The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Reebok объявляет конкурс короткометражных фильмов

16 января 2013, 19:15
0
Версия для печати Отправить

пания Reebok дает молодым кинорежиссерам шанс громко заявить о себе и войти в креативную команду бренда. Знаменитая марка объединила усилия с MOFILM — крупнейшим сообществом кинематографистов, объединяющим более 50 тысяч режиссеров из 140 стран и получившим мировую известность благодаря созданию нестандартных рекламных роликов для ведущих брендов — от Samsung до McDonalds, пишет glamour.ru.

Конкурс, который проводят Reebok и MOFILM, получил название «Живи с огнем». От участников требуется снять короткометражные фильмы о яркой жизни на основе реальных событий. Фильмы должны рассказывать о людях, вдохновленных фитнесом и творчеством. «Эти люди – необязательно известные спортсмены или деятели искусства, это обычные люди, которые нас окружают», — поясняет Мэт О’Тул, директор по маркетингу Reebok.

Конкурс «Живи с огнем» состоит из двух состязаний. Победитель первого получит эксклюзивную поездку в Остин, штат Техас, на фестиваль интерактивных искусств South by Southwest (SXSW) и денежный приз — 8 тысяч долларов. Победитель второго состязания получит два билета в Канны на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» и 8 тысяч долларов.

Остальные четыре победителя в каждом конкурсе тоже будут награждены денежными призами. Кроме того, Reebok подпишет с десятью финалистами контракт на участие в производстве видеороликов для компании.

16 января 2013, 19:15
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2315:1814:2913:3313:0112:3412:0311:4310:469:599:268:438:0123:3322:4721:3620:4118:5616:2314:29
Все новости »

Другие рубрики