The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Любопытные находки в палатках майдановцев

7 августа 2014, 19:21
182
Версия для печати Отправить
Майдан

Столичные правоохранители обнаружили и изъяли в палатках, установленных на Майдане Незалежности и прилегающей к нему территории, значительное количество оружия, боеприпасов, ювелирные изделия.

Читайте: Украину ждет падение ВВП?

Как сообщает агентство «Интерфакс-Украина» со ссылкой на милицию Киева, на территории Майдана, в палатках, прилегающих к Майдану, и в автобусе «Мерседес», который находился в центре города, милиционеры изъяли гранату РГД-5, 6 страйкбольных автоматов АКМ, 2 ПМ, РПГ, два ружья, радиостанции, ювелирные изделия, 2 предмета, похожих на пистолеты, патроны 16 калибра, обрез, пневматический пистолет, ящики с «коктейлями Молотова» и ящик с противогазами.

В главке отметили, что в настоящее время двое людей задержаны. Также пока известно о четверых пострадавших правоохранителях из батальона «Киев-1».

Читайте: Почему ЕС теряет миллиарды

«На данном этапе решается опрос об открытии уголовных производств по статье 296 (хулиганство) и 263 (незаконное обращение с оружием) УК Украины», — добавили в правоохранительном ведомстве и подчеркнули, что все изъятое направлено на экспертизу.

7 августа 2014, 19:21
182
Версия для печати Отправить
  • Алена

    А вышиванок и текстов гимна Украины не было? Странно…

  • Гарс

    Путин подбросил…

  • Alex Terner

    Сегодня 07.08.2014 в районе 10:00 артиллерийскому обстрелу подвергся
    жилой комплекс ‘’Евроград’’, который находится на пересечении улицы Розы
    Люксембург и проспекта Ватутина. Полностью разрушено несколько квартир
    на верхних этажах, пострадал магазин ‘Торговый дом купеческий’. В
    соседних зданиях осколками выбиты окна. В жилом здании напротив магазина
    снаряд попал прямо в здание, в области верхних этажей прошив его
    насквозь. Повреждена газовая труба. Один из снарядов попал в
    стоматологическое отделение 1-й городской больницы им. Вишневского.
    Сильные повреждения получили несколько кабинетов. В здании начался
    пожар, который оперативно был ликвидирован спасателями. В результате
    этого один человек погиб, не менее десяти раненых.

    Сотрудники спецподразделения МГБ предполагают, что удар был нанесен из
    аэропорта, до сих пор занятого наемниками украинской армии.

    Ополчение выбило противника из Миусинска и идет операция по ликвидации прорвавшейся группировки.

    Сейчас бои идут около поселка Первомайское (южнее Снежного) (район шахты
    № 2), а также в районе шахты № 1 и поселка Лиманчука (юго-западнее
    Снежного). 79-я бригада вооруженных сил Украины бросив все, бежала,
    остатки 24-й механизированной бригады продолжают сопротивляться.

    Идут бои в районе Кутейнико-Иловайска. Там пару часов назад отбомбились украинские штурмовики.

    Ополчение захватило украинский блокпост у Ясиноватой.

    Вчера вечером самолеты ВВС Украины нанесли авиаудар по остаткам 79
    аэромобильной бригады, запертой Добровольческой Армией Новороссии в
    «Изваринском котле». По версии командования Народной Армией ДНР – это
    была целенаправленная акция украинских войск, с целью недопущения
    дальнейшего бегства из «котла» украинских военных на территорию России,
    как это произошло накануне, и похоронить вместе с убитыми бойцами всю
    правду об истинном положение дел в зоне АТО.

    После полуторачасовой артподготовки на рубеже обороны Снежное-Торез-
    Ивановка, групировка противника в составе трех танковых батальонов 81-й
    ОМБ и при поддержке 74-го ОПСН пошла в атаку и попала на поле минных
    заграждений, установленных накануне ночью в предполагаемых участках
    прорыва. В течении 15 минут было уничтожено около 19 единиц
    бронетехники. Несколько десятков человек взято в плен. Противник несет
    катастрофические потери.

    Силы ополчения развивают контрнаступление в направлении,
    Дмитровка-Дяково. По имеющимся данным противник продолжает подготовку
    штурма Донецка и Макеевки. Под город стягивается большое количество
    артиллерии и живой силы. Ополчение укрепляет позиции и ведет разведку. (С)

  • mik-gusev

    так нацгады бомжей разогнали или не смогли?

