The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Янукович хочет, чтобы европейцы ездили на троллейбусах

22 октября 2013, 8:42
1
Версия для печати Отправить
троллейбусы богдан

Президент Украины Виктор Янукович надеется, что совместно с Чехией объединенными силами двух государств будут выпускаться троллейбусы для европейского сообщества. На экономическом форуме в Киеве Президент заявил о том, что украинская компания по производству автобусов «Богдан» могла бы успешно сотрудничать в этом направлении с чешскими компаниями.

По мнению Виктора Януковича, государственное экономическое партнерство способствует развитию в направлении бизнеса Украины. А сотрудничество между украинским государством и чешской стороной в производстве троллейбусов — это хороший пример налаживания бизнес-климата в стране.

Читайте также: Киевпастранс обновляет общественный траснпорт

Президент Украины заявил, что украинско-чешская компания «Квартиус» и французско-чешское производство «Хижилик» в сотрудничестве с украинской компанией «Богдан» начнут выпуск троллейбусов. Продуктами совместного производства этих компаний будут пользоваться как граждане стран-производителей, так и жители территории Европейского союза.

Виктор Янукович отметил, что примером успешного сотрудничества этих компаний была подготовка транспорта к Евро-2012 в Украине.

Напомним, что недавно Виктор Янукович встретился в Киеве с Президентом Чехии Милошем Земаном. В ходе переговоров они обсудили ряд важных для обеих стран вопросов.

22 октября 2013, 8:42
1
Версия для печати Отправить
  • Bo Nifaciy

    Опять экономическая зависимость. В свое время СССР ездили на отечественных трамваях и троллейбусах. Потом, как и в этом случае, встретились руководители, перетерли и начали мы ездить на Татрах и Шкодах. Хорошего качества, без сомнения. Но хорошего качества до начала поломок. А потом запчасти обошлись как целых подвижной состав. Типа того, что покупаем дешевый ксерокс или принтер, но дорогой порошок. СССР метнулся в другую сторону от зависимости от чехов, но попал из-за коррупции чиновников в зависимость от румын с их ДАКами — тонкостенные и капризные на рельефной местности. И тоже дорогие. И какое-то время в конце 90-х Киев остался у разбитого корыта с его неприглядного вида подвижным составом. Новые машины покупать было жалко, а на запчасти для старых по цене новых машин было еще более жалко. А перевозить пассажиров нужно. Начальство при Салие, Косаковском требует регулярное выполнение плана. А тут еще экономический кризис ударил. Решили умники сэкономить на выплатах зарплаты рабочим. А те в ответ начали экспромтом забастовку Бекаури, которая парализовала на 2-3 недели весь Киев. А теперь как всегда — на те же грабли — бац!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:3721:4620:4118:5617:2315:2813:4212:3411:4310:469:378:4923:4622:3721:4620:4118:5617:2315:2813:4212:3411:4310:469:37
Все новости »

Другие рубрики