-то сделать, ему в Украине нужна поддержка, а сейчас во власти ее у него нет.

          • Одиссей Таврический

            Сейчас легитимной исполнительной власти на Украине нет, есть только легитимный законодательный импотент(так как нужна подпись Януковича, на всех бумажках от 21.02.2014) ВР и нелегитимная хунта! Короче АНАРХИЯ!

          • Олег

            Вся проблема в том, что для половины страны — Западной — это легитимная власть, а для Юго-Восточной — нет. А вообще с позиции закона конечно в Украине АНАРХИЯ — это однозначно!

    • Елена

      Уважаемая Ольга, юридически выборы легитимны, а то что Россия говорит, что не признает — так это и есть ФАРС, потому что ее референдум не признал весь мир, ну кроме Никарагуа

    • софия

      Фарс это то, что делает сейчас рАссея — оккупация территории, провокации и диверсии… Это вы так сильно любите Украину, что готовы даже ее убить или разорвать на куски?)))

    • Грег

      Дебил — у нас парламентская республика с 2004 года — и выбиралась она законно

  • Evgen

    Выглядит, как настоящий интеллектуал ) У нас у пивнушки такие собираются, о стране подумать и где еще грошей на флакон сшибить )

  • Sun Luchik

    Ключевым правовым вопросом ситуации на Украине является вопрос о легальности власти в этой стране. Решение данного вопроса даёт ответы и на все остальные вопросы.

    Речь идёт именно о легальности, то есть законности, а не о легитимности власти. Многие напрочь забыли этот термин, сводя весь анализ (если куцые и зачастую юридически неграмотные потуги можно назвать этим словом) именно к «легитимности». Разница же существенна. Легальность, или законность, – понятие чёткое, основанное на нормах и внутригосударственного, и международного права. Легитимность же – понятие хотя и из области права, но теоретическое. Оно определяется только учёными-правоведами и не имеет общепризнанных, тем более юридически обязательных критериев. Почему же все кругом твердят о «легитимности» власти, полностью исключая из лексикона термин «законность»?

    Подменив чёткое понятие легальности (законности) власти на Украине расплывчатым представлением о восстановлении её легитимности после выборов президента 28 мая, Запад проделывает ещё один шулерский трюк: нам предлагается доказывать законность законной власти вместо того, чтобы предложить путчистам, совершившим государственный переворот, юридически обосновать законность своих действий!

    • Helga

      А я вообще не понимаю, почему ООН по поводу Крыма собирался , а по поводу украинской Хунты — нет ?

      • Олег

        Украинскую хунту проталкивали США и ЕС

        • Helga

          И что ? США и ЕС не могут запретить рассмотрение этого вопроса в ООН .

          • Олег

            Ну видно ООН считает, что в Украине все было нормально. Хотя я думаю это решение принималось с помощью США и ЕС. Лично мое мнение

          • Helga

            Но письмо от Януковича от 3 марта с просьбой ввести войска в Украину произвело эффект разорвавшейся бомбы . И не потому, что он попросил ввести войска для защиты русских , а то, что Янукович жив — здоров , и действующий президент ( импичмента не было ) . Но потом этот казус опять был замылен . А надо было Чуркину стоять на своём : давайте не будем делать вид, что Януковича как президента нет, он есть , хоть и в изгнании .

          • Олександр Приходько

            «порядок допуску та умови перебування підрозділів збройних сил інших держав на території України» встановлено виключно Законами України
            так что «письмо от Януковича» это обычная бумажка

        • zizi

          как говно в проруби?

      • Олександр Приходько

        извините за вопрос, а кто в Киеве на данный момент не легитимен?

        • Helga

          Турчинов и Яценюк

          • Олександр Приходько

            обоснуйте

          • Helga

            При живом легитимном президенте пришли к власти . Процедуры импичмента не было

          • Олександр Приходько

            еще раз и поподробней :)
            в чем суть обвинения?