    • Alex Terner

      Путаются.

      • mik-gusev

        ролики уже есть что на бомжей танки выкатили(це ж не кровавый янук)

  • Аннунах

    Столичные правоохранители обнаружили и изъяли в палатках …. ювелирные изделия
    ———————————————————
    Бусы, что ли завалялись, ещё с прошлого посещения Нулланд…

    • Alex Terner

      И печеньки надкусанные.

  • Слава

    с удовольствием смотрю репортажи из центра Киева,веселит.всё равно.что в цирк сходить

    • WM

      Чисто поржать.

      • Слава

        я уже за майдан

        • WM

          Дык, я , как репортаж на «Россия24 » посмотрел то же проникся!

        • Wladimir Jadykin — Pidor

          и я за майдан. надо бы акцию на Киев Таймс в поддержку майдана))))

          • WM

            Что-то Ланы давно не было(((

          • Слава

            четыре дня нет сети??странно

          • WM

            Там всё может быть…

          • Олег

            Звонил родне …и где-то на 3-й день еле-еле дозвонился ,в общем :света нет,телефонной связи нет ,интернет с большими перебоями.

          • WM

            Заметил, Лана в последнее время похоже с телефона выходила.

    • SU

      А где можно посмотреть?

      • Слава

        только что по россии1 было

        • SU

          Спасибо. пошел запись смотреть

      • Николай Заварыкин

        112украина,громадське тоже вещает. загугли все найдешь ))))

        • SU

          Спасибо.

  • Alex Terner

    Около четырёх утра седьмого августа на 43-м блокпосту ополчения под
    городом Снежным завязался бой между украинскими силовиками и
    ополченцами. В атаку пошёл экипаж украинского танка. Нападение на
    блокпост было отбито, уничтожены около 10 бойцов противника, подбит
    танк. Двое защитников Донбасса погибли.(С)

  • КЕНKEHKEH

    .
    . . .
    — Ну граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы…
    — Это что опять кино про Шурика показывают?
    — Нет, это обращение Порошенко к киевлянам на Майдане…
    .

  • Голос

    Сто пятьдесят украинских военных, перешедших на российскую территорию, попросились в ополчение, заявил новый премьер провозглашенной на востоке Украины Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко.

    «Они попросились в нашу армию, потому что видят наше отношение, она благороднее, чем их командование», — отметил Захарченко в четверг на пресс-конференции в Донецке.

    Он также сообщил, что ополченцы захватили у попавших в окружение военных 18 установок «Града», множество танков и БТР.

    РИА Новости

  • casafas2014

    «…ювелирные изделия».
    Облегчали граждан что ли?

  • Гарс

    Раньше немного коробили заявления типа «запасаемся попкорном и смотрим шоу» — но применительно к Киеву по другому не получается. Сочувствия к киевлянам 0%

  • Олег

    Украинская народная мудрость:
    — Були поляки – були голі сраки.
    — Був Бандера – були в крові по колено.
    — Були москали – був хліб на столі.
    — Прийшла Європа – опять гола жопа!!!

    • Стас

      в точку

  • Стас

    про наркоту забыли написать..хотя это герои… все равно отмажут

  • FoonticMF .

    …чё, чё там в палатках обнаружили?!!! Удостоверения дейсвующих под прикрытием агентов фсб и гру?!!!
    Ща прочтём…..

  • Феофан Московский

    ««В ходе проверки на Майдане были найдены гранатомет, автоматы, большое количество патронов, российские паспорта и российские деньги», — подчеркнул столичный председатель. Кличко также отметил, что тысячи киевлян обращаются к столичной власти с требованием навести порядок на Майдане.»

    • Alex ukrop

      Визитку Путина не нашли ещё ?

  • FoonticMF .

    тьфу ты…. всё как всегда, один к одному….

  • Юрий Радченко

    Так вот какие оказывается сволочи находились на майдане, а вы все кричали — герои, герои…

    • casafas2014

      Кровь запорожских разбойников ещё кипит.

  • disqus_rq2zM67Mdm

    парашенко вручил орден свободы расмусену …..на колени становится не стал

    • casafas2014

      Оружия всё равно не обещает.

      • disqus_rq2zM67Mdm

        но поддерживает и выражает

        • casafas2014

          надо биться за европейские ценности до смерти.

          • disqus_rq2zM67Mdm

            …украинцев

          • Олег

            Свидомых.!

