The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

В Украине создали рейтинг самых опасных дорог

2 мая 2013, 9:31
2
Версия для печати Отправить
В Украине создали рейтинг самых опасных дорог

Исходя из последних данных “Укрремдорстрой”, уже осуществлен ремонт семидесяти девяти тысяч квадратных метров дорог из девяноста шести тысяч запланированных.

По стране в целом, согласно информации “Укравтодора”, устранена его усилиями «ямочность» на девяноста восьми процентах автодорог государственного значения.

Наиболее «разбитыми» автомобильными трассами в Украине считаются:
— Житомир / Бердичев: по меткому замечанию автоводителей здесь полотно, изрытое несчетным количеством ямок, похоже на дуршлаг. Передвигаться можно лишь по обочине.

— Павлоград / Донецк: у некоторых смельчаков, которые рискнули преодолеть полностью данную автотрассу с глубокими впадинами, отскакивала выхлопная система.

— Решетиловка / Днепропетровск: местами эта трасса переходит плавно в направление, напоминающее обычную грунтовку.

— Летичев / Хмельницкий: по тому участку дороги, который ближе к городу Летичев, скоростной режим передвижения устремляется к нулю.

Одессса / Березовка: автомобильные любители между собой называют такую трассу «порцией экстрима». Здесь глубочайшие ухабы, живописные разломы и трещины.

— Тернополь / Львов: поездка по здешней провальной дороге не выдерживает подвеска не только легковых, но даже грузовых машин – на КамАЗе рессоры лопаются.

— Белая Церковь / Умань: состояние автотрассы водители характеризуют коротко – как после бомбежки. Здесь движение затруднено, а через каждые пятьдесят-семьдесят метров встречаются выбоины и ухабы.

— Житомир / Любар: складывается впечатление, что каждые десять метров данной трассы делали попеременно украинские и зарубежные строители: ровные участки меняются разбитыми.

— Кременец / Белая Церковь: данное направление дальнобойщиками прозвано «дорогой Второй Мировой», поскольку оно усеяно воронками, что растянулись на обе полосы.

Львов / Луцк: автомагистраль, покрытая колдобинами, испытывает нервы автоводителей и подвески на прочность практически через каждые сто метров.

2 мая 2013, 9:31
2
Версия для печати Отправить
  • Ігор Ерушевський

    Потрібно терміново передати дороги в приватну властність з умовою їх повного приведення до європейських стандартів ! Тільки при таких умовах ми маємо шанс виправити цю ганебну ситуацію. Або хочаб ту частину доріг які є найбільш експлуатованими!!!

  • А как же «трасса» Лисичанск -Артёмовск?! Даже на внедорожнике быстрее чем за 1.5 часа доехать не получиться. Самое интересное что в какой-то момент жалкие остатки осфальтирования заканчиваются- дальше просто битый кирпич!!!!!!!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

18:5617:2315:2813:4212:3411:4310:469:378:4923:4622:3721:4620:4118:5617:2315:2813:4212:3411:4310:469:378:490:1422:4722:19
Все новости »

Другие рубрики