          • red beard

            Президент может быть отстранен по процедуре импичмента.
            Импичмент предполагает наличие судебного приговора, который рассматривает Рада. То есть сначала суд, потом Рада. Это не было сделано.
            Вместо этого, не дожидаясь даже того, что Янык свалит за кордон, его сместили за отказ выполнять свои обязанности.
            Но это тоже не имеет место быть, так как в тот момент, когда его Рада смещала, он был в рабочей поездке в Харькове.
            То есть формально хунта не шмогла сместить преза законно, соответственно рада превысила свои полномочия и вышла из конституционного поля.
            Именно это и имеет в виду юрист Путин, когда говорит о том, что Рада «частично легитимна».

          • Олександр Приходько

            во первых, в Харькове его не было, это подтверждают ярые его сторонники, более того его ждали во Дворце Спорта, но он испугался и не пришел, за что его и называют предателем даже свои же
            во вторых, если он считает себя президентом, пусть приходит на свое рабочее место, подает в Конституционный суд иск на незаконные действия Верховной Рады
            в третьих, например в Конституции не предусмотрено, что делать если Президент допустим попал в плен, имеет право Спикер выполнять его обязанности или нет?

          • red beard

            А Добкин вот у шустера рассказывал, что Янык в Харькове был, но на съезд не пошел, потому что был очень занят государственными делами. -)
            Пока не будут выполнены условия угоды Янык-оппа от 21 лютого — Янык в Киев не вернется.
            Но работа в этом направлении ведется, есть и первые результаты. Так что есть ненулевая вероятность, что кияне еще смогут поприветствовать Януковича -))))
            Раз в Конституции не написано про эту ситуацию, это не значит, что надо устраивать «праздник непослушания».
            Надо приложить все усилия для возврата ситуации в конституционное поле. В данном случае пример всем прочим подают жители Луганска, Донецка и Одессы, выходящие на митинги и требующие возвращения Януковича на посаду президента.

          • Олександр Приходько

            так пусть возвращается :)
            подання на арест господина Януковича В.Ф. уже сделано Генпрокуратурой :)

          • red beard

            По логике конституции, махницкий — самозванец, который может организовать Януковичу внесудебную расправу.
            Если его коллега аваков организует убийства близких ему правосеков, то что они сделают с Яныком — можете предположить сами -)

          • Олександр Приходько

            да за смерть Янека награду надо вручать

          • red beard

            Может это и было то задание, с которым в начале березня в Московию и отправились 25 «правосеков», затриманных позднее ФСБ?
            А про теракты в Элисте и Казани это так, легенда?

          • Олександр Приходько

            да, жаль заробитчан подвернулись ФСБшникам, меньше надо в Рашу на заработки ездить :)

          • red beard

            Да уж, невеликого ума люди.
            Установили контакты с российскими радикалами-националистами, но не учли, что большинство этих националистических организаций вообще-то были созданы при участии ФСБ для того, чтобы присматривать и при необходимости сажать радикалов-националистов. -)

          • red beard

            Мне особливо понравилась «легенда» той группы, котоуюу взяли на фотографировании военной техники — они заявили. что работают в Раше «свадебными фотографами» -)))
            Говнофотографов в России оказывается недостаток -))))

          • Sun Luchik

            Конституция Украины предусматривает четыре способа прекращения полномочий президента страны. Все они прописаны в статье 111 Основного закона. Во-первых, это заявление об отставке, во-вторых, по состоянию здоровья, в-третьих – смерть, в четвёртых – импичмент. Ничего этого не было. Решения Верховной рады о смещении Януковича и назначении Турчинова – действия антиконституционные и потому преступные.

          • Олександр Приходько

            а Турчинова никто и не назначал Президентом, он И.О.

          • red beard

            А в какой версии конституции Украины есть положение, что и.о. президента назначает Рада?
            Я вот нашел вариант, что в случае ухода преза на его место до выборов встает премьер.