          • disqus_rq2zM67Mdm

            а пиндосам по хрен

          • Олег

            Они наблюдают и тешатся ,что сумели стравить два народа ,а сами в стороне .

          • disqus_rq2zM67Mdm

            по любому….

    • Москаль

      Так ручку чмокнул?

      • Олег

        Очко.)

      • disqus_rq2zM67Mdm

        по глазам,-хотел, ….но собрал волю в кулак и только интимно похлопал ресничками по жирным щечкам

  • Олег

    Странно ? Раньше всё власть устраивало и шмон на майдане не проводили. Революция убирает своих детей.

    • casafas2014

      Шаловливых детей.

  • Alex Terner

    Военный самолёт украинской армии был сбит на востоке Украины. Как
    сообщает корреспондент AFP, самолёт пролетал над территорией,
    контролируемой ополченцами. Он упал в поле, пилот успел
    катапультироваться – его видели спускающимся на парашюте примерно в 40
    км от Донецка. На месте падения самолёта был слышен взрыв, начался
    пожар, в небо поднимается чёрный дым.(С)

  • Злой немаскаль

    Танковый кулак карателей киевской хунты разгромлен под Торезом, о чем сообщают источники в штабе Народного ополчения Донбасса. «После полуторачасовой артподготовки на рубеже обороны Снежное-Торез-Ивановка группировка противника в составе трех танковых батальонов 81-й ОМБ и при поддержке 74-го ОПСН попала в поле минных заграждений, установленных накануне ночью в предполагаемых участках прорыва. В течении 15 минут было уничтожено 19 единиц бронетехники», — говорится в сообщении. По данным ополчения, несколько десятков карателей взяты в плен. Также захвачено 8 БМП-3 и 4 танка Т-84У «Оплот». Как отмечают источники в ополчении, «противник несет катастрофические потери. Силы ополчения развивают контрнаступление в направлении, Дмитровка-Дьяково…

    Началось….))))

    • WM

      Сам Стрелков удивляется, сколько техники за всё время уничтожили, а она не убывает…

      • Злой немаскаль

        У СССР железа было вдосталь….

        • WM

          ))))) Завались.

        • Вова(Воронеж)

          Но мясо откуда. Танк — не жигуль. Учиться нада

          • WM

            Наверное ездят, но не стреляют. По одному в танке, для количества, устрашения.

      • Ермак

        секилевские мухоморы ядреные…хе-хе

      • sunta0

        так может у кого то косоглазие + глюки от передоза?

        • WM

          Четыре ствола и всё небо в попугаях?

    • Вова(Воронеж)

      Ждём видео

    • Ермак

      не писди — 100500 милиардов пленных и мильйон трилиардов танков…дыркин не писдун как ты…хе-хе

      • Олег

        дЕРьМАК ты чо не захлебнулся в кончине?

      • Злой немаскаль

        Иди на xyй убогий…

    • Ромашка

      Так «Оплотов» всего 10 шт. было в укр. армии. Что, кому-то заказ не отдали? Себе танки забрали?

  • Виктор Закусов

    Ебанутся такого конченного сборища сепараторов больше не на одном Украинском сайте нет. Сидят одни пидарасы рашистские. Закрыть нахрен эту клоаку!

    • Любопытный

      ПНХ гнида.

      • Москаль

        Похоже за подмогой побежал.

    • disqus_rq2zM67Mdm

      о соска пришла

    • Олег

      Чепушило смойся в схрон и онанируй на портрет Бандеры пока ласты не завернёшь.

    • casafas2014

      А ты закусывай, закусывай.

    • Просто Ник

      Виктуар, а что ж вам кругом пидорасы видятся? Вы часом сам не того?

      • disqus_rq2zM67Mdm

        не он того…..тот его чаще

    • Потрошенко Петя

      ВСЁ СКАЗАЛ? А ТЕПЕРЬ ПОШЁЛ НАХ…ОТСЮДА

    • Alessandro Bell

      Да ты чо, дурачок, мы ж за майдан тут все, как один!.))) Я вон с попкорном сижу сочувствую майданцам, аж слеза наворачивается!… )))

      • casafas2014

        На Цензоре тоже за Майдан.

        • Alessandro Bell

          У нас разница в Нюансах политической платформы: они хотят все и на халяву, а я хочу, чтобы они, наконец, подавились…)))

          • логин может быть любым

            :)

    • марина

      я,к сожалению,не умею так изысканно. выражаться как вы.но объясните-а какого беса этот майдан до сих пор,здания собираются освобождать?это ведь в основном правительственные учреждения.тут ваи и евросоюз и нато,что вы еще майданите?

