The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Путин ударит по Европе с неба

5 августа 2014, 9:20
49
Версия для печати Отправить
санкуици

Россия может в ответ на санкции ЕС в отношении авиаперевозчика «Добролет» и других российских компаний может ограничить или вовсе закрыть для европейских авиакомпаний транзитные полеты из Европы в Азию через воздушное пространство РФ. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

По данным издания, сейчас по данному вопросу идут консультации на уровне Минтранса и МИДа, решение должно принять правительство. Однако пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова заявила, что никаких предложений по этому поводу от ведомств нее поступало.

Читайте: Выборы: как уничтожить олигархат в парламенте

Известно, что европейские авиакомпании для полетов из Европы в Азию используют самый короткий маршрут — транссибирский и платят за это деньги «Аэрофлоту». За счет этого маршрут сокращается на 4 тысячи км, а затраты – до 30 тыс. долларов на каждом рейсе. По словам одного из источников газеты, близкого к совету директоров «Аэрофлота», авиакомпания получает от иностранных перевозчиков не более $300 млн в год.

Если «Аэрофлот» лишится этих доходов, он не сможет выполнять государственно важные проекты, которые не вписываются в бизнес-логику коммерческого предприятия, считает пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Поэтому надо взвесить все «за» и «против» и не уподобляться европейцам и американцам, вводя необдуманные санкции, отметил Песков.

Напомним, санкции ЕС коснулись единственного в России лоукостера – авиакомпанию «Добролет» за то, что он осуществляя рейсы между Москвой и Симферополем, способствует интеграции Крыма с Россией. В связи с введенными санкциями были аннулированы договоры лизинга, техобслуживания и страхования воздушных судов Boeing-737-800, из-за чего авиакомпания с понедельника вынуждена была временно приостановить полеты по всем маршрутам.

5 августа 2014, 9:20
49
Версия для печати Отправить
  • St77

    04.08.14. Сообщение от очевидца.

    «Наши ополченцы взяли в плен голого негра. Пытаясь скрыться в темноте, он разделся догола. Вот как это было.
    Из люка БТРа вынырнула абсолютно чёрная фигура и, прижимаясь к земле, начала удаляться по дну арыка.
    – Прекратить огонь, брать живым! – закричал командир.
    Ополченцы со свистом и улюлюканьем кинулись в погоню. Вскоре чёрный силуэт был настигнут. Им оказался совершенно голый негр из племени… Племя своё он так и не назвал, ссылаясь на незнание русского языка. Лишь знакомые из импортных фильмов «факи» слетали с его толстых губ. Когда негр попытался заговорить по-грузински, все сомнения отпали, оказалось, что он служил в своё время советником в армии Саакашвили.»

    • Arta

      Может это — протоУКР?

      • Сергей Райшес

        Просто немытый укроп.

        • Сташинский Богдан

          Из Киева.

          • Ермак

            После сожжения покрышек не мылся сразу загребли)))

          • Ulf Nyberg

            Копоть майдановских покрышек священна! Да и к тому же горячей воды нет))))

        • Изольда Тихоновна

          +++))))

    • Олег174

      Это родственник Обамы, куратор АТО.

    • Любопытный

      по дну арыка» Это сильно.. На Донбассе- арыки- куда ни плюнь

    • олег

      Как-то даже не смешно… Особенно про арык… А дно арыка всё красное от раков…

    • Обамин Барак

      Ну если служил у » Собакашвили » , то у него должен быть галстук при себе , ну или удавка из него

  • igorufa

    не забыть закрыть транзит американцам в афган.пусть пешком съябывают через душманов.

    • олег

      Но это же — бесчеловечно! Хотя никто сладкого не обещал…

  • Графский Олег

    Путин абсолютно адекватен. Он никогда не ударит первым, но всегда даст сдачи.

  • St77

    И хватит катать америкосов на наших ракетах до МКС.

  • Слава Русский

    Мы-же не хохлобыдло что-бы действовать себе в ущерб, не будет этого)

  • casafas2014

    Безумный Мир! Жить в согласии и взаимопонимании не хотят. Так и норовят напакостить России.

  • Танки Мира

    ускорить работы по МС 21 и доработать ИЛ-96 и нах эти боинги

  • Юрий

    облетать РФ……. мда

    • vlad-kubantsev

      Каждый рейс стает дороже в среднем на 30 тысяч «зеленых». А сикоко их?

      • Юрий

        весьма прилично. лень цифры искать, но через РФ весь трафик из Европы в Азию идет.

  • Sergey Pupkin

    1й шаг это предупредить. Если реакции не последует, частично ограничить транзит самых дальних маршрутов. Издержки
    импортных авиакомпаний возрастут на следующий день после введения ограничения. Буржуи удавятся за копейку. Ждем ссанкций.

  • Наталка

    Солдати і командири української армії, зрозумійте ж нарешті, що всі ваші проблеми йдуть з Києва. Поверніть свою зброю проти продажного уряду Байдена-Порошенка! Прокиньтеся, згадайте справжню, а не нав’язану вам з заходу історію свого народу! Наталка. Львів. 5 серпня 2014 року

    • vlad-kubantsev

      Молодец, Наталка!

    • Ангелина Арт

      Наталья привет выходите на сайты через.дай доступ . или хамелеон через Германию что бы вас не определили сбу

  • Vlada Zorich

    Я вважаю, що це не вгідно , не Россії, ні Європі. Тому виглядає , як ще одна не перевірена , або не понята інформація

    • Vlvl Ad

      В начале убытки, потом эти же деньги станут платить азиаты заменившие европейцев. А европейцы с этих маршрутов сольются. Другое дело что это повлечет новые санкции и далее по кругу.

    • Алекс

      твою клинопись мало кто понимает, даже на египетских пирамидах укроязык не могут расшифровать

  • pulik

    Все санкции имеют 2 стороны. Это понятно. Если запретят европейцам полеты через Рф, мы конечно пострадаем. Но они пострадают гораздо больше. Их азиатские конкуренты на этих рейсах просто сожрут. Полеты европейцев станут просто невыгодны.

  • Evgen

    Нахапали подержанных боингов в лизинг и вот результат. Что, самолетов внутри БРИКС не строят? Тот же эмбрайер в Бразилии. Ну и наши надо развивать. Что там с супер-пупер джетом? Игры в демократию, судя по всему, закончились — запад показал свое звериное личико во всей красе.

    • maran13

      Ну боинги вроде новые были, если не врут.

      • Evgen

        Если новые — тогда придурки вдвойне.

        • maran13

          У боингов дилерская сеть, скидки, имидж, куча сертефицированных специалистов по обслуживанию. Не удивительно что коммерсанты выбирают боинг.

          • Evgen

            в целом, согласен — политические риски еще полгода назад никто не закладывал в бизнес-планы.

          • maran13

            Угу. Тут внезапно выползает главный плюс Суперджета — он наш, но сразу же возникает вопрос, а на сколько он наш? Чьи движки, авионика (наши старые болячки — если бы они соответствовали требованиям времени, никакой Суперджет не понадобился бы — можно было бы ТУшки и дальше выпускать после доработки.)

    • олег

      Бизнес — ничего личного…

      • Evgen

        Вот именно, сейчас постулат бизнес — ничего личного — не работает. Как же так? Где она, «невидимая рука рынка», независимая от политики? Нет ее.

  • Дмитрий

    Автор не много не в теме .Деньги за транзит над территорией России получает государство, в лице госкомпании «Росаэронавигация» . А Аэрофлот здесь абсолютно ни причем.

    • логин может быть любым

      чет я пропустил — а когда успели Аэрофлот лишить роялти?

      • Дмитрий

        А с какого перепугу Аэрофлот имеет долю с Российского неба.

        • логин может быть любым

          имеет не только Аэрофлот, но и еще три авиакомпании…
          но Вы не ответили на вопрос :)

          • Дмитрий

            Да действительно , был не прав , долю аэрофлот получает благодаря юридической казуистике аэрофлот ( как госкомпания) имеет авторские права на так называемый транссибирский пролет

          • логин может быть любым

            то, что Аэрофлот получает львиную долю роялти обусловлено скорее всего не тем, что это госкомпания, хотя такую точку зрения встречал как и еще одно объяснение — Аэрофлот это нацпер.
            ситуация с роялти это дело взаимоотношений Аэрофлота и еще трех авиакомпаний с государством.
            эти авиакомпании выполняют поручения государства, поэтому и получают роялти.

          • Дмитрий

            На сколько я знаю это соглашение с европейскими авиакомпаниями было подписано еще в 1970 году , и подразумевает под собой компенсацию потерь Аэрофлота из-за недополученной выгоды от использования этого маршрута. Тогда Аэрофлот был полностью госкомпанией, но в нынешних условиях после вступления России в ВТО ,Европа пытыется продавить это как нарушение соглашения о ВТО , А Россия отвечает на это о необходимости экологического сбора .

          • логин может быть любым

            иностранные авиакомпании тогда сами вышли к СССР с предложением открыть для полетов транссибирский маршрут.
            и сами предложили платить.
            а сейчас да, Европа пытается мягко опротестовать договоренности.

          • Дмитрий

            Ну всей правды мы наверно никогда не узнаем ,но всегда приятно пообщаться с думающим человеком!

          • логин может быть любым

            взаимно.

  • Станислав

    Просто пусть поднимут цену за пролет над территорией России, и все убытки легко покроются

    • Evgen

      Много чем можно ответить, на самом деле. И этим тоже. Путин, походу, сейчас выжидает, куда, в конечном итоге, дойдут западные «партнеры».

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики