The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

«Укрзализныця» убивает экономику, — эксперт

4 октября 2017, 15:28
6
Версия для печати Отправить
Укрзализныця

«Укрзализныця», повышая тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, убивает украинскую экономику

«Укрзализныця» — это пример монополий, которые зарабатывают не за счет качественного менеджмента, а за счет фактического повышения тарифов. То есть, пользуясь своим монопольным положением, занимаются выкачивания денег из населения.

Об этом рассказал управляющий партнер Национальной антикризисной группы Тарас Загородний, комментируя повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки с 1 октября этого года.

Загородний пояснил, что получать прибыль — не главная задача государственных компаний, особенно это касается естественных монополистов.

Читайте: Цены на топливо скоро изменятся

«У них должна быть ограниченая рентабельность. Если бы НАК «Нафтогаз Украины» начал вести себя как частная компания, которая не учитывает интересы государства и населения — это убило бы всю экономику страны. Например, «Нафтогаз» мог бы создал условия, когда из-за высоких цен на газ в Украине вообще бы стало не выгодно что-то производить. Это же касается и «Укрзализныци». Сейчас они говорят о необходимости повышения тарифов на железнодорожные перевозки более чем на 20%. Так они убьют всех других производителей. Ведь это значит, что все ныне будут поднимать цены. Рентабельность рухнет. При этом «Укрзализныци» будет безразлично, что производство по всей стране будет сокращаться, и будет увеличиваться безработица. У них все будет хорошо», — рассказал эксперт.

Загородний считает, что без работающего Антимонопольного комитета в этой ситуации вообще не обойтись. Монопольные рынки надо регулировать и поддерживать конкуренцию на рынках, которые могут ее создать.

Напомним, Кабинет министров Украины утвердил повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки на 22,5% с 1 октября 2017 года. Американская торговая палата обратилась в Кабмин с просьбой воздержаться от этого решения. Эксперты палаты считают, что перед любым повышением железнодорожных тарифов на следующий период необходимо показать результаты предыдущего повышения.

4 октября 2017, 15:28
6
Версия для печати Отправить
  • Валерий

    Чего там убивать то? Осталась одна пирамидкоделательная машинка на базе дупы бабули крока,да то ее хватает на огород самой бабули и два соседских хутора)))

  • Юрий

    Вроде ж писали укрзализныця — банкрот?
    Теперь получается спасаем железную дорогу, но добиваем государство?

  • Виктор Борисович.

    Ну, и кому нужна украинская «экономика»?
    Хочу напомнить, что большинство налогов в бюджет поступает из сферы услуг.
    Т.е. от парикмахерских, шиномонтажа, кафе и др. мелких предприятий.
    Гастарбайтер, зарабатывает деньги, передаёт их на бывшую Украину, родственники его идут на базар, в магазин, тратят долляры, так и живут.
    И при чём здесь железная дорога?

    • Юрий

      Хорошо пусть так (хотя я не согласен)
      А в магазины и другие мелкие предприятия товар как завозится? — В том числе и по ж/д!

      • Виктор Борисович.

        В сумках на мотоциклах.

  • Yury Lipatov

    Экономика давно вжэ убита. Поищите рейки и вагони на брухт хахлы.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:3721:4620:4118:5617:2315:2815:1813:4212:3411:4310:469:378:5923:4622:3721:4620:4118:5617:2315:2813:4212:3411:4310:46
Все новости »

Другие рубрики