          • Олександр Приходько

            какая статья?

          • red beard

            Это наверно я нашел неправильную конституцию -))))
            Вот нашел такой текст на русской вики про Преза Украины

            Согласно фактически действующей редакции Конституции Украины от 2004
            года с последующими изменениями, в случае досрочного прекращения
            полномочий Президента Украины согласно статьям конституции 108, 109, 110
            и 111[4]
            исполнение обязанностей Президента Украины возлагается на председателя
            Верховной Рады вплоть до избрания и вступления в должность
            новоизбранного главы государства.

            Вроде бы все правильно, Турчинов может быть и.о. (хотя назначен незаконно, так как смещение Яныка было выполнено с грубыми нарушениями процедуры)
            Но интересней перечисление того, что и.о. НЕ ИМЕЕТ права делать.
            И кстати всего этого нет почему-то на украинскомовной сторинке вики про виконание обовязок преза Украины.

            ____________________________________________________
            Председатель Верховной Рады в таком
            статусе не обладает всей полнотой президентской власти: в частности, он
            не имеет права в качестве главы государства обращаться с посланиями к
            народу или Верховной Раде о внутреннем и внешнем положении, назначать
            референдум или внеочередные выборы в Верховную Раду, равно как и
            досрочно распускать парламент, а также вносить представления о
            назначении министра обороны и министра иностранных дел, назначать или
            увольнять генерального прокурора, членов национального совета по
            вопросам телевидения и радиовещания, судей Конституционного суда
            Украины, присваивать высшие военные и дипломатические звания, награждать
            государственными наградами, осуществлять право помилования и создавать
            вспомогательные или консультативные органы при Президенте Украины.

          • Олександр Приходько

            Януковича никто не смещал, он самоустранился :)
            «И кстати всего этого нет почему-то на украинскомовной сторинке» — зачем нам какие то Вики? есть Конституция Украины: «Голова Верховної Ради України в період виконання ним обов’язків Президента України не може здійснювати повноваження, передбачені пунктами 2, 6-8, 10-13, 22, 24, 25, 27, 28 статті 106 Конституції України.» т.е. И.О. президента не может делать то что вы перечислили выше, потому министр обороны так же И.О., иностранных дел И.О., генпрокурор И.О.

          • red beard

            Ну про «самоустранение» Януковича можно рассуждать до бесконечности.
            На момент принятия ришення ВР он никуда не устранился, а был в рабочей поездке по регионам -)
            А насчет назначения на посады — Вы вот считаете, что дурчинов назначил И.о. в Минобороны и далее — и он все правильно сделал.
            А я скажу так — он не имел ПРАВА смещать находившихся на своих постах высокопосадовцев из уряда Арбузова. Их мог сместить только през — после ОЧЕРЕДНЫХ выборов, так как по конституции дурчинов не имеет право назначать внеочередные выборы.
            То есть Пшенка и прочие должны были сидеть на своих посадах до весны 15 года.

            Однако всему этому есть объяснение — «революционная целесообразность».
            Но это делает ВР, дурчинова и весь Уряд с каждым днем все менее легитимными.

          • Олександр Приходько

            так Пшонка (прокурор), Лебедев (МО), Якименко (СБУ), Захарченко (МВД) поубегали впереди своего шефа, как же без назначений?
            был такой случай, был я дежурным по части, звонит полковник из управления и спрашивает «где командир части?» я ему говорю «в отпуске», а он отвечает «это полковник …онов в отпуске, а командир части всегда на месте»
            так и сейчас :)

          • red beard

            Вы с таймером стояли, когда они убегали?
            Лебедев например еще несколько дней после своего незаконного снятия был в Киеве. Где щас — не могу сказать, но он точно никуда не убегал в панике.
            Остальные тоже отправились в рабочие поездки по объектам своих ведомств в регионах, где их и застигла информация о том, что в их кабинеты ворвались «комиссары рады» при помощи сотен рады майдана.

