The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Украинская зависимость России

6 августа 2014, 16:29
155
Версия для печати Отправить
таможня

Правительственный уполномоченный по вопросам евроинтеграции Валерий Пятницкий заявил, что Россия введет пошлины на украинские товары вплоть до 80%.

«На сегодняшний день выглядит так, что практически на всю продукцию, которая экспортируется в РФ, будут введены те или иные пошлины. Эти пошлины могут составлять 5%,10%, 20%, в некоторых случаях 80% и т.д. Если эта продукция может быть легко заменена на российскую, то для них хорошо, если не может быть заменена, то они за это заплатят», — цитирует чиновника РБК-Украина.

Читайте: Революционные идеи Яценюка

Пятницкий подчеркнул, что для многих украинских товаров альтернативы в РФ просто нет.

«Ее крупнейший торговый партнер за пределами Таможенного союза — это Украина. Второе, она имеет соглашение о свободной торговле с Сербией. Представьте себе, каким образом можно заместить Украину товарами из Сербии? Вряд ли. Все остальное — это обычные торговые отношения, при которых взимается пошлина», — заявил он.

Чиновник также уверен, что даже с пошлинами многие товары из Украины останутся конкурентоспособными, только будут стоить дороже.

Читайте: Цена войны

«По той продукции, которая экспортируется в РФ, мы занимаем достаточно серьезные конкурентные позиции и на мировых рынках, поэтому пусть россияне думают, какую цену они будут платить за то, что они введут пошлины против Украины», — сказал он.

Напомним, товарооборот Украины и России в 2013 году составил 38,2 млрд долларов.

6 августа 2014, 16:29
155
Версия для печати Отправить
  • Слава укропам парашникам слава

    Нужно клеить флаги укров на их товары, будем поднимать патриотизм и бить их же салом по их морде. Бойкот укропам!!!

    • Serg

      Зачем же уподобляться каким-то свидомым майдануам.

      • нерусский русский

        как зачем. на вырученные бабки продолжают скакать на нас, бомбить людей своих.. я вообще в магазинах больше ничего из украины не беру.

  • Gnat Barabashka

    Бредни главного евроинтегратора: «то они за это заплатят»
    Россия? Прежде всего по-крупному заплатит за это Украина, а именно развалом промышленности.

  • Serg

    Очередной бред…
    «Представьте себе, каким образом можно заместить Украину товарами из Сербии?» Да югославские товары всегда были на несколько порядков выше по качеству.

    • Гуго

      Вперед и с песней… Ну , как всегда, это останется на ровне разговоров. Даже водку и ту из Финляндии возите

  • Gnat Barabashka

    Тыловики МО Украины проворовались и будут уволены.

    «Министр обороны Украины по поручению президента Петра Порошенко уволил руководителей, которые отвечают за тыл, обеспечение и вооружение силовиков Нацгвардии, сообщает РИА Новости. «По моему поручению министр обороны уволил руководителей, которые отвечают за тыл, обеспечение и вооружение», — сообщил президент.»

    • Юрий

      кто — то говорил, что интенданта после нескольких лет службы можно спокойно вешать

      • СевМосква

        Суворов

    • Товрищ Бендер

      Ебстебственно, ведь там-же уже очередь на освободившиеся должности. Другие тоже хотят поворовать.

  • Товрищ Бендер

    «мы занимаем достаточно серьезные конкурентные позиции и на мировых рынках».

    Ну, если только своими проститутками и пидарами, да и то, сомневаюсь я в этом.

    • нерусский русский

      а я нет. хохлушки классные. пидаров не пробовал, но выражение боевые пидарасы — тоже прикольно.

      • Товрищ Бендер

        я имел ввиду не наши шоссе, а, как они пишут, мировые рынки, где хватает своих.

        • нерусский русский

          а я не на шоссе с ними дружил. я 27 лет жил в хохлодойче.

          • Товрищ Бендер

            тады ой)))) я там только год служил и было не до этого.)))

