The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Жалобы клиентов могут погубить бизнес

30 ноября 2012, 17:34
0
Версия для печати Отправить

_image_begin:http://thekievtimes.ua/uploads/posts/2012-11/1354288148_1.jpg|left—> Жалобы клиентов могут погубить бизнес, фото - Экономика. «The Kiev Times» _image_end—>Предоставив клиенту возможность высказать публично жалобу на качество услуг, вы можете оказать своему бизнесу медвежью услугу. Особенно это вероятно, если клиенты полагают, что в поломке или браке виноваты они сами, уверяют исследователи из школы бизнеса университета Британской Колумбии, сообщает ubr.ua.

\»Обычно предполагается, что предоставление клиентам возможности пожаловаться позволяет компаниям эффективно поддерживать отношения с общественностью\», — сообщил профессор маркетинга Даррен Дал, опубликовавший соответствующую статья в соавторстве с докторантом Леей Данн в издании Journal of Marketing.

\»Наше исследование показало, что когда человек чувствует свою вину в поломке продукта, например, при сборке мебели, он с большей вероятностью свалит вину на производителя, а чувство неприязни к компании у него лишь возрастет\», — продолжает он.

По словам исследователей, компании, которые открывают каналы общения с клиентами в социальных сетях, сильно рискуют, поскольку сила жалоб на страничках компаний увеличивается в разы.

\»Наше исследование показало, что компании не только должны давать возможность покупателям высказаться, но и беречь собственное эго\», — заключил профессор Дал.

30 ноября 2012, 17:34
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

15:2314:2913:3313:0112:4112:1611:4310:469:599:268:4323:4622:3721:4620:4118:5617:2315:2713:4212:3411:4310:469:378:4923:46
Все новости »

Другие рубрики