          • NH4OH

            самоустранился — это сопли, никакого юридического основания под собой не имеющие…
            бабушкам у подъезда мозги полоскать можно этим «самоустранился», да беспробудным рагулям…)))

          • Олександр Приходько

            ну, да.
            — ты суслика видишь?
            — нет
            — а он есть.
            так и про Януковича :)

          • NH4OH

            … шапки…)))
            были — не было… зато рогатые в три горла орут

          • NH4OH

            «встает» — не премьер…)))

          • Helga

            А Янукович , будучи действующим президентом, отправляясь в деловую поездку в Харьков , не назначал Турчинова исполняющим обязанности президента . Так что И.О. он тоже незаконный .

          • NH4OH

            а и.о. назначали?)))

          • Игорь

            Легитимен — значит поддерживается большинством, в данном случае большинством населения Украины. Референдума не было, мнения населения в целом не спросили, их на царство посадила националистическая группировка с майдана. Правительство Украины незаконно, поскольку юридически ныне здравствующий президент страны не был законным путем отстранен от власти, а судя по реакции востока и юга еще и не легитимно.

            Казус в том что Янукович легален, но не легитимен, хотя и был таковым поскольку был избран на голосовании большинством. Действующее правительство — нелегальная незаконная хунта, легитимность которой ничем не подтверждена.

    • Helga

      Вот как Чуркин по пунктам доказывал , что референдум в Крыму был законным , пусть Украинский представитель так же последовательно доказывает законность новой власти. По крайней мере этот вопрос России давно уже надо было поставить на кон.

    • Вани Ар

      Элементарно Ватсон — а кто из этих вобще легален? Както все так скромно забыли еще один референдум — Да,Да,нет,Да

      • Sun Luchik

        Вспомнила бабка, как девкой была …

        По-поводу референдума 93-го года:
        «… данные в процентах от числа проголосовавших согласно официальному сообщению ЦИК:
        1) Доверяете ли Вы Президенту Российской Федерации Б. Н. Ельцину? (58,7 %, ответивших «да»)
        2) Одобряете ли Вы социально-экономическую политику, осуществляемую Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации с 1992 года? (53,0 %, ответивших «да»)
        3) Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов Президента Российской Федерации? (49,5 %, ответивших «да»)
        4) Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов народных депутатов Российской Федерации? (67,2 %, ответивших «да»)
        Результаты референдума не ослабили политическое противостояние и конституционный кризис, что в итоге привело к Указу о роспуске президентом Ельциным Верховного совета 21 сентября 1993 года (т.е. по результатам референдума), к последующему вооруженному противостоянию сторонников Верховного совета России и правоохранительных органов, сохранивших верность президенту, кровопролитным событиям в Москве 3–4 октября 1993 года, принятию новой Конституции, с закреплёнными в ней расширенными полномочиями президента и двухпалатным парламентом, одновременно были проведены выборы в Государственную думу и Совет Федерации.

        А Вы на что намекаете?

        • MAXHO KIEB

          Да ни на что он не намекает — тролль это. Посмотрите на его историю коментов.
          Извините, что вмешался, но референдум 93-го — приятные воспоминания юности—))))))

          • Sun Luchik

            Уж если вспоминать референдумы, то, конечно, Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР 91-го.
            В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли
            участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР (отдельно по Украине – 70,2% ответили «Да»).

  • Максим

    Боже!!! Что это за придурок??? Какие танковые колоны, какой срыв выборов, какая война…давно такой ахинеи не читал!!!???

    • Helga

      Как это давно ? Мне кажется , они только об этом и говорят . Массовый психоз.

  • WM

    Посмотрел только, что «вести 24». До этого всё нормально было, сейчас злой на Украину, как собака. Это , что?

