The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Nissan представил в Шанхае автомобиль для «молодой аудитории»

22 апреля 2013, 17:30
0
Версия для печати Отправить
Nissan

Компания Nissan представила на автосалоне в Шанхае концепт-кар Friend-Me, все четыре посадочных места которого соединены между собой своеобразной социальной сетью. Пассажиры смогут предложить прослушать остальным понравившуюся им музыку или слушать ее отдельно от всех, а также получать информацию о скорости, расходе топлива и данные навигационной системы.

Nissan представил в Шанхае автомобиль для «молодой аудитории», фото 1 - Стиль жизни. «The Kiev Times» Модель оснастили мультимедийным комплексом Four Seats, One Mind Connectivity (четыре сидения, связанные единым разумом), благодаря которому пассажиры и водитель могут обмениваться между собой ссылками, фотографиями и другими данными. Управление комплексом может осуществляться при помощи экрана на центральном туннеле между задними креслами и дисплею на передней панели.

Nissan представил в Шанхае автомобиль для «молодой аудитории», фото 2 - Стиль жизни. «The Kiev Times» Концепт-кар получил гибридную силовую установку PureDrive, в состав которой входит двухлитровый двигатель внутреннего сгорания. Технические характеристики агрегатов – не уточняются.

Nissan представил в Шанхае автомобиль для «молодой аудитории», фото 3 - Стиль жизни. «The Kiev Times» Как считают в Nissan, подобный автомобиль рассчитан на китайцев-мужчин, рожденных в период с 1980 по 1989 годы – во времена программы «одна семья – один ребенок». По данным автопроизводителя, сейчас в Китае проживает 240 миллионов человек в возрасте от 23 до 34 лет.

Nissan представил в Шанхае автомобиль для «молодой аудитории», фото 4 - Стиль жизни. «The Kiev Times» «Очевидно, что их вкусы (китайских мужчин в возрасте от 23 до 34 лет) будут формировать мировые автомобильные тренды в ближайшие десятилетия. Поэтому мы считаем, что необходимо слушать этих людей с уважением и отвечать созданием вещей, которые были бы в пределах их досягаемости», – заявил глава Nissan по стратегии и планированию Франсуа Банкон.

Созданием Friend-Me занимались представители китайской дизайн-студии Nissan, которая располагается в Пекине, и сотрудники японского подразделения фирмы.

22 апреля 2013, 17:30
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4222:4721:3620:4118:5616:2314:2913:3912:3411:4310:469:378:4323:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:5311:4310:469:37
Все новости »

Другие рубрики