        • Юрий

          по новым правилам ЕС, которые уже работают в некоторых странах (Англия, Франция) при подсчете ВВП необходимо включать туда приблизительный вал от проституции и торговли наркотиками

          • Товрищ Бендер

            тогда окраина уже двумя ногами и тем, что между ними в ЕС.

  • Юрий

    ОТ ЭТО ЗНАТОК ЭКОНОМИКИ, ох. если тебе что — нибудь нужно, а сам не делаешь, то пошлины на такой товар до «нуля» падают. А повышение пошлин используется для защиты ВНУТРЕННЕГО рынка от конкурентов. Ну если ТАКИЕ СПЕЦЫ Ассоциацию готовили, то…….
    Украинцы, у вас, оказывается очень крепкая экономика

    • swad

      Ассоциацию готовили другие спецы, специально вот для таких!
      Янык оказался менее прошаренным(или его окружение) и отказался, а эти видимо с 5-ю вышками по экономике )))

      • Юрий

        я просто сижу и тихо фигею от такого авангардизма

        • swad

          то ли еще будет )))
          Цирковое представление продолжается и антракта пока не предвидится…

  • Сибирячка

    «Для многих украинских товаров альтернативы в РФ нет»
    Кто-нибудь мне может ответить что это за товары?
    Мож я чего-то не знаю?

    В магазинах из хохлятского видела только консервы «велес» (гадость несусветная, только продукты портят) — так у нас всё больше закрутки собственные…. да конфеты рошеновские- так они не конкурент- наша шоколадная фабрика в приоритете….

    • Александр

      Еще пиво и горилка..

      • Сибирячка

        Ну это то вообще не обсуждается:))) на полках наименований и производителей столько что в принципе не запомнить…

      • Galina Gorbova

        Да, пиво украинское было неплохое. но когда я попробовала в Одессе Билу ночь и Черниговское, я поняла что нам они гадость гонят.

    • Гюзель Юлдыжбаева

      Рошен имеет 2 фабрики в Липецкой ОЭЗ и там же достраивает 3-ю

      • Сибирячка

        Да хоть пять…
        Нам от этого ни жарко ни холодно- у нас шоколадная фабрика с советских времен на экспорт конфеты делает…(я из Новосибирска)

        • Гюзель Юлдыжбаева

          это политика РФ.
          хочешь продавать в России? производи в России!
          т.о. РФ получает инвестиции, рабочие места, налоги…

          • Сибирячка

            И это правильно!:))

      • нерусский русский

        насчет достраивает — наглеж по нонешним временам!

        • Гюзель Юлдыжбаева

          отнюдь
          Порошенко дальновидно инвестирует в Россию, закрыв, кстати, фабрику в Мариуполе…

          • Злой немаскаль

            Думаю что уже не инвестирует… Ибо нех….

  • Александр

    Авторы статьи хоть раз в российских гипермаркетах были?Среднее количество товаров например в Карусели около 10тыс, в прошлую субботу пытался найти украинское-результаты:
    -оболонь два вида
    -черниговское один вид
    -штук пять видов мыла жидкого
    -пару видов копченой колбасы(вареной не нашел)
    -немиров два вида
    -торчин 3 вида
    ВСЕ!Из всего этого раз в год брал немиров и раз в неделю оболонь(уже заменил на Крыницу из принципа)

    • кстати, притом все солидные конторы переводят производство в РФ. а Харьковский танковый завод по слухам переезжает в Житомир, только может до Житомира не доехать.. а всплыть где-нибудь ещё в РФ

    • СевМосква

      + Верес.

      • Александр

        Еще коньяк Одесский…По цене как Старый Кенигсберг , а по качеству-как дешевый дагестанский

    • Гюзель Юлдыжбаева

      Немирофф имеет завод в Ярослвле

  • Разве что воду в Крым

    • Юрий

      кстати, очень нормальный бизнес получился бы

  • casafas2014

    Укры надеются на Лукашенко, который обещает продолжать торговлю с Киевом.

  • Alena Sviridova

    Россия в отличии от Украины и ЕС ничего «назло врагу» не делает. Раз ввели пошлины, значит нашли альтернативу. Так что платить опять будет Украина.

  • СевМосква

    Чиновник туп.
    Какие товары нельзя заменить? консервы Верес? конфеты Рошен? — все это или делаем сами или тот же ТС заменит.
    Двигатели для вертолетов — проблема,но МоторСич строит завод у нас.

    • Гюзель Юлдыжбаева

      Запорожский Моторостроитель (по-самостийному МоторСичь) – серийный завод питерского КБ Климов
      В 2007 Рособоронпром предлагал за контрольный пакет акций МС $300млн, в Киеве менее, чем о полумиллиарде слышать не хотели.
      В Москве резонно решили, что за $500млн к 2014 смогут развернуть производство на своих площадках.
      Сперва Климов серийным производством своих двигателей на своем опытном заводе в СПб, избавил с 2010 Рособоронзаказ от необходимости покупать их в Запорожье
      А, уже начавший пробную сборку, новый серийный завод в Шувалово к 2015 избавит Вертолеты России от продукции МС и для коммерческих машин

    • Сергей, Москва

      Новый завод ОАО»Климов» строится в приморском районе СПб, Мощность предприятия 300-320 моторов ВК-2500 в год. Пущена первая очередь в 60 двигателей в год. Идет перенос производства с МоторСича в Питер.
      К его строительству Сич не имеет отношения.

  • Юрий

    «По той продукции, которая экспортируется в РФ, мы занимаем достаточно серьезные конкурентные позиции и на мировых рынках, поэтому пусть россияне думают, какую цену они будут платить за то, что они введут пошлины против Украины». Ох. да блин, ну найдите хоть ОДНОГО толкового чиновника!

    • нерусский русский

      ты например.

      • Юрий

        не, мне нельзя. я не скачу.

      • Юрий

        ну вот разве можно такую ахинею нести?

  • Юрий

    из хороших новостей — у Бени все в порядке

    • Геннадий

      А у бениной мамы?

      • нерусский русский

        не узнаем. булгакова у них больше нет. скоро и бени крика не будет.

  • Deff Deff

    Хм, а можно пару примеров «незаменимых» украинских товаров, кроме оборонки ?

    • Гюзель Юлдыжбаева

      укроборонка не эксклюзивна

  • marmut

    /Пятницкий подчеркнул, что для многих украинских товаров альтернативы в РФ просто нет./ Чую… помрём мы без украинских товаров…а если серьёзно…идете на х»й со своими понтами….

  • Гарик (Омск)

    МОСКВА, 6 августа — РИА Новости. Глава Россельхознадзора Сергей Данкверт
    8 августа обсудит с представителем Минсельхоза Турции Нихатом Пакдилем
    возможность увеличения импорта плодоовощной продукции из Турции,
    говорится в сообщении российского ведомства.

    Переговоры с заместителем госсекретаря генерального директората по
    продовольствию и контролю Минсельхоза Турции Пакдилем состоятся в
    формате телефонной конференции.

    • Юрий

      сейчас вся эта хрень уже едет сюда из Среднй Азии фурами.

    • Александр

      Короче Украина в ЕС, Турция в ТС

    • нерусский русский

      а шо? с турками реально. они некоторых культур урожай по 3 р в год снимают.

  • Дрон

    Земля дегенератами, Земля дегенератами, Земля дегенератами полнааааааа. Хорошая песня про каклов

  • Anton Nevazhno

    Пятницкий подчеркнул, что для многих украинских товаров альтернативы в РФ просто нет. Россия останется без украинского сала?

    • Юрий

      нет. без Майданутости. со всем остальным порядок

    • Serg

      Бендеровцам вместо сала Обама предложил «ножки Буша» — морщатся, но едят!

