The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Киев: к 2020 году откроют две новые станции метро

17 июля 2017, 20:41
15
Версия для печати Отправить
метро троещина

Метро на Виноградарь запустят в эксплуатацию к 2020 году, станцию Новобеличи начнут строить в 2019

Киевский метрополитен планирует открыть две новые станции на Сырецко-Печерской линии к концу 2019 года. После чего начнется продление Святошинско-Броварской линии в сторону Новобеличей.

Об этом в интервью LIGA.net рассказал начальник КП Киевский метрополитен Виктор Брагинский.

Читайте подробнее — Глава киевского метро: Жетон себя изжил. Цель — автоматизация

«К концу 2019 года планируем открыть две станции на Сырецко-Печерской линии. Для их обслуживания необходимо около 50 вагонов, — сказал Брагинский.

Речь идет о двух новых станциях метро в сторону массива Виноградарь: Мостицкая и Проспект Правды. Дальше ветка запланирована до площади Тараса Шевченко. По оценкам Брагинского, ожидаемый пассажиропоток по станции Проспект Правды составит 60 000 людей. Это больше, чем сейчас по Лесной, и сопоставимо с Вокзальной в летний период.

Читайте: Проезд в киевском метрополитене подорожал

«В конце августа проект будет передан на экспертизу, и к концу года запланированы торги на строительство. Хотим начать работы уже в 2018-м и за два года запустить станции в эксплуатацию», — отметил глава метрополитена.

Он добавил, что открытие направления на Виноградарь позволит разгрузить поток на красной ветке (перераспределить нагрузку со станций Нивки, Святошин, Житомирская). «После этого приступим к продлению Святошинско-Броварской линии в сторону Новобеличей. Сейчас объявили торги на проектирование. В этом году проведем ТЭО, в следующем — проектирование и экспертизу. Запуск строительства намечен предположительно на 2019 год», — сказал Виктор Брагинский.

17 июля 2017, 20:41
15
Версия для печати Отправить
  • Александр СПб.

    Но шёпот громче голода — он кроет капель спад: «Через четыре года здесь будет город Зрад!

  • эд ланг

    зачем метро аграрной сверхдержаве ? городское население вымрет или разбежится . а хуторянам метро не нужно .

    • Ангел Ада

      В метро будут укры галлюциногенные грибки выращивать как на майдане картоху сажали

  • Rt63

    Они за вагоны расплатиться не могут… Ещё и метро строить собрались — лучше не надо! Оставшимся жителям (после того, как основная масса сбежит в Россию и ЕС) лучше взять эти станции на заметку и по ним не перемещаться — мало ли что Петро со товарищи там украдут…
    Соазу вспоминается анекдот:
    Профессоров авиаинститута торжественно пригласили в новый самолёт, рассадили по креслам и сообщили:
    — Этот самолёт построен вашими учениками — вы будете первыми его пассажирами!
    Профессора в панике покинули борт… И только один остался. Его спросили о причине такого спокойствия. Он ответил:
    — Я знаю этих бездарей. Самолёт даже не взлетит…

    • эд ланг

      я думаю его даже не начнут строить . поделят деньги и на этом все закончится.

  • Белый

    Кастрюли все в будущем живут: откроют, построят, сделают. А Россия в прошлом: открыла, построила, сделала

    • Белый

      А вот Керченский мост — это настоящее, СТРОИТСЯ!

      • Юрий

        Кстати не только мост. в Крыму вообще очень много чего строится.
        Да и в Москве метро станции регулярно строит и не по одной-две

        • Белый

          И не только в Москве, у нас в российском городке дома строят, строят, строят — я подчас уже не узнаю новые районы. Проезжаю по новой дороге , офигеваю — современные новые квартала, с магазинами, школами, это не тупые и нищие 90-е

          • Юрий

            дома, магазины это всё прекрасно. Где новые заводы?
            Есть конечно, но крайне мало (дай бог чтобы компенсировали закрывающиеся старые)

          • Белый

            А строительство Керченского моста разве не развитие инфраструктуры?! А глобальные проекты «ТурецкийПоток» и «СеверныйПоток-2» — это разве не ввод в строй законченного цикла поставки продукта в европейские страны. Меня терзают смутные сомнения — это не только труба из России в Европу (Турцию), но и новые качалки, сеть трубопроводов. Эти амбиционные проекты на раз не делаются. Вот недавно слышал Путина, он говорил что Россия сновья стала делать лопасти для катеров, кораблей. А как я понял: это не просто завод, это новое в науке России. И это только недавно все покупалось с Николаева (Украина). (Неуверенно пишу, стали делать движки вертолетов сами, раньше покупали на Украине). Вроде есть такой сайт «Сделано в России», там подробнее про новые заводы. Я к тому, что если города обустраиваются, значит и заводская жизнь кипит — вот пример новостроек и привел. Может пример некорректный, но я замечаю,что жизнь после застоя 2015 начинает оживляться заметно.

          • Белый

            Вон прибалты плачутся, что Россия грузоперевозки уже делает по Балтике сама — а построить порт в Питере, это не в носу поковыряться

    • Rt63

      Ну почему же… Хохлы сколько морей откопали? То то же! Это — прошлое! А будущее — перекопать все океаны! Сейчас они это дело с Трампом согласовывают…

  • Товарищ Сухов

    15 лет Подольский мост не могут достроить, самый самый долгострой во всем мире и эти станции метро туда же, в ту же папку, на ту же полку – не один мэр озолотиться на этих станциях, то цемент не подвели, то трубу прорвало, то опоры прогнили … Захотелось воровать вырой котлован.

  • Юрий

    Нет если серьёзно, то для строительства двух новый станций (одну из которых только начнут в 19-м нужны большие деньги. у Кличко их нет. У метрополитена могли бы быть…но надо повысить стоимость проезда хотя бы до московского уровня. реально других путей я не вижу…
    Киевляне, ну вы поняли?
    И людоедская команда нынешней влады безусловно повысила бы цену за проезд! Но проблема в том, что у народа нет денег ездить по таким ценам.
    Что нужно сделать? Нужно снизить тарифы на электроэнергию (метро кто не в курсе работает исключительно от «розетки»)
    Кстати в этом смысле очень передовой, как сейчас модно говорить «зелёный» транспорт («тесла» отдыхает — там зашквар экологический по аккумуляторам)
    Возникает следующий вопрос: Как снизить тарифы?
    Ответ: покупать дешовое и проверенное ядерное топливо у росатома и дешовый и проверенный уголь у Донбасса. Ещё можно покупать газ напрямую у газпрома…
    короче куда ни кинь — всюду клин!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

8:430:1623:4622:4722:1921:4621:0120:4119:5318:5618:2317:2616:2315:2814:2913:3312:3411:4310:469:599:268:4323:4622:3721:46
Все новости »

Другие рубрики