The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Дешевая нефть усмирит Россию?

14 октября 2014, 14:29
271
Версия для печати Отправить
нефть

Резкое ослабление рубля вызвали вовсе не санкции, а падение цен на нефть, считают американские аналитики. Об этом в статье «Задушит ли дешевая нефть российскую экономику?» для Business Week написала журналистка Кэрол Мэтлек.

По словам эксперта Macro Advisory Криса Уифера, «рубль ведет себя, как нефтевалюта». Поэтому заявления Саудовской Аравии о готовности год-два мириться с ценой $80 за баррель звучат как серьезные угрозы в сторону Москвы.

Читайте: Путин подает сигнал

Аналитик «Ренессанс капитал» Чарльз Робертсон отмечает, что экономика РФ продолжит рост, если цены будут держаться на уровне $92-93 за баррель. «При цене $90 экономика будет сокращаться на 0,4% в следующем году, а при $80 – на 1,7%», – считает Робертсон.

Кувейт спрогнозировал падение цен на нефть до $76 за баррель из-за невозможности сократить объемы добычи странами ОПЕК.

Читайте: Важнейшая неделя для Донбасса

27 ноября в Вене пройдет встреча министров стран ОПЕК. На заседании может быть рассмотрен вопрос о сокращении добычи нефти для возвращения котировок на уровень 100 долларов за баррель.

Накануне нефть марки Brent подешевела на $1,23 до $87,74 – минимального уровня с декабря 2010 года.

14 октября 2014, 14:29
271
Версия для печати Отправить
  • timich

    …это типа вспомнили как СССР «душили»…полезли в архивы…покопались…в пыли…к старому идиоту бжезицкому приставали, мол расскажи да расскажи…

    • WM

      Там по сколько было , по 17? За бочку вонючей жидкости по 80 это нормально.

      • Ivan Stosich

        да и 80 бьёт по сранцевой , ща и пиндосы выть начнут

        • WM

          Подушка у нас какая-то есть. Годик продержимся!

          • Arta

            Продержимся столько, сколько будет надо. А прикажут — еще и в атаку перейдем.

          • Paradox

            Ага, «кто к нам с чем зачем, то от того и того» ))

          • Хоббит

            тебе то мыша проще, у тебя вона какой кусман колбасы, как раз на год хватит(ежели економно)

          • WM

            Всех порвём!

          • Хоббит

            Я в тебя верю, особливо в твою память, кода ты про Днепр , да про богов славянских припоменал, я понял, шо ты не какой то там маненький, а зубастый и злобный зверюга . Такое забыть невозможно

          • Ivan Stosich

            да он такой…но на самом деле он — хороший

          • WM

            Ага, Я, вон с Ланой поругался, до сих пор её нет(((

          • Ivan Stosich

            не надо тётек на обижай , ты ж джентельмен

          • Хоббит

            не парься, чем меньше женщину мы любим, ну короче понял…

          • WM

            Безпородистый.

          • Ivan Stosich

            думаю и не один .,а там и китайские инвестиции и оплата по контрактам подтянутся , плюс БРИКС и т.п. , прорвёмся

  • Василий

    а где все укропы? неужто вышли дружно на улицы праздновать день защитника урины?

    • Koshka

      У них обед. Шас салка куснут, методички проштудируют и на диван,в бой за незалэжну))))

  • Karman Razmyrov

    АГА, РОССИЯ УЖЕ РЫДАЕТ )))
    p.s На заметку украм — наличие дешевой нефти много лучше ее полного отсутствия ! ))

    • Хоббит

      «Наша страна богатая, но временно бедная». (Леонид Крайнов-Рытов)

  • Молоток

    Американские аналитики как и английские учёные знают всё и обо всём, поэтому никто особо и не отвлекается на их очередные «прогнозы и открытия».

  • Юдж

    некоторым «аналитикам» не мешало бы хотя бы заглянуть в динамику цен на нефть за 2008-2010 годы и сделать выводы.

  • Кацап

    По мне это только подстегнёт к тому, чтобы нефть перерабатывали, а не гнали сырец. Так что давайте, санкционеры, жгите дальше :).

  • Arta

    Дешевая нефть — серп бьющий по яйцам Америки. Если нефть начнет падать в цене — ждите бомбежек по ближнему востоку…

    • Nikolay Komarov

      Арабов давно контролируют долларовой удавкой вот и погнали их чтоб досадить странам выходящим из под доллара) Если нефть перестанет продаваться за $ штаты автоматом станут банкротом!

  • Бандерлогом всем пипец

    Нее братцы Украинцы и европейцы, Путин в 2013 году сразу сказал, что болт положить на интересы России не выйдет и саудиты не совсем хотят год или два мирится с ценой 80 баксов за баррель и они явно подозревают, что за год или два Американцы своей сланцевой нефть забьют все товарно- сырьевые биржи, а вот чего боятся саудиты пока вопрос открытый .

    • timich

      с шейхами кажись никто пока договориться не смог…на какое-то время…как бы да…бывало…но потом они «съезжают»…

      • Arta

        Шейхи жрут из рук Америки. Погуглите…

        • timich

          жрут -то жрут…но «кино» своё они там крутят тоже…

          • Arta

            Чуточку фактов про «их» «кино»:

            Саудовская Аравия: 10 объективных фактов, скрываемых западными СМИ

            1. Саудовская Аравия – страна с таким неограниченным самодержавием, что даже называется по имени правящей династии, дома Саудов. Таким образом, это Аравия дома Саудов или «Саудовская Аравия».

            2. В Саудовской Аравии практикуются варварские казни, как в отношении уголовных преступников, так и политических противников, среди которых есть и жертвы обвинений в колдовстве и чёрной магии. Это происходит на площади в Эр-Рияде, метко прозванной «Чоп-чоп», где головы в прямом
            смысле рубит мечник в капюшоне (chop – «рубить»).

            3. В Саудовской Аравии женщинам нельзя садиться за руль, и скорее всего, им также будет запрещено участвовать в общенациональных выборах, даже если такой феномен вдруг случиться – чего не происходит, поскольку Саудовская Аравия представляет собой абсолютную монархию, а её руководители определяются наследственным путём, не прибегая даже к
            притворной симуляции выборов. Правда, есть местные выборы, к которым женщины не допускаются (может в 2015-м?).

            4. Саудовская Аравия была и по сегодняшний день остаётся главным гарантом печально известной международной террористической организации, Аль-Каиды, которую она создала совместно со своим давнишним союзником – Соединёнными Штатами, чьи деньги, оружие и директивы «отмываются»
            саудитами как с целью обеспечить для американцев правдоподобное отрицание [связей с Аль-Каидой], так и для поддержания на должном уровне доверия к религиозно экстремистской пехоте Аль-Каиды во всём мусульманском мире.

            5. Саудовская Аравия обеспечивает реализацию на международном уровне обширной программы «переподготовки» по извращению догматов ислама, направленную на пополнение рядов Аль-Каиды и подпитку подстроенного Уолл-стритом «столкновения цивилизаций».

            6. Саудовские корпоративно-финансовые интересы (направляемые королевской семьёй) непосредственно связаны с Уолл-стритом и Лондоном посредством таких конгломератов как Американо-саудовский деловой совет, а также через представительство в Международном совете банка JP Morgan
            (Халид аль-Фалих из Saudi Aramco, одной из самых крупнейших по стоимости компаний на Земле).

            7. Усама бен Ладен, которому приписывается слава самого опасного террориста в современной истории, был порождением американо-саудовских махинаций. При этом, семья бен Ладенов и по сей день остаётся в числе важнейших членов саудовских и западных элитных кругов. Мультимиллиардная Saudi Binladin Group принимает активное участие в работе Американо-саудовского делового совета и играет центральную роль в
            выработке двухсторонней политики, удовлетворяющей коллективным корпоративно-финансовым и сопутствующим им геополитическим интересам США и Саудовской Аравии.

            8. Автократический дом Саудов, наряду с длинным списком
            малопривлекательных инвесторов со всего ССАГПЗ и его сферы влияния, в том числе фракцией Харири в Ливане, содержит «Аль-Арабию». Этот источник пропаганды, выдающий себя за объективную журналистскую организацию, работает в тандеме с катарской государственной «Аль-Джазирой».
            Признаваемое изредка «государственным СМИ» на Западе, «государственное СМИ» в Саудовской Аравии на деле означает «пропаганда семьи Саудов».

            9. Саудовская Аравия приняла деятельное участие в насильственной дестабилизации правительств во всём мире, самыми свежими примерами которых являются Ливия и Сирия. Использование сектантских экстремистов, обработанных в спонсируемых саудитами лже-мечетях и медресе, вооружённых
            и финансируемых на саудовские деньги – стандартный метод работы при осуществлении подобных дестабилизаций.

