The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

«Горячий» хетчбэк Opel Astra с тюнингом от JMS

21 января 2013, 20:49
0
Версия для печати Отправить

«Горячий» хетчбэк Opel Astra с тюнингом от JMS, фото - Стиль жизни. «The Kiev Times» Специалисты из ателье JMS подготовили небольшой послепродажный комплект доработок для «заряженного» хетчбэка Opel Astra с индексом «GTC». В рамках новой программы трехдверка Opel последнего поколения получила новые элементы внешнего обвеса кузова, перенастроенную подвеску и эксклюзивный набор колесных дисков, сообщает engine-market.ua.

Стандартный боди-кит Astra GTC немецкий тюнер решил сделать немного агрессивнее, для этого модель оснастили новым передним спойлером снизу. За данный элемент внешнего обвеса придется уплатить 249 евро (в комплектацию входят монтажные шурупы и клей). Вторым и последним дополнением для обвеса «горячего» хетча стал элегантный спойлер, который тюнер установил на двери багажного отделения (стоимость пока неизвестна). По словам представителей ателье, все новинки легко агрегатируются со стандартными элементами производителя даже в домашних условиях.

На следующем этапе инженеры JMS предлагают оснастить стандартную подвеску Astra GTC специальным комплектом понижающих койловеров «KW V1» из нержавеющей стали. После модернизации клиренс хетбэка Opel уменьшится на 40 мм. За данную опцию заказчику придется отдать 999 евро.

Финальным аккордом нового пакета немцев стал набор эксклюзивных 20-дюймовых дисков из легкого сплава стоимостью 2799 евро. Колеса из серии «Schmidt Gotham Shadow Green» отличаются двухцветным окрасом и эффектным дизайном спиц. Диски «обуты» в многопрофильную резину размерности 24/35 R20.

Под капотом авто тюнер ничего менять не стал, поэтому здесь нас ждет стандартная гамма из четырех доступных двигателей с паспортными характеристиками. Напомним, что впервые обновленный Opel Astra GTC засветился на прошлом автосалоне во Франкфурте. Модель 2013 года в базе можно оснастить 1.4-литровым турбированным двигателем в двух модификациях на 120 л.с. (88 кВт) и 140 л.с. (103 кВт). Оба агрегата развивают 200 Нм пикового крутящего момента.

Далее идет топовый 1.6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, рассчитанный на мощность 180 л.с. (132 кВт). Честь дизелей в доступной гамме отстаивает 2.0-литровый ДВС CDTI, позволяющий снять 165 л.с. (121 кВт) и 380 Нм. Все варианты двигателей комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач.

21 января 2013, 20:49
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики