The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Как преуспеть в бизнесе в период кризиса?

12 мая 2014, 21:59
19
Версия для печати Отправить
Шоломко

Общественно-политический кризис в стране еще не приговор бизнесу и стартапам. Более того, это время открывает новые инвестиционные возможности. Как правильно использовать не самое лучшее для страны время и на что делать ставку, рассказал директор «Google Украина» Дмитрий Шоломко.

Не советует Шоломко в период кризиса увлекаться чтением новостей и постоянным мониторингом социальных сетей. Считает, что это только сбивает с толку и тратит драгоценное время. Не нужно, по мнению директора «Google Украина», начинать экономить, так как во время кризиса состояния и капиталы растут. Лишним он называет переживания по поводу происходящих событий, которые от вас не зависят. Говорит, что переживаний заслуживаете только вы сами, ваша работа, семья и друзья.

Читайте: Донецк ждет ответа от России

Кроме того, не стоит увольнять людей, так как в сложный период все нуждаются в поддержке и помощи. Но работать и жить, как раньше, тоже не нужно, так как меняется рынок. Шоломко утверждает, что сейчас нет смысла ориентировать бизнес на Россию, потому что Украина и РФ уже слишком разные. Рекомендует присмотреться к Казахстану.

Директор «Google Украина» советует искать новые направления бизнеса и инвестировать в его развитие. В кризис это делать легче, так как дешевеет рабочая сила, люди экономят, а значит, можно все покупать дешевле. Шоломко отмечает, что Интернет продолжает развиваться в любое время, поэтому нужно переводить бизнес в режим онлайн.

Читайте: Глава МВФ пугает Европу Украиной

А чтобы почувствовать поддержку и успокоить партнеров, желательно побольше с ними общаться о чем угодно. Это помогает людям чувствовать себя спокойнее и думать о будущем. Поможет с хорошим настроем здоровый сон и спорт. Если продолжать жить так, будто ничего не изменилось, то все быстрее выйдут из кризиса. Шоломко говорит, что нужно думать не только об украинском рынке, но и о сотрудничестве с другими странами. Для этого, по его словам, нужно адаптировать продукт к условиям в другой стране.

Сейчас, по словам Шоломко, самое время для создания оригинального контента. Украинцы все меньше пользуются российскими соцсетями, новостными ресурсами, так как Интернет в России убивают. Поэтому эти ниши может занимать украинский продукт. Тем более Украина занимает первое место в мире по просматриваемому онлайн-видео в YouTube, а «5 канал» и «Громадське ТV» входят в пятерку самых популярных каналов в мире.

Читайте: Беларусь не отпускает Украину

В Украине, по словам Шоломко, остается свободной ниша приложений для мобильных телефонов. Все больше людей пользуется ими для просмотра тех или иных сайтов. Поэтому можно создавать мобильные версии этих интернет-ресурсов, мобильную рекламу.

Дмитрий Шоломко уверен, что кризис в стране не ограничивает возможности для инвестиций, а открывает новые.

12 мая 2014, 21:59
19
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2913:0112:2312:1410:469:599:268:4323:4621:4620:4116:3216:2314:2913:3312:4712:0311:4310:46
Все новости »

Другие рубрики