      • Famme Fatal

        И мозги тоже Буша. И тоже едят

    • Mischel

      У них самих сало из Польши.

  • Famme Fatal

    Малайзийский Boeing, потерпевший крушение в небе над востоком Украины, возможно, был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25, сообщает в среду издание New Straits Times со ссылкой на экспертов.

    • нерусский русский

      ну интересно, кто нить из крикунов свои слова сожрет теперь? а как кричали россия! ополченцы!

      • Юрий

        прямо скажем, тоже не доказательства ни грамма.

      • Famme Fatal

        На рамблер новостях подробнее. Но я согласна — пока все на уровне «мог быть сбит»

    • Слава

      дело в том,что эксперты.которые должны исследовать обломки боинга на предмет поиска пробоин до сих пор так и не приступили к работе и когда приступят неизвестно

      • Уверенный

        Затягивают, чтобы успокоить резонанс. Когда все позабудут об этом сбитом, то закончат свою работу, но в мире никого это волновать не будет. Ну сбили не те и чего… Зато сейчас, пока это актуально, у всех (не думающих) тупо в мозгу ассоциация «боинг=катастрофа=Россия»

    • Famme Fatal

      Для валеры эксперт только псака, я так поняла

  • Шмель

    Такую куйню ещё с середины 80-х прошлого века слышал,когда учился и служил на Украине,только и разговоры были от хохлов,что если Украина выйдет из СССР и перестанет кормить РСФСР то России крышка,и года не протянет..видать этот деятель в том же времени и остался..

    • Юрий

      2-я Хранция

    • нерусский русский

      подтверждаю. они говорили, еслиб птр1 под полтавой не выиграл у шведов, то ониб в швеции жили и на вольво и саабах ездили. а я говорил, что тогда шведы бы на запорах катались.

  • buzar

    Алла Мазур ТСН (с). «..Украинские военные после массированного обстрела со стороны России вынуждены были отойти в Российскую Федерацию…». У меня разрыв шаблона… Укродегенераты совсем о…уели!!!

    • Serg

      Военная смекалка позволила украинским солдатам без единого выстрела занять все койки в лагере беженцев.

    • Юрий

      Эти клоуны теперь кричат (вернее, я солдатиков то, чтоб такое произносили, не видел, но журналюги и консул Укры в РФ утверждают) что кровавая гебня домой сольдатиков к маме не пускает!!!!

    • нерусский русский

      шаблон еще ничего. в жизни не раз рвется.

    • Galina Gorbova

      Они же герои!!! Прямо под пули побежали!!!

  • Юрий

    глава Подкомитета Верховной Рады по вопросам дошкольного, общего среднего и внешкольного образования Виталина Дзоз считает, что Украина стоит на пороге демографической катастрофы и за 35 лет потерять четверть населения

    • Юрий

      че это он, все же хорошо

  • Гарик (Омск)

    Президент Украины Петр Порошенко поручил Минздраву принять все
    необходимые меры для обеспечения лекарственными средствами украинских
    военных в зоне АТО, сообщает пресс-служба главы государства.

    «Я даю неделю на то, чтобы были сняты ограничения на сертификацию
    лекарств, в которых сейчас нуждается АТО», — заявил Порошенко во время
    встречи с волонтерами, которые оказывают поддержку и помощь участникам
    АТО. Лекарства, которые привозятся из-за границы, по мнению президента, не
    требуют дополнительной проверки в Украине. «Эти лекарства уже
    сертифицированы в Европейском Союзе и не нуждаются в дополнительной
    сертификации», — добавил он

    • Гарик (Омск)

      просрочку гнать будут из Европы

      • Юрий

        все — таки сам министр честнее босса оказался — предложил военным закупаться самим

    • Serg

      Вот сейчас в европейских фармокомпаниях руки потирают: «Это же просто праздник какой!»

