The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Бизнес по-украински: «Арену-Львов» хотят демонтировать

24 июня 2013, 17:31
0
Версия для печати Отправить
Бизнес по-украински: "Арену-Львов" хотят демонтировать

На содержание стадиона требуется около 20 миллионов гривен в год. Таких денег в городской казне просто нет, а государство не хочет дотировать нерентабельный объект. Единственная команда в столице Галичины, которая могла бы арендовать стадион, местные «Карпаты», во-первых, считает «Арену-Львов» нефартовой, а во-вторых, слишком дорогой. На весну нынешнего года в бюджет футбольного клуба не было заложено ни копейки на аренду этого стадиона (львовяне предпочли играть на старом стадионе «Украина«), а в следующем году клуб тем более не может позволить себе выступать на «Арене-Львов» – в клубе явные финансовые проблемы, основной состав команды практически в полном составе выставлен на трансфер, а играть в следующем сезоне «Карпаты» будут с молодыми местными игроками, чьи зарплаты на порядок ниже, чем у украинских и заезжих звезд.

Еще зимой в правительстве Украины была создана группа по развитию «Арены-Львов», возглавляемая вице-премьером Константином Грищенко. Однако воз и ныне там: на предложения руководства «Карпат» ответа нет, а из Киева никаких директив или внятных предложений не последовало, хотя обещали подготовить «дорожную карту» развития стадиона.

Открытая 29 октября 2011 года «Арена-Львов» приняла всего несколько футбольных матчей и считанное количество культурных и художественных мероприятий. А ведь она обошлась государству в копеечку – около 3 миллиардов гривен (хотя первоначально смета была рассчитана на 600 миллионов). Электронная начинка современной спортивной арены требует постоянной модернизации, а это тоже немалые средства. Кроме того, возведенный «стахановскими темпами» стадион уже во многих местах нуждается в серьезном ремонте.

Хотели как лучше, а вышло, как всегда. Скоро год, как закончился чемпионат Европы по футболу, а дорогостоящие проекты, в которые инвестировало государство, до сих пор остаются нерентабельными – южнокорейские скоростные поезда «Хюндай», стадионы, аэропорты.

24 июня 2013, 17:31
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:3622:4721:3620:4119:3918:5616:2314:2912:3411:4310:469:498:4323:4622:3721:4620:4118:5616:2314:2913:3313:0112:3411:3310:46
Все новости »

Другие рубрики