The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Сделка ценой $2,2 млрд: Киев обделил заказом «Лугансктепловоз»

2 января 2013, 13:10
0
Версия для печати Отправить

«Укрзализныця» намерена заказать 350 локомотивов на сумму 2,2 млрд долларов в России. Заказ отдали Новочеркасскому электровозостроительному заводу (НЭВЗ) и компании \»Уральские локомотивы\»

«Эта новость должна отозваться острой болью и зловещим похоронным звоном в Луганске: причины, по которым украинское руководство не разместило заказ на “Лугансктепловозе”, придумать чиновникам будет непросто. Тем более что Новочеркасский электровозостроительный завод входит в состав того же холдинга ЗАО “Трансмашхолдинг”, что и “Лугансктепловоз” — только вот последний сегодня выступает главным донором технологий для российского предприятия: недаром он во времена СССР выпускал львиную долю всех локомотивов страны», — цитирует ряд СМИ высказывание донецкого блогера frankensstein. «2,2 млрд. долл. для крупнейшего предприятия проблемного Луганска могли бы возродить не только прославленный завод, но и стать грандиозной помощью всему депрессивному региону. Однако Киев решил оказать помощь Новочеркасску».

Впрочем, руководство \»Лугансктепловоза\» сообщает, что Новочеркасский электровозостроительный завод (Российская Федерация) и «Лугансктепловоз» будут выполнять производство 350 локомотивов для «Укрзализныци» в кооперации. Об этом в комментарии корреспонденту Полемики рассказал руководитель пресс-службы «Лугансктепловоза» Владимир Спектор. «На самом деле это старый контракт, который был подписан еще в феврале-марте этого года. Согласно договору завод будет выполнять заказ в кооперации. Связано это с тем, что «Лугансктепловоз» не производит электровозы», — рассказал Спектор. Он отметил, что кузовное оборудование будет производиться на луганском заводе, а электрооборудование — на новочеркасском. «Здесь нет никакого ущемления «Лугансктепловоза», поскольку оба предприятия находятся в одном холдинге. Было бы трагично, если бы заказали тепловозы или дизели не у нас, а у кого-то другого, потому что лучше «Лугансктепловоза» их никто не сделает, а электровозы мы сами производить не можем, поэтому решение о кооперации с новочеркасским заводом экономически обоснованно», — отметил Спектор.

2 января 2013, 13:10
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4222:4721:3620:4118:5616:2314:2913:3912:3411:4310:469:378:4323:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:5311:4310:469:37
Все новости »

Другие рубрики