    • Helga

      Это как раз то, что нужно госдепу : чтобы русские и украинцы ненавидели друг друга.

      • WM

        стопудово. только инфа изощрённейшая, субботний выпуск.

      • Олександр Приходько

        госдеп контролирует канал Россия 24?

        • WM

          мне кажется новости шлёпает одна контора, только украинцам против России и наоборот.

    • zizi

      Геббельс-хунта ТВ, что ж ещё?

      • WM

        не, ну как-то верится, а какая подача фактов!

    • MAXHO KIEB

      Это называется правда, сынок…)))

      • Вани Ар

        ТО что мы для тебя собаки? Да это правда.

        • MAXHO KIEB

          Вы о чём это, юноша ?

          • Вани Ар

            А вы ? мысль разверните.

          • MAXHO KIEB

            О, уже подвижки в сознании — начал на Вы обращаться к незнакомым людям.
            Правд, почему-то с маленькой буквы — ох уж это современное образование…….
            Вопрос, если позволите — кого Вы имели в виду, говоря «мы для тебя собаки»?

          • Вани Ар

            Хе! знакомый подчерк. Гудбай май лайф …

          • MAXHO KIEB

            Действительно, знакомы почерк.
            На сайте — только что зарегился, комментарии все сегодняшние — Здравствуй, тролль ГосдЕПОВСКИЙ!

          • Сергей Лаушкин

            А зачем с жизнью — то прощаться .В ЕС желательно знать какой-нибудь модный язык (английский например).

    • Вани Ар

      тоже за собой замечаю, особенно после гнусного Киселя

    • serega

      Воспринимайте факты, а оценку им давайте сами, сбережете нервную систему.

      • Вани Ар

        не возможно, большинство даже не ощущают того факта, что эмоции, а значит оценка преложенных «фактов», индуцировны и воспринимают их как свои собственные

  • Viktor

    Похоже, что Карасёв сам не верит в то, про что говорит… Украина «перегруппировала свои войска, укрепила восточную границу, сформировала Национальную гвардию»? Вы в своём уме, господин политолог? Или Вы украинских каналов пересмотрели на ночь?

    • mich

      «…и не читайте на ночь советских газет»))))

  • Anutik199rus .

    Cлушьте, ну это уже какая-то паранойя головного мозга. «Российские танки войдут в Киев». Этот бородавчатый человек может объяснить на кой Росси «входить в Киев»? Крым и Севастополь уже в России, слава Богу. А кормить нищую среднюю и Зап.Украину — оно зачем? Сами придут, позже.

  • Anutik199rus .

    Ихде мой коммент?

  • виталий громов

    А где интересно начинается Украина которую будут защищать

  • Владимир Кузнецов

    А Карасев — МУДрец. Неужели он действительно политолог?

    • Dmitry Serow

      муд(р)олог

    • Opanas Abramych

      Политолух

  • дима Зыков

    Сколько раз слышал, читал этого горе-политолога и всегда возникало стойкое ощущение, что Карасёв пребывает в какой то другой, своей выдуманной реальности. Один начальный опус об укреплении армии и границы чего стоит.

    • red beard

      Употребляет вкусный майдановский чай?

  • Ivan Georgiev

    Либо не пойду на участок вообще, либо получу бюлетнь, не заходя в кабину порву его и брошу на пол. И не нужно Россию напрягать для срыва выборов между фашистами, их пособниками и негодяями разных мастей.

    • Сталкер

      За тебя всё напишут милок

    • Олег

      Лучше тогда «против всех»

      • Сталкер

        Не ма такой колонки как и в России. Вместо неё Дарт Вейдер должен был быть, но его не пустили :(

  • логин может быть любым

    а я его понимаю — просто он Проханова начитался, теперь ему и по квартире передвигаться страшно.