            10. Жестокий репрессивный аппарат внутренней безопасности Саудовской Аравии – творение американских советников и манипуляторов. Вооружённые силы этой страны, как обычные, так и секретные, тоже вооружены в результате астрономически гигантских продаж оружия (включая недавнюю сделку, ставшую крупнейшей в истории США) её союзниками с Уолл-стрит и
            Сити. Злодеяния деспотического режима Саудов совершались при прямом содействии американских советников, кукловодов и предоставляемого ими оружия. Кроме того, Саудовская Аравия приняла на своей территории военную группировку США, которая была довольно крупной до тех пор, пока
            не была распределена по входящим в орбиту американского влияния деспотическим режимам Катара, Бахрейна, Омана и Объединённых Арабских Эмиратов.

      • Бандерлогом всем пипец

        Давече Обама пытался, но судя по происходящим событиям переговоры скорее всего не удались.

    • Arta

      А саудитам можно и по трубам из «шайтан-трубы» у_бать — не самим, конечно…

      • Бандерлогом всем пипец

        Или ИГИЛ вдруг развернет свое оружие как вариант,

        • Хоббит

          Боюсь, что ИГИЛ гоном гонють к нашему бережку через Туркмению и Узбекистон

          • Arta

            Это да. Это — факт.

    • Юдж

      крылатой демократии

    • Молоток

      Наоборот, США сейчас сокращают импорт нефти, в том числе от саудитов, поэтому независимо от того, есть сговор между США и СА или нет, но крупный покупатель нефти (США) сейчас по тихому уходит с мирового рынка нефти покрывая внутренние потребности своей добычей, поэтому саудитам как и другим поставщикам нефти совершенно не с руки сейчас снижение цены на нефть.
      В октябре-ноябре будет срочно созван ОПЕК и вот тогда мы увидим как изменится ситуация цены на нефть.
      Производители обязаны будут договорится пока обрушение цены не свело их добычу к колоссальным убыткам.

      • Бандерлогом всем пипец

        Я не писал про сокращение импорта, а писал о увеличении добычи Американцами сранцевой нефти, которой можно будет обрушить рынки !

        • Paradox

          У сланцевой нефти какая-то дикая себестоимость и её добыча признана нерентабельной… по цифирям конкретным пороюсь.

          • Бандерлогом всем пипец

            У Американцев себестоимость добычи примерно 80-85 долларов или где-то рядом, но у них другие цели и задачи, да и на экологию им начхать.

          • Paradox

            Возможно, тут видимо дело в геополитике, а экономика с экологией вторичны…

        • Молоток

          А я пишу и про сокращение США импорта нефти из-за бугра и про одновременное замещение выпадающего импорта своей сланцевой нефтью.
          В результате нефть саудитов, которая предназначалась для США, поступает на свободный рынок и тем самым обрушивает мировые цены.
          Что касается США, то они пока не собираются поставлять свою нефть на экспорт, т.к. вся добыча идёт на покрытие внутренних нужд.

      • timich

        …эта «своя» добыча…она как-то смахивает та украинский «реверс»…там с ценой и себестоимостью вопросы…

  • Любопытный

    Ляшко в Верховной Раде назвали «боевым пи*арасом»
    Заместитель председателя Днепропетровской ОГА Геннадий Корбан обматерил Олега Ляшко. Было это во время заседания следственной комиссии парламента.
    Ляшко попросил повторить оскорбления для протокола.
    Видео по ссылке.

  • alfa

    «В фокусе внимания инвесторов цены на нефть и перспективы их дальнейшего снижения, что закладывается в текущие котировки», – сказал Антон Токмаков из банка «Абсолют». Бивалютная корзина ($0,55 и 0,45 евро) к 12.30 мск находилась на уровне 45,59 рубля, против нее рубль теряет 19 копеек по сравнению с биржевым закрытием понедельника. Ранее корзиной был достигнут абсолютный максимум 45,60. Американская валюта расчетами «завтра» оценивалась на Московской бирже в 40,66 рубля, на 0,4 процентных пункта выше предыдущего закрытия.
    Ранее был достигнут новый максимум для валюты США – 40,69 рубля. Евро сейчас оценивается в 51,59, на полпроцента выше предыдущего закрытия. Евро, в свою очередь, сходил на исторический максимум 51,65. К этому времени, по оценкам участников рынка и исходя из текущих котировок, ЦБ мог продать объем валюты с учетом накопленных накануне интервенций, достаточный для пяти пятикопеечных сдвигов плавающего коридора до 36,60-46,60. Для этого ему потребовалось продать $1,75 миллиарда.
    «Помимо физического спроса на валюту, текущая ситуация устраивает спекулянтов, стоящих в длинных валютных позициях – интенсивность сдвигов корзины отбивает все затраты на фондирование и возможные риски разворота рубля в плюс, которых на самом деле сейчас и практически нет: нефть падает, санкции снимать никто не собирается, геополитическая ситуация остается напряженной», – сказал Петр Неймышев из банка «Открытие».
    Неймышев надеется на то, что текущая ситуация находится под контролем ЦБ РФ: «Например, таким ослаблением рубля он компенсирует резкое падение нефтяных котировок, и на каком-то, одному ему известном уровне, остановит процесс». Гораздо хуже, по мнению дилера «Открытия», если Центробанк не может контролировать сейчас курс, «и в этом случае последствия и динамика непредсказуемые, тем более, что ЦБ хочет отменить коридор в конце года, что сейчас против рубля».

  • Сибирь42

    Ну-ну, не обольщайтесь укропитеки! Помнится в 2008-2009 нефть скакала, аля хохол!

  • Любопытный

    Неприятная новость для Яценюка, пытающегося на языке ультиматумов вести преговоры с Газпромом, пришла из Венгрии. Венгерский государственный энерготрейдер MVM подтвердил — Газпром уже передал на хранение 135 млн кубометров газа из квоты в 700 млн. кубометров. Теоретически Газпром может дополнительно закачать в венгерские ПХГ еще 1500 млн. кубометров газа.
    Козыри для возможной газовой войны зимой серьезные — Газпром сможет на 2 недели полностью перекрыть транзит газа по Украине (а это крах внутреннего украинского газоснабжения, привязанного к работающим транзитным газопроводам), и выполнять свои контрактные обязательства за счет подъем газа из венгерских ПХГ.
    Справочно. Емкость венгерских ПХГ (четвертых по емкости в ЕС после Германии, Италии и Франции) — 6200 млн. кубометров, традиционно заполняются на 40-45 процентов. В прошлом году на зиму было закачано 2800 млн. кубометров, в этом году MVM перестраховался и закачал аж 4000 млн. кубометров

  • ириска

    Господи, убогие. Весь разговор только про Россию. А на себя посмотреть не желаете? У России 450 $ миллиардов резервов и 10$ миллиардов долларов внешнего долга.

    • alfa

      Сегодня на 1.5 миллиард меньше.

      • Сибирь42

        Меньше?! Скоро пополним, когда кое кто долги отдаст!

      • Arta

        Факты — в студию. Или как обычно?

      • Василий

        вы сами себя выибли и что дальше?

      • Любопытный

        Плененных под Иловайском не отпустят, пока они не восстановят город.

        До завершения ремонтных работ в Иловайске ДНР не собирается отпускать их из плена.

        После ликвидации Иловайского котла в плену в ДНР остаются 98 нацгвардейцев из батальона «Донбасс». Их планируется привлечь к выполнению работ по запуску шахты и ремонту разрушенных зданий.

        — Этот пленный батальон для ДНР — как символ победы на этом участке. Теперь же те, кто разрушал город, должны принять участие в его восстановлении, — полагает Захарченко.

        Речь идет о сдавшихся в плен в конце августа нацгвардейцах «Донбасса». Они получили от своих командиров приказ идти на прорыв и оставить город, но в итоге попали в засаду и сдались в плен. До этого нацгвардейцы принимали участие в обстреле территории Иловайска, подконтрольной ополченцам.

        • ириска

          А вот это хорошо — справедливо!

      • ириска

        Возможно, но я именно про гос долг иностранным компаниям. То что частные компании должны внешним заёмщикам около $460 миллиардов — государство не волнует: или расплачивайтесь, или будете банкротами. А у Украдины что? $68 миллиардов долг, а а запасы 12$.

        • alfa

          Я не помню но чуть больше 12 но эт не важно всеравно попа.

  • Наталка

    Наскільки я розумію, бюджетна кошик Росії наповнюється грошима, одержуваними не тільки від продажу нафти і газу, а беручи до уваги, що у росіян є так звана «подушка безпеки» їм можна поки що особливо не турбуватися…

    • WM

      Что там про кошек?)))

      • alfa

        Что упало то пропало.

    • Василий

      вы меня простите, но этот язык гож только для песен, сказок на ночь детишкам и эротического шепотка на ушко, для прочих дел, увы

      • alfa

        Вася тебя не зря назвали Васей.

        • Василий

          коль ты вафлерша скрываешь свое имя, я подразумеваю, что оно крайне неприличное, к примеру — Залупа Пафнутьевна

          • alfa

            Вафлист ты не угадал.

          • Василий

            не обезьянничай минетчица, не бери пример со своего черножопого господина, где живешь то любительница кожаной флейты?)))

          • alfa

            Вафлист эт ты кому?

          • Василий

            не кокетничай сучка, не дам тебе сасать)))

        • WM

          Имя очень хорошее. Вчера иду по магазину. Мамаша окликает своего сына,»Вася, не отставай!» Смотрю, маленький карапуз к ней подбегает.