      • casafas2014

        Так надо.

        • марина

          кому-украине,киеву?.помайданили-хорош.работать .этот майдан еще в марте,кажется,выполнил все свои функции-или украинцы ждут какого-то вече-типа прийдет порошенко и присные и начнет отчитываться

          • casafas2014

            Порошенко и К не выполнили ни одного обещанного пункта на майдане, кроме отстранения Яныка.

          • марина

            и какого беса там сидели взрослые люди(надеюсь)-огородики охраняли.бред какой-то.

          • casafas2014

            Они на вече постоянно напоминали и требовали осуществить запланированное, но их просто проигнорировали.

          • Олег

            Бухали они и побирались,прикрываясь лозунгами о вильной Украине.

          • casafas2014

            Так то они для аппетита.

          • марина

            запланированное-воров вон,евросоюзу быть…енукович сбежал,евросоюз под боком.было хоть немного времени подогнать производство под норм.стандарты-орали дальше.самый важный закон,первый-о статусе русского языка.охренеть.денег нет,газа нет,то что было стоит или развалилось.выбрали честнейшего президента и опять ничего нет.какое вече?о чем?о люстрации?читала-по проекту почти никого нельзя допускать к работе.милицию развалили,дрянь набрали-войнушку развязали.красота необыкновенная.а главное все так продуктивно. и безусловно умно-преумно.

    • WM

      Ибанись)))

    • Вова(Воронеж)

      Украинская клоака сама скоро закроется — не переживай. Пора к земле готовица

    • Famme Fatal

      Вот и закрой свою клоаку.

  • casafas2014

    Президент Порошенко заявил, что основными характеристиками реформ в стране должны стать три «П» — простота, прозрачность и привлекательность.
    Надо добавить ещё парочку «П» — полный пиз..ц.

  • disqus_rq2zM67Mdm

    а куда же смотрит нуланд?….онижедети

  • Олег

    Голова СНБО Андрий Парубий подал в отставку.

    • Ермак

      Та ты шо???

      • Олег

        Крысы делают ноги.)

        • Ермак

          Ипать нам всем кранты…ААААААА!!!!!

    • pixylad

      Только должность поменял, за себя хорошего дядьку оставил

  • Alex Terner

    Еще один самолет: Подбили самолет разведчик, укрВВС (пожар левого двигателя). Летит на
    одном двигателе, и говорят что перестал отвечать. Пытался долететь до
    Краматорска. Надеюсь не долетит.(С)

    • Виктор Закусов

      Надеюсь вы суки скоро там в своей пидарашке передохните

      • Олег

        Только после вас.)

      • Alex Terner

        Пидарашка-на-Днепре. В прошлом Киев.

      • disqus_rq2zM67Mdm

        злишься пидарок?…не плачь

      • Олег

        Тебе что бешеный свидомит в рот давал?

      • марина

        с какого перепугу?

        • WM

          Наверное думает, что с голоду…

          • марина

            если только от смеха и к сожалению-от переживаний.я школу закончила в мариуполе-поэтому уже с мая сижу на всех этих сайтах и все новости смотрю.не знала что у нас ,оказывается,самое популярное кисель тв(по мнению особо знающих украинцев)

          • Ермак

            похоже ты писдишь….хе-хе

          • WM

            А что не так?

          • WM

            Глазком всё же подсматривают? Я вот пытался, как-то смотреть Украинское ТВ. По спутнику у нас транслируют основные каналы. Не смог долго….

        • Ермак

          с абычного…хе-хе

          • марина

            простите?когда воевали в югославии_было страшно,но далеко.в чечне-у меня свое мнение,а тут вот рядом,где я росла?!мне просто плохо физически и морально когда я слушала ваша лозунги.да и где бесноватая фарион?она точно круче всех наших националистов всех вместе взятых

      • pixylad

        Dum spiro spero -пока жив надейся

    • Обамин Барак

      (((( Хороший был самолет , почти новый

  • Виктор Закусов

    КАцапы идите нахуй хуесосы

    • Олег

      Тебе дурак в голову насрал.

    • Вова(Воронеж)

      Витёк — большой xуёк

      • Олег

        Скорее с …ноготок.)))

      • Обамин Барак

        Да еще ЗАКУСОВ !!!

