The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

«Интер» опроверг слухи о договоренностях с протестующими

6 сентября 2016, 21:01
0
Версия для печати Отправить
интер

Канал ни о чем не договаривался и не вел никаких переговоров с «радикалами»

Телеканал «Интер» заявил, что ни о чем не договаривался с участниками его блокады.

«Телеканал «Интер» ни о чем не договаривался с лицами, блокировавшими работу телецентра, и не вел никаких переговоров с радикалами. Мы заявляем о недопустимости преследования по политическим мотивам со стороны политиков из «Народного фронта», министра МВД, и связываем давление на канал со своей профессиональной деятельностью», — говорится в заявлении канала.

«Интер» считает, что главный телевизионный центр «Интер Медиа Групп» был разблокирован благодаря действиям Национальной полиции, Национальной гвардии, а также активной позиции сотрудников и руководства «Интер Медиа Групп», широкому общественному резонансу и поддержке профессионального сообщества и общественности.

Читайте: В ОБСЕ не приемлют инцидент с телеканалом «Интер»

Напомним, 6 сентября возле центрального офиса телеканала начался митинг с палатками и блокированием входа. Участники акции говорили, что она будет бессрочной, но по факту протест закончился уже на следующий день.

Активисты рассказали, что у них состоялась встреча с руководством канала, во время которой были озвучены следующие требования: уволить в течение пяти дней политтехнолога Игоря Шувалова, который курирует информационную политику «Интера», и остальную «российскую агентуру»; убрать российские сериалы из эфира; а также в целом пересмотреть свою редакционную политику. Руководство «Интера» якобы согласилось их выполнить.

6 сентября 2016, 21:01
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

11:4310:469:378:4623:4622:3721:4620:4118:5616:2314:2912:3411:3310:469:378:4323:4622:4722:1921:4621:0120:4119:5318:5618:23
Все новости »

Другие рубрики