The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Украине нужен мощный туристический бренд

19 сентября 2013, 19:23
0
Версия для печати Отправить

Украине нужен туристический бренд, считает вице-премьер Александр Вилкул. Символ должен объединять страну внутри и ассоциироваться с Украиной у иностранцев. «Лого — это квинтэссенция традиций, культуры, креатива и современных трендов. Процесс должен быть публичным. В пятницу в Гостуризмкурорте эксперты обсудят концепцию туристического бренда Украины. Я сказал, чтобы на обсуждение приехали и представители туристических направлений из всех областей», — рассказал Александр Вилкул. К слову, на разработку бренда выделили европейский грант.

Термины «nation branding» и «place brand» были придуманы в 1990-х годах Саймоном Анхольтом (Simon Anholt), независимым советником по международной политике при Британском правительстве. По его убеждению, страны и нации могут быть приравнены к торговым маркам и брендам. Идею успешно применили на практике при создании туристических рекламных кампаний.

Пожалуй, удачнее всего идею удалось воплотить в Нью-Йорке. Логотип I Love NY знают туристы во всех уголках мира. Бренд приносит огромные деньги. Туристы, буквально, «разметают» любую продукцию с логотипом.

Украине нужен мощный туристический бренд, фото - Стиль жизни. «The Kiev Times»

Концепцию украинского бренда фундаментально обсудят на Международном туристическом форуме (Киев, 10-12 октября). Окончательную версию логотипа намерены представить в начале следующего года.

Отметим, за последние 3 года поток туристов в Украину увеличился почти на миллион в год. Туризм составляет около 2,2 % отечественного ВВП. В то же время, в мире сфера является гораздо прибыльнее — в среднем составляя 9% ВВП, создавая каждое 12 рабочее место. По убеждению вице-премьера, Украина имеет огромный потенциал развития курортной и туристической отрасли.

В преддверии Евро-2012 Украина уже сделала попытку создать собственный туристический бренд. По заказу украинского МИД была разработана Стратегия позиционирования страны за рубежом. Для создания логотипа использовали этнические мотивы и слоган «Ukraine. Moving in the fast lane» («Украина. Двигаясь по скоростной полосе»), а национальными героями стали мультипликационные персонажи Спрытко и Гарнюня.

Украине нужен мощный туристический бренд, фото - Стиль жизни. «The Kiev Times»

Украине нужен мощный туристический бренд, фото - Стиль жизни. «The Kiev Times»

 

19 сентября 2013, 19:23
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:1722:1821:3321:0120:3319:4718:5616:2315:2814:2913:3312:3411:5311:1810:5810:169:579:268:4323:4622:4121:3620:4118:5616:23
Все новости »

Другие рубрики