Огромные пробки в столице, которые начались вместе с завершением периода летних отпусков, могут стать лишь прелюдией настоящего транспортного коллапса. Автомобильные пробки в Киеве — объективная реальность.
Если Киев не найдет правильного решения, через год-два он превратится в один сплошной затор. Чтобы этого не произошло, местным властям нужно построить новые дороги и уговорить автомобилистов чаще пользоваться общественным транспортом вместо частного. Директор Института города Александр Сергиенко приводит в пример другие мегаполисы мира.
Объясняет, что в них — по несколько кольцевых дорог. А в Лондоне еще и платный въезд в центр. По мнению эксперта, если что-то похожее не сделать в Киеве, то через несколько лет город ждет авто-коллапс.
\»Для этого надо, во-первых, организовывать движение по кольцевым дорогам, причем движение без светофоров\», — объясняет он путь спасения от будущих проблем. \»Второе: разгрузить центр. Это значит — вынести максимум правительственных сооружений из центра\», — считает Сергиенко.
С таким \»приговором\» чиновники на словах якобы согласны, но не на деле… Полной кольцевой в Киеве нет даже одной, а та, что есть — тоже в пробках. Два года назад у столичной власти была идея сделать на окраинах паркинги для \»перехвата\» авто. Въезжая в Киев, можно было бы поставить машину и дальше на метро двигаться к центру города. Но строительство стоянки так и не началось.