The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Американский бренд снизит цены на рынке обуви в Украине?

11 февраля 2014, 12:26
0
Версия для печати Отправить
логотип Keddo

Американский производитель обуви выводит на украинский рынок бренд Keddo. Компанией Analpa Inc., седьмым по величине продавцом обуви в мире, будет открыта в Украине сеть Keddo. Об этом сообщает издание «Капитал».

Владеющая брендом Keddo компания Analpa Inc. планирует до конца текущего года открыть около десяти магазинов. Что касается дальнейшего развития, планы компании будут зависеть от достигнутых результатов работы первыми объектами. Об этом сообщила Юлия Чурсина, глава отдела маркетинга компании.

Читайте: Бизнесу в Украине нужна стабильность

Пока планы компании охватывают Киев и Днепропетровск. Других договоров, как заметила Чурсина, еще не подписано. Площадь магазинов – 120-200 кв. метров. Ценовая категория, в которой позиционируются марки Keddo, Tesoro, Betsy, Elisabeth и Crosby, — «средний минус».

В Украине сеть американских магазинов развивается по франчайзингу. Сумму инвестиций и имена украинских партнеров Юлия Чурсина не раскрыла. Как оценивают эксперты, стоимость открытия одного магазина составляет не менее 180 тысяч евро.

Читайте: Прибыль крупных табачных компаний отбирают нелегалы

Компания Analpa Inc. в течение десяти лет поставляла свою продукцию в обувные сети Украины. Увеличение продаж на 40% по сравнению с прошлым годом стали одной из причин приобретения франшизы украинскими бизнесменами.

11 февраля 2014, 12:26
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2913:0112:2312:1410:469:599:268:4323:4621:4620:4116:3216:2314:2913:3312:4712:0311:4310:46
Все новости »

Другие рубрики