The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

НБУ ожидает ребрендинг

12 мая 2017, 20:41
0
Версия для печати Отправить
нбу

Партнером проекта выступает Еkonomika Communications Hub

Национальный банк Украины при финансовой помощи Агентства США по международному развитию (USAID) в партнерстве с Еkonomika Communications Hub начал работу над проектом по ребрендингу. Об этом сообщается на сайте Нацбанка со ссылкой на начальника управления информации и общественных коммуникаций Наталью Бондаренко.

«Существующий логотип НБУ и его айдентика не визуализируют наши изменения и роль в стране… Наша визия — быть современным, открытым и независимым центральным банком, который имеет доверие общества и интегрирован в европейское сообщество центробанков», — отметила она.

Бондаренко отметила, что обновленная визуализация бренда будет логично связана с другим проектом центробанка — новым сайтом, который заработает уже осенью.

«Обновление веб-сайта и создание нового логотипа является логическим шагом, чтобы привлечь внимание граждан к существенным изменениям, которые произошли в финансовом секторе страны, помочь гражданам свободно и безопасно ориентироваться в мире финансов, а также способствовать повышению доверия к финансовому сектору», — говорит руководитель программ финансового сектора USAID Наталья Бережная.

В рамках проекта MMR Lab, который реализует Еkonomika Communications Hub, эксперты разработают предложения по ребредингу центрального банка, в том числе новый логотип.

По словам CEO Ekonomika Communication Hub Ирины Рубис, как для проекта MMR Lab в целом, так и для экспертов, вошедших в него, это — одновременно беспрецедентный профессиональный вызов и возможность сделать собственный вклад в реформирование страны.

Читайте: НБУ пополнил бюджет Украины

Ребрендинг предусматривает изменение логотипа и фирменного стиля НБУ. Реализация этого проекта позволит разработать новый фирменный стиль (брендбук) в соответствии с современными тенденциями корпоративного дизайна.

«Все элементы визуального восприятия бренда Национального банка Украины, начиная от шрифта и визуализации деталей, должны быть легкими и дружественными к пользователям. Мы должны учесть опыт лучших практик центральных банков мира в коммуникациях с общественностью. В то же время новый фирменный стиль центрального банка должен как можно корректнее сохранить его преемственность с предыдущим «, — добавила Бондаренко.

Новая айдентика украинского центробанка будет представлена общественности после запуска нового сайта НБУ (проектная дата — сентябрь 2017 года).

12 мая 2017, 20:41
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4222:4721:3620:4118:5616:2314:2913:3912:3411:4310:469:378:4323:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:5311:4310:469:37
Все новости »

Другие рубрики