    • alfa

      Наталка у нас пополнение 65% в годовой бюджет эт только за газ и другие нефтепродукты +оборонка и прочее сырье , только импорт продуктов питания РФтратит 55 миллиардов.

      • Василий

        у вас? ты сучка крашеная вали в свою урину, там тебе в рот дадут

        • alfa

          На данный момент я у себя в Москве а ты вафлист откуда у вас там чё все такие вафлисты.

          • Василий

            почему ты в Москве шалашовка? почему ты сейчас не возле верховной рады? почему ты не выбрасываешь руку в фашистском приветствии и не кричишь х»айль бандера»? скажи свой адрес в Москве, я подъеду, посажу тебя в поезд и отправлю тебя в твой любимый куев. Заибали вы здесь воздух сотрясать твари укропские

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Ты — идиот…

  • Любопытный

    Немного эмоций
    Как уже задолбала эта непробиваемая тупость майданутых, верящих в «российское вторжение»!
    Просишь у них видео или фото — нету. Доказательств — нету. Ничего нету, кроме пропагандистского бреда хунтовских «журналистов», пишущих о происходящем на Донбассе, не выходя из киевского кабинета.
    Рассказывают о «грузах 200» и уничтоженных «псковских десантниках». Единственное, что вы «уничтожили», судя по опубликованным спискам — это футбольную команду из второго дивизиона

    Хорошо, допустим, есть российское вторжение! Бред, но допустим.
    Где военное положение? Где разрыв дипломатических отношений? Где вы видели, чтобы у агрессора пытались газку купить, ещё и скидку выпрашивали? Где вы видели, чтобы к агрессору можно было сесть на поезд и беспрепятственно приехать, прямо в «логово», прямо в Москву? Ах, да, вы же майданные нищеброды, которые мечтают о поездках в Европу, но не могут себе позволить даже поездку в Россию, чтобы посмотреть, как там в реальности, а не в хунтоСМИ, которые вообще уже с глузду съехали, такой бред пишут.
    Кстати, почему нет наступления украинских войск на Москву? Если ваши киборги-пидорги уже «дорывают последние части российской армии под Донецком», то значит, что дорогу на Москву никто не охраняет. Вперёд, наступайте, имбецилы!

    Что самое забавное, когда я был в Донецке и Луганске, мне рассказывали «как на самом деле» чуваки, которые там и близко не были, а сидели в своих Киевах и Луцках. Теперь, когда я в Москве, мне рассказывают, «как на самом деле в Москве» люди, которые в Россию никогда даже не заезжали. То же по Крыму. Я БЫЛ В КРЫМУ, а вы, убогие, не были! А те, кто ездил, общался с местными и смотрел своими глазами — такой чуши не пишут.

    Вы понимаете, что с майданутых сейчас смеется свыше сотни миллионов людей. И это только в одной России. Если вы посмотрите иностранные юмористические передачи, то с майданутых смеются и в Германии, и в Италии, и даже в США.
    Вы сами себя выставляете посмешищами. Своей упоротостью и нежеланием воспринимать реальность.
    Вы понимаете, что из-за вас меня уже комиком считают. Я просто читаю украинские «новости» людям, никак не комментируя и ничего не добавляя и не изменяя — а народ ржёт вголос, потому что без смеха этот бред воспринимать нельзя.
    Весь ваш дискурс — это сплошной источник бреда. «Древние укры, от которых родились Исус и Будда» — бред. «Мыевропейцы» — бред. Идеализирование запада — бред. Воспевание УПА — бред. Рассказы об «азиатских ордах» — бред. Даже убеждённость в том, что Украина сейчас воспарит, а Россия развалится — тоже бред. Причём самый смешной из всех видов майданобреда.

    Вы сидите в своих маленьких комнатках и офисиках, вообще не представляя, что происходит в мире, и тщательно оберегаете свои убогие иллюзии. Потому что кроме этих иллюзий у вас ничего нет, и если отнять их у вас, то окажется, что вы не «революционеры гидности», а лузеры и лохи, которых развела банда грабителей и убийц.
    Поэтому, и только поэтому вам ничего не докажешь — потому что вы не хотите, чтобы вас вынимали из вашей иллюзорной скорлупы. Вас будут уже забирать в жёлтый дом, а вы будете продолжать орать «Слава Хунте!».
    Знаете, кто развалил Украину? Не Путин, не Сурков, не Лавров или Шойгу. И даже не Янукович. А вы, вы и только вы.

    В общем, надоели вы мне со своей самовлюблённостью и тупостью. Идите скачите дальше» (с)

  • В сельское хозяйство пошли инвестиции. Миллиардные. Пошли сокращения, люди сейчас как кони будут носиться и открывать новые сервисы

  • Nikolay Komarov

    Мне вообще не понятна радость свидомых от ослабления соседа, по экономическим законам это автоматом лупит и по Украине. Неужели мечты о том «доброжелатели» в лице госдепа заинтересованы в мире и благополучии украинцев затмят
    элементарную логику?! Я уверен благополучные и мирные соседи укрепляют друг друга и только зачем отдали госдепу страну, и за что, за каких то 5$ млрд, когда практически пол страны тянуться к сближению с Россией?!

    • Где ослабление? В 2009 была нефть и 40, и 80 два года держалась. Наоборот, пошло усиление.
      Ещё бы Чайку уволить и назначить нового ГенПрокурора, тогда с законностью в бизнесе — будет плюс

  • Любопытный

    На Украине возбудили дело против нацгвардейцев, требовавших «дембеля» у президентской администрации.

    Военная прокуратура Украины возбудила уголовное дело против солдат-срочников Нацгвардии, которые накануне требовали скорейшей демобилизации у здания администрации президента в Киеве, заявил генпрокурор Украины Виталий Ярема. «Военная прокуратура зарегистрировала уголовное производство и работает с целью установления тех людей, которые организовывали так называемый митинг».

  • Александр Дагский

    Россия нынешняя — это ведь не СССР четверть вековой давности. И страну тогда добила не дешевая нефть или слабая экономика, а прежде всего мягкотелость лидера страны, ставшая притчей во языцех, и наличие серьезной пятой колоны. Ничего подобного в стране сейчас нет, так что кому будет хуже от этих санкций, это мы еще посмотрим…

  • marmut

    Саудиты валят американцев..себестоимость сланцевой нефти из США и канадской Альберты около75-80$ за баррель…основным нефтедобывающим странам конкуренты не нужны…оптимальная цена 85-90$ за баррель…

  • фактики

    даже название-лицемерие
    давайте все навалимся на Россию,кто следующий

  • Alik Gorov

    Не зря ,ой не зря Обама по эмиратам летом мотался.Плюс боевики массу дешовой нефти на рынок выкинули.Но последствия для развитых экономик будут в сто крат плачевнее.Украине вообще ничего не грозит-в крайнем случае на волов галитчане пересядут.

    • alfa

      Я на х5 пересел.

      • Василий

        нахуй пятивершковый пересела??)))

        • alfa

          Еще раз и на русском.

          • Василий

            ты видимо только собачий язык понимаешь?? я говорю ты пересела на другой член? который потолще?

      • Alik Gorov

        Какой комплектации.?

        • Василий

          ЗАЗ-968

        • alfa

          Полный фарш , но у него ходовая не для наших дорог.

          • Alik Gorov

            Поверю тебе-если сразу без перерыва-скажешь какой номер кузова.Но только сразу.

          • alfa

            Не варованый , а ты че хочешь купить могу подогнать.

          • Alik Gorov

            Трепло.!!!Кузов е53.У меня был в 39 кузове ураган.Треплооооо!

          • alfa

            Точнее вопрос надо ставить у меня 2013г.

          • Юлия Мари

            Хохол же )) Чего не придумают, чтобы хотя бы не казаться нищебродами )))

  • Юрий Радченко

    Россия жила 1000 лет без дорогой нефти и еще проживет 1000 при любых ценах на нефть.

    • Alik Gorov

      На рикши пересядем.

      • Юрий Радченко

        А ты считаешь, что при дешевой нефти мы все умрем?

        • Alik Gorov

          Нет конечно.Массу проектов по РФ свернут,ну и что с того.Да если честно можно и черный хлеб есть ,была бы цель.А пиндосов на место поставить-чем не цель.Да я только ради этого картошку на даче посажу-а то блин окромя кипарисов и закусить нечем.

          • Хоббит

            Мы хоть ради цели «пиндосов на место поставить» будем хлеб черный есть, а вы заради чего последний без соли доедать будете?

    • Дякую Богу, що я не москаль!

      Да, в тундру всей мацквой переедете жить; будете там аленей разводить)))

      • Василий

        для начала мы развели вас укропов, как лахов, безупречно))))

        • Дякую Богу, що я не москаль!

          Кого вы там развели? Это ваш фюрер ботоксный держит вас за стадо баранов)))

          • alfa

            Вафлистов.

          • Юлия Мари

            Ты перепутал, Василий — москаль, а не хохол =)) Кстати, называть парашку ботоксным фюрером — неправильно. Я не видела на нём ботокса. Зато на его подстилке, проститутке маринке его хоть отбавляй. Ну да ей это нужно — госдолг украдины-то возвращать нужно. Пусть хоть отверстиями фрау парашенко )

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Хрен с тем, что москаль, но ботоксный карлик Пу его уже надул, как последнего лопуха)))

          • Василий

            да вас развели, ты уже купли буржуйку? если нет я тебе продам, не задорого)))

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Зачем мне твой буржуйка. васек? Я вот москалями буду дом отапливать)))

          • Василий

            у тебя и дома то нет, ты голодранец))))))

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Васек, ты туп — как сибирский валенок)))

          • Василий

            если ты взялся писать по-русски, то пиши правильно, вафел, правильно будет написать — сибирский пим, а ты бисова душа где живешь?

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Иди к ты к черту, долпайоп)))

          • Василий

            нет уж, ты ответь — где живёшь поросёнок? я тебя навещу

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Не советую тебе приезжать к нам, а то злые бандеровцы тебя на дереве повесят)))

          • Василий

            ты за себя переживай пупсик, скажи что ачкуешь?

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            А чего мне за себя переживать — то, дарагой? Ты ведь все равно ко мне не приедешь))) Только языком ты и можешь трепать…

          • Василий

            я тебе не дарагой! а ежели приеду? чаю то нальешь? или как истинный укроп, даже воды не предложишь?

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Ты приедь для начала, а там посмотрим — может и горилки налью, и украинским салом угощу)))

          • Василий

            а куда ехать то?))) только учти я самогон не пью!

      • Arta

        Пока Россия «похудеет» — о вас, украх, уже и памяти не останется…

        • Дякую Богу, що я не москаль!

          История укров насчитывает уже более 100 000 лет! А кто о росиюшке через 20 лет вспомнит?

          • Хоббит

            не браток шо то ты малова то загнул, как я знаю укры у индейцев маев ишо в рабах ходили, на стройках работали

          • Юлия Мари

            Этот ж жесть =)))) Они ж всерьёз о 100000 говорят =)))))

          • Хоббит

            Так сказать Блаженны веровавшие

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Ну да, РПЦ скоро Вольдемара Российского святым объявит)))

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Завидуйте молча!)))

          • Юлия Мари

            Да вам все завидуют ) Арабские Эмираты, к примеру, просто умирают от зависти к вам — жрать нечего, недоармию перебили, скоро зима, греться нечем, презик — жирный тупой олигарх, жена презика — проститутка, премьер — кроль… Сказка, а не жизнь. )

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Да, у нас в Харькове из всех детей, младше 5 лет варят борщ, всех мужиков в концлагеря отправили, сидим здесь голодные, мерзнем! Праклятые бандеровцы жить не дают! Я вот тоже в перерывах между распилом деревьев комментарии на KT пишу, всех баб в Ростов увезли; просто жуть, а не жизнь! То ли дело жизнь в ЛуГандоне! Мы им так завидуем)))

          • пушок

            у вас, в Харькове, сегодня фашистская мразь на шабаш собиралась, украина це эвропа!!!

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Не, это московиты под монголами ходили. А вот укры черное море сами выкопали)))

          • Gotago

            счетоводы ))))))

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            А ты как думал)))

      • фактики

        ты то куда поедешь и на чем,убогий

        • Дякую Богу, що я не москаль!

          Так зачем мне в тундру ехать то? И мне и у себя нормально живется)))

          • Юлия Мари

            Это до повестки. Кстати, почему не в ато, шва ль дезертирская? В то время как недострана мобилизует даже баб, ты, инвалид, в инете торчишь. А ну пшёл быстро )

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            «Мобилизует баб» — сами придумали или вам по телеку Сикелев рассказал?))) Кстати, а вы уже отправили своего мужа или сына на Донбасс защищать недоросию?)))

          • фактики

            ну и правильно,вся Украина и так никуда не едет и не идет-так и стоит на майдане
            стабильность,Дякусь

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Стабильнасть была при януковоще, не путай…

          • фактики

            а сейчас что?Вы же утверждаете что куда=то там движетесь,а результатов ноль,кроме повышений и нехватки всего..Где-то движение вперед,где-то скачки вниз=что это?
            Дякий ,ты иронию хоть чуть понимаешь?

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Ну а ты как думал, котейка? Фактически заново строить государство — это тебе не за мышами по дому бегать! Так — то…

      • Хоббит

        А ты был хоть раз в тундре?
        Я вот был красота неописуемая, щука по 15 — 20 кг ловится, тетерев хвоей пахнет, а вы по незнанию людей пугаете, Убогие вы гейропцы

        • ириска

          Ты что? А хариус. Первый раз была на сибирской речке, попробовала уху из хариуса. Ни в одном ресторане ни в Москве, ни в Париже такую не подадут.

          • ириска

            Рыба небольшая — сантиметров 30 — 50, но вкус…Скоро, наверное, штаты под видом снижения санкций к нам за ХАРИУСОМ поедут. Ни с какой сёмгой не сравнить. Вкус примерно тот же, но там вообще нет жира. Амеры для этого доходчи….

          • Alexandr

            А муксун?

          • Хоббит

            А мы им нашим харивусом по ихнем хариусам настучим, хрен им а не рыбку

        • Paradox

          20 кг щука воняет тиной, мы ими собак кормили. Тетеревов в тундре вообще не видел, так же как и хвойных деревьев )))

          • фактики

            видите ли ,хохлики вообще не знают различий тайга-тундра,Дальний Восток и Сахалин.
            для них все едино-там не живет свинья(хотя их практически везде разводят,весьма неприхотливое животное)

          • Paradox

            В одном правда есть, тундра действительно очень красивая, особенно в июне.

          • Хоббит

            Хвойных деревов в тундре нет, а вот гусь и медведи (заходють), так что проживем

          • Paradox

            Меня медведица на торосе 6 часов продержала — нах нах такое счастье!!!! А гусь — святое, особенно осенний гуменник! Толстый, летит низко, вали сколько патронов взял )))

          • Хоббит

            Не поверишь но мой Батя бил палкой

          • Paradox

            После линьки. Ненцы на Вайгаче так на весь год себе прокорм добывают. Один раз всем стойбищем выходят и потом санями гуся везут.

          • WM

            Они бегали?

          • Хоббит

            Мыш не боись тебе енто не грозить, ты не съедобный. Они подпрыгивали

          • WM

            У меня друг уже троих своих собак подстрелил, из за таких гусей. Летают низеенько. Хорошо, что я не пёс!

          • Хоббит

            Это тожеть, шо счас америкосы оруть, шо мы беженцев в СИБИРЬ расселяем, я жеть говорю убогие….

          • WM

            А я подумал вот о чём. Может кого-то и расселили, но какой шанс её увидеть! Супер! Потом, кому надо уедут, куда захотят. Я, вот не видел, хотя север нашей области расположен, как раз в этой зоне(тундра). Там манси наши живут.

          • Хоббит

            Ты што сибирью они называють Омск и Новосиб, а там где манси енто ужо для них Арктика, там люди в прынцыпе жить не могуть

          • WM

            Фига се! сегодня показали Новосибирск, шикарный город.

          • фактики

            нечего им там делать,я тут ЖИВУ

          • ириска

            Щука воняет тиной только если есть в её брюхе тина. Я что не ловила их — прекрасные вкусовые качества, если не считать мелкие кости.

          • Paradox

            У 20кг щуки на голове целый лес вырастает из мха. Мясо жёсткое и вонючее… Я из такой щуки себе светильник сделал, из головы. Диаметр плафона получился около 50 см.

        • Дякую Богу, що я не москаль!

          До тундры не доехал, к сожалению))) Но ты там наверняка не живешь, приехал к кому то в гости на пару недель. Я вот тоже был в гостях у своих родственников в Смоленской области несколько недель — да, там тоже красивая природа, большой лес, в котором много всякого зверья водится, и на рыбалку сходить можно и в русской баньке попарится))) То есть отдохнуть там можно, но вот на ПМЖ я бы туда не поехал! Работать там негде — вся молодежь уехала либо в Смоленск либо в столицу, остались в основном в деревне одни старики и те, кто по каким — то причинам уехать не могут; всю торговлю под себя подмяли кавказцы. Так что рассказы о «зажиточной» России — это не более, чем сказки)))

          • Юлия Мари

            И не доедешь ) по дороге свои же замочат. Туда тебе и дорога. Давно уже пора ко своим, к небесной сотне тебя отправить.

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            С чего вы взяли, что меня там как вы выражаетесь, «замочат»? Наоборот, даже в гости приглашают. Не все же там такие кровожадные путиниоды, как вы)))

          • Хоббит

            Насколько мене память не изменяет в украине люди живут похуже чем в России. Интересно с чем это связано? С ленью, или с отсутствием кавказцев?

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            По разному люди живут и в Украине, и в России. А то, что в РФ средняя зарплата и пенсия выше, чем в Украине, так это только благодаря нефти и газу, на котором сидит Россия. Как только цена на них обвалится, то будет то же самое, что и у нас.