  • Вова(Воронеж)

    На майдане работал ломбард?

  • Виктор Закусов

    Кацапы уёбкииии!!!!

    • Вова(Воронеж)

      Готовица к земле!

      • WM

        Может его из палатки выпихивают, а он лозунги…

        • Вова(Воронеж)

          А.. он с майдана орёт!!

          • WM

            Нычку менты видать нашли, так его колбасит.

        • disqus_rq2zM67Mdm

          с майдана пинками гонят,а оно орет

          • WM

            И всё про кацапов. Рамсы попутал.

    • disqus_rq2zM67Mdm

      дааааа….легче балбес?

    • Вова(Воронеж)

      Не пойму, ты под амфиками?

      • pixylad

        Это еще печеньки действуют — замедленый метаболизм, у пациента критенизм

    • Vlvl Ad

      Ты еще здесь? А ну-ка быстро в военкомат за повесткой. И сразу сдайся. Хоть поешь.

  • Виктор Закусов

    Ватники гандоны!!!

    • Alex ukrop

      » … Гранату отняли, послали домой «

    • pixylad

      Собака лает, караван идет

  • Виктор Закусов

    Козломордые дыбилы

    • Famme Fatal

      Какой прелестный пост у вас чуть выше о том, как Кацапы тупо ругаются и обзываются, слова доброго молвить не могут…. В зеркало что ли смотрели, и пришло прозрение?)))))

  • Виктор Закусов

    кацапы Хуесоы парашные

    • Вова(Воронеж)

      Палатку отняли?

      • disqus_rq2zM67Mdm

        петрушку подавили

        • Олег

          А куда свыня делась?

          • disqus_rq2zM67Mdm

            она и печатает

    • Alex ukrop

      Уже с майдану выгнали придурка ? Иди жалуйся в госдеп )

    • casafas2014

      Вот и всё, на что ты способен.

    • pixylad

      Недостойно порядочного человека! … впрочем о чем это я.

    • Обамин Барак

      Вынь » Рошенку » из — за щеки

    • Евгений Иволин

      От интеллигента слышу. :)

  • Голос

    Из укр прессы.
    «Выстрелом из ПЗРК в районе Енакиево террористы сбили истребитель сил АТО. Что бы избежать жертв среди мирного населения пилот увел самолет от населенного пункта. Истребитель упал северо-западнее Горловки. В данный момент ораганизована поисково спасательная операция.

    • Евгений Иволин

      Там не просто ПЗРК, а Бук был. А наводчиком лично ВВПутин, скорее всего.

  • disqus_rq2zM67Mdm

    укробараны на майдане думали,-парашенко будет с яйценюком ходить к ним ,советоваться,решать как лучше сосать у обамы…..хрен вам.вы теперь-бандиты

    • Famme Fatal

      Было понятно ))) однако так далеко вперед никто не смотрел))

      • Обамин Барак

        Ежики плакали , кололись , но все равно продолжали есть кактус

  • Виктор Закусов

    Кацапы
    в основном тупое быдло большинство в ответ вообще ничего не может написать, от
    тех что чуть-чуть поумней кроме пропаганды ничего не услышишь. Они всё ещё
    верят что санкции это не про них и притом никак не могут понять почему
    туристическое агенство их не хочет вести в Италию а предлагает взамен махнуть в
    увлекательную поездку Крым на поезде, пароме, автобусе время в пути 10 суток
    это-же весело! Для ваты скоро это будет даже раскошно! Ватники — а карточки на
    продукты, на спички, соль в конце восьмидесятых помните? Придётся вспомнить
    или узнать кто незастал. Вы же мечтали о возврате СССР вот ваша мечта
    начинает сбываться на отдельно взятой территории рашен пидирейшин. Удачи
    кацапчики в строительстве светлого будущего!!! Ура товарищи!!! УРА!!! УРА!!!

    • disqus_rq2zM67Mdm

      УРА УРА УРА……..а теперь пошел на куй

    • casafas2014

      А вам и карточки не успеют оформить.

    • rus9875

      Это ты, клоун из больной на всю голову страны дураков, тут россиян типа карточками пугаешь ? Какие же вы там все реально идиоты — сидя по горло в яме с дерьмом критикуете соседа который каблуки грязью испачкал Что же вы, козлы, тогда толпами претесь в Россию на заработки, если там так плохо ? Скоро вы успешно добьете свою страну и попретесь за подаянием в ,,голодную» Россию, больше вы ведь ничего не умеете — только устраивать революции, мочить друг друга, хаять Россию и просить у нее же помощи

    • Евген КААЛмойский

      МОЛОДЕЦ так дальше и КРИЧИ, можешь ещё и попрыгать.