  • николаич

    Главное выборы провести, и оборонку восстановить,а потом и ядерный статус возобновить,Крым полюбе заберем ,а в придачу и Кубань с Новгородом тоже наша территория -не всеж Китайцам отдавать.

    • buzar

      А шо так мало?? Забирайте все!!! Будет СССР-2,0!!!

      • MAXHO KIEB

        Ну а Президента, я думаю, менять смысла нету — пусть так ВВП и остаётся….)))
        У них всё равно лучшего кандидата нет.-)))

        • Мат рос кин

          Пацсталом!…)))))))))) +100500!!!

    • Dmitry Serow

      проспись,родимый

    • Ирина Бибаева

      Выборы ерунда !!! А вот после выборов что ? Как долги отдавать, как экономику восстанавливать. Что с рэволюционэрами делать ? им же майданить нужно бесконечно !!

  • Сергей 1

    Квазимодо, убейся об стену. Такой хрени, как он перечислил, нет даже в мозгах зомбированных русофобов.

    • Мат рос кин

      Чёйта ты такой агресивный?…)))) Нам с тобой надо радоваться, что такие «карасёвы» водятся в пруду нашей жизни… Ведь на их фоне мы с тобой — ого-го какие красачики!…))))))))))))))))))))))))

      • Сергей 1

        Понимаешь, Матроскин.. за такими карасями сотни трупов и искалеченных судеб. Такие как он нагнетают обстановку. привлекают людей для выполнения идей мутной воды. Где можно срубить известность, бабло или все вместе.

  • Saur

    Все диктатуры рано или поздно кончаются. Об этом свидетельствует вся история нашей цивилизации. И ведь президентами становятся далеко не глупые люди, но для некоторых из них наступает момент когда здравый смысл им изменяет. Они начинают мнить себя Великими Могучими и Вечными. Вот с этого момента процесс их песонального краха и начинается. Недовольных приходится прессовать за казённый счет. Чем дальше, тем больше. А потом приходит момент и …..а казна-то пустая. И крыть больше нечем. ………

  • paxhe aboutin

    По поводу того что украинский народ не даст до Киева дойти. Вспоминается свежий анекдот.
    — Если из Крыма выдут две роты русских солдат, сколько дойдут до Киева?
    — Двадцать.

    После того что вытворяет киевская хунта начинаешь понимать, что это совсем не анекдот.

  • Сергей Ситников

    Дурачек какой-то……. Реально больной!!! Он что дальше своего дома никуда не ходил?

  • Oleksa Taran

    От самого автора разительно воняет русофобией и сверхпозицированностью. Слышал его несколько раз во всяких «мостах» и «теледебатах». Гнида еще та. Ганьба тобі, сволота куплена! Базікати можеш шо забажаєш, пендоський бовдур!

  • Polyakov

    Незаконное шоу под названием «выборы», естественно, не состоится. При живом-то президенте. Его никто не снимал с должности.
    9 мая будет парад Победы в Киеве. Ни один из позорных нынешних маразматиков у власти там не останется. Как не останется Украины в нынешнем ее виде и составе. А выборы пройдут позднее, в Новороссии — свои, в огрызке, оставшемся от Украины — свои. Главное, фашистов на этой земле и духа не будет.

  • Serg

    Какое введение войск?
    Уже месяц как воюем!!! Он чё новости не смотрит?
    Просто Путин выжидает время для приличия.
    Он должен сохранить лицо, чтоб спокойно сдаться, шансов то у него нет.
    Ведь Украина уже создала НАЦИОНАЛЬНУЮ ГВАРДИЮ!

    А диверсантов пусть Самооборона майдана ловит! Заодно прописку в Киеве проверят

  • Amryta

    Дальше слов «У России нет сил» — не дочитала.

  • Opanas Abramych

    И еще вчера этот политолух писал такой бред!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

14:2912:3411:4310:469:268:430:1622:4721:4620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:430:1623:5722:4722:1921:4621:0120:41
Все новости »

Другие рубрики