          • Юлия Мари

            Так, как у вас, не будет даже в Зимбабве =)

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Ну да, я забыл, что у нас теперь есть Донбабве и Луганда)))

        • Юлия Мари

          А какие там белые грибы! Красавцы. И подберёзовики. Никогда не бывают червивыми. Морожка там, голубика огромная… Каждая сопка была усыпана )) В детстве ходили в Островном… Родиола розовая там растёт — «золотой корень».

          • Alik Gorov

            Разбередили душу охламоны.Мы раз залетели к стану где олешек пасут.Так пацан в ручье -2 метра шириной таких харюзов тягал.))))))

          • Юлия Мари

            Блин, сколько я там не была… 20 лет уже. Надо как-то выбраться, съездить. Вроде, подруга когда-то, лет 10 назад, оттуда шикарную красную рыбку возила. Сёмгу, вроде. Норвежская рядом не стояла

          • Alik Gorov

            Если дальний восток то кета или кижучь Если Алтай то харюз или таймень.Как местные говорят:Что по рыбе?Нет рыбы щука есть,а рыбы нет.

      • ириска

        Москва не переедет, зажирела. А вот мы иногда ездим за длинным рублём. Была в Хатонге в прошлом году, за 6 месяцев $5о штук зараьотала. Теперь целый год не маюсь.

        • Юлия Мари

          Кем трудилась?

      • Сибирь42

        О, еще один свидомый! Вас там что, в инкубаторах выращивают?!

        • Дякую Богу, що я не москаль!

          Выращивают ватников в России. Уже на поток поставили)))

          • фактики

            вас почкованием размножают

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Котейка, тебе нужно школьный курс биологии подучить)))

          • фактики

            это тебе больше нужно,ты же спец как рождаются ватники
            я предпологаю,что вас таких клонируют или см. выше

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Тебе явно нужнее, котейка))) А технология клонирования — это ваще непостижимо для твоего кошачьего моска)))

      • Paradox

        Тебя, похоже, уже развели… ))

        • Дякую Богу, що я не москаль!

          Разводит вас путлер, так что не звезди)))

      • timich

        …этот рефлекс вам Сталин заложил…дедушка недобитый бандеровец вернулся из зоны и ужасы рассказывал…

        • Дякую Богу, що я не москаль!

          С чего вы решили, что мой дедушка бандеровец? Я вас разочарую: мой дед во время ВОВ воевал в рядах Красной армии против немецких фашистов. И если бы он был сейчас жив, то просто ужаснулся бы от того, что русские, с которыми он шел в атаку плечом к плечу против немецко — фашистских захватчиков, теперь призывают идти войной против украинцев и давить их танками…

          • Хоббит

            Енто кто жеть вас хочет танками давить?

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Да есть в России некоторые деятели…

          • Юлия Мари

            да знаем мы, как ваши хохлы воевали ) либо в подвалах прятались, либо карателями жителей жгли. Можешь не рассказывать про своего дедушку ))

          • Alik Gorov

            Юлия забыла!Вертухаями ещё -ну оч.любили служить.

      • Юлия Мари

        Ты богу-то дякуй ))))) Не отвлекайся )

        • Дякую Богу, що я не москаль!

          Я то Богу подякую, а вот вам осталось только повесить портрет вяликого Пу в уголке комнаты и молиться на него каждый день утром и вечером)))

          • WM

            Проехали, уже висит и молимся. Ну и что?

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Да, нет ничего такого. Молитесь ему, если вам от этого лучше. Главное, чтобы этот культ за пределы России не распространялся)))

          • WM

            Судя по количеству упоминаний о нём со стороны свидомых, он у вас в кумирах!

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Ну а судя по частоте упоминаний здешних завсегдатаев из РФ — то у них кумир — Ляшко)))

          • WM

            Давненько о нём не упоминали. За последнюю неделю ты-первый.

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            А ты посты комментарии своих друзей за последние дни почитай внимательнее)))

      • WM

        Скоро пиндосы из вашей незалежной полигон по сланцевому газу устроят. А тундра-это тебе не это!

        • Дякую Богу, що я не москаль!

          Хм, вот американцы на своей территории сланцевый газ добывают и как ни странно, люди, которые там живут, еще не вымерли и в мутантов не превратились))) Но лучше уж сланцевый газ добывать, чем быть испытательным полигоном по строительству руцкава мира и выращиванию ватников — мутантов)))

          • WM

            Дык, посмотри, дружище. И так уже полигон.

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Пока полигон — это так называемая недоросия на территории некоторых районов Донбасса, где решили провести эксперимент по созданию первого в мире государства ватников — мутантов)))

          • WM

            А, что, Россия уже не государство ватников? Второе, получается. Вижу, вижу, отреклись уже от Донбасса, Ну и хорошо!

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            В России ватники; а в недоросии — ватники — мутанты, то есть не украинцы, но и не русские))) Значит первое недогосударство)))

          • WM

            Есть такая генерация. ВЫШЕВАТНИКИ. Не знакомо?

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Вышиванка — элемент национальная одежда украинцев, как например, кокошник у россиян. А вышеватник — это уже плод вашего воображения)))

          • олег

            Украине, практически официально, ЕС отведено место на параше Европы, а Вы говорите — Россия, тундра… В России много чего, куда хотим — туда переезжаем. В клетке между Европой и Россией приходится метаться Украине, как не печально. А награда — печенюшки и похлопывания по плечу и спине.

          • Дякую Богу, що я не москаль!

            Олег, дык, никто и не говорит, что Европа примет Украину как равную среди равных. Для того, чтобы стать полноценной европейской страной Украине нужно еще ого какой путь пройти! А Россия сейчас — не больше, чем сырьевой придаток Европы, который снабжает европейские страны сырьем, не более. А в Украине те, кто хочет работать и зарабатывать деньги — тот может обеспечить себе достойную жизнь. А те ослы, которые бегают с триколорами и кричат Путинведивайска! и, которые рассчитывают, что Вольдемар им с самолета будет мешки с деньгами сбрасывать, никогда нормально жить не будут…

    • Хоббит

      «Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам». (Александр Лебедь)

      Да мы такие, так сказать особенные

    • Arta

      Все зависит от руководства. Под Ельцинами и Горбачевыми мы бы и 100 лет не протянули…

      • олег

        Но Россия-то их пережила? И других переживет!

        • Arta

          Других «таких» проще удавить, чем терпеть…

    • Paradox

      «Шутку понял, смешно.»

    • олег

      Согласен.

  • Падение цены на нефть должно подстегнуть развитие других областей промышленности . Может в этом есть и свои плюсы .

  • Игорь

    цена ниже 90 обвалит сланцевую добычу в пиндосии , ниже 80 банкротами станут саудиты , так кому выгодно падение цен на нефть ?

  • Георгий С.

    К концу года нефть будет стоить 150$ за баррель.

    • alfa

      Твой друг Мюллер уже давно мечтает.

      • Георгий С.

        А тебе твой друг Геббельс не сказал, что «Мюллер» газом заведует, а не нефтью?

      • Юлия Мари

        Это тебе небесная сотня из ада передала? =))))))) Я так и знала )

        • alfa

          Походу ты не хрена не знаешь.

  • ZE VS

    И че? В 2008 падала до 50 баксов… Панику блин устроили:)))

  • сергей зверобандера

    К КОНЦУ ГОДА НЕФТЬ БУДЕТ СТОИТЬ 75 ДОЛЛ. А ты ущербное можешь писать и 200.

    • Юлия Мари

      хохлов волнует стоимость нефти за баррель? ))))))) В хохляндии нашли сланцевую нефть? ))

      • ZE VS

        В цистернах и постоянно движется. Очень трудно добывать:)))

      • Хоббит

        ага и сранцевую нефть и газ

    • Георгий С.

      Ты этого уже не увидишь.

      • сергей зверобандера

        бу-га-га… амеба просто….

        • олег

          Надеетесь жить вечно? А что говорят Ваши предчувствия?

    • олег

      Эксперт? Или предсказатель? Почем гадаете? А угадываете ли?

  • Виталий

    Я уже об этом копипастил, еще скопипастю.

    Артём Войтенков: А теперь, возвращаясь к нефти. На прошлой неделе было очень новостей, что цены на нефть упали, «достигли минимума». Я посмотрел график: в июле 2014 года один баррель нефти марки Брент стоил 115 долларов. Сейчас он в начале октября стоит 92 доллара. На самом деле это не такое уж страшное колебание: 115/92. Вот в июне 2008 года баррель стоил 134 доллара, а в декабре 2008 года он стоил 43 доллара.

    Николай Стариков: 43 доллара. Совершенно верно.

    Артём Войтенков: То есть там колебание гораздо большее. А самое интересное, что в мае 2008 года президентом стал Медведев. То есть, как только Медведев стал президентом, нефть упала.

    Николай Стариков: Слушайте, вот тут давайте отделим зёрна от плевел. Дмитрий Анатольевич, конечно, к повышению, понижению цены имеет опосредованное отношение в том смысле, что те, кто играет мировой политикой, они играют

    — и ценой на нефть,

    — и фамилией кандидата на президентский пост той или иной страны.