      • Обамин Барак

        И скушать яблочко все равно на халяву Польша угощает

    • disqus_hR9W6eNl8d

      С точки зрения кацапов именно ты, закуска, просто тупое свинорылое быдло. ПОтому с тобой никто особо и не церемонится и оды тебе не пишет.
      ПОтому что чем, кроме оскорблений можно ответить на твои оскорбления?
      Иди, занимайся самолюбованием и дрочи в туалете, клава чище останется…

  • Alex Green

    Непонятно, чего это тут укропитеки за майдан истерят. Майдану только день простоять да ночь продержаться, по слухам сам Ляшко свой баталион на помощь майдану ведет. А шо золотишко у майданцев нашли, так ведь революция достоинства была, вот это золотишко от куян и перешло к достойным…

    • Олег

      На гейпарад?

      • Alex Green

        А то…

  • Голос

    Закусов закусывать надо.

  • Ермак

    Нехер по гейропам макакам скакать…хе-хе
    Сенатор предложил повысить сборы с выезжающих на зарубежный отдых
    В России следует поддержать внутренний туризм через повышенные сборы для выезжающих на зарубежный отдых, заявил замглавы комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев.

  • Юрий

    анижедети!

  • NeRasha

    Плохие дети,нехорошие.А-я-я-й!Вот дядя хороший придет и повесит вас на майдановской елке,чтоб другим не повадно было.

  • John Smockie

    Анижедети!!!

  • Александр Самаревич

    Кличко там ещё нашёл российские паспорта и рубли. Странно, что не нашёл балалаек.

    • Евгений Иволин

      Почему. Нашел. Но стибрил. Любит, сукин сын, на досуге попеть частушки.

  • Serg

    Вот ведь гады, ФСБешники! Подсунули ребятам страйкбольные автоматы. А они из них хотели на голубей поохотится…

  • Олег174

    Манданутые против мандаунов.

  • Евген КААЛмойский

    В статье пропали РОССИЙСКИЕ ПАСПОРТА
    Кто нибудь их ВИДЕЛ????

    • disqus_rq2zM67Mdm

      были….и российские деньги

    • Обамин Барак

      Я узнал, что у меня
      Есть огромная «семья»:
      Активисты из майдана,
      Нуланд, Псаки и Обама,
      Яйценюх и Тимошенко,
      Парубий и Порошенко,
      Меркель, Керри и Кончита,
      Правый сектор, свидомиты.
      И Турчинов и Кличко,
      И Аваков и Ляшко,
      Саакашвили, снайпера,
      Армия, нацгвардия.
      Ярош, Тягнибок, Свобода,
      Шустер, Дождь и евроботы.
      Каломойский и Тарута,
      И Ахметов, и Балута.
      И каратели АТО,
      И наемники из НАТО,
      Это Родина моя ???
      Да пошли вы на *й* ля!!!

  • NH4OH

    Банка тушенки, пакет из под сухпайка и котелок с наклейкой ЛДПР …)))

    • Обамин Барак

      Это хотели обменять на таки для нац гвардии

  • Lemeh

    «…. изъяли гранату РГД-5, 6 страйкбольных автоматов АКМ, 2 ПМ, РПГ, два ружья, радиостанции……»
    в феврале снабдили игрушками, в августе решили изъять…..

  • Artem

    Угу когда их растеривали в открытую на улицах почему то не было чем отстреливаться, а тут прям арсенал!!КУев таймс как всегда жжет

  • Maxandroid

    Страйкбольные автоматы????? люди добрые, да чтож такое твориться, этож форменный терроризм….где «Грады» и гаубицы, почему в Киеве не началась активная фаза АТО.

  • Олег174

    Майданутым надо иметь щиты с изображением вождей. Пусть после этого тронут.

  • tkachevskiy

    Виявилось, що мітингувальники не такі вже й мирні…

  • Vlvl Ad

    А где найденные матрешки, кинжалы, удостоверения разведчиков, консервы мценского мясокомбината? Народ негодуэ.

  • Роза Понамарева

    Що ж це за мирна акция на майдані, якщо у наметах знаходять гранати та іньшу зброю, це може означати лише те що люди готовились до воїних подій.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики