The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Как изменится Киев согласно новому генплану

30 августа 2013, 16:45
1
Версия для печати Отправить

Архитектурно-градостроительный совет одобрил документ, который определит развитие Киева на десятилетия — новый Генеральный план столицы.

О ключевых переменах в городе сообщил главный архитектор города Сергей Целовальник.

Напомним, что документ одобрили 28 августа. По сообщениям властей, над планом специалисты работали четыре года, он постоянно дорабатывался после комментариев градостроителей.

В Генплане запрещается любая стройка в историко-архитектурных заповедниках Киево-Печерская лавра и София Киевская, тогда как в центре столицы застройка будет лимитирована 16-ю этажами (на Подоле — до пяти), пишет издание Вести. Кроме того, все скандальные участки, которые ранее отвели под строительство, убрали из документа.

В свою очередь, новые жилые массивы намерены сооружать на правом берегу (район Теремков), что позволит ослабить трафик со спальных районов через Днепр. На левом берегу намерены организовать бизнес-кварталы, ключевым из которых будет Киев Сити на Княжем затоне.

Более того, в амбициозных планах столичного руководства — перенос аэропорт Киев в Жулянах из центра города в район Большой Бугаевки в Васильковском районе. Более того, ведомство однозначно намерено ликвидировать автовокзалы Центральный и Южный, а рейсы оттуда перенести на новый автовокзал на Теремках.

Главный архитектор заверяет, что в Киеве будет больше пешеходных маршрутов, указателей, велодорожек и парковок. Наиболее масштабным пешеходным маршрутом можно считать Киев самобытный, который уже начали воплощать. Путь покрывает территорию исторического Подола от Колонны Магдебургского права до Верхнего и Нижнего валов, от Днепровской набережной до Андреевского спуска.

Еще одной новацией станет преобразование 37 днепровских островов столицы в автономный район со своим управлением. Северные и южные части территории станут комплексом для экотуризма, заверил архитектор.

Традиционно в обещаниях властей — сооружение метро на Троещину, которое намерены завершить через 5-7 лет. Трассировка линии пройдет по проспекту Маяковского, а не по Бальзака, как планировалось ранее. От «синей» линии намерены сделать ответвление на новый жилмассив — Теремки-3, а в далеком будущем — провести метрополитен и на Виноградарь.

30 августа 2013, 16:45
1
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

14:2913:3312:3411:4310:469:599:268:430:1623:4622:4722:1921:4621:0120:4119:5318:5618:2317:2616:2315:2814:2913:3313:0112:34
Все новости »

Другие рубрики