    То есть это процессы, всегда между собой каким-то образом увязанные или их пытаются увязывать.

    Но вы справедливо сказали. Смотрите, в 2008 году накануне вторжение грузинской армии в Осетию было больше 140 долларов за баррель. Через буквально четыре-пять месяцев — сорок. Что это значит? Что в три с половиной раза упал спрос? То есть весь мир стал в три с половиной раза меньше нефти тратить на переработку, на бензин, на другое топливо, использовать в химической промышленности? Ну, конечно, нет. Как уронили цену? Вот через эти фьючерсы цену уронили.

    Но здесь, во-первых, нужно посмотреть, что они быстро могут, очень быстро обрушить цену на нефть — в три с половиной раза за пять месяцев. Почему в 2008 это сделали? Они Россию душили. Это был удар по России за то, что Россия не дала спокойно убивать своих солдат и граждан Южной Осетии. Это было наказание для нас. Сейчас цена на нефть по той же самой причине теми же силами двигается вниз. Они могут эту цену опустить вниз — отсюда и беспокойство российской власти. Отсюда и разговоры, потому что либералы знают, что их хозяева могут опустить цену ниже, они уже начинают каркать, как шакалы в известном фильме: «Вот ужо будет вам! Вот ужо сейчас цену-то уронят наши американские друзья!»

    Но если посмотреть динамику дальше, мы увидим, что они не больше полугода смогли эти 40 долларов удержать. И там примерно уже к весне 2009 года цена на нефть начала выравниваться и потом она вышла наверх. То есть 40 долларов — это вообще мало. Но я хочу напомнить, что при раннем Владимире Владимировиче, когда он пришёл к власти, если не ошибаюсь, цена на нефть была меньше 30 долларов.

    Артём Войтенков: Но она вообще растёт, если взять без колебаний, такую усреднённую.

    Николай Стариков: Цена на нефть растёт. Почему это опасно для нас? Это, кстати, прямое следствие снижения курса рубля по отношению к валюте. Вот давайте разберёмся.

    Что сделал Запад?

    — Запад запретил российским компаниям получать кредиты в иностранной валюте. Нас отрезали от кредитных рынков. Это первое.

    — Второе. Запад дал команду своим, так называемым инвесторам-спекулянтам выводить деньги с российского рынка. То же самое было в 2008 году.

    Что происходит? Иностранные фонды-спекулянты здесь покупают наши акции. Прошла команда. Команда не всем идёт, понятно — аффилированным структурам, но остальные держат нос по ветру. Смотрят: «Слушайте, Уоррен Баффетт продаёт акции. Он-то понимает — значит, мне тоже надо».

    То есть организовывается так называемый (слово есть) тренд. Они приходят на рынок, начинают продавать акции, выходят в рубли и на эти рубли начинают покупать валюту. То есть спрос на валюту на нашем внутреннем рынке увеличивается. Это первое. Это приводит к тому, что курс рубля немножко снижается, потому что Центральный Банк дистанцируется и не собирается удерживать курс рубля. Рубль немножко снизился — начинается беспокойство. В этот момент компании, которым нельзя больше взять кредиты за рубежом… Сразу хочу сказать, я считаю, что это ужасно, когда наши компании кредитуются за рубежом, они должны кредитоваться внутри страны. Это просто моё мнение, сразу по ходу выскажу. Но в этой ситуации они кредитовались, их посадили на эту кредитную иглу и вдруг — бац! Всё: кредита не взять.

    Что им делать? Они идут тогда покупать валюту для того, чтобы заплатить по тому займу, который у них был. Куда они идут? На внутренний рынок. Значит, спрос на валюту увеличивается ещё на один порядок. И в этот момент снижение цены на нефть организовывается, и валюты в страну поступает ещё меньше. Раньше те, кто брал кредиты за границей, ввозили валюту, меняли её на бирже и занимались хозяйственной деятельностью. Параллельно шёл поток дорогой нефти, дорогих нефтедолларов. А теперь здесь долларов нет — здесь долларов меньше, то есть тройная нагрузка на внутренний валютный рынок.

    Можно ли было с этим как-то, что называется, бороться, чтобы рубль не скакал, как заяц, у нас? Конечно, можно. И Центральный Банк должен был бы этим заниматься. Он не занимается. Бояться, что скупят все золотовалютные резервы? Это полная ерунда.

    Артём Войтенков: У нас их сколько?

    Николай Стариков: 486 миллиардов. Да, было больше, но всё равно. Примерно вот сейчас горячий спрос, многие экономисты говорят, где-то 5-10 миллиардов долларов. Не триллионов и не 400 миллиардов — вот о чём идёт речь. То есть вот текущее, если бы сейчас эти деньги выбросили на рынок, курс бы стабилизировался, или как-то его опустили немножко. Но Центральный Банк просто отошёл в сторону и ничего не делает. Он продал что-то там, 5 или 10 миллионов, то есть ничто для этого рынка. Когда что-то дорожает и что-то дешевеет — другие начинают покупать либо валюту, либо продавать рубли. И уже участвуют в этом рядовые граждане, которые сидят и смотрят, что как-то их сбережения начинают таять в валюте. Они идут покупают и это подхлёстывает спрос, начинается ажиотажныйспрос. Тут и предприятия сидят, думают: «Слушай, мне через полгода покупать какие-нибудь станки за границей — я лучше сейчас куплю: через полгода это будет насколько дороже?» Начинается снежный ком. Вот к чему это приводит.

    Кстати, статистика Центрального Банка (это тоже мимоходом), которая говорит о вывозе капитала, она включает в себя и то, что мы с вами пошли, допустим, в обменный пункт и купили доллары. Это тоже считается вывоз капитала. Потому что у нас были рубли, мы их трансформировали в иностранную валюту. А что мы с ней сделали? Поехали, отдохнули за границу или положили под матрац или в банк — это не считается.

    Артём Войтенков: Так, получается, это всё играет на понижение курса рубля, всё вместе?

    Николай Стариков: Конечно. И Центральный Банк вместо того, чтобы заниматься рублём, он занимается какой-то непонятной инфляцией. На самом деле это просто красивая объяснялка: «Вот чтобы инфляция была маленькая». Мы с вами взрослые люди, мы понимаем, что если курс доллара вырос у нас почти на 16% за несколько месяцев, то (уж так устроена наша российская экономика, не нравится нам это, но она так устроена) у нас всё на 16% постараются поднять цены.

    • Хоббит

      молодец мужик усе грамотно и по теме

      • Gotago

        в последнее время слушаю старикова, наткнулась как-то по ссылке. у него сайт http:// nstarikov. ru/video/page/2
        там подвешивают свежие видео

  • Gotago

    Хохло-шариковым, чтобы помнили кто они.

    «У нас есть ордер на обыск в вашей квартире и, – человек покосился на усы Филиппа Филипповича и докончил, – и арест, в зависимости от результата.
    Филипп Филиппович прищурился и спросил:
    – А по какому обвинению, смею спросить, и кого?
    Человек почесал щеку и стал вычитывать по бумажке из портфеля.
    – По обвинению Преображенского, Борменталя, Зинаиды Буниной и Дарьи Ивановой в убийстве заведующего подотделом очистки МКХ Полиграфа Полиграфовича Шарикова.
    Рыдания Зины покрыли конец его слов. Произошло движение.
    – Ничего я не понимаю, – ответил Филипп Филиппович, королевски вздёргивая плечи, – какого такого Шарикова? Ах, виноват, этого моего пса… Которого я оперировал?
    – Простите, профессор, не пса, а когда он уже был человеком. Вот в чём дело.
    – То-есть он говорил? – спросил Филипп Филиппович, – это ещё не значит быть человеком. Впрочем, это не важно. Шарик и сейчас существует, и никто его решительно не убивал.
    – Профессор, – очень удивлённо заговорил чёрный человек и поднял брови, – тогда его придётся предъявить. Десятый день, как пропал, а данные, извините меня, очень нехорошие.
    – Доктор Борменталь, благоволите предъявить Шарика следователю, – приказал Филипп Филиппович, овладевая ордером.
    Доктор Борменталь, криво улыбнувшись, вышел.
    Когда он вернулся и посвистал, за ним из двери кабинета выскочил пёс странного качества. Пятнами он был лыс, пятнами на нём отрастала шерсть вышел он, как учёный циркач, на задних лапах, потом опустился на все четыре и осмотрелся. Гробовое молчание застыло в приёмной, как желе.
    Кошмарного вида пёс с багровым шрамом на лбу вновь поднялся на задние лапы и, улыбнувшись, сел в кресло.
    Второй милиционер вдруг перекрестился размашистым крестом и, отступив, сразу отдавил Зине обе ноги.
    Человек в чёрном, не закрывая рта, выговорил такое:
    – Как же, позвольте?.. Он служил в очистке…
    – Я его туда не назначал, – ответил Филипп Филиппович, – ему господин Швондер дал рекомендацию, если я не ошибаюсь.
    – Я ничего не понимаю, – растерянно сказал чёрный и обратился к первому милиционеру. – Это он?
    – Он, – беззвучно ответил милицейский. – Форменно он.
    – Он самый, – послышался голос Фёдора, – только, сволочь, опять оброс.
    – Он же говорил… Кхе… Кхе…
    – И сейчас ещё говорит, но только всё меньше и меньше, так что пользуйтесь случаем, а то он скоро совсем умолкнет.
    – Но почему же? – тихо осведомился чёрный человек.
    Филипп Филиппович пожал плечами.
    – Наука ещё не знает способов обращать зверей в людей. Вот я попробовал да только неудачно, как видите. Поговорил и начал обращаться в первобытное состояние. Атавизм.
    – Неприличными словами не выражаться, – вдруг гаркнул пёс с кресла и встал.
    Чёрный человек внезапно побледнел, уронил портфель и стал падать на бок милицейский подхватил его сбоку, а Фёдор сзади. Произошла суматоха и в ней отчётливей всего были слышны три фразы:
    Филипп Филипповича:
    – Валерьянки. Это обморок.
    Доктора Борменталя:
    – Швондера я собственноручно сброшу с лестницы, если он ещё раз появится в квартире профессора Преображенского.
    И Швондера:
    – Прошу занести эти слова в протокол.»

