The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Как продавцы могут влиять на сознание потребителей

3 ноября 2011, 9:49
0
Версия для печати Отправить

Сколько раз каждый из нас давал себе слово – не покупать в супермаркетах больше, чем необходимо, и не поддаваться слабости, наполняя тележку доверху продуктами далеко не первой необходимости. Доказано, что три четверти покупок человек совершает непроизвольно, так что частые походы в магазин могут стать настоящим испытанием для особо импульсивных личностей.

Очевидно, что мерчендайзеры и маркетологи вооружены четким пониманием манипуляций потребителем и работы с тем самым подсознательным, которое провоцирует нас делать выбор не в пользу своего кошелька.

И способствуют этому несколько незамысловатых правил покупателя. Во-первых, существует архитектура выбора, согласно которой чем меньше выбор товара, тем больше человек способен купить. Таким образом, если на полке мы увидим 10 видов молока, то есть шанс уйти ни с чем, так как не сможем окончательно определиться. Во-вторых, чем больше покупатель приобрел полезных и действительно необходимых продуктов, тем больше ненужных и вредных товаров окажется в корзине – это своего рода сбалансирование \»хорошего\» и \»плохого\», или \»вредного\» и \»полезного\» в умах потребителей. Третий, и наиболее важный, факт – процесс покупки неразрывно связан с эмоцией, и она должна быть позитивной. Здесь в ход нужно пускать такие элементы продукта, как упаковка, сопутствующие товары, выкладка, цена. Главное правило – покупатель не должен быть равнодушным. Ведь если не будет эмоции – не будет и покупки.

3 ноября 2011, 9:49
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2913:0112:2312:1410:469:599:268:4323:4622:4721:4620:4118:5616:3216:2314:2913:3312:4712:03
Все новости »

Другие рубрики