      • buzar

        Весь залежалый товар сплавят украм)))

    • Famme Fatal

      Режим наибольшего благоприятствования… А пенсионерам дадут или …

  • роман

    всегда есть альтернатива,на украине нет ничего что нельзя производить в россии(да потребуется время,переживем как нибудь не в первой). что касается демографии это плохо конечно и не соглашусь некоторым радостными коментариями,ведь если укры вымрут приедут арабы,цыганы,евроепидные негры,лишь бы русским не достался территории.думаю многие укры понимают этого,кроме пидаров типа ляшко и убийц в правительстве

    • Юрий

      ну и что? ты думаешь, они соседом хуже чем Укры будут? С «Москаляку», Фарион и т. д.?

      • роман

        да будет хуже без украинцев,ты черножопыми общался? ведь многие из них дикари, но они посравнением с арабами и неграми ангелы

        • Юрий

          негры не поедут — там же пахать придется. я общался — наверное, я сам дикарь (я кумык), но никаких проблем. самое главное — они тебя не ненавидят. проще построить отношения с «нуля». тут даже беженки ихние (приютили, обогрели, кормят, с бумагами помогают, работу дают) говорят в интервью — вы напали, пля

          • Юрий

            че вы, цуко, ломанулись сюда!!!? они идут за помощью, считая, что я им должен!!!!! я бы поменялся

          • нерусский русский

            согласен. нам привезли 70 семей. половина баб блядствует, мужики пьют охренеть как. работать никто не хочет. получают по 800 р в день. некоторые улучшенных условий требуют.

          • роман

            ты в европе был? там негры и арабы вбольшинстве не работают(не потому что работы нету,а не хотят и живут на пособие,торговлей наркоты и на проповедей)и очем тут говорить. в россии все россияне покрайнем мере образованны

          • нерусский русский

            юрий, не назвый кумыков дикарями — богатейшая культура, близкая к моей даже языки близки.. а ушлепки в любой нации есть. вопрос в их количестве.

          • Юрий

            тсссссс. так от дураков отмазываться проще

      • нерусский русский

        может и хуже. этих скакунов теперь знаем. какие новые приедут — хрен знает.

  • buzar

    Галерея дебилов
    Укропский сайт погибших героев. Херои не вмирают! Не знаю, после просмотра этого сайта у меня осталось стойкое ощущение, что не просто умирают, а дохнут как мухи.
    P.S. В конце этого виртуального укропского могильника висит одинокий комментарий: «Сайт свободных людей! Рабам доступ заказан! Выдави из себя раба, стань свободным и можешь оставить свой комментарий». Это да. Помни, укроп! Только смерть сделает тебя свободным! Гы-гы.-)

    • key

      Русские- стая убийц и лгунов Если пишущие здесь, выражают мнение хотя бы 10 процентов россиян, то мир ждет ядерная война

      • Famme Fatal

        Еще чего

    • Famme Fatal

      А комментарий оставить можно на сайте Кличко, он же у них по связям с загробным миром.
      И все равно мне всех людей жаль, не жаль только тех, кто сделал из простых ребят агрессивных и неадекватных зверей

  • Galina Gorbova

    Подскажите кто-нибудь, что производит украина из жизненно необходимого для россиян, чему мы не сможем найти замену? Вопрос без сарказма, просто не могу вспомнить…

    • Александр Алек4с

      Ну, например, турбины на атомные электростанции

      • роман

        у нас делают турбины в нижнем новгороде,ну может разные модификации,а можем все

        • Юрий

          пока только моторы для вертолета, газотурбинные двигатели для 1 типа фрегатов и все. аааа, титановый концентрат

          • Александр Алек4с

            Титаносодержащий песок начали заново добывать где то в Сибири, вот прям недавно смотрел на LIFE NEWS видео репортаж оттуда……

      • Гюзель Юлдыжбаева

        это в прошлом
        новые энергоблоки РФ комплектует турбинами собственного производства

      • Galina Gorbova

        Это я знаю. Они еще отличные короба противопожарные производят для инженерных коммуникаций, у нас они тоже есть , но у них в 3 раза дешевле. Я про жизненно необходимое для россиян. Т.е. товары повседневного спроса.

  • КЕНKEHKEH

    .
    . . . А в это время в России:
    На заводе, где я раньше работал (Поволжье), бывший минавиапром 6-й главк, ходят по домам «молодых» пенсионеров — просят вернуться на работу. Обещают хорошие деньги.
    Связано с тем, что завод получил заказ на продукцию, которую раньше поставляла Украина. Нужно набрать 600 СПЕЦИАЛИСТОВ. В не большом городе это
    проблема.
    И вообще в большинстве городов России проблема с рабсилой. Вот еще пример:
    —————————————————————————————————-
    В руководстве ОАО «Сухой» рассматривается возможность переноса производства из Комсомольска-на-Амуре в КНР.
    Мы упираемся в отсутствие трудового ресурса. Необходимо, чтобы производство самолетов росло на 15-20 процентов в год, но кадровых ресурсов для этого нет.
    Рассматривается возможность переноса производства в Китай. Не набирается кадры ни в Комсомольске, ни на Дальнем Востоке, ни по России.
    КНААЗ — филиал «Компании «Сухой».
    Основное производство — истребители Су-27СК, Су-27СКМ, Су-33, СУ-30МК,
    Су-30МК2, Су-35 и др. С 2003 года участвует в программе «Суперджет-100».
    По планам ОАК, объем производства на КНААЗе к 2015 году по сравнению с 2010 годом должен вырасти в три с лишним раза.
    .

    • Александр Алек4с

      Ульяновск?

      • КЕНKEHKEH

        . . . 250 км через Мордовию.
        .

    • Famme Fatal

      Потому что в девяностые была развалена, разрушена, уничтожена система пту, рабочих не готовят почти нигде. Ранее после окончания профтехучилища наиболее способные шли в техникумы, и так далее. Сейчас, спасибо западу — катастрофа. По пальцам можно пересчитать училища. Заводы стояли, станки продавались. Работать некому.

  • Юрий Радченко

    По моему этот чиновник очень тупой. Все, кто занимается бизнесом знают, что самое трудное это продать, а не купить. В мире очень немного товаров, на которые существует дефицит. Если такие люди будут заниматься евроинтеграцией Украины, то я не завидую украинцам.

    • Юрий

      я от его речи уже больше часа отойти ме могу.

  • Александр Алек4с

    Министерство обороны России планирует создать в соцсетях и на видеохостингах специальные аккаунты, с помощью которых Госдепартамент США и Пентагон смогут узнавать о мероприятиях российской армии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя ведомства генерал-майора Игоря Конашенкова.
    Ранее в Минобороны уже указывали заокеанским коллегам, «что кроме социальных сетей, из которых ими сегодня, как известно, добывается большая часть разведывательных данных о Вооруженных силах (ВО) России, существуют и другие источники информации, достоверность которых не вызывает сомнений».
    ———————————
    А наше МО тролить пиндосов начали :)))))))

    • Юрий

      ахаха. а говорят, что вояки не имеют чувство юмора

      • Galina Gorbova

        Они его не имели, пока ими не стал командовать Шойгу.

        • Юрий

          и это он? в натуре, через 10 лет станет Президентом

        • Обамин Барак

          Это вы зря , они его имели всегда , просто не все об этом догадывались

  • Kaluga

    По большому счёту тяжело заменима, в данный момент, только некоторая продукция ВПК, в частности вертолётные движки «Мотор Сич». В остальном не вижу проблем. Жаль вот только, что сейчас рвутся торговые связи между Украиной и Россией, которые потом, практически не возможно будет восстановить. Я бы предпочёл, что бы некоторое количество моих денег, уходило в Украину, чем в тот же Китай. При нормальных отношениях 2-х стран, естественно…

    • key

      Спасибо дружище, жаль что не ты сейчас решаешь в России Правда, жаль

      • Юрий

        я считаю по другому. каждый может иметь свое мнение

      • AlexL

        и не ты в украине

      • JustaWatcher

        жаль, что ты не вставал против майдана в декабре.
        Признайся, скакал на майдане? поддерживал майдан? носил еду или спонсировал деньгами? голосовал за Порошенко?

    • Mischel

      Я бы тоже предпочёл быть «богатым и здоровым», чем «бедным и больным».
      Однако,как говорил киногерой, не всегда «наши желания совпадают с нашими
      возможностями».
      Если смотреть на вещи реально: до нормальных отношений ещё ой-ой-ой, как
      далеко!

    • JustaWatcher

      вся твоя мечта сходится к словам «при нормальных отношениях»!
      А нормальных отношений нет, Украина скачет и хочет соседа на ножи, причём не в шутку, а на полном серьёзе.
      Не Россия всё начала, не Россия заварила эту кашу.
      Так что Украина должна в конце концов (я надеюсь) вспомнить поговорку » что посеяшь, то и пожнёшь».

    • Famme Fatal

      На данном этапе деньги будут тратиться на смерть, разрушение и выборы-перевыборы-переперевыборы всей шатии-братии . После адекватицации Киева — согласна

    • pulik

      Вот как раз продукция мотор сич заменима. Правообладатель на вертолетные двигатели, выпускаемые мотор сич- НПО им. Климова- Санкт- Петербург. Это плод советской кооперации. Разработка питерская. выпуск запорожский. В данный момент ОАО Климов выпускает аналогичные двигатели. В полном объеме потребность в этих двигателях ОАО Климов сможет удовлетворить в 2015 году.

  • steks65

    Так и не понял,про какие товары,интим услуги хахлушек?
    И опять название статьи какое пафосное,то заставим платить Росию,то ,зависимость Россиии

    • Galina Gorbova

      Так без таких названий вообще укросми никто читать не станет!!!

  • Кубанец

    Желающие принять украинскую присягу — Выйти из Строя!!!!

    • Обамин Барак

      А сала дадут ???

  • Александр Вольф

    …Очередной высер !…что такого в Укропии есть…чего нету в России ???

    • Alexandr

      …разе что Яйценюка!

    • Famme Fatal

      Рэволюций

    • Обамин Барак

      Бового духа армии педарасов !!! У нас его просто и быть не может , ведь нету армии , нету духа

  • Рада

    Не надо так льстить себе, украшки.

  • AlexL

    Чиновник также уверен, что даже с пошлинами многие товары из Украины останутся конкурентоспособными, только будут стоить дороже.

    Не врубился в эту фразу, если стоят дороже то уже не конкурентноспособные?

    • Обамин Барак

      Это те , которые у нас на сдачу будут давать , а у них они будут стоить дороже ( Семен Семеныч )

  • Голос

    Президент России Владимир Путин подписал указ, который вводит ответные меры на экономические санкции со стороны стран Запада, сообщает пресс-служба Кремля. В частности, президент запретил ввозить сельхозпродукцию из стран, которые ввели санкции против РФ. Придется привыкать к турецким тюльпанам, бразильской свинине и китайской клубнике. Но сперва импортеров ждет перестройка логистики, а, значит, передел рынка.

    В документе говорится, что госорганы, юридические и физические лица должны «в своей деятельности исходить из того, что в течение одного года со дня вступления в силу настоящего указа запрещается либо ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению».

    При этом правительству РФ поручено определить перечень видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, операции с которыми должны быть ограничены или полностью остановлены. Однако в указе не указано, к какому именно числу кабмин должен этот список подготовить.

    С недавнего времени Роспотребнадзор начал точечно вводить ограничения на западную продукцию. Так, в Россию уже запрещено ввозить овощи и фрукты из Польши и Молдавии, консервы из Украины, свинину из Евросоюза и так далее. Видимо, сейчас глава государства посчитал нужным решить проблему единовременно, а не отдельными запретами.

    При этом в тексте указа весьма расплывчато указаны товары, которые запрещено будет ввозить. В частности, не объясняется, что именно подразумевается под сырьем. Кроме того, не ясно, как новые меры коснуться зарубежных компаний, которые имеют собственные производства на территории России. Придется ли им закрывать заводы или их все же оставят. Также не прописан вопрос о том, что делать таким компаниям, если они завозят сырье с запада.

    При этом представители крупных российских ретейлеров неоднократно заявляли, что обойтись без импортных продуктов России пока не удастся. Российское производство просто не сможет обеспечить население всем необходимым. Кроме того, вряд ли удастся заменить деликатесы, которые производятся в конкретных странах.

    Российские власти уже активно налаживают контакты со странами, которые не имеют отношения к санкциям. Так, была достигнута договоренность с Бразилией о том, что она увеличит поставки всех видов мяса.

    • Александр

      Похоже на следующих выборах не только во Франции, но и в остальных странах ЕС к власти придут правые консерваторы.А бизнес, пострадавший на десяткисотни миллиардов евро этот процесс пролоббирует!

  • JustaWatcher

    «Согласно указу Владимира Путина, запрещается или ограничивается сроком на один год ввоз в РФ сельхозпродукции, сырья и продовольствия из стран, присоединившихся к санкциям против России

    Президент России Владимир Путин подписал указ О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации, сообщает пресс-служба Кремля.

    В частности, этим указом запрещается или ограничивается сроком на один год ввоз в Россию сельхозпродукции, сырья и продовольствия из стран, присоединившихся к санкциям против РФ.
    «

    • Gelen von Troy

      Расеянам предложили вспомнить, как готовить обеды исключительно с блюдами из картошки.

      • Alexandr

        Радуешь ты меня, порой, своими анекдотами;))…

      • Sergey Vasilev

        Глупости, девушка. Для примера — в магазинах Новосибирска лотки заполнены яблоками из Краснодара, из Средней Азии, из Китая, ранними — из Южной Америки, ну и процентов 5% — польские. Исчезнут польские, никто и не заметит….кроме Польши.

      • Александр

        Вы это серьезно?Вот реально два варианта-это все пишется по злобе к «вражеской» России- это могу понять, или на полном серьезе люди в Украине верят в «нищую» Россию(с людьми в ватниках, повальным пьянством, упадком экономики и нищетой)-это уже грустно.На уровне Джейн Псаки…

        • Обамин Барак

          Забывая при всем этом что : украина
          1 в мире место по Вич инфицированным распространению , больше всего Днепропетровск и область
          1 в мире место по Детскому алкоголизму …. Ну это так для информации , дальше не буду оглашать весь этот печальный список

      • Обамин Барак

        У украины скоро и этого не будет , все перейдут исключительно на укроп выращенный на майдане

      • СевМосква

        пукнула на ходу?

    • Александр Алек4с

      А продовольствие нам поставляют поди только слабочки из ЕС? Ну там чухонцы, ляхи, болгары, греки…Румыны и венгры тоже поди что то поставляют…. Ну и эти опездалы-молдаване с хохлами….

  • Ирина Бибаева

    Ну что писать глупости !!! — достаточно посмотреть, какое место в процентном отношении Украина занимает в торговом балансе России !!! и все станет ясно. Мировой рынок перенасыщен продукцией, были бы деньги, а денег у России предостаточно.

    • Александр Вольф

      ….не только денег предостаточно…но и много,что предложить взамен !

  • WM

    Пошли они на хер!

  • Иван Сидоров

    Наконец сбудется многовековая мечта украинца- он перестанет кормить москаля. Гы-гы.

  • krok

    назвал бы хоть один товар по которому Россия зависит от Украины и который она не может произвести сама или купить у других членов БРИКС. Типично для очередного болтуна. слова без фактов. А украине без России жить осталось до конца сентября.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

21:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:4721:36
Все новости »

Другие рубрики