    • Фотиния

      В настоящий момент Шариковы уже обнаглели, всем опротивели и подносят уже к носу России шиш. Скоро пациента будем оперировать

      • ржу-не могу

        старушка!педарок.бля.

        • Фотиния

          Привет, чего ругаешься?

  • Karman Razmyrov

    Боец украинского батальона «Днепр»: «Под наркотическим воздействием воюют»
    «Плохо. Я думаю, что это плохо… Под наркотическим воздействием воюют», — заявил на допросе боец украинского батальона «Днепр» Литвинов, отвечая на вопрос, «как себя чувствуют военные, вынужденные убивать детей»

  • Юлия Мари

    И только экономика в России, в бюджет которой, в отличие от Саудовской Аравии, заложена стоимость за баррель в районе 60 необеспеченных ничем, кроме германского золота, бумажек, не в курсе, что с ней что-то случится )))))))))

  • виталий громов

    ПУТИН СДЕЛАЛ ГЕНИАЛЬНЫЙ «ХОД КОНЕМ»: РОССИЯ ЗА ПАРУ ДНЕЙ ЗАРАБОТАЛА $20 МЛРД

    Как передает Россия использовала интересную экономическую тактику…

    Обвела всех вокруг пальца и за пару дней заработала более 20 млрд долларов. Плюс вернула около 30% акций собственных монополий. Путин одурачил и ЕС и Америку, и как красиво! На глазах у всего мира разыграл все, как по нотам.

    Раньше часть акций энергетических компаний принадлежала зарубежным инвесторам, американцам и европейцам — это значит, что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в казну России , а на счета «финансовых акул » Европы . В связи с ситуацией в Крыму рубль стал резко падать , но Центральный банк ничего не делал, чтобы поддержать курс рубля. Даже появлялись слухи о том, что у России просто нет запаса валют на поддержание курса рубля.

    Эти слухи и заявления Путина , что он готов и будет защищать русскоговорящее население Украины, привело к большому падению цены на акции энергетических компаний России, и «финансовые акулы» стали выставлять акции на продажу, пока они совсем не обесценились .Путин ждал всю неделю и только улыбался на пресс-конференциях, а когда цена упала ниже плинтуса, он дал команду резко скупать акции одновременно у всех европейцев и американцев.

    Пока эти «финансовые акулы» поняли, что их обвели вокруг пальца, было уже поздно: акции были в руках России. Мало того, что Россия за эти дни заработала более 20 млрд долларов, так она еще и вернула акции своих компаний в Россию. Теперь доход от нефти и газа не будет уходить за границу, а будет оставаться в России, рубль поднимается сам собой, и на его поддержку не нужно тратить золотовалютные запасы России, а «финансовые акулы» Европы остались с носом, их обвели вокруг пальца. У них в считанные минуты за копейки скупили акции, которые приносят миллиарды долларов, и оставили без доходов от нефти и газа . Такой блестящей операции еще не было в истории фондового рынка.

    • Karman Razmyrov

      ХОРОШО

  • Serg

    Вот интересно, понижение цен на нефть — это что проблема только России? Больше всех понесет потерь США со своими сланцевыми нефтью и газом, а также и все остальные, кто на них сделал ставку, т.к. у них очень высокая себестоимость и их рентабельность держится только на высокой цене на нефть. А если почитать укроСМИ, то цены на нефть снижают специально по «просьбе» Украины, чтобы наказать Россию. Смешно!!!

    • капелька

      только хотела высказаться, слово в слово

      • Alik Gorov

        Ну вот зачем вы это сказали.Теперь свидомые ещё один комплекс неполноценности приобрели.А то почитать сми укр-так весь мир вращается вокруг них.Эх обломали панов.Капелька Вам замечание.

        • ZE VS

          Они же глобус выпускали, это национальная патология…

          • Alik Gorov

            Насчет глобуса-сам видел-подтверждаю 100%

          • ZE VS

            Ну… Это че у них в мозгах тогда было и что теперь даже страшно думать.

          • Alik Gorov

            А сейчас увы они думают что-тот кто думает не так как они-то у нас мозги промыты -увы увы увы

  • Karman Razmyrov

    14.10.2014 — 15:47
    Разве можно доверять мирному населению на оккупированных территориях?
    Евромайдан бьет тревогу: участились случаи когда таксисты в зоне карательной операции «подвозят» бойцов ВСУ прямо в плен к «террористам».

    • Alik Gorov

      За деньги?

      • Karman Razmyrov

        Хм ,хороший вопрос…. Не ,все-таки думаю нацики и тут экономят и в плен на халяву ездят ))

        • Alik Gorov

          100500

  • Горец

    Действительно, крупные аналитики пишут, что опаснее всего снижение цены на нефть для США. Себестоимость с транспортировкой (а трубопроводов в Евразию у них нет) их сланцевой нефти составляет примерно 90 баксов, себестоимость нашей — около 35 баксов. Т.ч. при цене ниже 90$ добыча сланцевой нефти в Пендосии нерентабельна, а ведь нужно же ещё и прибыль извлекать…Если арабские страны продержат цену ниже 90 в период 6-12 месяцев добыча сланцевой нефти в США рухнет, а цена нефти за баррель подскочит после этого до 200$, что компенсирует теперешние убытки нефтедобытчиков

    • Екатерина Пруценко

      Согласна. Из этого следует вывод, что снижение цен на нефть мутят вовсе не америкосы, чтобы наказать Россию (как пишут УкроСми), а с точностью наоборот: очередной хитрый план Путина, чтобы наказать америкосов)))))))

      • Сибирь42

        Или саудиты решили свинью подложить! Только за что!

    • ZE VS

      Эт че реванш Вовы?

      • Горец

        СМИ пишут, что это арабские страны «душат» конкурента, а как там на самом деле…? Может не зря к Путину приезжал саудовский наследный принц (он же глава их разведки)

        • ZE VS

          Гадать можно бесконечно, но вот то что сланцевой добыче и ИГ скоро писец наступит это однозначно…

          • Горец

            Кстати, исламисты из ИГ достаточно профессионально воюют. Для примера: в первые годы Великой Отечественной, когда наша армия отставала в авиации и артиллерии, наши командиры применили следующую тактику — окопы рылись очень близко от фашистских, всего на бросок гранаты, это не позволяло немцам использовать преимущество в авиации и артиллерии, т.к. тогда они накрывали бы и своих. Примерно тоже самое сейчас внедрили и ИГ.

          • ZE VS

            Еще и на формуле спалили Вову с саудитами, наверно большую карту разыгрывают…

  • Lena Vinogradova

    Если уж откровенно, то по моему у России было достаточно время, что бы подготовится к такому развитию ситуации, если рос.руководство ни чего не сделало в этом направлении, то виновато в первую очередь оно, если сделало и Россия пройдет достойно этот этап, не прогнувшись под Запад- то молодцы. Третьего просто не дано…

  • Mihail Dmitriev

    Да пофиг России цена на нефть!!!

  • Alex Terner

    Рост производства нефти отстает от роста потребления. И эти
    фортеля с ценами сильно аукнутся и Америке и, особенно, Европе (потоки
    углеводородов будут переориентированы на восток, конкурентоспособность
    товаров ЕС очень пострадает).

  • Вера Николаевна

    Странно— Америка, если причастна к заговору цен на нефть, против России, совсем забыла про Китай.Для Китая дешёвая нефть —это манна небесная. Пока америкосы борются с Россией, Китай их точно подвинет. Наши сказали, что сделают вакцину от африканской заразы, где-то через полгода и тогда нас голыми руками не возьмёшь .

    • фактики

      если учесть,что американскую нефть сорта WTI (другой сорт Америка практически и не добывает) покупает один Китай-то да,китайцам сегодня очень выгодно.Американская нефть(цена) опускается быстрее чем Брент

    • Ирина Бибаева

      Фишка в том, что Китай покупает у России нефть ЗА ДОРОГО !!! Почему ??? А потому, что Россия поставляет нефть в Китай по долгосрочным контрактам, а там цена установлена ДОГОВОРНАЯ !!! и она не зависит от колебания цен. Так что Китай поддерживает Россию в этом плане.

  • Galina Gorbova

    Как пиндосия надавила на ЕС с введением санкций против России, так и обработали Саудовскую Аравию снизить цену на нефть до уровня, ниже заложенного в бюджете России.

    Ниже аргументы:

    15 сентября 2014

    Американский банк Bank of America Merrill Lynch считает, что Саудовская Аравия могла бы увеличить добычу нефти, чтобы снизить цены на нее до $85 за баррель.

    Падение нефтяных цен должно ударить по России и Ирану. Об этом говорится в Еженедельном энергетическом исследовании кредитного учреждения (есть в распоряжении РБК). Документ был опубликован 9 сентября.

    В пользу перспективы снижения нефтяных цен эксперты BofA привели целый комплекс взаимосвязанных геополитических и экономических аргументов.

    Прежде всего, они указали на опасность для Саудовской Аравии со стороны радикальной организации «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ), которая распространила свое влияние на значительные территории Ирака и Сирии. Угроза от ИГИЛ уже настолько серьезна, что Соединенные Штаты начали создание коалиции из западных и арабских государств для борьбы с исламистами, а президент США Барак Обама обратился по этому поводу с речью к согражданам.

    «Вывод войск США из горячих точек по всему миру в последние годы привел к вакууму власти. Его и заполнит «Исламское государство». Мы полагаем, что Саудовская Аравия и другие страны региона могут прибегнуть к помощи США, чтобы защитить свои границы от халифата. Что в обмен на помощь Соединенных Штатов могут предложить арабские государства? Снижение нефтяных цен», — отмечается в исследовании.

    Западные государства приветствовали бы такую помощь, подчеркивают авторы доклада. Содействие Саудовской Аравии в снижении нефтяных цен приведет к ослаблению российской экономики. Без учета доходов от нефтяного экспорта дефицит бюджета России в 2013 году, по оценке BofA, превысил бы 10% ВВП. Для бездефицитного бюджета России необходима цена в $105 за баррель, пишут аналитики BofA.

    В свою очередь внутриэкономические сложности из-за отсутствия поступлений в казну заставили бы Москву «пойти на деэскалацию кризиса на Украине».

    Цена $85 за баррель существенно ниже, чем заложено в российском бюджете. В 2014 году он сформирован из расчета $93 за баррель, а в 2014-2015 годы — $95 долл.

    BofA в своем анализе ссылается на прецедент середины 1980-х – начала 1990-х годов, когда сотрудничество Вашингтона и Эр-Рияда привело к снижению цен на нефть. Это повлекло за собой падение экспортной выручки Советского Союза. Дешевая нефть считается одним из факторов, способствовавших кризису и последующему распаду СССР.

    Другой пострадавшей стороной от низких нефтяных цен специалисты BofA назвали Иран — давнего регионального противника Саудовской Аравии, который к тому же находится под санкциями со стороны США и Евросоюза. Брюссель отказался от закупок иранской нефти в 2012 году под давлением со стороны США, а затем ввел ограничения против иранского финансового сектора. В результате доходы Тегерана от экспорта углеводородов сократились, по информации ОПЕК, со $114,75 млрд в 2011 году до $62 млрд по итогам 2013 года.

    Ценовая планка $85 была выбрана аналитиками финансового учреждения из-за того, что, по их сведениям, именно при такой стоимости барреля бюджет Саудовской Аравии является бездефицитным.

    Кроме того, по расчетам авторов исследования, бюджет королевства ничего не потеряет, если вместо экспорта 8,5 млн баррелей в сутки по $100 за баррель, страна будет поставлять на рынок 10 млн баррелей по $85. В 2014 году бюджетные расходы Саудовской Аравии запланированы на уровне $228 млрд.

    • Вера Николаевна

      Надо выбросить на рынок по 80дол.—пусть аравийцы попляшут.Нам хреново, но и другим не сладко.

  • ржу-не могу

    хи-хи-0хи-хи-хе-хе-хе-хе Обамыч начал действовать! Санкции добьют нищюю орду! Ах-ах-ах-ах-ах-хи-хи-хи-хи

  • ржу-не могу

    Монголоидные ордынцы-кацы,что вы тут забыли?Чего вы суните своего носяру во внутренние дела чужого государства?Сидите там в своей вечноей мерзлоте с пингвинами и оленями…Отъебитесь от нас!ПНХ ах-ах-ах-ах-хи-хи-хи-хи-хо-хо-хо-хо

  • Патриот Пиндосии

    В 2000-е годы зависимость состояния экономики России от нефтяных цен снизилась, в частности, благодаря созданию Стабилизационного фонда. В 2003 году журнал «Эксперт» писал, что слишком сильная связь российского экономического роста с нефтяными ценами является заблуждением. Журнал привел подсчеты МВФ, согласно которым вклад нефтяных цен — это не более 40 % российского роста, остальные 60 % — результат роста внутреннего рынка. По оценке Минэкономразвития, вклад нефтяных цен в рост ВВП России в 2007 году составил 1,4 % из 8,1 %.

    Научный руководитель ВШЭ Евгений Ясин отмечает, что в различные периоды влияние роста цен на нефть было разным. Также экономисты отмечают, что сейчас рост российской экономики достаточно устойчив к возможному изменению нефтяных цен. Ведь сверхдоходы от нефти более чем наполовину уходят из экономики и накапливаются в государственных резервных фондах, то есть стерилизуются, и в целом влияние роста цен минимально, так как большая часть избыточных средств, поступающая от нефти, отправляется непосредственно в резервные фонды.

  • p0rta

    нет i.imgur.*com/XB8k19l.jpg

    Законы рынка сработали в этот раз достаточно странно. Если раньше нефть то росла, то падала на новостях о военных конфликтах, о положении дел в добыче — и к этому все привыкли, то теперь цены просто идут вниз, практически беспричинно.

    Нет, причины все же есть, но их не так много. Во-первых, снижается спрос на нефть в тот момент, когда добыча растет. Во-вторых, Азия стала меньше покупать. Европейская экономика «просела». А добыча в Ираке и Ливии возобновляется. Впереди еще и Иран в ожидании отмены санкций.

    Небывалое падение нефтяных котировок породило и множество теорий заговора. Например, что все это проделки США, которые из импортеров превращаются в экспортеров. Но объемы сланцевой нефти не такие существенные, чтобы обвалить мировой рынок. К тому же, когда нефть дешевеет, доллар растет. А дорогой доллар уже вызвал беспокойство у ФРС США. Там боятся, как бы укрепление нацвалюты не подорвало американскую экономику.

    Бредовой кажется идея и о причастности украинского кризиса к падению цен на «черное золото». Ряд экспертов склоняются к сговору США и Саудовской Аравии, одному из основных экспортеров нефти. Однако Саудовской Аравии также не нужны низкие цены — у нее бюджет от этого зависит. Раньше, на фоне падающих цен, Саудовская Аравия и ОПЕК сокращали добычу. Однако сейчас стало понятно — в одиночку они этого делать не будут. Цены это немного придержит, но большого эффекта не даст. И, похоже, на нефтяном рынке предстоят кардинальные перемены. И новые правила игры придется создавать сообща, уже за рамками ОПЕК, в которую Россия, кстати, не входит. В любом случае, говорят эксперты, нефть будут покупать и дальше, ведь полноправной альтернативы «черному золоту» нет.

    Что касается России, то, безусловно, низкие цены на нефть – новость не из приятнейших. Однако губительных последствий для российской экономики от падения цен не будет, страхи заметно преувеличены, отмечают эксперты. Нефть дешевела и раньше, но всегда находились способы балансировки бюджета, которые позволяли оставаться на плаву до очередного тренда вверх на нефтяном рынке.

    • Зевс Кронидович

      Тютелька в тютельку мои мысли. Явно дело идет об увеличении потребностей в нефти, так как запланированная добыча сократилась, по сравнению с полуугодом назад — Ирак и Ливия снизили объемы, просто из-за хаоса в странах. Значит, увеличивает кто-то иной. Крайне интересно разобраться, откуда ноги растут.

  • аспид

    Ну что, похоже Саудовскую Аравию и Катар скоро постигнут неудачи…
    Негоже Россию матушку в неловкое положение ставить.
    Политика — политикой, а есть экономика, а в экономике есть нехорошие вещи, например — демпинг.
    А ещё есть штука такая, называется национальная безопасность, и эта штука прописана в военной доктрине.
    Методы бывают разные — белые, синие, красные…

    Можно, например, о демократии вспомнить в этих странах.
    Кто не осведомлён, почитайте, какая демократия там — очень интересно.
    И поймёте — почему «тамагавки» ещё не прилетели в те края.

  • Anton Nevazhno

    Экономическая обоснованная цена для США 95$ за баррель. Саудиты не долго будут играть в такие игры. Конфликт на нефтяном рынке не выгоден никому. Договорятся.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики