Британская компания с мировым именем Burberry Group, крупнейший производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии люксового сегмента, на днях объявила о назначении на должность нового главы своего Дома моды.
Возглавил Модный дом Burberry Кристофер Бейли, занимающий должность креативного директора бренда в течение последних 12 лет. Это событие считается высочайшей мерой признания опыта и знаний дизайнера и является беспрецедентным. Отныне ему предстоит совмещать творческую работу и работу менеджера.
Бейли сменит на посту Анджелу Арендтс, которая освободит кресло главы через полгода и перейдет в корпорацию Apple.
Кристофер появился на свет в 1971 году в Йоркшире. В 18 лет после победы на конкурсе молодых дизайнеров его пригласили в лондонский Королевский колледж искусств в Лондоне, где вместе с учебой он успешно совмещал работу в свадебном салоне. В 1994 году талантливого британца приглашают работать модельером в Дом Моды DKNY, а с 1996 года он возглавляет отдел дизайнеров женской линии бренда Gucci в Италии.
2001 год оказался знаковым в карьере дизайнера — в мае ему поступило предложение о месте креативного директора Burberry.
Спустя пять лет, в 2006 г. Кристофера Бейли признают лучшим дизайнером Британии на церемонии вручения премии British Fashion Awards.
Своим рождением бренд Burberry обязан Томасу Берберри. В середине 19-го века Томас изобрел первую в мире «дышащую», непромокаемую и прочную ткань габардин. Удобный материал превосходно подходил для пошива верхней одежды и первоначально именно плащ сделал знаменитым Берберри.
Фирменным признаком Burberry стала клетка, которую «позаимствовали» у традиционного английского пледа. До этого времени она часто применялась в продукции бренда.
Логотип Вurberry – это рыцарь в доспехах на фоне флага с надписью «Prorsum», что с латинского значит «идти вперед».
На сегодняшний день Дом моды Burberry является одним и ста самых популярных брендов мира.